Всякая годная попса


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Музыка



Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка
Статистика
Фильтр публикаций




В общем, нет не разблочили. Но у некоторых работает почему-то. Телеграм, починись уже наконец


Говорят, канал разблочили. У вас работает?


@popgodnota - новый канал


а сейчас сообщение для тех, кто не может зайти в канал, но видит только превью


Этот канал теперь в качестве архива для самых верных (плз, не отписывайтесь, буду грустить)


Короче, этот канал заблочили! Да, вы думали, что Телеграм – островок свободы, ан нет! Сегодня пришло вот такое замечательное в личку:

Hello, this is Telegram Support. This information is very important:
Representatives of Apple and Google contacted us and made a complaint that your public channel @top_pop was violating intellectual property rights by publishing content owned by Universal Music.
Telegram does not process requests related to private content. But sticker sets, channels, and bots on Telegram are publicly available. When we receive a complaint regarding the legality of public content, we perform the necessary legal checks and take it down when deemed appropriate: https://telegram.org/faq#q-wait-0-o-do-you-process-take-down-requests-from-third-parties
Unfortunately, your channel is now blocked.

АНФОРЧУНАТЕЛИ, БЛИН! Короче, вероятно, эти козлам не понравилось, что я выложил новый альбом Тейлор архивом. О, ирония! Больше всех в Телеге рекламил мисс Свифт и из-за неё же заблочили.

В общем, добро пожаловать в новый канал: @popgodnota Всё то же самое, только ещё круче и безумнее! УТРЁМ КОПИРАСТАМ НОС!


скоро важная объява будет!


(а дизлайк-то я зачем в опрос воткнул)


Извините за тупой вопрос, но вы видите это сообщение?


Вышел клип на недавний совместный трек Селены и Маршмеллоу: https://vk.cc/7mAIXm (релиз эксклюзивно в айтюнсе, поэтому вот вам пиратка из вк) В видео нет ни одного волка, что, конечно, обидно, зато ОЧЕНЬ МНОГО ЭРОТИЧЕСКОЙ СЕЛЕНЫ, извивающейся во всех позах в раздевалке бассейна МПО им. Румянцева.


Репост из: Чушь в массы!
В 1964 году французский филолог, эссеист и критик Рене Этьембль выпустил свою самую известную книгу Parlez-vous franglais ? («Говорите ли вы по-франглийски?») о засорении французского англицизмами, в которой топил за сохранение языка в максимально чистом виде. Что-то вроде «Слова живого и мертвого» Норы Галь, но для французов — куча примеров, лингвистических анекдотов и руководство к действию: «Берегите язык!» В 2017-м дело Этьембля зашло в тупик (или оказалось на распутье, тут уж как посмотреть): с одной стороны, победила глобализация и в Париже и других крупных городах Пятой республики более или менее все говорят по-франглийски, с другой — в последние годы во Франции все чаще пишут и поют на французском (а в России — на русском, в Норвегии — на норвежском и так далее). То есть если лет десять назад группа Gojira на мой вопрос, почему они не пишут тексты на родном языке, честно признавалась, что английский, в отличие от французского, проще продать, то в 2014-2017 гг. многие артисты-франкофоны записывают свой материал «в оригинале», а уже потом переводят отдельные песни или строфы на английский (но да, поп-музыкантам, которые хотят стать успешными на международном рынке, по-прежнему приходится делать international версии треков, и кажется, от этого никуда не деться).

Какое отношение всё это имеет к Шарлотте Генсбур, которая наконец начала писать по-французски (на пятом-то студийном альбоме)? Никакого! Бегство от родного языка при сочинении материала у Генсбур в течение десятилетий было связано с давлением — а вдруг не получится превзойти отца? К 46 годам актриса освободилась от дурацкой навязчивой идеи, но, к сожалению, во многом «благодаря» трагедии, а именно смерти ее сводной сестры Кейт, которая четыре года назад вышла из окна (официальная версия следствия — самоубийство, никто в семье Генсбур в это до конца не верит). Тогда, в 2013-м, Шарлотта и ее мачеха Бамбу буквально сбежали от горя в Нью-Йорк, и, как ни странно, это помогло Генсбур выжить. Потому что, говорит она в интервью Лоре Снейпс для «Гардиан», оттуда все казалось менее реальным.

И все же Rest — это альбом об утрате, генсбуровский «Год магического мышления», попытка разложить себя и свои эмоции на фрагменты, научиться в каком-то смысле управлять своим горем и жить с ним. Невыносимо больно, но остановиться невозможно, пусть и шепотом и мешая французский с английским. Поначалу билингвизм записи сбивает с толку и даже раздражает, но когда просекаешь ритм и, главное, суть истории, Rest отзывается благодарностью и раскрывается.

Парадоксально и то, что столь грустное повествование разворачивается по большей части под дискотечный бит, но если взглянуть на список кредитов, все становится на свои места. За звук на пластинке отвечает кудесник французской электронной сцены Себастьян Акшоте aka SebastiAn (вот тут можно просмотреть плейлист Акшоте, который он составил по моей просьбе для Hookme.fm перед выступлением в Москве в 2014-м). А еще музыкально Rest — это Daft Punk (в записи участвовал Ги-Мануэль де Омем-Кристо из знаменитого дуэта), Оуэн Паллетт и сэр Пол Маккартни («Songbird in a Cage»).

В итоге получается отменяющая существенность повестки личная история, рассказанная тихим-тихим, но тем не менее явственным голосом так ничего и не решившего человека. Очень нужный, своевременный и важный альбом. Allons-y.

Apple Music
Google Play
Spotify


У Шарлотты отличный альбом, у Кристины отличная рецензия, у меня отличная ленность по написанию собственного отзыва


Сидишь такой грустишь, что очередная пятница не принесла кучу крутых хитов ок да. И тут интернетик тебе говорит: Тош, Дима Маликов новый трек выпустил! И идёшь слушать Димана)) Лайк, если жиза

Ну да! Дмитрий Юрьевич (!) выпустил очередной шедевр. И это уже не какой-то индустриально-хайповый «Император Твиттера», а именно что классическая песня Маликова, именно то, за что мы все так Димона и любим. Мелодизм Димы на месте, отлично! Тошнотных эстрадных аранжировок не замечено, отлично! Вот Маликов молодец: и нашим, и вашим. Вчера – молодёжи мем-поп, сегодня – нам, старичкам, дискотека. Ещё и клипец ко всему этому: https://youtu.be/jvxpDruIqew (там немного Хованского есть, осторожно)
Дмитрий Маликов - Облаками
Дмитрий Маликов - Облаками Даже император Твиттера может повитать в облаках, отвлечься от рутины: высечь "аки срамну девку" Ольгу Бузову, стереть бесцеремонн...




Великолепная и любимейшая Фрэнки выпустила новый синглец: https://youtu.be/rutlOmdgqgI Про альбом всё так же ни слова, но два сингла подряд - это неспроста, так что ждём и надеемся.
FRANKIE - Coping (Official Video)
Get FRANKIE “Coping” Now: iTunes - http://smarturl.it/FCoping/itunes?iQid=yt Apple Music - http://smarturl.it/FCoping/applemusic?iQid=yt Spotify - http://sma...


Каждый год в ноябре-декабре в музыкальной индустрии происходит одно и то же. Случается одна из главных бед современной музыки. Выходят РОЖДЕСТВЕНСКИЕ АЛЬБОМЫ. Само собой, делаются они с одной целью – заработать на праздничном ажиотаже и рождественско-новогодней романтике. Помимо десятков или даже сотен песен малоизвестных исполнителей, ежегодно выходит несколько пластинок именитых артистов, которые в миллионный раз перепевают рождественские стандарты. Кого из громких имён ни возьми, а наверняка как-то да поучаствовал в этой ярмарке лёгких денег. Что может быть проще, чем продать людям праздничное настроение, которое культивирует молохообразная машина индустриального Рождества?

Но может ли среди всего этого капиталистического разврата появиться действительно интересный с художественной точки зрения альбом? Оказывается, да.

Одна из главных авторов современной музыки, Сия, тоже решила поучаствовать во всей этой сомнительной праздничной катавасии и посвятила свой 8-й студийный альбом Рождеству. В отличие от большинства коллег, Сия решила не перепевать в очередной раз заплесневевшую зимнюю классику, а взяла и сочинила целых 10 оригинальных треков на рождественскую тематику. Впрочем, вряд ли ей это стоило больших усилий, ведь Сия известна тем, что пишет очень много песен и пишет их очень быстро. У этого факта есть и обратная сторона: увы, зачастую её треки друг от друга не отличить, особенно если речь идёт о задушевных балладах. Так, почти все её последние внеальбомные синглы, вышедшие после пластинки This Is Acting, очень сложно вспомнить из-за их безликости.

На свежей пластинке Everyday Is Christmas ситуация выправилась. Большинство песен с альбома – это бодрые, добрые и весёлые праздничные хиты, от которых не хочется вешаться, в отличие от многих депрессивных одинаковых треков Сии. После выпуска альбома 1000 Forms of Fear, окончательного прославившего её, Сия практически во всех песнях стала культивировать свою тёмную сторону, видимо, вдохновившись успехом хита Chandelier. И хотя это чаще всего получалось красиво, было немного обидно за то, что весёлая сторона творчества Сии почти исчезла. А ведь до того, как она надела парик и решила стать ТАИНСТВЕННОЙ НЕЗНАКОМКОЙ, её альбомы были вполне себе светлыми произведениями без излишнего нагнетания драмы. Рождественская пластинка, таким образом, возвращает нас к раннему творчеству мисс Фёрлер, что не может не радовать. Да что там, здесь даже есть трек «Щеночки навсегда»! Чего ещё вам надо?

Конечно, из-за «рождественскости» этот альбом, скорее всего, позабудется с годами и не станет значимым творческим достижением Сии, потому что, повторюсь, прежде всего это чисто коммерческая работа, приуроченная к конкретной дате. Однако для истых поклонников мисс Фёрлер типа нас с вами он станет хорошим поводом послушать добрую Сию, а также красиво нарядить ёлочку под хит «Ho Ho Ho». Эх, скоро Новый год, круто будет!

Вк: https://vk.cc/7mjBQH Яндекс: https://music.yandex.ru/album/4829107


Главная новость дня: СЕЛЕНА И ДЖАСТИН СНОВА ВМЕСТЕ! АААААААА!!!!!!!


Сажусь писать анализ Репутации 😭💀🐍🌚😭 Пожелайте удачи.



Показано 20 последних публикаций.

279

подписчиков
Статистика канала