В СМИ сообщают, что в ноябре нас ждет официальная презентация «туристического логотипа» Санкт-Петербурга
Проект, в рамках которого разработан этот логотип, обошелся городскому бюджету более чем в 7 млн рублей. Правда, помимо собственно эмблемы, исполнитель также подготовил «позиционирование и коммуникационную стратегию территориального мета-бренда и территориальных суб-брендов Санкт-Петербурга; концепцию, структуру, систему идентификации и бизнес-план Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга».
Перечисленные термины слишком сложны для нас, и мы не знаем, как к обозначаемым ими продуктам отнесутся профессионалы. Но вот в отношении собственно логотипа есть основания полагать, что его презентация может быть воспринята общественностью неоднозначно. Обилие визуальных символов, четко ассоциируемых с нашим городом, превращает создание «петербургской» символики в очень непростое дело даже для самых именитых дизайнеров.
Впрочем, не будем загадывать, ждать осталось недолго.
Проект, в рамках которого разработан этот логотип, обошелся городскому бюджету более чем в 7 млн рублей. Правда, помимо собственно эмблемы, исполнитель также подготовил «позиционирование и коммуникационную стратегию территориального мета-бренда и территориальных суб-брендов Санкт-Петербурга; концепцию, структуру, систему идентификации и бизнес-план Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга».
Перечисленные термины слишком сложны для нас, и мы не знаем, как к обозначаемым ими продуктам отнесутся профессионалы. Но вот в отношении собственно логотипа есть основания полагать, что его презентация может быть воспринята общественностью неоднозначно. Обилие визуальных символов, четко ассоциируемых с нашим городом, превращает создание «петербургской» символики в очень непростое дело даже для самых именитых дизайнеров.
Впрочем, не будем загадывать, ждать осталось недолго.