Репост из: Kovalskii Yury - маркетинг для лучших)
Надеюсь никого не обижу, но выскажусь😁 Возможно как минимум исключу подобные неприличные предложения, которые время от времени поступают мне. Просьба также неравнодушных высказаться: кто ЗА - огонечек или палец вверх, кто ПРОТИВ - плачущий смайлик (он разрешен в этом чате)
Речь пойдет о конференциях и профильных образовательных мероприятиях, а также формате участия слушателей и спикеров.
Лично я считаю, что если организаторы продают билеты для слушателей, то они не имеют морального права за оплату от "спикеров" одобрять их. Почему? Все просто. К сожалению для слушателей, организаторы, которые продают спикерство, продают его непонятным людям, не имеющим настоящей экспертизы. В итоге слушатели вместо пользы получают тонну рекламы или некорректной информации, которая вводит в заблуждение, приводящей в 99% к потере денег, времени, нервов (подчеркнуть нужное). Почему такие спикеры готовы платить за выступление? Ответ тоже чаще всего очевиден - отсутствие экспертности и как следствие - отсутствие клиентов, которые платят за услуги. В итоге продажа спикерства по отношению к слушателям выглядит как неуважение к последним, ведь они пришли на конференцию, чтобы получить максимум полезной информации от опытных специалистов, которой можно воспользоваться и получить результат. Но в итоге они слышат рекламу, непонятную неприменимую информацию, за которую зачем-то заплатили деньги...
Некоторые организаторы могут объяснить свой подход как возможность окупить мероприятие, ведь они вкладывают свои деньги в реализацию проекта. Да, безусловно, окупаемость проекта должна быть. Но она должна быть либо за счет одних, либо за счет других. Если организаторы продают места спикерам, то билеты для слушателей должны быть бесплатными, так как по сути такое мероприятие можно приравнять к "рекламе себя любимых" с зачастую минимальной пользой для зрителей. Слушатели на этой ярмарке рекламы выберут себе наиболее понравившегося эксперта. Если билеты продаются слушателям, то обязанность организаторов собрать команду сильных экспертов, которые могут качественно поделиться информацией и настоящими, а не придуманными кейсами. После такого мероприятия слушатели уходят с максимальным багажом новых знаний, за что они и заплатили.
Почему решил написать этот пост? Раз в месяц поступают неприличные предложения выступить на мероприятии и заплатить организаторам деньги, так как это, по их мнению, шикарная возможность привлечь новых клиентов.
Коллеги, открою, возможно, тайну. Если специалист действительно имеет экспертизу, то у него достаточное количество клиентов. Если у специалистов достаточное количество клиентов, то у них настоящие кейсы. Имея хороший портфель клиентов эксперты не будут ездить по платным мероприятиям (где эксперт должен заплатить организаторам за возможность выступить), чтобы поделиться этой информацией, так как обычно правильный мир устроен иначе - организаторы, желающие сделать классный форум хотят заплатить эксперту за то, что он приедет и поделиться экспертизой. Либо бывает такой сценарий, когда эксперт бесплатно готов выступить, если понимает, что аудитория будет с интересом впитывать получаемую информацию. Не знаю ни одного эксперта с хорошим портфелем клиентов кто еще бы ездил и платил за то, чтобы поделиться экспертизой.
Вспоминаю конфы Синергии, на которой они продавали места сомнительным экспертам, которые даже двух слов связать не могли, но выходили на сцену в зал с аудиторией более 5000 человек. Это были для слушателей самые ужасные 30-40 минут их жизни.
Можете закидать меня помидорами, кто считает иначе, но я уверен, что если орги хотят сделать классную конфу, то приглашая сильных экспертов они привлекут и большое количество слушателей, которые с удовольствием купят билеты 😀
Речь пойдет о конференциях и профильных образовательных мероприятиях, а также формате участия слушателей и спикеров.
Лично я считаю, что если организаторы продают билеты для слушателей, то они не имеют морального права за оплату от "спикеров" одобрять их. Почему? Все просто. К сожалению для слушателей, организаторы, которые продают спикерство, продают его непонятным людям, не имеющим настоящей экспертизы. В итоге слушатели вместо пользы получают тонну рекламы или некорректной информации, которая вводит в заблуждение, приводящей в 99% к потере денег, времени, нервов (подчеркнуть нужное). Почему такие спикеры готовы платить за выступление? Ответ тоже чаще всего очевиден - отсутствие экспертности и как следствие - отсутствие клиентов, которые платят за услуги. В итоге продажа спикерства по отношению к слушателям выглядит как неуважение к последним, ведь они пришли на конференцию, чтобы получить максимум полезной информации от опытных специалистов, которой можно воспользоваться и получить результат. Но в итоге они слышат рекламу, непонятную неприменимую информацию, за которую зачем-то заплатили деньги...
Некоторые организаторы могут объяснить свой подход как возможность окупить мероприятие, ведь они вкладывают свои деньги в реализацию проекта. Да, безусловно, окупаемость проекта должна быть. Но она должна быть либо за счет одних, либо за счет других. Если организаторы продают места спикерам, то билеты для слушателей должны быть бесплатными, так как по сути такое мероприятие можно приравнять к "рекламе себя любимых" с зачастую минимальной пользой для зрителей. Слушатели на этой ярмарке рекламы выберут себе наиболее понравившегося эксперта. Если билеты продаются слушателям, то обязанность организаторов собрать команду сильных экспертов, которые могут качественно поделиться информацией и настоящими, а не придуманными кейсами. После такого мероприятия слушатели уходят с максимальным багажом новых знаний, за что они и заплатили.
Почему решил написать этот пост? Раз в месяц поступают неприличные предложения выступить на мероприятии и заплатить организаторам деньги, так как это, по их мнению, шикарная возможность привлечь новых клиентов.
Коллеги, открою, возможно, тайну. Если специалист действительно имеет экспертизу, то у него достаточное количество клиентов. Если у специалистов достаточное количество клиентов, то у них настоящие кейсы. Имея хороший портфель клиентов эксперты не будут ездить по платным мероприятиям (где эксперт должен заплатить организаторам за возможность выступить), чтобы поделиться этой информацией, так как обычно правильный мир устроен иначе - организаторы, желающие сделать классный форум хотят заплатить эксперту за то, что он приедет и поделиться экспертизой. Либо бывает такой сценарий, когда эксперт бесплатно готов выступить, если понимает, что аудитория будет с интересом впитывать получаемую информацию. Не знаю ни одного эксперта с хорошим портфелем клиентов кто еще бы ездил и платил за то, чтобы поделиться экспертизой.
Вспоминаю конфы Синергии, на которой они продавали места сомнительным экспертам, которые даже двух слов связать не могли, но выходили на сцену в зал с аудиторией более 5000 человек. Это были для слушателей самые ужасные 30-40 минут их жизни.
Можете закидать меня помидорами, кто считает иначе, но я уверен, что если орги хотят сделать классную конфу, то приглашая сильных экспертов они привлекут и большое количество слушателей, которые с удовольствием купят билеты 😀