Quokk On Heaven’s Door

@touchsound Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Да, я хочу немного сказать о музыке, которую слушаю. @floki14
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
не указана


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
не указана
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
17.01.2019 13:44
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Авторский канал о продвижении в Telegram. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
17
подписчиков
~10
охват 1 публикации
~3
дневной охват
~13
постов / месяц
58.8%
ERR %
0.2
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
12 репостов
Каналы, которые цитирует @touchsound
nothing much to shout about
Русский шаффл
сумка квокка
сумка квокка
Русский шаффл
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
У меня как в очередном послании президента - этот год был тяжелым, даже скорее очень тяжелым. Но, даже несмотря на это, в нем оставалось место и для музыки. И так, 2018ый для меня - это:

• Dance With The Dead “Loved To Death”
• GUNSHIP ‎”Dark All Day”
• Michelle Gurevich ‎”Exciting Times”
• Never Sol ‎”Chamaleo”
• Nils Frahm ‎”All Melody”
• Quivver “ReKonstruct”
• Sync24 ‎”Omnious”
• The Summer Kills ‎”Last Night We Became Swans”
• Yndi Halda ‎”A Sun-Coloured Shaker”
• Дельфин “442”

P.s. Обещаю (прежде всего сам себе) в следующем году написать больше, чем одно сообщение.
Нашел на старом жестком диске свои небольшие (не больше 15 минут) тематические ambient/downtempo миксы из уже далеких 2006-2007 годов для одного латвийского радио шоу, название которого уже не помню. Скорее для своего удобства (чтобы были под рукой), выложил их на саундклауд:

https://soundcloud.com/user-994607802-255552394/sets/shades

Там же, на саундклауде, поместился один из трех промо миксов, созданных на основе этих коротких зарисовок.
Сейчас будет Топ 5 альбомов 2017 в алфавитном порядке, которые судя по всему задержались в моем плеере на долго. Но сначала щепотка дифирамб Bandcamp’у - этот полезный сервис все больше и больше становится для меня основным источником музыки. Он классный! И так, 2017ый для меня - это:

• Carbon Based Lifeforms ‎”Derelicts”
• Cigarettes After Sex ‎”Cigarettes After Sex”
• Demen “Nektyr”
• The New Year “Snow”
• Sin Fang, Sóley & Örvar Smárason “Team Dreams”
По наводке поста из фейсбука Thermostatic наткнулся на шведский синти-поп релиз почти первой свежести. Встречайте: Fenix с дебютным альбом “Drömlösa nätter” - ни грамма английского и ретро синт аранжировки.

https://fenixpop.bandcamp.com/album/dr-ml-sa-n-tter
На бэндкампе появился альбом “Humanizer” 2008 года шведского проекта Thermostatic. Thermostatic - это сайд проект Дэниэля и Йоханна из Carbon Based Lifeforms. А “Humanizer” - это синтипоп пластинка с женским вокалом и ретро саундом эпохи Commodore-64, NES и Amiga.

https://thermostatic.bandcamp.com/album/humanizer
Две недели назад спустя пять лет творческого молчания вышел новый, четвертый, лонгплей культового берлинского трио Dictaphone. И хотя мне больше по душе другой проект Oliver Doerell - экспериментально-фортепианный Swod (“Gehen” и “Sekunden” - моя любовь), альбомом “M.=addiction” 2002го в свое время я очень даже заслушивался. У Оливера, Роджера и Алекса по прежнему получается неспешная, туманно-хрупкий кул-джаз в окружении аналоговой электроники.

https://dictaphonemusic.bandcamp.com/album/apr-70
В первый раз я услышал проникновенный вокал Сары в композиции “Gone” из одноименной EP 2013 года другого представителя Чехии - Томаса Дворжака, известного за свои саундтреки к играм серии Machinarium и Samorost и future jazz альбомам своего сайд проекта Floex. После прослушивания “Gone” по пятому кругу пришлось подключать Гугл, чтобы немного расширить свой музыкальный кругозор.

И поиск помог выяснить кое-что интересное. В 2013 году у Сары на чешском лейбле Supraphon вышел дебютный сольный альбом “Under Quiet”, который имел определенный успех. На немецком инди экспериментальном лейбле Denovali этот успех оценили и в 2014 году переиздали эту пластинку после ремастеринга и добавления одного ремикса (весьма и весьма необязательного).

А что сейчас, в конце 2017?! Пара-тройка новых композиций и уклон в академизм с балетно-хоровыми номерами. Но в любом случае всегда можно включить первый альбом, где есть “Hands”, “Run With The Wolves”, “Femme Fatale” и “Places”.

http://store.floex.cz/track/gone-feat-never-sol

https://neversol.bandcamp.com/

https://www.denovali.com/digitalstore/index.php?main_page=product_info&products_id=2323&aid=89
В 2016 году у столпа английской электронной сцены Александра Пол Коу (более известному как DJ Sasha или просто Sasha) спустя 14 лет после выхода дебютного “Airdrawndagger” вышел второй сольный альбом - “Scene Delete”. Новая пластинка - все такая же эклектичная смесь электроники, которую трудно отнести к определенному стилю.

В 2017 году, 20 и 21 мая, Sasha отыграл свое шоу “re:Fracted”, созданное на основе материала обоих его сольников совместно с живым оркестром и вокалом. Концерт прошел в арт центре Barbican в Лондоне. Билетеры Barbican удивлялись: “Мы никогда не видели, чтобы билеты на мероприятие продавались так быстро! И вообще - кто такой этот Sasha?”. Теперь, я думаю, они узнали.

Естественно, релиз записи “концерта” - дело времени. На конец сентября-начало октября лейбл LateNightTales анонсировал выход live альбома в цифре и в виде ограниченного издания на Blu-Ray с видеозаписью шоу, бонусным CD с аудио дорожкой, а в качестве вишенки над всем этим - автограф. Тираж этого издания - всего 1000 копий. Все лимитки раскупили меньше, чем за сутки (печаль). Чуть позже, на волне хайпа, анонсировали еще один тираж на 1000 копий, но в этот раз без автографа. Его тоже быстро раскупили.

Итог акции по созданию ажиотажа следующий: фанаты идут на discogs или ebay, и готовят минимум 260 баксов, чтобы купить нераспакованные копии лимитированных изданий. Ну а остальные качают BR образы с торрентов.

Между тем журнал DJ Mag номинировал шоу “reFracted: Live” на Best of British Awards 2017 в номинации Best Instrumental Ensemble.

А концерт у Саши действительно получился замечательный: послушать композиции с прошлогоднего альбома и известные боевики (“Xpander”, “Wavy Gravy”, “Belfunk”) в живом исполнении с оркестром - дорогого стоит.

https://sasha.bandcamp.com/album/refracted-live
Французский электронщик Томас Баррандон выпустил два новых трека:

https://soundcloud.com/thomasbarrandon/sets/inside-mind-body
Возвращаясь к пунктику по поводу исландского языка. Композиция “Vor í Vaglaskógi” исландско-американской группы Kaleo с одноименного дебютника 2013 года. А ещё эта песня из саундтрека опять же исландского сериала “Ófærð” (“Капкан”), который, между прочим, тоже отличный.

https://www.youtube.com/watch?v=ABx6Zdl1aIQ
На лейбле Erased Tapes Records вышел дебютный сольный альбом исландца Högni Egilsson, известного как вокалиста проектов GusGus и Hjaltalín. Пластинка, как практически все у ETR экспериментально-авангардная, где сквозь музыкальные мазки, обрывки прорывается голос Högni. А еще у меня пунктик по поводу исландского языка..

https://hoegni.bandcamp.com/
1,5 недели назад вышел второй альбом бельгийского дрим-поп проекта Oscar And The Wolf, который мне показался “слабее”, чем первый, вышедший в 2014:

https://oscarandthewolf.bandcamp.com/album/infinity
Для тех, кто читает/смотрит/слушает интервью с музыкантами (например, я) - Ларс Нетцель (Not Lars) разговаривает с Carbon Based Lifeforms о новом альбоме:

https://www.youtube.com/watch?v=4ZQQ_JeXi4g
Трогательный и символичный клип на композицию “Leaving The Table” с последнего (увы, действительно последнего) альбома Леонарда Коэна:

https://www.youtube.com/watch?v=mOrdWbqp85E
В пятницу вышел новый, пятый, полноценный альбом эмбиент проекта Carbon Based Lifeforms, который уже окрестили “most haunting work to date”.

Беглое прослушивание показало, что атмосфера присутствует (даже очень), есть определенная толика винтажности, присущая ранним работам Брайна Ино и Aphex Twin. Как итог - шесть лет ожидания того стоили и коробочку с диском можно не задумываясь (да-да - он настолько хорош даже при беглом прослушивании) ставить рядом с шедевральным “Hydroponic Garden” из 2003го.

Что же: бутылочка красного для более основательное прослушивание новой работы шведов уже припасена и остается только нажать на кнопку Play.

https://carbonbasedlifeforms.bandcamp.com/album/derelicts
Как-то так получилось, что этот реворк “зашёл” больше, чем весь новый лонгплей Tricky:

https://tricky.bandcamp.com/album/when-we-die-reworked-by-breanna-barbara
А у Balmorhea, между прочим, на прошлой неделе вышел весьма приятный легкий ambient / post-rock альбом:

https://balmorhea.bandcamp.com/album/clear-language
Еще одна композиция с нового альбома “Derelicts” от Carbon Based Lifeforms:

https://www.youtube.com/watch?v=m602TRRViRE
А вот и сам альбом:

https://itunes.apple.com/ru/album/sleep-well-beast/id1233837225
Про новый альбом The National я все равно не скажу лучше, чем Олег на канале “nothing much to shout about”, поэтому всем читать его заметку о пластинке “Sleep Well Beast” - https://t.me/nthnmch/52
nothing much to shout about
В группе The National мне всегда нравилось то, что им удаётся передавать не самые приятные вещи, — вроде меланхолии, тоски или одиночества — таким образом, что твоя собственная меланхолия, пока ты слушаешь эти песни, постепенно исчезает. Я не знаю, из-за чего так происходит и как это вообще работает, но это стабильно случается уже достаточное время — National лечит, если эта терапия нужна, а если нет, то не вгоняет в тоску и не разбивает сердце. Новый альбом в этом плане очень показательный. Он про кризис семейных отношений Мэтта Бернингера и его жены Карин Бессер — они в браке уже лет десять и их брак, очевидно, достиг такой точки, когда все, вроде как, хорошо, а на самом деле все ужасно. Наверное, каждый брак в какой-то момент приходит в такую точку — полностью я в этом не уверен, но мне кажется именно так. Многие в этой точке и заканчиваются, она такая, во многом судьбоносная. Мэтт и Карин эту точку, надеюсь, преодолели — с помощью совместного написания текстов для альбома Sleep Well Beast. Это своего рода…