Челлендж по запуску 12 простых IT-проектов за 12 месяцевЛетом 2023 г. появилось комьюнити инди-хакеров, в котором ребята решили запускать один простой продукт в онлайне каждый месяц.
И в реальном времени показывать: как разрабатывают, продвигают и сколько получилось заработать на запусках таких микро-проектов.
Держите подборку их кейсов:—
пост про то, почему американцы платят $40 за простой конвертер картинок, который сделали за 4 недели, несмотря на обилие бесплатных аналогов.
—
пост про то, как за 2 недели запустили темную тему с тарифами от $5 до $99. Четыре таких продукта приносят на пассиве как ЗП среднего разработчика.
—
пост про то, как все может грустно закончиться, если 2 года пилить сложный продукт, не показывая его рынку.
—
пост про то, как заработали 1,7 млн рублей на боте для создания фотокниг и какие фейлы допустили.
Первая находка в их комьюнити IT-билдеров — метод, который позволяет сделать запуск за 1 месяц.
Вторая находка — метод продвижения, который они используют. В среднем на продвижение одного IT-продукта уходит $150, причем есть продукты с 200К+ юзеров.
Вот здесь можно подписаться на канал, чтобы подглядеть за их запусками. А может, и попробовать сделать такой простой продукт самому.
Реклама. Рекламодатель: ИП Зуев Игорь Владимирович ИНН 360408359441, erid: 2W5zFJ6HzCG