Репост из: Мой путь в Telegram
Эти 3 ошибки сделают запредельно дорого подписчика (по 100 рублей и дороже) и убьют проект.
Почему у меня подписчик дорогой? Люди приходят, и словно мертвые... Дал рекламу, вроде канал норм и за 1800 рублей получил 5 подписчиков. Что за дела?
А хочется дешевых, активных и платежеспособных людей в канал. В привлечении новой аудитории в канал, обычно совершается 3 ошибки. А НЕ! Одна ошибка! Которая за собой влечет еще две.
Начнем с последних... На стоимость подписчика влияет рекламный пост и канал, в котором вы даете рекламу.
В рекламном посте ваша задача не написать про успешный успех стандартными фразами, от которых не просто глаз замылился, а половину населения СНГ уже просто тошнит: "Создай успешный бизнес с нуля, без вложений, ничего не делая, на полном пассиве, сидя дома через Интернет, путешествуя по миру и т.д. "
Главная задача рекламного текста - показать вашу уникальность. Больше конкретики! Напишите на чем люди заработают, или за счет чего быстро выучат английский. Приведите пару кейсов в цифрах: "за 7 дней выучил 1000 слов", "285 000 рублей всего с 800 подписчиков за месяц", а подробности люди уже посмотрят в канале.
Затем каналы в которых вы рекламируетесь, уже в сотый раз пишу - покупайте рекламу в каналах прямых конкурентов и пабликах смежной тематики. В смежной тематике - сидят ваши люди, но у этого канала немного другая тема. НЕМНОГО!😀
Например, моя тема: "Как зарабатывать от 100 000 рублей через небольшой ТГ-канал, с помощью технологии запусков". Мои прямые конкуренты - это блоги про телеграм. Так же прямыми конкурентами я считаю блоги про заработок в Инсте, ВК, ФБ, Арбитраже.
А мои смежные конкуренты - это крупные ТГ-каналы с тематикой про заработок и обучение: удаленка, бизнес идеи и кейсы, сливы платных курсов, реклама и маркетинг и прочее.
Ошибкой будет рекламироваться в каналах тематики: психология, интересные факты, английский и прочее. Как показывает практический опыт, если в каналах сильно разнится тематика, то подписчики получатся очень дорогими.
Но самая главная ошибка - это неправильное позиционирование проекта. Из-за этого у вас рекламный пост слабый, поэтому просмотры есть, а подписок мало. Из-за этого вы подбираете неправильные каналы для рекламы, поэтому приходят малоактивные люди: которым не интересна тема, а значит вы и заявок не получаете.
Ну и возникают прочие проблемы связанные с продуктом, запуском, продажами и прибыльностью проекта.
Поэтому, ваша задача донести до людей конкретику, за счет чего вы решите их проблемы и осуществите желания. И показать в чем ваша уникальность - это отличает вас от конкурентов и это ваше главное преимущество.
Почему у меня подписчик дорогой? Люди приходят, и словно мертвые... Дал рекламу, вроде канал норм и за 1800 рублей получил 5 подписчиков. Что за дела?
А хочется дешевых, активных и платежеспособных людей в канал. В привлечении новой аудитории в канал, обычно совершается 3 ошибки. А НЕ! Одна ошибка! Которая за собой влечет еще две.
Начнем с последних... На стоимость подписчика влияет рекламный пост и канал, в котором вы даете рекламу.
В рекламном посте ваша задача не написать про успешный успех стандартными фразами, от которых не просто глаз замылился, а половину населения СНГ уже просто тошнит: "Создай успешный бизнес с нуля, без вложений, ничего не делая, на полном пассиве, сидя дома через Интернет, путешествуя по миру и т.д. "
Главная задача рекламного текста - показать вашу уникальность. Больше конкретики! Напишите на чем люди заработают, или за счет чего быстро выучат английский. Приведите пару кейсов в цифрах: "за 7 дней выучил 1000 слов", "285 000 рублей всего с 800 подписчиков за месяц", а подробности люди уже посмотрят в канале.
Затем каналы в которых вы рекламируетесь, уже в сотый раз пишу - покупайте рекламу в каналах прямых конкурентов и пабликах смежной тематики. В смежной тематике - сидят ваши люди, но у этого канала немного другая тема. НЕМНОГО!😀
Например, моя тема: "Как зарабатывать от 100 000 рублей через небольшой ТГ-канал, с помощью технологии запусков". Мои прямые конкуренты - это блоги про телеграм. Так же прямыми конкурентами я считаю блоги про заработок в Инсте, ВК, ФБ, Арбитраже.
А мои смежные конкуренты - это крупные ТГ-каналы с тематикой про заработок и обучение: удаленка, бизнес идеи и кейсы, сливы платных курсов, реклама и маркетинг и прочее.
Ошибкой будет рекламироваться в каналах тематики: психология, интересные факты, английский и прочее. Как показывает практический опыт, если в каналах сильно разнится тематика, то подписчики получатся очень дорогими.
Но самая главная ошибка - это неправильное позиционирование проекта. Из-за этого у вас рекламный пост слабый, поэтому просмотры есть, а подписок мало. Из-за этого вы подбираете неправильные каналы для рекламы, поэтому приходят малоактивные люди: которым не интересна тема, а значит вы и заявок не получаете.
Ну и возникают прочие проблемы связанные с продуктом, запуском, продажами и прибыльностью проекта.
Поэтому, ваша задача донести до людей конкретику, за счет чего вы решите их проблемы и осуществите желания. И показать в чем ваша уникальность - это отличает вас от конкурентов и это ваше главное преимущество.