Инстаграм Лайфхак

@trafficbro Нравится 0

Самые полезные Лайфхаки для Instagram
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Криптовалюты


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Криптовалюты
Добавлен в индекс
28.12.2017 18:24
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
283
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~4
дневной охват
~2
постов / нед.
N/A
ERR %
1.02
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
10 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
59 репостов
CryptoMakersFund - (CMF)
Новые каналы
Trading Monkey®
Bounty Hunters
Bounty Hunters
Bounty Hunters
Каналы, которые цитирует @trafficbro
SETTERS
Семейка ботов
Другой Маркетинг
Мастер рекламы
Мастер рекламы
FuzeX Announcements
ZEROBANK News
Apollo Announcement Channel
ICO Announcement
ICO Announcement
Telegram Usernames
AXenS (Channel)
Telegram Usernames
Telegram Usernames
M Reader
Экономика
Банкограм
Trader Magazine
A.Z.
AXenS (Channel)
AIRDROPS
Telegram Usernames
Telegram Usernames
CryptoWorldLife
Экономика
A.Z.
Банкограм
Английский Мир
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: SETTERS
​​5 ботов-помощников для маркетолога
которых мы сами используем

@Instatube_bot — очень удобный бот, который без лишних разговоров скачивает фото, видео и сторис из Instagram. Работает просто: присылаешь ссылку, нажимаешь на значок скачать — и готово.

@chotamrubot — бот-находка для модератора, собирает комментарии сразу с шести соцсетей. При том можно отвечать и удалять их прямо в чате. Правда, сервис платный: от 190 рублей в месяц. Если вам нужны комментарии только в Instagram, есть бесплатная альтернатива @iamprcompanyBot.

@socialmsg_bot — позволяет получать сообщения ВКонтакте и отвечать на них, не выходя из уютного Телеграма: для тех, кто забросил ВК, но соцсеть все равно тревожит уведомлениями от старых друзей и коллег.

@text4instabot — знаменитый бот, который расставляет абзацы в текстах для Instagram. Еще он умеет подчеркивать и зачеркивать слова.

@TypograferBot от Артемия Лебедева, благослови его бот за хорошие дела. Меняет уродливые “лапки” на красивые «елочки», жалкие дефисы превращает в гордые тире — в общем, приводит текст в порядок.
Читать полностью
​​Проблема фиктивных лайков.
Несколько дней подряд пишут люди с одинаковой проблемой.

Проблема, которая возникает на скриншоте ниже.
При этом владельцы аккаунтов не использовали накрутки.

Я думаю, возможны два основных варианта:

- Некоторые популярные сервисы автопостинга/массфоловинга и тд сливают данные об аккаунтах сервисам с накрутками
- Либо Инстаграм борется с сервисами автопостинга/масфоловинга и тд

В обоих случаях лучше сменить пароль, и внимательнее присмотреться к программам, которые вы используете, вводя свои данные от аккаунта.
Читать полностью
​​Stories в Instagram — полноценный инструмент для работы с подписчиками не только в личных аккаунтах, но и в коммерческих. Правила работы с историями в целом такие же, как и при публикации постов, — их нужно планировать, а также выдерживать в одном стиле.

Делимся подборкой самых удобных и популярных приложений для создания stories. В каждом приложении из подборки бесплатного функционала достаточно для базовых задач.

1️⃣ Unfold
Бесплатное приложение для создания stories. Доступно для Android и iOS-смартфонов.

Возможности приложения:
— 25 бесплатных шаблонов. Количество платных — 90
— Фотографии для stories можно загружать из галереи смартфона или воспользоваться встроенным поиском по Unsplash.
— Можно менять цвет фона (7 цветов).
— Добавление и редактирование текста. Бесплатно доступны 6 шрифтов для текста.
— Кроме создания одиночных stories можно создавать последовательность историй, добавляя новые экраны

2️⃣ AppForType
Приложение для добавления стикеров и текста на фотографии.

Возможности приложения:
— Можно настраивать пропорции холста для создания изображения.
— 45 бесплатных текстовых стикеров, есть магазин стикеров
— Можно создавать коллажи из нескольких фотографий.
— Все элементы, которые размещаются на холсте (фото, стикеры, текст), добавляются в виде слоев. Слои можно менять местами.
— Настройка прозрачности фотографии и стикеров.
— Есть ластик. С его помощью можно стирать часть изображений или стикеров.

3️⃣ StoryLuxe
Минималистичное приложение для iOS-устройств. В приложении есть 11 разделов с платными и бесплатными шаблонами для сториз.

— Расширенных возможностей редактирования и создания графики тут нет, зато есть качественные фильтры, шаблоны и фоны.
— С помощью шаблонов можно создавать различные интересные подборки фотографий в одном стиле. Например, в стиле пленочных и полароидных снимков. Также можно выбирать различные фоны для сториз — например, бумажный или мраморный.

4️⃣ A Design Kit
Основная особенность этого приложения — реалистичные кисти, с помощью которых можно рисовать разными цветами, градиентом или текстурами.

Другие возможности приложения:
— 30+ шрифтов для текста. Можно менять цвет текста или делать его текстурным.
— 120+ форм, линий и других элементов для дизайна.
— Большое количество стикеров.
— База фонов и текстур.

5️⃣ Mojo
С помощью приложения Mojo можно создавать анимированные сториз.

В приложении есть:
— 100+ шаблонов, разделенные по категориям — «Мода», «Путешествия», «Фотография», «Новости», «Поп», «Маркетинг» и «Классика».
— 100 стилей анимированного текста. Возможность настройки шрифта, цвета, размера, положения, выравнивания и пр.
Читать полностью
Репост из: Семейка ботов
В Инстаграм появилась сортировка списка с подписками.

Сортировка у некоторых пользователей начала появляться уже давно, но вчера Инстаграм выкатил эту функцию для всех.

Доступно 3 сортировки:

- По умолчанию
- Сначала последние (на кого позже всех подписались)
- Сначала первые (на кого раньше всех подписались)

Как воспользоваться?

Необходимо зайти в список своих подписок и нажать на иконку с двумя стрелочками.

Для чего это использовать решать вам! И почему Инстаграм решил не делать подобную сортировку для списка подписчиков — неясно! #instagram
Читать полностью
Instagram начнет показывать «истории» во вкладке Explore. Об этом сообщили представители соцсети. По их словам, Stories, как и прочий контент в этой вкладке, будут подбираться на основе интересов пользователя.

Еще одним нововведением в Explore стали новые вкладки – «Магазин», видео из IGTV, «Стиль», «Искусство», «Красота» и прочие. Они содержат публикации, подобранные по теме, а в Магазине можно приобрести различные товары.
Читать полностью
Во вкладке рекомендованного контента, в разделе Shop тестируются дополнительные тематические вкладки.

Такими темпами скоро будет полноценный интернет-магазин с категориями товаров:)
Новый стикер замечен в Stories. Стикер инвайтинга в групповой чат в Direct.

Кто-нибудь ими вообще пользуется?)

Источник https://twitter.com/wongmjane
⚡️7 важных изменений Instagram, анонсированных Марком Цукербергом на конференции разработчиков F8⚡️

1. Счетчик лайков под постом убирают. Теперь количество не будет показываться подписчикам и будет видно только автору поста. Это изменение должно снизить «гонку» пользователей за количеством лайков под постами. Первая страна, освобожденная от токсичности лайков — Канада.

2. В Stories доступен новый стикер для пожертвований «Donation». Выбираете его, выбираете некоммерческую организацию, публикуете, собираете деньги. Минимальное пожертвование — 5$, соцсеть берет на себя все операционные расходы. Пока только в США.

3. Блогеры смогут отмечать товары на фотографиях через Shopping Tags. В Инстаграме будет видно точную статистику: сколько людей купили товар конкретно из этого поста блогера.

Ожидаем новый формат сотрудничества с блогерами - теперь платить можно процент с продаж блогеру, если купили товар через его пост. Пока доступно только крупным блогерам США.

4. Инстаграм зачищает негатив. Теперь, тем, кто пишет негативные комментарии будет всплывать уведомление: «Вы точно хотите это опубликовать?»

5. Выборочный запрет писать в Директ и комментировать. Теперь можно запретить комментировать или писать в Директ некоторым юзерам, но видеть и лайкать они вас по-прежнему смогут.

6. В Stories появится режим «Create»: в нем будут стикеры опросов и «Воспоминания».

7. Функция - отдых от Инстаграм. Чтобы отдохнуть от приложения можно будет включить этот режим и будете видеть в приложении только заставку.
#instagram
Читать полностью
Instagram протестирует возможность скрыть от других пользователей количество лайков под публикациями, чтобы их число видел только автор поста. Функцию в коде Instagram заметила исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг.

В описании функции указано, что Instagram хотел бы, чтобы пользователи сосредоточились на контенте, а не на количестве полученных лайков. Представители соцсети сообщили, что сейчас есть только прототип функции и соцсеть пока не приступила к тестированию.

По мнению представителей TechCrunch, в случае запуска нововведения, рекламодатели сосредоточатся на количестве подписчиков и комментариев. Однако скрытые лайки продолжат влиять на ранжирование публикаций в ленте.
Читать полностью
20 идей для постов.

🤔Когда не знаете, про что писать, загляните в эту шпаргалку 👇

💡Полезные посты
▫Инструкция. Как заказать ваш товар или услугу
▫Списки. Полезные сервисы и приложения для вашей аудитории
▫Вопрос-ответ
▫Решение проблемы. Связанной, конечно же, с тематикой вашего профиля. Опишите проблему и несколько вариантов решения
▫Ваши рекомендации. Возможно, вы открыли для себя невероятно интересную кофейню или прочитали супер полезную книгу. Поделитесь этой находкой с вашими подписчиками

💡Развлекательные посты
▫Пост-знакомство с вами. 5 фактов о вас
▫Бэкстэйдж, закулисье вашей деятельности
▫Карусель с процессом создания товара/оказания услуги
▫Интервью с клиентом
▫Конкурс на лучший комментарий к фотографии

💡Информационные посты
▫Обзор. Рассказывайте всегда о новинках и событиях, связанных с вашей деятельностью
▫О трендах. Будьте экспертом в вашей профессии
▫Анонс партнерской или блогерской публикации о вас
▫Анонс отраслевых мероприятий
▫Статистика. Всегда актуальная информация. Иногда полезно прочесть новости в цифрах

💡Продающие посты.
▫До / После. Фото или рассказ о до и после использования вашего товара или услуги
▫Ваши преимущества перед конкурентами. Чем вы можете быть полезны
▫Как заказать, оплатить, кто доставит?
▫Боль клиента и пилюля в виде вашего продукта
Читать полностью
🤔 Сколько нужно денег на рекламу?

Один из самых популярных вопросов от бизнеса.
Если посчитана воронка продаж, то бизнес знает сколько ему нужно выделить денег на рекламу чтобы получить Х клиентов.

Как построить воронку продаж?

1. Пример с трафиком на сайт.
Допустим, у вас есть сайт и вы хотите заказать поисковую или таргетированную рекламу с оплатой за клики. Как в этом случае посчитать рекламный бюджет?
Нужно знать конверсию сайта (посетителей/заявки) и конверсию продаж (заявки/клиенты) без этих значений построить воронку продаж нельзя.

Итак:
Вы хотите за месяц получить 10 новых клиентов;
Средний чек товара, допустим, 20 000 рублей;
Выручка за месяц: 10 на 20 000 = 200 000 рублей;
Конверсия продаж (заявки/клиенты) - 30%;
Нужно 30 заявок, чтобы получить 10 клиентов (100 на 30%);
Конверсия сайта (посетителей/заявки) - 2% (из 100 посетителей 2-е оставляют заявку);
Нужно 1500 посетителей (кликов) чтобы получить 30 заявок (1500 на 2%);
А теперь считаем среднюю цену за клик в 20 рублей (предположительно);

Рекламный бюджет выходит - 1500 на 20 = 30 000 рублей

Стоимость клиента - 30 000 рублей/10 = 3000 рублей.
А теперь спросите себя, готовы ли вы заплатить 3000 рублей за клиента (не за заявку, а за сделку). Если готовы, то такая схема вам подойдет.

Если нет, тогда работайте над конверсиями: увеличение конверсии в два раза сократит в несколько раз вам рекламный бюджет и стоимость клиента.

Теперь, когда вы договариваетесь об интернет-рекламе, вы можете сказать, что мне нужно
10 клиентов;
я готов платить за клиента 3000 рублей;
конверсия сайта (посетителей/заявки) - 2%;
конверсия продаж (заявки/клиенты) - 30%.

Специалист по рекламе сразу посчитает какая предельная цена за клик нужна, а рекламный бюджет составит 10 на 3000.

Специалист по рекламе может сказать, я готов вам давать Лиды по 1000 рублей, математика с рекламным бюджетом выйдет такая же, но без сайта:

2. Вы хотите за месяц получить 10 новых клиентов, но у вас нет сайта. По воронке цифры такие же, исключая сайт и его конверсию.

Вместо сайта конверсию в заявки вам могут давать Лид-формы в таргете, Тесты-опросники и т.д. Эта схема подойдет и тем, у кого нет сайта, а есть аккаунт в инстаграм.

У вас посчитана воронка продаж?
😎 - да
😳 - нет
📝 - сейчас буду считать
Читать полностью
💥Как перехитрить алгоритм Instagram в 2019 году: 7 тактик

Привет, дорогой друг. Недавно пользователи Instagram – блогеры, бренды и т.д. стали замечать снижение органического охвата своих постов. Советы по боротьбе с этим «недугом» читайте в статье.

⏱Время чтения ~ 5 минут.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
​​📲Instagram тестирует покупки внутри приложения

Instagram объявила о начале закрытого бета-тестирования новой функции Checkout. Она позволяет пользователям покупать товары внутри самого приложения. Предусмотрена специальная синяя кнопка «оформить заказ в Instagram», которая предоставляет такую возможность.

🛒Определившись с товаром и его особенностями далее необходимо будет ввести свое имя, электронную почту, платежную информацию и адрес доставки.

🔎В ходе тестового периода функция доступна в США и на страницах 23 брендов. Среди них – Adidas, H&M, Nike, Prada, Uniqlo, Zara, Burberry, MAC Cosmetics, Michael Kors.

❓Как вам такая функция?
Читать полностью
Большие изменения в Ads Manager.

RS уходит в прошлое. Facebook вводит 3 новые метрики для оценки эффективности рекламных объявлений:

Оценка качества: как аудитория реагирует на ваши объявления в сравнении с объявлениями направленными на аналогиную аудиторию.

Оценка вовлечённости: сравнение ожидаемой вовлечённости с реальной в отношении с объявлениями по той же аудитории.

Оценка конверсии: «Какой у вас коэффициент конверсии?»*

*так и написано на странице с новостью.

Изменения завершатся 30 апреля.

Кроме того, уйдут в прошлое 7 метрик (хз каких), но появятся новые. Например сохранения объявлений.

Изменение оценки потенциального охвата

Ранее потенциальный охват рассчитывался исходя из активной аудитории Facebook в месяц. Теперь в потенциальный объём аудитории будет входить только те пользователи, которые видели рекламу в Facebook в последние 30 дней.

Пам-пам.

Статья с блога @dnative
Читать полностью
Большие изменения в Ads Manager.

RS
уходит в прошлое. Facebook вводит 3 новые метрики для оценки эффективности рекламных объявлений:

Оценка качества: как аудитория реагирует на ваши объявления в сравнении с объявлениями направленными на аналогиную аудиторию.

Оценка вовлечённости: сравнение ожидаемой вовлечённости с реальной в отношении с объявлениями по той же аудитории.

Оценка конверсии: «Какой у вас коэффициент конверсии?»*

*так и написано на странице с новостью.

Изменения завершатся 30 апреля.

Кроме того, уйдут в прошлое 7 метрик (хз каких), но появятся новые. Например сохранения объявлений.

Изменение оценки потенциального охвата

Ранее потенциальный охват рассчитывался исходя из активной аудитории Facebook в месяц. Теперь в потенциальный объём аудитории будет входить только те пользователи, которые видели рекламу в Facebook в последние 30 дней.

Пам-пам.
Читать полностью
​​Длина рекламных роликов в «историях» Instagram увеличилась до 60 секунд

Facebook увеличил длину рекламного ролика для плейсмента «истории» в Instagram. Рекламодатели получили возможность показывать 60-секундное видео. Раньше длина ролика составляла 15 секунд.