ТраффикБро

@trafficbro Нравится 0

В поисках дешёвого Трафика
https://t.me/traffbro
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Криптовалюты


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Криптовалюты
Добавлен в индекс
28.12.2017 18:24
реклама
Реклама в Телеграм у Акулы!
Только лучшие каналы. Скидки. Расписания. Аналитика.
Wrestling the best
Тот самый Рестлинг из 90х! ;) Вспомним лучшее!
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
161
подписчиков
~69
охват 1 публикации
~7
дневной охват
~8
постов / месяц
42.9%
ERR %
1.02
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
10 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
59 репостов
CryptoMakersFund - (CMF)
Новые каналы
Trading Monkey®
Free Money. BBCe
Bounty Hunters
Bounty Hunters
Bounty Hunters
Каналы, которые цитирует @trafficbro
SETTERS
Семейка ботов
SETTERS
Инстаграмотность
Семейка ботов
Лига Маркетологов
Лига Маркетологов
Другой Маркетинг
FuzeX Announcements
ZEROMONEY News
Apollo Announcement Channel
ICO Announcement
ICO Announcement
Telegram Usernames
AXenS (Channel)
Telegram Usernames
Telegram Usernames
Trader Magazine
M Reader
Банкограм
A.Z.
Экономика
AXenS (Channel)
AIRDROPS
Telegram Usernames
Telegram Usernames
CryptoWorldLife
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ТраффикБро 6 May, 06:47
Google может начать деиндексацию URL, если сайт «лежит» больше двух дней

Если сайт недоступен больше двух дней, то Google может начать деиндексацию URL. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в ответ на вопрос одного из вебмастеров в Twitter.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Если сайт не работает, как долго он должен быть недоступен, чтобы это начало оказывать негативное влияние на ранжирование?».

Мюллер ответил так:
«В зависимости от того, как это происходит, мы можем начать деиндексацию URL через пару дней. Это происходит на постраничной основе. При этом, когда сайт снова станет доступен, часто мы так же быстро можем всё вернуть».
Читать полностью
ТраффикБро 1 May, 06:06
Репост из: SETTERS
​​Как облажался диджитал в апреле

Регину Тодоренко обвинили в оправдании домашнего насилия. Сеть до сих пор шумит из-за того, что экс-ведущая «Орла и решки» предложила женщинам «задуматься, из-за чего их бьют» в интервью PeopleTalk, а затем еще раз в прямом эфире с главредом Glamour. Даже после извинений Тодоренко у нее отозвали титул «Женщина года Glamour 2019», работать с ней перестали Pampers и PepsiCo — J7 уже удалил все инстаграм-посты с ее участием. Интернет разделился на три лагеря — одни продолжают травить ведущую, вторые считают, что такой хейт ничуть не лучше высказываний Тодоренко, третьи поднимают проблему двойных стандартов: «А теперь давайте вспомним, когда последний раз в России страдала карьера мужчины из-за дискриминирующего высказывания?».

Тысячи видеозвонков в Zoom уплыли в сеть. Это были записи личных разговоров и рабочих конференций — сервис не шифрует подключение и присваивает звонкам открытые идентификаторы, по которым можно найти любое видео. Некоторые из них оказались на YouTube и Vimeo. На Zoom уже подано несколько исков — в одном утверждается, что компания собирает данные пользователей без уведомления и передает их, например, в Facebook.

Максим Кац поругался с motion-дизайнерами. Причина раздора — вотермарка на видео. Политик заказал ролик у дизайнера Сергея Кузьмина — тот скинул черновую версию с водяным знаком, чтобы до оплаты ее нельзя было использовать. Кац обиделся на «недоверие» и отказался работать дальше, а дизайнер выложил скрин переписки в сообщество «Adobe After Effects» на 110 тысяч подписчиков. Под постом пытались объяснить, что вотермарки — нормальная практика, если клиент новый, предоплаты и договора не было. Кац тоже пришел в комменты: «Мало того, что на довольно хреновую работу поставил вотермарк, чем задержал нам выпуск ролика, так ещё и личную переписку публикует. Сейчас напишу предупреждение заказчикам из портфолио его, что работать надо осторожно». А в ЖЖ предложил завести «блэклист опасных дизайнеров». Ругаются до сих пор.

Facebook разрешал таргетироваться на фанатов псевдонауки. Издание The Markup заметило креатив с шапками, «защищающими от радиации и телефонного излучения» — если кликнуть на «Почему я вижу эту рекламу?», соцсеть подсказывает, что ранее человек интересовался чем-то рентевешным. Для эксперимента журналисты запустили две рекламные кампании на ту же аудиторию и обе прошли модерацию. После обращения в Facebook категорию убрали — хотя, по данным рекламного кабинета, поклонниками псевдонауки были 78 млн пользователей.

Минкомсвязи включило сайт с фальшивыми диссертациями в список социально значимых ресурсов. Портал Научныестатьи.ру, где предлагают купить диплом, курсовую или диссер, вошел в категорию «Наука» — там вообще-то должны быть библиотеки, сервисы дистанционного обучения и научпоп.
Читать полностью
ТраффикБро 21 Apr, 05:31
⁠Из-за коронавируса, карантина и паники потребление людей меняется. Собрал немного информации о том, что происходит в бизнес и маркетинге.

1. Основатель AmoCRM вчера выложил скриншот графика по количеству сделок(заказов) всех компании, которые используют Amo. Таблица по неделям, видно что за прошлую (12ю, сейчас 13ая идет) неделю количество заказов у компаний упало примерно на 25% по сравнению с прошлыми “нормальными” неделям. Прикрепил скрин, именно такой был выложен, без абсолютных значений.

2. Получается бизнес в среднем сейчас теряет 25% заказов. Но конечно, кто-то теряет 100% заказов(к примеру event-сфера), а у кого-то бизнеса сейчас активно идет рост(те же доставки)

3. С точки зрения рекламы, эффективность РК у компаний падает. Причем у многих объем трафика даже растет, но конверсия в заказ и продажу сильно упала. Люди не понимают, что будет с их доходами и боятся делать траты. Многие пишут, что останавливают рекламные кампании из-за неэффективности.
Читать полностью
ТраффикБро 11 Apr, 06:18
​​Instagram анонсировал Direct в веб-версии. Теперь можно будет делиться сообщениями, фотографиями, эмоциями прямо с браузера.

Еще в середине февраля пресс-служба Instagram заявила, что готовит это обновление.
ТраффикБро 8 Mar, 06:16
Воронка продаж

Много кто слышал об этом, но мало кто знает, что это и как работает. С этим сегодня и разберёмся.

Воронка продаж — это «путешествие» потенциального клиента: от знакомства с товаром к его покупке. И это «путешествие» нельзя представить без 5-ти последовательных этапов.

Первый — привлечение внимания к товару. Второй — вызвать к нему интерес у потенциального клиента. Третий — пробудь вовлечённость. Четвертый — вызвать доверие к продукту. Пятый — непосредственное действие — продажа.

Что касается внимания, то за это отвечает упаковка продукта. Не только физическая, но и цифровая — реклама особенно. Человеку нужно несколько секунд для того, чтобы сформировать мнение об увиденном. Положительное оно или отрицательное, влияет на то, дойдёт ли потенциальный покупатель до второго и последующих этапов.

Интерес — за его пробуждение отвечает, как правило, позиционирование продукта. Не важно, что это — новый чай или майнкрафт ютубер. Должно быть позиционирование и лозунг, которые заставят потенциального клиента интересоваться и изучить предлагаемый продукт.

Успех третьего пункта — вовлечённость — напрямую зависит от того, как вы стимулируете к действиям потенциального клиента. Как правило, вовлекают через текст и видеоролики, а показательными действиями выступают комментарии / лайки, если продукт цифровой.

Доверие — этот мост жизненно необходим, если вы собираетесь что-либо продавать. Особенно в интернете. Как правило, на это влияют различные отзывы и уровень предоставляемого потенциальному клиенту сервиса.

Как только мост доверия построен, стоит приступать к продаже. И этот пункт заключительный в воронке. Его целью является не только продать товар, но и оставить клиента лояльным по отношению к другим продуктам — сделать его постоянным.

Никаких конкретных методов и рекомендаций на примере воронки продаж мы не рассматривали, поскольку всё зависит от типа продукта и его целевой аудитории. Мы не хотим вводить вас в заблуждение, поскольку то, что сработает для одного типа аудитории, редко сработает для другого.

Например, если репер в Apple Music может привлечь внимание своих слушателей заголовком “эй, bitch”, то навряд ли такой же подход сработает в воронке продаж от Mercedes-Benz. Собственно, на этом мы сегодня и закончим.
Читать полностью
ТраффикБро 1 Mar, 21:28
Все что вам нужно знать про web-аналитику

Собрал для вас все самое основное, что нужно для аналитики digital-маркетинга

1. Чек лист проверки настройки Google Analytics
2. Чек лист проверки настройки Яндекс.Метрики
3. Сквозная аналитика: что это, зачем и как сложно создать. По мнению аналитиков, маркетологов и продактов. Часть один, два, три.
4. A/B тесты: зачем они нужны и как их проводить
5. Google Data Studio: зачем он нужен и как с ним работать
6. Когорный анализ: зачем он нужен бизнесу
7. Google Tag Manager: основные функции, чем он полезен

Большие обучающие видео:
1. Яндекс.Метрика: как настроить и как эффективно анализировать
2. Атрибуция в Google Analytics и Google Ads
3. Google Analytics: как настроить и как эффективно анализировать
Читать полностью
ТраффикБро 1 Mar, 21:28
Аналитика наше все, так что советую ознакомится
ТраффикБро 12 Feb, 04:27
ТраффикБро 9 Feb, 08:33
ТраффикБро 31 Jan, 09:27
Instagram пролил свет на то, что конкретно поднимает ваш пост в ленте. Они сделали это в официальном блоге, чтобы опровергнуть массу мифов, которые наросли вокруг. Итак:

1) Как часто меняется алгоритм ленты Инстаграма?
Ответ: каждую секунду. Машинное обучение беспрестанно меняет его, адаптируя к новому поведению пользователей и любителей перехитрить систему.

2) Какие факторы отправляют пост «наверх»?
Максимальное количество честных просмотров видео, комментариев, перепостов в сториз и лайков.

3) Как тип аккаунта влияет на ранжирование?
Ответ: Никак. И Business, и Creator, и обычный юзер имеют равные шансы в алгоритме. Люди с синей галочкой верификацией тоже не получают никаких преимуществ.

4) Правда ли, что видео получают больше охвата в ленте?
Ответ: как универсальное правило это не работает. Видеопосты чаще встречают только те, кто на них реагирует – и смотрит до конца.

5) Действительно ли есть конкретный промежуток времени, когда алгоритм засекает реакции к посту? Например, первые 10 или 30 минут?
Ответ: Нет, это миф.

6) Работают ли лайк-чаты и другие способы «режиссирования» лайков и комментариев?
Ответ соцсети: Без шансов. Наша нейросетка распознает любые ненатуральные паттерны поведения.

7) Правда ли, что комментарии меньше 4, 3, 2, 1 слова не учитываются системой?
Ответ: нет.
Читать полностью
ТраффикБро 11 Jan, 08:41
Instagram обновил функционал Boomerang в Stories. Теперь появилось 4 настройки для бумеранга:

Обычный, замедленный, «echo» и добавление резкости движениям.

Кроме того, появилась возможность обрезать снятый бумеранг (ура).

У меня уже доступно на одном из профилей, скоро у всех.
ТраффикБро 10 Jan, 08:57
​​Facebook начнет удалять дипфейки

Facebook объявил о том, что начнет удалять «фейковые» видео, созданные для манипуляции людей. Сообщение об этом появилось в блоге социальной сети.

Facebook сообщает, что будет удалять дипфейки, основываясь на нескольких критериях:

➖ видео, созданные с помощью искусственного интеллекта или машинного обучения, на котором контент объединен, заменен или наложен,

➖ ролики, которые были отредактированы или синтезированы способами, которые не очевидны для обычного человека. Под запрет попадает контент, который вводит в заблуждение и заставляет пользователей думать, что субъект на видео сказал слова, которых на самом деле не произносил.

Под ограничение не попадают сатирические и пародийные ролики, а также видео, которые были отредактированы с целью удалить лишние слова из речи или изменить порядок слов.
Читать полностью
ТраффикБро 30 Jul 2019, 10:45
Репост из: Семейка ботов
Инстаграм обновил мобильную версию сайта, теперь можно выкладывать истории и отвечать в директ с компьютера.

Инстаграм хорошенько поработал и обновил мобильную версию сайта Instagram.com, теперь она похожа на приложение Instagram и обзавелась долгожданными функциями, а именно: загрузка историй, загрузка постов с отметкой геометок и людей, а самое главное появился директ!

Все эти функции будут доступны, если на Instagram.com зайти с мобильного браузера, но зачем нам заходить с мобильного браузера, если есть приложение, где еще больше функций?

Правильно, не за чем, мы ведь хотим, чтобы всё работало на компьютере, поэтому заставим браузер имитировать мобильный браузер, чтобы Инстаграм думал, что мы с телефона.

Как сделать?

1. Необходимо установить один из браузеров, желательно, чтобы он был только под это дело.

Google Chrome
Firefox
Vivaldi

2. После установки браузера, нужно установить в браузер расширение, которые и будет имитировать мобильный браузер.

— Расширение для Google Chrome и Vivaldi
— Расширение для Firefox

3. После установки расширения, в правом верхнем углу браузера появится иконка расширения. По нажатию на эту иконку, можно будет выбрать, какой именно мобильный браузер имитировать — iOS или Android.

4. Когда всё готово, заходите на Instagram.com, входите в свой аккаунт и пользуйтесь директом и другими возможностями.

Окно браузера можно уменьшить до удобных размеров, а затем закрепить сбоку или как угодно.

Обратите внимание, что загрузка каруселей и видео всё ещё не поддерживается, аудиосообщения в директе тоже не поддерживаются.

#instagram
Читать полностью
ТраффикБро 27 May 2019, 23:30
Репост из: SETTERS
​​5 ботов-помощников для маркетолога
которых мы сами используем

@Instatube_bot — очень удобный бот, который без лишних разговоров скачивает фото, видео и сторис из Instagram. Работает просто: присылаешь ссылку, нажимаешь на значок скачать — и готово.

@chotamrubot — бот-находка для модератора, собирает комментарии сразу с шести соцсетей. При том можно отвечать и удалять их прямо в чате. Правда, сервис платный: от 190 рублей в месяц. Если вам нужны комментарии только в Instagram, есть бесплатная альтернатива @iamprcompanyBot.

@socialmsg_bot — позволяет получать сообщения ВКонтакте и отвечать на них, не выходя из уютного Телеграма: для тех, кто забросил ВК, но соцсеть все равно тревожит уведомлениями от старых друзей и коллег.

@text4instabot — знаменитый бот, который расставляет абзацы в текстах для Instagram. Еще он умеет подчеркивать и зачеркивать слова.

@TypograferBot от Артемия Лебедева, благослови его бот за хорошие дела. Меняет уродливые “лапки” на красивые «елочки», жалкие дефисы превращает в гордые тире — в общем, приводит текст в порядок.
Читать полностью
ТраффикБро 27 May 2019, 23:00
​​Проблема фиктивных лайков.
Несколько дней подряд пишут люди с одинаковой проблемой.

Проблема, которая возникает на скриншоте ниже.
При этом владельцы аккаунтов не использовали накрутки.

Я думаю, возможны два основных варианта:

- Некоторые популярные сервисы автопостинга/массфоловинга и тд сливают данные об аккаунтах сервисам с накрутками
- Либо Инстаграм борется с сервисами автопостинга/масфоловинга и тд

В обоих случаях лучше сменить пароль, и внимательнее присмотреться к программам, которые вы используете, вводя свои данные от аккаунта.
Читать полностью
ТраффикБро 25 May 2019, 22:30
​​Stories в Instagram — полноценный инструмент для работы с подписчиками не только в личных аккаунтах, но и в коммерческих. Правила работы с историями в целом такие же, как и при публикации постов, — их нужно планировать, а также выдерживать в одном стиле.

Делимся подборкой самых удобных и популярных приложений для создания stories. В каждом приложении из подборки бесплатного функционала достаточно для базовых задач.

1️⃣ Unfold
Бесплатное приложение для создания stories. Доступно для Android и iOS-смартфонов.

Возможности приложения:
— 25 бесплатных шаблонов. Количество платных — 90
— Фотографии для stories можно загружать из галереи смартфона или воспользоваться встроенным поиском по Unsplash.
— Можно менять цвет фона (7 цветов).
— Добавление и редактирование текста. Бесплатно доступны 6 шрифтов для текста.
— Кроме создания одиночных stories можно создавать последовательность историй, добавляя новые экраны

2️⃣ AppForType
Приложение для добавления стикеров и текста на фотографии.

Возможности приложения:
— Можно настраивать пропорции холста для создания изображения.
— 45 бесплатных текстовых стикеров, есть магазин стикеров
— Можно создавать коллажи из нескольких фотографий.
— Все элементы, которые размещаются на холсте (фото, стикеры, текст), добавляются в виде слоев. Слои можно менять местами.
— Настройка прозрачности фотографии и стикеров.
— Есть ластик. С его помощью можно стирать часть изображений или стикеров.

3️⃣ StoryLuxe
Минималистичное приложение для iOS-устройств. В приложении есть 11 разделов с платными и бесплатными шаблонами для сториз.

— Расширенных возможностей редактирования и создания графики тут нет, зато есть качественные фильтры, шаблоны и фоны.
— С помощью шаблонов можно создавать различные интересные подборки фотографий в одном стиле. Например, в стиле пленочных и полароидных снимков. Также можно выбирать различные фоны для сториз — например, бумажный или мраморный.

4️⃣ A Design Kit
Основная особенность этого приложения — реалистичные кисти, с помощью которых можно рисовать разными цветами, градиентом или текстурами.

Другие возможности приложения:
— 30+ шрифтов для текста. Можно менять цвет текста или делать его текстурным.
— 120+ форм, линий и других элементов для дизайна.
— Большое количество стикеров.
— База фонов и текстур.

5️⃣ Mojo
С помощью приложения Mojo можно создавать анимированные сториз.

В приложении есть:
— 100+ шаблонов, разделенные по категориям — «Мода», «Путешествия», «Фотография», «Новости», «Поп», «Маркетинг» и «Классика».
— 100 стилей анимированного текста. Возможность настройки шрифта, цвета, размера, положения, выравнивания и пр.
Читать полностью
ТраффикБро 21 May 2019, 11:24
Репост из: Семейка ботов
В Инстаграм появилась сортировка списка с подписками.

Сортировка у некоторых пользователей начала появляться уже давно, но вчера Инстаграм выкатил эту функцию для всех.

Доступно 3 сортировки:

- По умолчанию
- Сначала последние (на кого позже всех подписались)
- Сначала первые (на кого раньше всех подписались)

Как воспользоваться?

Необходимо зайти в список своих подписок и нажать на иконку с двумя стрелочками.

Для чего это использовать решать вам! И почему Инстаграм решил не делать подобную сортировку для списка подписчиков — неясно! #instagram
Читать полностью
ТраффикБро 18 May 2019, 07:44
Instagram начнет показывать «истории» во вкладке Explore. Об этом сообщили представители соцсети. По их словам, Stories, как и прочий контент в этой вкладке, будут подбираться на основе интересов пользователя.

Еще одним нововведением в Explore стали новые вкладки – «Магазин», видео из IGTV, «Стиль», «Искусство», «Красота» и прочие. Они содержат публикации, подобранные по теме, а в Магазине можно приобрести различные товары.
Читать полностью
ТраффикБро 18 May 2019, 07:43
Во вкладке рекомендованного контента, в разделе Shop тестируются дополнительные тематические вкладки.

Такими темпами скоро будет полноценный интернет-магазин с категориями товаров:)
ТраффикБро 5 May 2019, 22:13
Новый стикер замечен в Stories. Стикер инвайтинга в групповой чат в Direct.

Кто-нибудь ими вообще пользуется?)

Источник https://twitter.com/wongmjane