Василий и трамвайчики

@tramtrollbus Нравится 1

Канал о транспорте Москвы (и не только) глазами простого пассажира Василия. Для связи - @v_alexandrov
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
09.05.2018 00:45
Последнее обновление
23.03.2019 20:40
реклама
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
581
подписчиков
~667
охват 1 публикации
~2k
дневной охват
~4
постов / день
114.8%
ERR %
7.01
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
9 упоминаний канала
55 упоминаний публикаций
200 репостов
Каналы, которые цитирует @tramtrollbus
НеСобянин
Едем по Москве
грубо говоря
Город для людей
НеСобянин
НеСобянин
Говорит Москва
Едем по Москве
Говорит Москва
Едем по Москве
360tv
Едем по Москве
Едем по Москве
Едем по Москве
Лобня
Едем по Москве
Едем по Москве
Едем по Москве
Mash
Едем по Москве
Едем по Москве
Едем по Москве
Едем по Москве
Город для людей
Едем по Москве
Едем по Москве
Strelka Magazine
Едем по Москве
Едем по Москве
Едем по Москве
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
1 - расписание здорового человека.
2 - расписание курильщика.

Я не про дизайн расписания, а про его суть.
В Москве снимают заборы вдоль улиц. Говорят, что по личному поручению Собянина.

Чем плохи заборы? Заборы визуально загромождают улицы, мешают автомобилистам попадать с парковки на тротуар, убивают шрапнелью в случае наезда на них автомобилей.

Фото: Владислав Фоменко
Питерские безрогие электробусы, как и их московские коллеги подвержены детским болезням и регулярно ломаются. Для их починки, как и в Москве, используется лидирующая стремяночка.

Хочется отметить, что в Питере поломок электробусов существенно меньше чем в Москве; электробусы заменяют автобусы, а не троллейбусы; ночная зарядка не требует увеличения простоя на конечных.
Как вам решение закрыть сцепку?
Опрос
  • Нравится
  • Не нравится
  • Всё равно
208 голосов
У Москвы-2019 решили закрыть сцепку обтекателем. Лично мне он не очень нравится, по-моему сцепка сама по себе весьма красивая и нет необходимости ее прятать.
В пригородных автобусах 523 маршрута теперь можно оплатить проезд электронным кошельком карты "Тройка". Также проезд на данном маршруте можно оплатить Эпасом, наличными и банковскими картами.

Это первый пример коммерческого перевозчика на пригородном маршруте московской части реестра, который ввёл оплату Тройкой (в областной части реестра все обязаны принимать Стрелку, а в московской части реестра никаких требований Тройки, Стрелки, ... нет).
Читать полностью
Скорее всего с 6 по 11 апреля будет закрыт участок ТКЛ (7) от Волгоградского проспекта до Котельников.

Будет запущено 4 (!!!) компенсационных маршрута. М7, М89 и 247 будут бесплатными.

Будут строить БКЛ.
Сумки, рюкзаки, портфели ставим на ленту. В целях обеспечения транспортной безопасности вся ручная кладь проходит досмотр.
#МЦК
Очень показателен цирк безопасности на станциях МЦК: на всех станциях крутят аудиообъявление, что всю ручную кладь нужно класть на ленту для досмотра, при этом, по факту, досмотр проходят только желающие, а большая часть пассажиров проходит без досмотра. Да и не может быть 100% досмотр на тех же Лужниках в час пик: это моментально вызовет очередь длиной в десятки метров.
Гениальная проектировка пешеходных путей на площади Киевского вокзала: с точки зрения проектировщиков, чтобы попасть от выхода из метро к остановке нужно пройти по синей траектории.
Перед эскалатором очередь, по факту люди занимают обе стороны ступени эскалатора, но табло метрополитена указывает, что надо стоять только справа. Интересно, зачем тогда по всему метро расклеены плакаты о том, что нужно занимать обе стороны эскалатора, если табло над самим эскалатором показывает обратное?
Два года назад в Москве практически одновременно создали два приложения со схожим функционалом: Мосгортранс и Мосгорпасс. Зачем было тратить городские деньги на два одинаковых приложения, кроме как для освоения бюджетных средств - непонятно.

Теперь настал закономерный итог: с 14 апреля Мосгортранс перестает обновлять и поддерживать собственное приложение.
Сегодня в Санкт-Петербурге запустили первый маршрут безрогих электробусов. В первый же день случилась поломка. В отличие от Москвы, в Санкт-Петербурге электробусы вышли на автобусный маршрут, то есть, с их запуском экологического транспорта в Санкт-Петербурге стало больше.