Василий и трамвайчики

@tramtrollbus Нравится 1

Канал о транспорте Москвы (и не только) глазами простого пассажира Василия. Для связи - @v_alexandrov
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
09.05.2018 00:45
Последнее обновление
24.01.2019 12:09
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
522
подписчиков
~713
охват 1 публикации
~2.7k
дневной охват
~5
постов / день
136.6%
ERR %
6.45
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
9 упоминаний канала
55 упоминаний публикаций
125 репостов
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер
Едем по Москве
Трамвайчик
Едем по Москве
Трамвайчик
Трамвайчик
Трамвайчик
Едем по Москве
Трамвайчик
Каналы, которые цитирует @tramtrollbus
360tv
Едем по Москве
Едем по Москве
Едем по Москве
Лобня
Едем по Москве
Едем по Москве
Едем по Москве
Mash
Едем по Москве
Едем по Москве
Едем по Москве
Едем по Москве
Город для людей
Едем по Москве
Едем по Москве
Strelka Magazine
Едем по Москве
Едем по Москве
Едем по Москве
грубо говоря
грубо говоря
Вести Воронеж
грубо говоря
LIFE SHOT
Каршеровод
Трамвайчик
грубо говоря
Едем по Москве
Трамвайчик
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
В ЗИЛе снесут ТЭЦ 1936 года постройки. Оборудование ТЭЦ новее многих московских ТЭЦ, а здание представляет архитектурнуе ценность, как образец конструктивизма (построена братьями Весениными). Но ТЭЦ уже выключена, и вскоре будет разрушена.
https://vk.com/@amo_zis_zil-tec-zil-kaznit-nelzya-pomilovat
А ещё в Мосгортрансе до сих пор не могут добиться того, чтобы трамвайные стрелки переводились автоматически. Например, новые стрелки на Большой Калитниковской улице переводятся только ломиком. Лидирующие технологии!
Феерические новости из Мосгортранса: у них закончились резиночки для обвязки билетов. Водители должны сохранять старые резиночки и использовать их многократно. Хотя, может это такая забота об экологии?
По сообщениям пассажиров, в новых автобусах ЛИАЗ филиала Центральный заработали кнопки открытия дверей. Теперь для выхода на остановке нужно нажать кнопку, как на МЦК или в трамваях Витязь.

Надеюсь, что это не тестовое мероприятие и вскоре кнопки заработают во всех автобусах.
Столичные власти рассматривают возможность создания дорожек к транспортно-пересадочным узлам по принципу urban health, который предполагает небольшое удлинение маршрута ради увеличения двигательной активности горожан, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Смысл подобных программ (urban health – ред.) заключается в том, что остановка общественного транспорта специально планируется от мест работы или жилья не максимально близко, например, в 500 метрах, а немного дальше – в 700-800 метрах, чтобы стимулировать людей больше двигаться. Таким образом, нормативы транспортной пешей доступности увеличиваются, но при этом создаются удобные пешие дорожки, обязательно дополненные велосипедными дорожками. Разумная, интересная идея, и мы сейчас смотрим, где ее можно применить у нас. Совершенно точно, она нам подходит для новых территорий Москвы», - сказал Хуснуллин в интервью «РИА Недвижимость», опубликованном в понедельник.
https://riamo.ru/article/336623/v-moskve-zadumalis-o-sozdanii-peshehodnyh-marshrutov-k-tpu-po-printsipu-urban-health.xl

Марат Хуснулин, кажется, нашёл идеальное оправдание убогости всех построеных пересадочных станций железной дороги, да и большинства ТПУ в Москве. Мне кажется, что сейчас в Москве первоочередная задача в увеличении роли ОТ и увеличения комфорта его использования, а не в ухудшении удобства пользования общественым транспортом, ради здоровья граждан, потому что они это не поймут, а просто пересядут обратно на машины. Особенно повеселило упоминание велодорожек, т.к. если посмотреть на существующие велодорожки, то сразу станет ясно, что зимой ими пользоваться невозможно.
2018 год - наилучший год в истории московского метростроения, именно в этот год Сергей Семёнович Собянин торжественно открыл целых 17 станций. Ещё 2018 год ознаменовался тем, что кончился срок Собянина на посту мэра Москвы, соответственно, можно подвести итоги выполнения предвыборных обещаний 2013 года по строительству метрополитена. А они неутешительны: построено гораздо меньше обещанного.
https://vasiaalexandrov.livejournal.com/16800.html
Репост из: 360tv
В Москве на Ферганской улице второй раз за неделю просел грунт. Сейчас перекрыт участок от Сурского проезда до улицы Академика Скрябина.

@tv360ru
https://www.youtube.com/watch?v=PYo5cn-pYis&feature=youtu.be

И сегодня у нас снова #этоэлектробус. Дептранс продолжает пиарить электробусы и выпустил просто чудеснейший ролик. Итак, чем же хороши электробусы, согласно ролику? Попробуем самостоятельно разобраться: так ли хорош электробус, как его малюют.

1. «В москве бензин стоит дохера», а электробус электрический.

2. «Электробус заниженный» (видимо, имелось ввиду то, что электробус низкопольный).
Странно, что это указывается, как преимущество, хотя все новые автобусы и троллейбусы низкопольные.

3. «На него пришли посмотреть блогеры, журналюги и заммэра по транспорту»

4. «Их уже 46»
Хотя до нового года должны были поставить 100 электробусов.

5. «Электробус – это городской транспорт будущего, не будет дизельных автобусов, троллейбусов, будут только электробусы».
При этом на электробусы, в основном, заменяют именно троллейбусы.

6. «Срок жизни автобуса – 10 лет, а электробуса 15 лет».
Для сравнения, при должном обслуживании срок жизни троллейбуса составляет до 19 лет, а трамвая приближается к 40 годам.

7. «В электробусе НОЛЬ выбросов» – М.С. Ликсутов.
Ну, а это просто ложь, т.к. электробус оборудован дизельным отопителем.

8. «Отсутствие шумов и вибраций для пассажиров».
Не так давно я уже писал, о том, что в электробусах с работающим отопителем есть и шумы и вибрации. https://t.me/tramtrollbus/2097

9. «В электробусе комфортно».
Конечно, ведь зимой в электробусах температура опускается до +5 градусов (при норме в +10), а летом из-за неработающего кондиционера душно, как в старом плацкартном вагоне. https://t.me/tramtrollbus/2270 https://t.me/tramtrollbus/1438

10. «Есть розетки».
Во всех новых автобусах, троллейбусах и трамваях, закупаемых Москвой есть розетки.

11. «Электробус проходит от 3 до 5 маршрутов» на одной зарядке.
Опять ложь, например за 27 ноября электробусам только дважды удалось совершить хотя бы три рейса на одной зарядке, не говоря уже о четырёх или пяти рейсах. https://t.me/tramtrollbus/2145

В сухом остатке получаем, что электробус хорош тем, что электрический, на него приходят посмотреть блогеры ... и всё. Все остальные факты, приведённые в ролике – ложь.

Ещё хочу отметить отвратительную попытку говорить «по-молодёжному». Как 18-летний автор телеграм канала, могу точно сказать, что такая лексика не только не привлекает молодёжь, но и отталкивает любого зрителя от данного видео.
Простой ответ на вопрос: "Почему в Видном троллейбус находится в плохом положении?" Вы просто посмотрите на интервалы! И такая ситуация с большинством городских муниципальных маршрутов в Московской области.
Весёлый день продолжается: на Ферганской улице в районе дома 2 произошло проседание грунта на проезжей части. Полностью перекрыто движение на участке от ул. Академика Скрябина до Сурского проезда, сообщает ЦОДД.

UPD: предположительно провал грунта произошёл над местом проходки туннелей Некрасовский линии.
Репост из: Едем по Москве
🚇 МосМетро: «Движение между «Кунцевской» и «Багратионовской» Филёвской линии (4) восстановлено.
Приносим извинения за неудобства».

Какое-то время понадобится для восстановление графика.
🚇На севере Люблинско-Дмитровской линии восстановлено движение.
Репост из: Едем по Москве
🚇❗️❗️МосМетро: «На Филёвской линии (4) между «Кунцевской» и «Багратионовской» нет движения поездов по техническим причинам. Поезда ходят между «Александровским садом» и «Багратионовской». Ориентировочное время восстановления движения – 30 минут».
Весёлый день в мосметро нынче.
🚇 Работы завершены, подаём напряжение, первые поезда поедут без пассажиров, скоро запустим движение с пассажирами, сообщает официальный твиттер московского метрополитена.
Репост из: Едем по Москве
🚇 МосМетро про салатовую ветку: «Финальная стадия работ. Вода, поступавшая на путь, почти убрана. Движение скоро будет восстановлено».
Репост из: Лобня
А вот и видео "небольшого поступления воды" на участке между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».
Репост из: Едем по Москве
❗️❗️🚇
МосМетро: «Временно закрыты станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» из-за поступления воды на участке между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Поезда на Люблинско-Дмитровской линии (10) ходят только между «Петровско-Разумовской» и «Зябликово».

«Опасности для инфраструктуры метрополитена нет. На месте работают службы #мосметро, Мосинжпроект и Мосметрострой».

МосГорТранс: «Между станциями метро (10) «Петровско-Разумовская» и «Селигерская» работают автобусы КМ. Проезд бесплатный».

ЦОДД просит водителей объезжать участок Дмитровского шоссе, где работают компенсационные автобусы, по СВХ и Алтуфьевскому шоссе.
Кажется, в Москве появится первая новая нормальная пересадка между железной дорогой и МЦК. Судя по рендеру станции Стрешнево, тут будет пересадка "сухие ноги" без лишних спусков и подъёмов. С нетерпением жду реализации, надеюсь, при реализации не подкачают. Именно так могла бы выглядеть пересадка на Новохохловской, если бы её проектировали, ориентируясь на удобство пассажиров.
Электробусы начали осваивать пятый маршрут - троллейбусный маршрут номер 83. Из интересного: электробусы 83Э совершают рейсы в/из парка с пассажирами, прямо как троллейбусы. Предыдущие 4 маршрута электробусов так не делают. Также, согласно слухам, 649 автобус полностью переведён на электробусы.