Трансформация

@transformacya Нравится 9 800 + ВП

Становись лучшей версией себя каждый день!
Ежедневные бизнес-советы, инсайты по развитию, обучающие программы и другое. Сделаем самое сильное окружение успешных людей вместе?
Обратная связь: @TransformacyaChatbot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
24.08.2018 17:50
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
9 140
подписчиков
~4k
охват 1 публикации
~2k
дневной охват
~4
постов / нед.
43.7%
ERR %
37.78
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
132 упоминаний канала
38 упоминаний публикаций
0 репостов
Купил 1 btc
Новые каналы
Советы Магната
Ка4_Бар Ловехи
КриптоМир
The Foundation
Business People
Мир маркетинга
RICH CHOICE
Анонимная полка
ПроБизнес
Бизнес Вектор
Бизнес Центр
Инсайдеры
Лидорубка
Бизнес Люди
Крипто Стройка
Бизнес Поджопник
Мысли на Миллион
Дневник Олигарха
ВалютнаЯ
Крипта на Халяву
Крипта на Халяву
ROI-нутый
Бизнес Лидер России
Крипто Ленивец
Бизнес Солянка
Бизнес Мафия
Люди Дела
Финансист
rjdcrbi
Типичный Бизнес
DARK GUARDIUM
DARK GUARDIUM
Миллион на Брата
MoneyLesson💰
Каналы, которые цитирует @transformacya
cryptocons
Копилка Скидок
Мысли на Миллион
BadoBet
Крипто Ленивец
КриптоМир
Ка4_Бар Ловехи
Советы Магната
Stats Rocket
Paypal Market
Give Me My Bitcoin
Формула $
Пернатые Ca$hевары
Stats Rocket
Paypal Market
Пернатые Ca$hевары
МХК
Stats Rocket
Мир маркетинга
RICH CHOICE
Анонимная полка
Бизнес Вектор
ПроБизнес
Бизнес Центр
Люди Дела
Арбитражник №1
Дневник Олигарха
Крипто Стройка
ВалютнаЯ
Крипта на Халяву
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​5 МЕСТ, ГДЕ НУЖНО ИСКАТЬ ПОСТАВЩИКОВ

📍1. Выставки. Специализированные выставки производителей и поставщиков проходят довольно часто. Следить за выставками можно на специализированных интернет-площадках.

📍2. Специальные сайты. Сейчас существуют хорошие площадки, где сосредоточено большое количество поставщиков и производителей. Там же можно добавить свою компанию или тендер.

📍3. Через поиск в интернете. Самый подходящий способ для тех, у кого много времени. Для этого идем в любую поисковую систему и ищем сайты производителей и оптовиков. Как правило, на них содержится вся информация о доставке, стоимости и условиях работы.

📍4. Доски объявлений. На них собирается большое количество различных предложений. Наиболее известные доски это tiu.ru, avito.ru

📍5. Бизнес-форумы. Там, где общаются предприниматели о насущных вопросах. Помните, выбирая себе поставщика, не дайте себя обмануть. Собирайте как можно больше информации о нем и тщательно её проверяйте. Все движения должны быть документально оформлены. Соблюдайте простые правила и всегда будете в плюсе!

———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью
Партнерская программа с международной компанией ЕЮС https://buzz.im/-a3omi
28 ПРАВИЛ РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Руководителями не рождаются, а становятся.

2. Предрасположенность к умению руководить закладывается в воспитании ребенка.

3. Руководитель, прежде всего, должен быть человеком.

4. Руководитель – главное лицо в компании. Нет руководителя – нет компании.

5. Если исчезнут руководители на всей планете, люди погибнут от голода и междоусобиц.

6. Даже в коллективе из двух человек определяется руководитель.

7. Сила руководителя в его непоколебимой вере в правильном выборе пути.

8. Только руководитель понимает, к чему он ведет свой коллектив.

9. Без руководителя народ превращается в толпу, которой управляют слабости.

10. Если основная масса сотрудников в выходные могут забыть о работе и обязанностях, то руководитель этого не может себе позволить.

11. Единственная задача руководителя – собрать рабочий коллектив и, определив место и задачу каждому, привести этот коллектив в рабочее состояние.

12. Ценность руководителя определяется качеством результатов, достигнутых коллективом, которым он руководит.

13. Коллектив собирается под руководителя.

14. Со сменой руководителя, меняется коллектив.

15. Руководитель определяет, на что способен сотрудник, и соответственно его способностям определяет ему место и задачи.

16. Руководитель поощряет результат, а не движение к нему.

17. Ответственный за задачу всегда должен быть только один человек.

18. Нет такого сотрудника, который бы на сто процентов отрабатывал свою зарплату.

19. Сотрудник привыкает к любому уровню заработка, в итоге его становится мало.

20. Самым быстрым инструментом для проверки сотрудников на вшивость являются деньги.

21. Ценность сотрудника определяется качеством результатов, получаемых им.

22. Четко определенные задачи увеличивают КПД сотрудника.

23. Чем больше руководитель выполняет просьб подчиненных, тем больше они его ненавидят.

24. Руководитель не имеет права допускать панибратского отношения к себе.

25. Если руководитель будет вникать в проблемы каждого сотрудника – некогда будет работать ни ему, ни коллективу.

26. Руководитель от подчиненного отличается смелостью взять на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь своих сотрудников.

27. Руководителей единицы, исполнителей миллионы.

28. Подчиненный никогда не поймет руководителя.

———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью
​​📚Самый богатый человек в Вавилоне
Джордж Клейсон


Эта книга — настоящее лекарство от нищеты. Если вы всерьез решили стать богатым, она поможет вам заглянуть в суть финансовых проблем и добиться реального успеха. Обсуждаемые автором принципы универсальны и неизменны. Они докажут вам свою действенность так же, как доказали ее многим другим людям, став ключом к стабильному финансовому прогрессу и процветанию.

———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью
18 бесплатных фотостоков, которые спасут вашу рекламу

- Stock Up
- Unsplash
- Pexels
- IM Free
- Startup Stock Photos
- Moveast — подойдет для рекламы путешествий, много местных жителей из солнечных стран.
- Foodies Fest — на тему еды.
- Gratisography
- Stocksnap
- Splitshire
- ISORepublick
- Raumrot — не очень удобный, потому что нет поиска. Можно смотреть только по категориям, которые, как нам кажется, не всегда хрошо составлены. Но хорошие изображения есть.
- Imagefinder
- BARN IMAGES
- Travel Coffee
- Visualhunt
- Freerangestock — большой сток, похож на гугл картинки: можно найти любую тему, но придется разгрести много неподходящих изображений.
- Kaboompics


Как вообще там можно что-то найти?

Пользоваться поиском. Например, вы продаете курсы дистанционного обучения. Для этого вбиваете в поиск laptop, потому что дистанционное обучение, скорее всего, проходит за ноутбуком — и выбираете фотографию.

На IM Free есть раздел «Образование». Смотрим, что там:

После 2-3 запросов по разным стокам у вас набирается 3-5 фотографий, которые можно использовать.

2 совета о том, как выбрать фото:

- Фотография должна органично смотреться в ленте или плитке. Помните, нативная реклама — это значит, что реклама и медиа становятся единым целым.
- Люди лучше предметов (чаще всего). В 83% наших рекламных кампаний смена изображения предметов на фото людей дала прирост CTR в 2 раза и больше.

———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью
🔥Когда цена на биткоин снова взлетит до 20000$?
💸Сколько можно заработать на крипте за месяц?

🚀Ответы на все эти вопросы знает команда Георгия и публикует на канале @cryptocons.

За последний год он собрал мощную команду из специалистов в этих сферах со всего мира и сейчас делает иксы на крипте. Все отчеты о своем заработке, новости и прогнозы крипторынка он выкладывает на этом канале.

Вы не увидите здесь никаких сетевых проектов, пирамид и прочей дичи. Только самая свежая информация, объективная аналитика и экспертное мнение.

✅Подпишись на @cryptocons, чтобы научиться правильно инвестировать в биткоин!
Читать полностью
Надоело сидеть в офисе? Хорошо работать дома, верно?
Конечно да. Все мы любим удалёнку (t.me/job_digital)
Job Me — канал-агрегатор удаленной работы в мире ИТ.
Работая удалённо, жители регионов могут получать московские зарплаты, а москвичи и питерцы — избегать пробки, часы-пики в метро и офисную рутину.
Вакансии и проекты для всех — от новичков до профи. Зарплаты — от 15 000 до 400 000 рублей: tele.gg/job_digital.
Подписывайтесь и работайте из любой точки мира!
Читать полностью
💡 30 пословиц и поговорок для специалистов медиа-сферы:

1. Каков бриф — такой и креатив
2. Каков бюджет — таков сюжет
3. Без внятного ТЗ — результат ХЗ
4. Что русскому хорошо — в Европе делали 10 лет назад
5. Плох тот рекламщик, который не мечтает стать клиентом

6. Важный звонок от клиента приходит во время обеда
7. Нашла коса на немотивированный отказ
8. Где бриф родился — там и для туалета пригодился
9. Бойся клиента креативного как человека негативного
10. В гостях хорошо — а дома сметы писать, договора составлять

11. Любишь играть шрифтами — люби и дизайнера кормить
12. Не хвались особо, не утвердив цветопробу
13. Семь раз в прессу, один — в наружку
14. Главный бухгалтер не Тимошка — в дизайне сечет немножко
15 .Сколько копирайтер в бриф не смотрит, все равно ересь наркоманскую пишет

16. Копирайтер перед дедлайном воюет — жена горюет
17. У кого что болит, — у того и слоган о том же
18. Сколько корректору не отдавай — верстальщик все равно накосячит
19. Перед дедлайном не напишешься
20. Правки без причины — признак дурачины

21. Человек человеку — друг, а зомби зомби — зомби
22. Человек человеку — клиент
23. Глаза боятся, а руки из жопы...
24. И я не я, и ЦА не моя.
25. Каждый сверчок — знай свое позиционирование

26. Комментируй своих, чтобы чужие боялись
(пословица аккаунт-менеджеров)
27. Любишь медок — люби и коэффициент за срочность
28. Мал бюджет, да дорог
29. Дружба дружбой — а человеко-часы человеко-часами
30. От добра добра — это тафтология

———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью
​​8 главных мотиваторов КУПИТЬ вашу продукцию

1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.
Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.

2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество. Сделайте завязку, распишите проблематику, усугубите и доведите ее до пика, до кульминации и потом сделайте развязку, упомянув те конкурентные преимущества, которые есть в вашем товаре.

3. Третий мотив покупки — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Нет насущной необходимости в дорогой ручке, можно ведь писать обычной шариковой за 20 рублей.

4. Четвертый мотиватор покупки — это общение. Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.

5. Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Один из наших клиентов рассказывал такой случай, который произошел к ним в книжном магазине. Там он увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига.

Когда же наш клиент раскрыл книгу дома, оказалось, что внутри у нее все страницы были чистые. Благодаря такому маркетинговому ходу издательство продавало блокноты для записи по достаточно высокой цене.

6. Следующий мотиватор покупки — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить клиента, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономным или более производительным. Доказывать и объяснять клиенту все преимущества и выгоды вашего товара — это настоящее искусство.

7. Седьмой мотив покупки — авторитет. Если вы скажете, что такие часы носит известный политик или крупный бизнесмен, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке. В США несколько лет назад квартира с рыночной стоимостью пять-шесть миллионов долларов продавалась за восемь только по одной причине: здесь когда-то жил Барак Обама. За счет статуса и популярности бывшего владельца квартира была продана дороже своей рыночной стоимости.

8. Последний из мотивов покупки — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми. Если ваш товар/услуга способствует сохранению здоровья, защите здоровья или напрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.

———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью
​​🎥 «Области тьмы»

Эдди работает простым менеджером по рекламе, и у него проблемы в личной жизни. Однако он мечтает о роскошной жизни. Однажды ему предоставляется возможность с помощью чудодейственных таблеток, повышающих эффективность мозга, добиться всего, чего он желает. Начав их принимать, Эдди начинает добиваться успеха во всем, за что берется. Его жизнь идет стремительно вверх, он получает все, что хочет, налаживается и личная жизнь. Но в скором времени оказывается, что от чрезмерного употребления таблеток начинаются побочные эффекты, которые влекут за собой большие неприятности. Эдди удается снизить дозу, но это все равно не решает всех его проблем.

—----
Трансформация - @transformacya
—----
Читать полностью
​​Трансформация - @transformacya
​​🧠Простой способ улучшить свою память на 20%

По данным учёных, нужно всего лишь полчаса побыть на природе, чтобы заметить эффект.

📍В чём секрет


Исследователи из Университета Юты изучили, как мозг реагирует на пребывание человека на природе. Для этого они проверили, как студенты выполняют простые задания на вычисление до и после 30-минутной прогулки. С помощью энцефалографических шлемов они измерили активность нейронов.

После прогулки студенты справлялись с заданиями значительно лучше. Нейропсихолог Дэвид Стрейер считает, что дело в работе префронтальной коры. Она задействована в принятии решений. В условиях современной жизни она перегружается, а её резервы истощаются. Когда мы на природе, она наконец может расслабиться. Такое восстановление улучшает память почти на 20%, а креативность — на 50%.

Результаты исследования Стрейера схожи с выводами других учёных. Например, было обнаружено , что полуторачасовая прогулка на природе сокращает приток крови к области мозга, связанной с навязчивыми мыслями и депрессией. Участники исследования отметили, что чувствуют себя счастливее после того, как подышат свежим воздухом.

📍Почему мозг так реагирует

Во время прогулки концентрация внимания более мягкая. Мы расслабляемся, витаем в облаках. В таком состоянии мозг не сосредоточен на чём-то одном. Однако подсознательно он продолжает анализировать проблемы.

👉Поэтому озарения приходят не когда мы напряжённо думаем, а когда гуляем или моем посуду.

📍Как применять это в жизни

Обычно у всех столько дел, что прогулка на природе кажется роскошью. Но именно после неё вы быстрее справитесь с делами и найдёте новые подходы к решению проблем. Пренебрегать этим нельзя так же, как сном и правильным питанием.

Чтобы ощутить положительный эффект, достаточно всего 30 минут. Просто замените прогулкой на природе часть того времени, которое вы тратите на сериалы или соцсети. Или обедайте не в офисе, а в парке на скамейке.

———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью
Простые истины бизнеса.

1. Определите цель бизнеса.

Перед тем, как начать свою деятельность – определитесь, чего вы хотите получить в конечном итоге: стать крупной компанией, захватить мировой рынок или заработать какую-то сумму. Если у вас уже есть бизнес – то задумайтесь, то ради чего вы его вы вообще открыли.

2. Бизнес-план – это святое.

Как и любое другое дело нет смысла начинать, если нет виденья, что и как будет. Отработайте вашу идею хотя бы на бумаге, сделайте пару звонков. В бизнесе имеет смысл сначала подумать, хотя бы недолго

3. Не открывайте бизнес 50/50. Всегда должен быть один хозяин.


Капитан на корабле всегда один и точка.

4. Не стройте бизнес с друзьями.

Лучше ищите друзей благодаря бизнесу.

5. Бизнес растет со скоростью роста своего хозяина.

Хотите, чтоб развивался бизнес, найдите время на собственное развитие. Не пилите дерево тупой пилой – затачивайте ее.

6. Не будьте «узким горлышком» в своей компании.

Чаще всего тормозит развитие компании сам руководитель, пытаясь контролировать вся и все.

7. Делегируйте.

Текущую работу старайтесь отдавать другим людям. У вас всегда должно быть достаточно времени, чтобы подумать о стратегическом развитии.

8.Разработайте ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI).


Все работники в том числе и вы должны знать основные показатели, на какие цифры смотреть, чтоб понять эффективно ли поработали в данном месяце.

9. Считайте в своем бизнесе все, что можно посчитать.


Все что не считается, то не контролируется. И воронку, и звонки , и сделки и деньги.

10. Анализируйте и cashflow, и объеме реализации.


Важно анализировать не только объемы продаж, но и реально зашедшие живые, ликвидные деньги.

11. Всегда выставляйте планы продаж (на месяц, на квартал, на год).


План продаж – это тот промежуточный ориентир, который покажет, туда ли вы идете, и если не туда, то почему.

12. Важно! Если начать все считать, то денег от этого больше не станет!


Зачастую, все наоборот: когда просчитаешь все и увидишь реальную картинку, то становится весьма и весьма печально.

13. Фокус – на увеличении доходов.


Главное, что должно быть перед глазам это то, как бы увеличить продажи, как бы еще что-нить продать любыми возможными способами.

14. Расходы не сокращайте, а оптимизируйте.


Все расходы должны быть целесообразными. Но не нужно урезать себя во всем. Все должно быть без фанатизма.

15. Увеличивайте доходы в месяц как минимум на 10% ежемесячно.


Рост должен быть все время. Пусть небольшой, но темп роста надо уметь держать

16. Не работайте с заранее неплатежеспособными клиентами:


Если только конечно вас может устроить вариант, при котором вас устроит длительная отсрочка платежа или вы готовы к тому, что вам вовсе не заплатят

17. Вовремя увольняйте и работников, и клиентов.


Они не изменятся. Проверено.

18. Берегите репутацию.


———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью
​​Маркетинговое исследование. 4 распространенные ошибки

Маркетинговое исследование необходимо при открытии собственного дела. Каких вещей следует избегать при его проведении?

📍1.Вы не видите свой товар «со стороны».

Одна из самых губительных ошибок. Предприниматель не поинтересовался, как выглядит его товар в глазах покупателя.
Способ исправить эту ошибку – обязательно проводить испытание товара потенциальными покупателями, чтобы они не только назвали все найденные ими недостатки и изъяны, но и сказали, нужен ли им вообще подобный товар.

📍2. Вы неправильно оценили рынок.

Предприниматель уверен в том, что его услуга (товар) необходима всем. На самом деле количество потенциальных потребителей всегда будет в разы меньше того, что вы себе представили.
Способ исправить эту ошибку – рекламировать себя. Чем больше денег вы вложите в рекламу, тем большую прибыль получите.

📍3. Вы недооцениваете конкурентов.

Каким бы бизнесом вы не занялись, рано или поздно окажется, что выбранный вами сегмент рынка просто заполнен конкурентами, многих из которых будет сложно победить.
Способ исправить эту ошибку – придумать свои ходы на рынке, к примеру, способ производства своего товара, который будет дешевле, бесплатная доставка, более долгий гарантийный срок и т.д.

📍4. Ваше уникальное торговое предложение не несет ценности для потребителя.

Именно реклама отвечает за то, чтобы потенциальные покупатели понимали, почему им будет выгодно обращаться к вам, а не к вашим конкурентам.
Способ исправить эту ошибку – обратиться за помощью к профессионалам, или изучить как можно больше рассказывающих о рекламе фирм, чтобы самому продвигать свое товарное предложение на высоком уровне.

———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью
​​Как стать интересным❓

Харизму можно развить. Силу воли можно развить. Креативность можно развить. Память можно развить. Человек — очень пластичный материал, нужно только уметь с ним работать.
Что еще можно изменить к лучшему? Сделать свою жизнь и себя самого интереснее для окружающих. Рассел Дэвис, колумнист журнала Wired, дает несколько советов.

Для начала Дэвис рекомендует усвоить два базовых правила:

Интересными бывают только любознательные люди. Расширяйте свой кругозор, интересуйтесь многим.
Интересным людям всегда есть чем поделиться. Никто не заинтересуется вами, если вам нечего рассказать.

Способы стать интересным Рассел резюмировал в десять пунктов:

📍1. Делайте каждый день хотя бы одну фотографию и публикуйте ее в Flickr или социальной сети. Этот маленький ритуал заставит вас искать вокруг себя интересные вещи, а публикация в интернете — способ поделиться с окружающими.

📍2. Создайте блог и пишите хотя бы по одному предложению в неделю. Причины все те же: если вам нечего сказать, вы никому неинтересны.

📍3. Купите блокнот для цитат и интересных идей (подойдет и электронный аналог).

📍4. Каждую неделю читайте минимум один новый журнал или сайт. Интересные люди интересуются многим. Новый опыт легче всего найти там, где вы его еще не искали.

📍5. Каждую неделю берите у кого-нибудь интервью. Необязательно его публиковать. Главное — научиться слушать.

📍6. Коллекционируйте что-нибудь неожиданное. Развейте страсть к чему-либо. Найдите других людей с такой же страстью.

📍7. Раз в неделю сходите в кафе на часок и послушайте, о чем говорят за другими столиками. Отмечайте, что заботит людей, их речевые и поведенческие паттерны.

📍8. Каждый месяц высказывайте в блоге мнение (не меньше 50 слов) о книге, фильме, игре или произведении искусства, которые произвели на вас впечатление.

📍9. Смастерите что-нибудь своими руками. Выстрогайте, сшейте, слепите, нарисуйте, соберите из Lego.

📍10. Читайте книги. Блоги, сайты, газеты, журналы не заменят старых добрых книг. В книгах меньше всего шума и больше всего идей.

————
Трансформация - @transformacya
————
Читать полностью
​​Как говорить убедительно? 10 полезных советов

📌1. Говорите "и" вместо "но".
напр., "Это ты Вы хорошо сделали, и если Вы..."
вместо - "Да, это хорошо, но Вы должны..."

Потому что "но" перечеркивает все, что было сказано перед ним.

📌2. Говорите "и" вместо "и все же".
напр., "Я понимаю, что Вы не можете дать ответ так быстро, и поэтому давайте..."
вместо: "Я понимаю, что Вы не можете ответить прямо сейчас, но все же было бы лучше..."

Потому что "и все же" говорит собеседнику, что Вам глубоко безразличны его пожелания, ожидания, сомнения или вопросы.

📌3. Используйте слово "для" вместо слова "против".
напр., "Для того, чтобы что-то изменилось, я запишусь в спортивную секцию".
вместо "Что бы мне еще придумать против скуки?"

📌4. Избегайте грубого "нет", поскольку "нет", произнесенное с соответствующей интонацией, может произвести очень негативное впечатление на партнера.

📌5. Вычеркнете выражение "честно говоря" из своего лексикона, потому что оно звучит так, будто честность для Вас - исключение.

📌6. Говорите "не так" вместо "нет".
напр., "не так" или "не сейчас". "В таком виде мне это не нравится". "В данный момент у меня нет на это времени"
вместо "Нет, мне это не нравится" "Нет, у меня нет времени".

Потому что "нет" отталкивает. "Нет" - это нечто законченное и окончательно решенное.

📌7. Измените угол зрения, используя слово "уже" вместо слова "еще".
напр., "Вы уже сделали половину"
вместо "Вы сделали еще только половину?"

Потому что слово "уже" превращает мало в много.

📌8. Навсегда забудьте слова "только" и "просто" или замените их другими.
напр., "Это мое мнение" "Такова моя идея"
вместо "Я только говорю свое мнение" "Это просто такая идея".

Зачеркните "просто" и "только".

📌9. Уберите слово "неправильно". Лучше задайте уточняющий вопрос и покажите собеседнику, что вы тоже стараетесь решить проблему.
напр., "Это получилось не так, как нужно. Давай подумаем, как исправить ошибку или избежать ее в будущем"
вместо "Неправильно! Это только твоя вина".

📌10. Говорите "в" и "во столько-то" вместо "где-то" и "в районе". Точно назначайте срок и время.
напр., "Я позвоню в пятницу" "Я позвоню Вам завтра в 11 часов"
вместо "Я позвоню в конце недели" "Я позвоню завтра в районе 11".

———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью
​​📚Самый богатый человек в Вавилоне
Джордж Клейсон


Эта книга — настоящее лекарство от нищеты. Если вы всерьез решили стать богатым, она поможет вам заглянуть в суть финансовых проблем и добиться реального успеха. Обсуждаемые автором принципы универсальны и неизменны. Они докажут вам свою действенность так же, как доказали ее многим другим людям, став ключом к стабильному финансовому прогрессу и процветанию.

———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью
​​💸5 популярных заблуждений про деньги

Из-за низкой финансовой грамотности можно потерять деньги, залезть в большие долги или лишиться квартиры. Вот заблуждения, которые приводят к финансовым проблемам.

📍Заблуждение №1: кредиты — это всегда зло

Любой предмет в руках незнающего человека может принести вред. Существуют случаи, когда кредит может оказаться выгодной услугой. Например, когда вещь дорожает и, приобретая её в кредит, вы фиксируете для себя её стоимость. Бывает, что иногда выгоднее взять кредит, а свои средства держать в активах, приносящих больший доход. Ещё бывают беспроцентные кредиты — рассрочки или льготный период по кредитной карте, когда совсем не нужно платить проценты, если выполнять ряд условий.

Кредиты однозначно опасны лишь тогда, когда их оформляют бездумно — с непосильным платежом, без желания отдавать, не имея стабильного дохода, не страхуя свои риски и т. д.

📍Заблуждение №2: если банк закроют, то кредит можно не отдавать

Некоторые люди полагают, что при отзыве лицензии у банка наступает уникальная ситуация, в которой не нужно возвращать взятый в банке заём. Эта ошибка может привести к порче кредитной истории и невозможности получить новый кредит в будущем.

На самом деле после отзыва лицензии банк продолжает работать. Туда приходит временная администрация, которая некоторое время управляет банком до его ликвидации. Непогашенные кредиты передаются в Агентство по страхованию вкладов (АСВ) или в другой банк. Узнать новые реквизиты для оплаты в таких случаях можно на сайте банка или АСВ. Условия кредита не меняются — новый владелец кредита не сможет увеличить ставку или потребовать досрочного возврата долга.

📍Заблуждение №3: маленькая зарплата не позволяет копить

«На самом деле не существует понятия маленькой или большой зарплаты. Всё относительно! В накоплениях важно постоянство и желание», — отмечает эксперт по инвестициям Олег Харитонов. Даже небольшие суммы при должном уходе и использовании сложного процента со временем дают хороший «урожай» дохода.

📍Заблуждение №4: госбанки надёжнее остальных

Необязательно. Согласно рейтингу журнала Forbes, первые три места среди 100 надёжных российских банков занимают банки с иностранным участием — Юникредит банк, Райффайзенбанк и Росбанк. В 20-ке лидеров оказалось лишь две организации с госучастием — Сбербанк и ВТБ. При этом не существует ни одного закона о том, что госучастие — гарантия, которая защищает банк, например, от отзыва лицензии, и в список системно значимых банков Центральный банк включает кредитные организации с различной структурой владения. Теоретически лицензии могут лишить любой банк, если он нарушает закон или нормативы ЦБ.

Вклады во всех банках — участниках системы страхования вкладов одинаково защищены на сумму до 1,4 миллиона ₽, независимо от участия государства в их капитале.

📍Заблуждение №5: страховка от всего защитит

Не каждый решается на покупку страховки, а если она есть, то надеется на полную защиту или даже на дополнительный доход. На самом деле страховка покрывает большую часть рисков, но далеко не все. Например, страховка ОСАГО не сможет покрыть всех расходов, если вы сильно повредили дорогой Lamborghini, по каско откажут в компенсации, если водитель был в состоянии алкогольного опьянения, а по большинству турстраховок откажут в лечении солнечных ожогов.

При выборе страховки обязательно изучайте риски, которые для вас наиболее актуальны. Например, при страховании жилья это может быть риск затопления или пожара. Обязательно читайте договор страхования. Перед подписанием вы должны чётко понимать, в каких случаях страховая вам поможет, а какие риски не будут покрываться страховой компанией.

———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью
Три способа пробудить интерес к обучению

Учитель химии Рэмзи Мусаллам мог умереть - и только эта ситуация смогла встряхнуть его так, чтобы он признал, что 10 лет занимался псевдо-учительством.

Он понял, что истинное предназначение педагога состоит в воспитании любознательности. Рэмзи Мусаллам рассказывает о трёх способах пробудить интерес к обучению.



———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью
​​Индивидуальный план развития

“Ничего не планировать – это то же самое, что планировать неудачу”. Уинстон Черчилль.


Знаете ли вы куда вы идете? Где вы видите себя через пять, десять или пятнадцать лет? Если перед вами нет конкретной цели, неважно какой путь вы выберите, он никуда вас не приведет, вы так и будете бессмысленно блуждать по жизни. Для того, чтобы этого не случилось, попробуйте составить индивидуальный жизненный план – план вашего развития, что-то наподобие карты, которая поможет вам не сбиться с дороги.

Что дает индивидуальный план развития?


Ясность. Четкое представление о том, к чему вы стремитесь, даст вам понять правильные ли действия вы совершаете.
Ответы на вопросы “почему?”. Когда ваши цели и задачи будут у вас перед глазами, вам легче будет понять почему вы поступаете именно так, как вы поступаете. Из вашей жизни уйдут лишние сомнения.
Ориентир. Если вы регулярно будете сверять ваш жизненный путь с тем путем, который вы себе наметили, вы не заблудитесь и в итоге придете к своим целям.
Как же составить план личного развития? Для начала определите, какие сферы жизни для вас наиболее важны. Например, это карьера, деньги, здоровье, отношения и положение в обществе.

Теперь составьте таблицу, по которой можно будет увидеть, что и за какой период времени вы хотите добиться в каждой из этих областей (см.рис.).

В каждом окне ответьте для себя на четыре следующих вопроса:

Что конкретно я хочу достичь?
Почему?
Кто может мне в этом помочь?
Какие действия мне нужно предпринять?

Индивидуальный план развития составляется в первую очередь на основе ваших жизненных целей и приоритетов. Поэтому ваши ответы на вопросы должны сводиться к одному – к тому, кем вы хотите видеть себя в будущем.

❕Заполнив эту таблицу, вы составите очень точный, конкретный, подробный и долгосрочный план действий, который поможет вам шаг за шагом осуществить все, что вы наметили.

———
Трансформация - @transformacya
———
Читать полностью