Пора рассказать, как завершилась история со страховым случаем в Камбодже. О нем я поведал тут - https://t.me/travelhacks/1185. Тогда большинство подписчиков решило, что страховые меня кинут, но на прошлой неделе я получил все деньги.
Итак, на следующий день после того, как мне зашили лоб и вставили временную коронку, я позвонил в обе страховые - РЕСО-Гарантию, их страховку я получил по карте банка Открытие и в "Тинькофф Страхование", соответственно по карте All Airlines.
Я хотел узнать все ли в порядке с документами и чеками, которые я получил в клиниках ($130 за швы и $30 за пластиковую коронку, чтобы не ходить, как Овечкин). Отдел туристического страхования РЕСО просто был закрыт на праздники (пиздец!), а вот в "Тинькофф" мне сразу выслали список необходимых документов и проверили мои. Затем они спросили меня когда я вернусь домой, чтобы выслать курьера (!) за заявлением на возмещение средств. Я забыл ответить на это письмо, так они потом написали мне еще и в вотсап. А как я вернулся в Россию, курьер сразу приехал и забрал документы. Через неделю мне возместили все потраченные деньги, не забыв сказать, что коронка в список экстренной стоматологии не входит, и они возместили за "лояльность".
Возможно, у "Тинькофф", стоит в crm пометка "у чувака телеграм-канал. не обижать" напротив моего имени, и обычно случаи совсем не такие. Ведь в моем понимании страховая компания, чтобы выжить должна всеми способами скрываться от исполнения своих обязательств. Обычно мы слышим только такие истории в интернете. Так что если у вас был другой экспириенс, то можете дополнить ветку комментариев тут: https://t.me/travelhacks/1188
Пост не был никем проплачен, но ссылки на карты там не просто так стоят, а для того, чтобы вы их по ним оформили и обеспечили этому каналу долгую жизнь.
Итак, на следующий день после того, как мне зашили лоб и вставили временную коронку, я позвонил в обе страховые - РЕСО-Гарантию, их страховку я получил по карте банка Открытие и в "Тинькофф Страхование", соответственно по карте All Airlines.
Я хотел узнать все ли в порядке с документами и чеками, которые я получил в клиниках ($130 за швы и $30 за пластиковую коронку, чтобы не ходить, как Овечкин). Отдел туристического страхования РЕСО просто был закрыт на праздники (пиздец!), а вот в "Тинькофф" мне сразу выслали список необходимых документов и проверили мои. Затем они спросили меня когда я вернусь домой, чтобы выслать курьера (!) за заявлением на возмещение средств. Я забыл ответить на это письмо, так они потом написали мне еще и в вотсап. А как я вернулся в Россию, курьер сразу приехал и забрал документы. Через неделю мне возместили все потраченные деньги, не забыв сказать, что коронка в список экстренной стоматологии не входит, и они возместили за "лояльность".
Возможно, у "Тинькофф", стоит в crm пометка "у чувака телеграм-канал. не обижать" напротив моего имени, и обычно случаи совсем не такие. Ведь в моем понимании страховая компания, чтобы выжить должна всеми способами скрываться от исполнения своих обязательств. Обычно мы слышим только такие истории в интернете. Так что если у вас был другой экспириенс, то можете дополнить ветку комментариев тут: https://t.me/travelhacks/1188
Пост не был никем проплачен, но ссылки на карты там не просто так стоят, а для того, чтобы вы их по ним оформили и обеспечили этому каналу долгую жизнь.