Я всё чаще начал замечать то, что бизнес хочет стать ближе к людям. В чем это проявляется? Например, большинство из нас не очень любят e-mail, в нем не удобно общаться и взаимодействовать с людьми. Но мы все любим общаться в соцсетях и мессенджерах, так как нам там удобно это делать. Бизнес это видит и стал преходить в места более удобные для людей, создавая чат-ботов в Skype, Facebook Messenger или Telegram.
Таким образом бизнес, продавая продукт или услугу, не просит человека оставить свой e-mail, что б по почте предложить, например, бесплатный курс, а потом пропуская человека через воронку продаж предлагать платные услуги или продукт. Бизнес сразу переходит в комфортную для обычного человека среду и предлагает установить чат-бота в один клик и именно в том мессенджере или соцсети куда человек заходит каждый день, а не на e-mail, который он проверяет пару раз в месяц, а то и реже. Человек установил чат-бот и сразу получает предложение о продукте или услуге, попадая в воронку продаж где с ним будут дальше работать. А самое главное - обратная связь, человек привык общяться в чате соцсети или мессенджера, поэтому все взаимодействия с вашей компанией будут так же удобны для него.
Только осталось, чтобы на том конце был дружелюбный человек, готовый всем помочь в решении впросов.
Для примера создал простейшего бота @trend_hunterbot. В нем можно узнать, как создать подобного бота, а так же отправить мне интересную статью или просто задать вопрос.
@trend_hunter
Таким образом бизнес, продавая продукт или услугу, не просит человека оставить свой e-mail, что б по почте предложить, например, бесплатный курс, а потом пропуская человека через воронку продаж предлагать платные услуги или продукт. Бизнес сразу переходит в комфортную для обычного человека среду и предлагает установить чат-бота в один клик и именно в том мессенджере или соцсети куда человек заходит каждый день, а не на e-mail, который он проверяет пару раз в месяц, а то и реже. Человек установил чат-бот и сразу получает предложение о продукте или услуге, попадая в воронку продаж где с ним будут дальше работать. А самое главное - обратная связь, человек привык общяться в чате соцсети или мессенджера, поэтому все взаимодействия с вашей компанией будут так же удобны для него.
Только осталось, чтобы на том конце был дружелюбный человек, готовый всем помочь в решении впросов.
Для примера создал простейшего бота @trend_hunterbot. В нем можно узнать, как создать подобного бота, а так же отправить мне интересную статью или просто задать вопрос.
@trend_hunter