НАШ психолог

@TreningiNizamova Нравится 2

Канал практикующего психолога, ведущего консультации со взрослыми и детьми, индивидуальные и семейные терапии, а также тренинги.
По вопросам публикаций - @ANizamov
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Психология


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Психология
Добавлен в индекс
03.01.2018 13:28
реклама
Биржа рекламы в Telegram №1
+12 630 заказов в системе за месяц +439 новых каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
9 682
подписчиков
~1.1k
охват 1 публикации
~1.5k
дневной охват
~2
постов / день
11.2%
ERR %
20.34
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
4619 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
16 репостов
ПостКалькулятор
MedScience
lisTelegram Каталог.
Интересная планета
Школа цветоводства
Психология
Идеи дизайна
Объектив
Психология успеха
Каталог Каналов
English / Английский
Paradise👑
Моя кухня|ПП🍓
Научный Фак
Аудиознания
Секс Фактор
Обои HD ✔️
Must Read | Книги
Дизайн интерьера
Inbreak | Wallpapers
Наука и факты
Каналы, которые цитирует @TreningiNizamova
Умный Ташкент
Умный Ташкент
Записки гинеколога
Записки гинеколога
Психология🧠 Psihologium
InveStory
Интересная планета
Объектив
Психология
Школа цветоводства
Психология успеха
Идеи дизайна
RUpro
Эдуард✅
Helvetica
NASDAQ | Trade 📈
Ключ к Ребёнку
Переход
Переход на канал
Моя кухня|ПП🍓
Авторский Блок
Секс Фактор
‘taè baby’
Forester
Психоделика
English / Английский
Electro Dream 🎧
Аудиознания
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Мультфильм не только для детей

Добрыйдень, друзья!

Слышали ли вы о прекрасном мультфильме "Головоломка" (в оригинале - "Inside Out"), который затрагивает важные психологические аспекты жизни?

Я бы рекомендовал этот мультик не только в качестве развлечения для детей, и вот почему:

👉🏻"Головоломка" учит зрителя принимать все свои эмоции как есть, без деления их на "хорошие" и "плохие"

👉🏻Эмоции отражают наше восприятие мира, благодаря ним мы учимся понимать самих себя

👉🏻Подавление эмоций провоцирует различные болезни нашего организма. Ведь психосоматику никто не отменял.

И, как показано в мультфильме, мы не можем испытывать только радость, ведь нет худа без добра. И если бы главная героиня не испытала печаль и горечь утраты, она бы не могла принять этот опыт.

Рекомендую: выделите вечер (можно не прямо сегодня) и посмотрите этот мультик. Даже через убеждение "Взрослые не смотрят мультики". Возможно, он действительно изменит ваше восприятие жизни 👌

#нашпсихолог
Читать полностью
2 психологических приёма на каждый день

Забирайте — пригодится в качестве шпаргалки.

• Приём 10 минут: для прокрастинатора

Помогает быстренько договориться с собой, когда надо начать что-то делать, а не хочется. Скажите себе: «Я 10 минут... (почитаю учебник английского языка, похожу на беговой дорожке, позанимаюсь отчетом, дедлайн которого завтра к вечеру и т.п.)». Есть вероятность, что к концу заданного периода вы втянетесь, и дальше дело пойдет легче.

• Оценивающий взгляд: обезоружить агрессора

Если вы чувствуете на себе взгляд негативно настроенного человека, попробуйте такой приём: взгляните в его глаза на пару секунд, затем переведите взгляд на его ноги, затем снова в глаза. А потом отведите взгляд в сторону.

Ничего сложного, а оппонент считает это как невербальный ответ: я тебя оценил и не вижу в тебе угрозы. Главное при этом держать осанку, чтобы не получилось диссонанса между уверенным взлядом и ссутуленной спиной. #нашпсихолог
Читать полностью
Методика SMART-целей: как ставить цели, которые работают

Чтобы работать более эффективно, следует изначально ставить цель правильно. Особенно это актуально для масштабных проектов, реализация которых займет немало времени и ресурсов. Данная система оптимальна для начального этапа работы, а не для ежедневной рутины.
#нашпсихолог
Существует мнение, якобы успешную женщину не хочется брать на ручки. Что если женщина состоялась, например, в карьере, то ей не нужна поддержка и забота. Но состоявшейся женщине нужна двойная и даже тройная поддержка.

Потому что женщина при построении карьеры исчерпывает свой ресурс. Она приходит домой опустошенная, выполнившая несвойственную ей социальную роль. Женщины активно строят карьеру ну, может быть, в последние лет 100 всего. Когда она возвращается домой, ей нужно напомнить, что она — девочка.

Я знаю, что многим женщинам сложно снять маску лидера, перешагивая порог дома, но нужно научиться это делать. Любая система стремится к балансу. Если вы, женщины, входите домой походкой гренадера и, закручивая ус, начинаете орать: «Равняйсь! Смирно!», то очень сложно вступить в свою роль мужчине и детям. Поэтому научитесь снимать маску лидера на выходе из офиса.

Человек может проживать в течение одной жизни несколько разных жизней в разных социальных ролях. Это может выглядеть так: в бизнесе ты лидер, дома ты киска, с детьми ты Мисс Перегрин, с мамой ты заботливая дочь. Нужно реализоваться во всех ролях равномерно. И роль жены, с которой комфортно мужчине, ничем не хуже роли главы компаний.

Плох тот генерал, кто в постели с женой не может снять галифе, и там командует и распоряжается. Способность произвольно менять социальные роли определяет успех и счастье человека.
Р.Гандапас
Читать полностью
#нашпсихолог
3 совета по тайм-менеджменту (Часть 2)

4. Планируйте всё
Составляйте расписание на каждый день и старайтесь его придерживаться, не отвлекаясь на задачи, которых нет в плане. Себя обманывать нет смысла, поэтому в список дел стоит внести даже мелочи: например, 10 минут, чтобы спросонья почитать новости или залипнуть в Instagram.

5. Продумайте запасной вариант
В отношениях со временем оптимизму не место. Чтобы застраховать себя от опозданий, сразу предусмотрите алгоритм действий на случай, если что то пойдёт не так.

6. Не берите на себя слишком много
Когда составляешь расписание на день, возникает соблазн запихнуть в него как можно больше дел. В теории это выглядит классно и помогает почувствовать себя королём продуктивности, но на деле рискованно. Стоит всего раз опоздать — и весь график полетит кувырком. Взгляните на ситуацию трезво: успеть всё и сразу не получится, поэтому лучше оставить время про запас.
Читать полностью
3 совета по тайм-менеджменту (Часть 1)

1. Разберитесь, почему вообще вы опаздываете
Единичные опоздания не в счёт: такое с каждым бывает. Но если они превратились в систему, это уже не спишешь на будильник, который не прозвенел вовремя, или задержавшийся автобус. Скорее всего, проблема глубже.

2. Готовьтесь заранее
Помните, как в детстве родители приучали собирать рюкзак и готовить одежду на завтра с вечера? Чем меньше обязательных дел в начале дня, тем больше пространства для манёвров, если вдруг что то произойдёт не по плану.

3. Узнайте, куда уходит ваше время
Вооружитесь таймером и в течение недели отмечайте, сколько времени вы реально тратите на сборы и дорогу. Так можно определить среднюю продолжительность регулярных процедур. С этими данными будет проще построить расписание на день и прикинуть, во сколько реально нужно вставать, чтобы успеть на работу вовремя.
Читать полностью
Доброе утро!
#нашпсихолог
3 совета по тайм-менеджменту (Часть 1)

1. Разберитесь, почему вообще вы опаздываете
Единичные опоздания не в счёт: такое с каждым бывает. Но если они превратились в систему, это уже не спишешь на будильник, который не прозвенел вовремя, или задержавшийся автобус. Скорее всего, проблема глубже.

2. Готовьтесь заранее
Помните, как в детстве родители приучали собирать рюкзак и готовить одежду на завтра с вечера? Чем меньше обязательных дел в начале дня, тем больше пространства для манёвров, если вдруг что то произойдёт не по плану.

3. Узнайте, куда уходит ваше время
Вооружитесь таймером и в течение недели отмечайте, сколько времени вы реально тратите на сборы и дорогу. Так можно определить среднюю продолжительность регулярных процедур. С этими данными будет проще построить расписание на день и прикинуть, во сколько реально нужно вставать, чтобы успеть на работу вовремя.
Читать полностью
Доброй ночи!
#нашпсихолог
Волшебная спичка

Один юноша никак не мог выбрать себе спутницу жизни: то лицо ему казалось не достаточно симпатичным, то фигура не достаточно привлекательной, то худовата, то полновата... Но однажды ему повезло: повстречал он волшебника, который пообещал решить его проблему.

— Вот тебе спичка, — сказал волшебник. — Как только будешь готов, сломай её перед любой девушкой, и она постепенно начнёт становиться такой, какую ты хочешь.

Заметили друзья и родственники юноши, что он начал встречаться с девушкой. А та с каждым днём становилась краше и краше. Вскоре они поженились.

Но через год все стали замечать, что девушка стала плохо выглядеть. И больше всех был огорчён этим юноша.

Он нашёл того волшебника, который когда-то дал ему спичку, и с гневом закричал:

— Ты обманул меня! Волшебство перестало работать! Почему?!

— Оно не перестало работать, — ответил ему волшебник. — Внешний вид твоей избранницы в точности соответствует твоим желаниям. Просто ты начал искать в ней изъяны.
Читать полностью
10. Отдыхайте разнообразно. Продуктивность в работе напрямую связана с качеством отдыха. Можно «пахать» 12 часов, приходить домой и падать без сил на кровать. А завтра снова на работу. Такой режим подходит для роботов, но у человека сильно творческое начало и продуктивность работы зависит от того, как он отдыхает после неё. Например, можно пролежать выходной на диване, уставившись в телевизор, или сходить в театр, музей, съездить с друзьями на пикник.
Многозадачность – это капризное и довольно сложное свойство психики человека. Если мы не сможем его обуздать, чтобы использовать себе во благо, то оно оседлает нас и выжмет все соки. Помните об этом!
Читать полностью
МНОГОЗАДАЧНОСТЬ. (продолжение) Как работать в таком режиме?

Режим многозадачности в работе – это сочетание следующих качеств: аналитическое мышление, системный подход, высокая организованность. Требования не самые простые, но чтобы их выработать, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

1. Планируйте дела на день, неделю, месяц вперед. Бывает полезно даже прописать задачи на 1-2 часа, чтобы четко и вовремя их выполнить. Однако не составляйте нереальный план – это один из «хитрых» способов прокрастинации. Список дел должен мотивировать на достижение конкретных задач, промежуточные цели должны быть осуществимы за 1-2 итерации, мозг не должен быть забит лишней информацией. Ещё одно преимущество реального плана в том, что вам проще будет мотивировать себя на выполнение простой задачи.
2. Распределите задачи по важности. Самые важные дела начинайте с утра. Помните принцип 20 на 80? Сначала делайте то, что приближает к поставленной цели. Думайте как стратег. Используйте уже проверенные методики Брайана Трейси «АБВГД», Дуайта Эйзенхауэра «Матрица» и, например, почитайте об эффекте Блюмы Зейгарник.
3. Зациклите работу. Что значит многозадачность в «правильном» понимании этого термина? У вас может быть несколько дел, которые нужно выполнить за конкретный период времени. Если вы наброситесь на всё сразу, то не достигнете желаемого. Вдобавок получите стресс и депрессию. Чтобы решать эффективно, сосредотачивайтесь на каждой задаче. Например, возьмите на вооружение простой метод Франческо Чирилло, который называется «работать помидорами». То есть вы знаете, что можете продуктивно работать над задачей 45 минут, но потом вам требуется 10-15 отдыха. Возьмите таймер и поставьте период в три четверти часа. В это время полностью погрузитесь в выполнение дела. Как услышите сигнал – отдыхайте. Выпейте кофе, пообщайтесь в соцсетях, проверьте почту. Словом делайте то, что нравится. Отдохнув, снова заводите таймер и делайте работу. Давать отдых мозгу после режима концентрации полезно – это повышает эффективность в последующие отрезки времени.
4. Не отвлекайтесь во время работы. Отключите в период концентрации над задачей все отвлекающие факторы – соцсети, оповещения на телефоне и электронной почте. Все это – пожиратели времени. Отведите определенные часы для проверки почты, просмотра аккаунтов и прочего. Не нужно каждые 10 минут листать ленту соцсетей в поиске новых сообщений.
5. Разводите похожие виды деятельности и проекты на разное время. Наш мозг любит все упрощать и многие одинаковые дела сваливать в одну кучу. Именно поэтому, мы, находясь в здравом уме и светлой памяти, ставим электрический чайник на газовую печку, наносим на кожу зубную пасту вместо крема и делаем другие глупости. Например, вы можете довольно продуктивно соединить два дела: совершать покупки в мегамаркете и решать деловые вопросы по телефону. Эти действия из разных сфер, поэтому мозг видит различия и не смешивает все в одну кучу.
6. Включайте музыку во время работы. Как ни странно, но звуки помогают лучше сосредоточиться и заряжают энергией. Конечно, музыка должна быть в тему – не напрягать, не отвлекать внимание на себя.
7. Фиксируйте результаты. То есть переносите выполненные задачи в папку «завершенные» - это дисциплинирует мозг. Вы видите, что сделали за час, день, неделю, месяц и сколько осталось до финиша.
8. Подключайте «напоминалки». Гаджеты могут стать вашими помощники в личной эффективности. Планируйте, на какое время поставить ту или иную задачу и, главное, выполняйте свой план.
9. Старайтесь действовать последовательно, то есть делайте задачи одну за другой. Конечно, бывает необходимым выполнить сразу два дела за раз, но все хорошо в меру. Подходите к трате своих умственных ресурсов с позиции экономии: если не нужно напрягаться и включать режим многозадачности, то и не стоит этого делать.
Читать полностью
Теория ведра с крабами

Есть такая чудесная штука, называется crab bucket theory — «теория ведра с крабами
Если вкратце, она гласит, что крабы — настолько глупые животные, что по одиночке каждый из них легко бы выбрался из ведра, но когда один из них пытается из ведра выбраться, его же сородичи цепляются за него и затягивают обратно.

Когда человек пытается бросить курить, а дружки говорят «всё равно не получится» и протягивают сигарету — crab bucket. Когда ты получаешь второе высшее образование, а коллеги громко удивляются, зачем тебе это надо, ведь на работе и так устаёшь — crab bucket.

Это человеческая природа, и ничего с ней не поделать, кроме одного — быть сильнее ведра и лезть вперёд, даже когда тебя тянут назад сто человек. #нашпсихолог
Читать полностью
#нашпсихолог
Многозадачность заставляет ваш мозг быстро переключать внимание с одного дела на другое.

И если бы человеческий мозг умел переходить от одной работы к другой без дополнительных усилий, никакой проблемы бы не было. Но наша голова так не работает.


Вспомните ситуацию, когда вас кто-то прерывал, когда вы писали письмо. Когда разговор заканчивается, обычно вам требуется несколько минут, чтобы сориентироваться, вспомнить, о чём вы писали, и продолжить.

Нечто подобное происходит, когда вы делаете несколько дел одновременно.

#нашпсихолог
#ТренингНизамова
Читать полностью