Что такое сетевой и с чем его едят?
|#ПОЛЕЗНО |
Привет, трудоголики! Я не состою ни в каком сетевом бизнесе, но отношусь к этому нейтрально. В некоторых случаях положительно, в некоторых отрицательно. У меня достаточно много знакомых, которые занимаются продвижениями тех или иных сетевых компаний, поэтому хотелось бы рассказать, что я об этом знаю и думаю!
Для начала давайте разберемся, что же такое сетевой маркетинг.
Сетевой маркетинг - это реализация товаров или услуг компании с помощью менеджеров (дистрибьюторов), каждый из которых, в свою очередь, может заниматься привлечением таких же менеджеров.
Иными словами - компания, которая выбрала сетевой способ продвижения, попросту не заинтерисованна в рекламе, ведь ей занимаются сами дистрибьюторы. Я считаю, что с точки зрения бизнеса, это гениально, ведь менеджеры теоретически являются работниками компании и эти работники платят, чтобы их взяли на работу (закуп товара или покупка франшизы).
Почему столько негатива?
1️⃣ Финансовые пирамиды
Один из фундаментальных негативов со стороны общественности в сторону любой сетевой компании это ассоциации с финансовой пирамидой. Да, пирамиды используют аналогичный способ продвижения и рекламы, ведь каждый «партнер» получает комиссионные за привлечение других «партнеров». Но есть одно жирное отличие от стандартного сетевого бизнеса –
ТОВАР. А точнее его отсутствие.
В отличии от пирамид, в млм есть какой-то товар или услуга, именно за счет его продажи и формируется оборот компании, с этого оборота и выплачиваются деньги партнерам. В пирамидах товара нет, люди вкладывают деньги чтобы занять свое место в структуре и все. Деньги выплачиваются только тогда, когда есть поток новых людей, которые платят свои деньги и за счет них пирамида может рассчитаться с вышестоящими в структуре «партнерами». И в какой-то момент руководство понимает, что поток людей прекращается, а себе ведь тоже надо что-то взять... ХЛОП! И многие остались ни с чем!
Иными словами:
Пирамида – это пустота, Сетевой – это продукт или услуга.
2️⃣ Настырные партнеры
Уверен, что у многих есть друзья или знакомые, которые задалбливали вас предложениями, своими постами в инсте о необходимости вступить в их компанию, чтобы стать успешным и богатым. Это очень раздражает, а иногда даже отпугивает. От сюда выходит еще одна причина негатива…
3️⃣ Обещание легких денег
Здесь уже причина в неправильном преподношении информации о компании. Эти «задалбливающие» знакомые и друзья просто ведутся на обещания своих наставников о грядущих миллионах. Такая информация поражает головной мозг наших будущих «миллионеров» и они действую по нарисованному маркетинг-плану своего наставника. Ведь миллионы будут только, если подписывать все свое окружение в компанию, под таким же предлогом – «легкие деньги». Вот только они не учитывают, что у остальных людей есть голова на плечах и аргументы, которые изображены на плакате в виде черных кружков (структура) не внушают им доверия.
Опять же,
главное - это товар, а когда тебе говорят только о воображаемых деньгах, то это можно воспринять, как пирамиду! От сюда и всплывает негатив от таких несбывшихся миллионерах, отрицательные отзывы о разводе на бабки, об обещанных миллионах и потеряных деньгах.
ИТОГ
Сетевой бизнес это не плохо, часто даже очень хорошо, если правильно его воспринимать и знать что от него ждать. Поэтому, уже знакомый нам, Максим Темченко продолжит тему и расскажет
⏬
- Чему учит сетевой
- Какие навыки он дает
- Кому и при каких обстоятельствах стоит идти в млм
- Как правильно выбрать сетевую компанию