Дональд Цундережнев

@tsunderezhnev Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Это ты в жизни такой крутой. Посмотрим, каков ты в интернете!
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
не указана


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
не указана
Добавлен в индекс
03.06.2017 06:14
Последнее обновление
19.01.2019 19:50
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Авторский канал о продвижении в Telegram. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
11
подписчиков
~12
охват 1 публикации
~1
дневной охват
~16
постов / месяц
109.1%
ERR %
0.38
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
0 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
6 репостов
Красный Сион
Надо писать!
Надо писать!
Надо писать!
Надо писать!
Надо писать!
Каналы, которые цитирует @tsunderezhnev
Wild Field
Lampiao
PhilosophyToday
Lampiao
Daily Goat
Стальной шлем
Высокая Порта
Киноцефал
TsarGori
Varlamov News
Киноцефал
Wild Field
Пробковый шлем
Roman Popkov
РуФабула
Церквач
Ershoff83
TsarGori
North Korea Daily 🇰🇵
Красный Сион
PhilosophyToday
Красный Сион
Карнавал
Киноцефал
Kolomna-News
s-t-o-l.com
Толкователь
PhilosophyToday
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Внезапно вконтакте.
Подытожим пресс-конференцию президента:
11 декабря в Вашингтонском кафедральном соборе отмечали пятидесятилетие выхода Аполлон-8 на окололунную орбиту. Присутствовали участник полета астронавт Джеймс Ловелл (в принципе, он - это тот самый майор Том из Space Oddity), примас-епископ Епископальной церкви США Майкл Карри и руководство NASA.
В 1968 году во время сеанса связи с Землей, транслировавшегося по ТВ, астронавты по очереди прочли над Луной первые десять стихов Книги Бытия. А на фото - подсветка кафедрального собора в честь юбилея.

(шах и мат, амитисты)
Репост из: Wild Field
Французский триколор военного корабля Généreux, захваченный британцами в Средиземном море в 1800 году. Мало кто осознает, насколько велики были корабельные знамена в парусную эпоху.
Репост из: Lampiao
Тезис №12: к критике Фейербаха
Заходит заключенный в новую камеру. Ему и говорят:
- У нас обычай такой - прописаться надо. В общем, выбирай: вилкой в глаз или в *** раз.
- Меня что, к петухам посадили?
- Мужик, ты охренел?
- Что-то я среди вас одноглазых не вижу...
МОРАЛЬ: Любой социальный институт или учреждение занимается рутинной фальсификацией собственной истории.
Репост из: PhilosophyToday
Бернар-Анри Леви о Евромайдане, 2013: «Народ Майдана! Вы практически голыми руками заставили отступить „Беркут“. Вы практически в одиночку обратили в бегство Януковича. Вы с достойным великих народов хладнокровием нанесли историческое поражение тирании. И поэтому вы не просто европейцы, а лучшие из европейцев. Теперь вы европейцы не только по истории, но и по пролитой крови. Вы европейцы не только потому, что сыновья Вольтера, Виктора Гюго и Траса Шевченко, но и потому что здесь, на Майдане молодежь впервые гибла со звездным флагом Европы в руках».

Бернар-Анри Леви о событиях в Париже, 2018: «Эй вы, играющие с огнём, ответьте на один вопрос. Поддерживаете ли вы гражданские институты Республики, силы правопорядка, законно избранного президента? Всё остальное — блаблабла».

Как там про таких деятелей писал Жижек? Две стороны одного извращения?
Больше, чем просто фото.
Гросс-адмирал Рёдер выступает перед подводниками Кригсмарине.
Репост из: Lampiao
К вопросу о секвестре бюджета
В 1877 г. Виктория, старшая дочь британской королевы и жена германского наследника престола писала матери, что не может позволить себе поездку в Лондон - если только ей не разрешат жить в материнском доме. У супруги немецкого кронпринца не было денег, чтобы снять особняк в британской столице.
Интересно, что Германия в этот период не только содержала сильнейшую на континенте армию, но и вводила первую в мире пенсионную систему. Когда мы говорим о "нехватке средств", под этим чаще всего скрывается не нехватка, как таковая, а определенная система приоритетов.
Репост из: Daily Goat
Репост из: Стальной шлем
В последнее время актуализировалась тема подписания мирного договора между Россией и Японией. На мой взгляд, пример того, как надо заключать мирные договора с Японией, находясь при этом трудном положении, подал Сергей Юльевич Витте в 1905 году.

Война с Россией по мысли японской общественности должна была стать азиатской "франко-прусской" с соответствующими выплатами контрибуций и аннексиями огромных территорий (Сахалин, Приморье, Дальний Восток). Когда же до экономически разорённой Японии, положившей на фронтах в полтора раза больше народу, чем русские, дошли вести о Портстмутском мире, по которому страна получала лишь куцую половину Сахалина, ряд дипломатических уступок и никакой контрибуции, разразился бунт. Тридцатитысячная толпа недовольных разнесла в Токио министерство внутренних дел и большую часть полицейских участков. Погибли 17 человек, ещё несколько сотен получили ранения. По итогам войны Япония скатилась в десятилетнюю полосу уличного насилия и беспорядков.

Как и в ситуацией с Крымской войной неудачи на полях сражений были с лихвой компенсированы русской дипломатией.
В сухом остатке этот вопрос украинской автокефалии обнажил до предела очевидную, но почему-то под сусальным золтом и прочим благочестивым дизайном не всем заметную ситуацию: Православная Церковь (как минимум в русско-российской традиции) может существовать только в отошениях с государственной властью. То есть, нет власти - нет Церкви. Она теряет идентичность, потому что может самоопределиться только относительно власти. Похоже на психологические отношения в созависимости.
Сегодня диакон Кураев, комментируя какие-то очередные заяления Киевского Филарета, написал, что автокефалия тому нужна, "чтобы с церковного амвона бессовестно комиссарить в пользу местного князя".
Дилемма-то проста: либо "комиссарить в пользу" Московской патриархии, то есть путинского государства, либо - современной украинской власти. Вот и вся недолга. А богословские, канонические и прочие многостраничные и многословные дискуссии, аргументы, красивые сноски и цитаты - орнамент.
Но неправы тут и те, кто говорит, что "политика вмешивается в церковные дела", и те, кто говорит, что "одна политика тут и никакого подлинно церковного запроса". Просто разделения нет. Церковные вопросы - составляющая политики, а политика - регулятор церковной жизни. Разделение на церковное и политическое - лживое или как минимум фальшивое.
Впрочем, почему-то кажется, что у патриарха Варфоломея всё же более "римский" подход.
Антон Ромако, "Адмирал Тегетгоф идет на таран". Создано между 1878 и 1880 гг. Венский музей.
"Борьба продемонстрировала народам и слабость их элит. Она, на мой взгляд, нагляднее всего проявилась в 1948 году, когда арабские государства попытались предотвратить создание Израиля и сохранить Палестину и были разгромлены. Поражение оставило едва сформировавшиеся правительства очень уязвимыми перед новым поколением политических активистов, формировавшимся вокруг офицеров-технократов и видевшим в них лучших лидеров, чем юристы, короли и гражданские премьер-министры. Череда революций свергла консервативных националистических лидеров и установила своего рода преторианские государства".

Поговорил с оксфордским арабистом Юджином Роганом про политический ислам, национализм и почему у арабов современный период истории длится уже пять сотен лет.

http://www.ng.ru/ng_religii/2018-11-20/14_454_interview.html
Репост из: Высокая Порта
Саморепрезентация современных европейцев в качестве этаких милых хоббитов имеет одно забавное следствие. Когда обсуждают, каким же образом эти хоббиты сумели добиться господства над миром, в 90% случаев предполагают, что секрет этого самого господства всенепременно должен быть nice. То есть можно рассказывать о европейской свободе или уважении к собственности, но затрагивать более gore материи просто неприлично.
Военная революция, обеспечившая силовое превосходство европейцев над державами Азии имела необходимым условием превращение жизни в солдат в лютый ад. Для того, чтобы рекрутированные в армию крестьяне не разбегались при кавалерийских атаках их постоянной муштрой и свирепыми наказаниями доводили до состояния автоматов. Любопытно, что именно тяжелая жизнь европейских солдат стала в 18 в. одним из главных пунктов османской критики европейских порядков. Впрочем, все это оказалось пустым морализаторством: когда турки поняли, что безнадёжно отстают, им пришлось самим вестернизировать свою армию, причем самым свирепым образом - подтянув интенсивность наказаний до европейской.
Потом та же фигня произошла и с рабочими. Я уже постил как-то про длительность рабочей недели на верфях английского Roman Navy в 1810 г. - 24 часа в неделю, по 6 часов в день со вторника по пятницу. На тот момент эти условия выглядели уже анахронизмом: года с 1780 по всей Англии резко возрастает интенсивность эксплуатации труда, при значительном падении зарплат. Падение останавливается только после 1830 г., а устойчивый рост намечается только во второй половине столетия. О возвращении же к уровню эксплуатации, царившему до промышленной революции мы до сих пор и мечтать не можем: 30-часовая рабочая неделя в Швеции воспринимается как чудо.
Я это к чему говорю: говоря о причинах взлёта Запада ив слишком много говорим об inspiration и слишком мало о perspiration.
Репост из: Киноцефал
"Чрезвычайно характерно, что очень посред­ственный русский киноактер, Ильинский, беззастенчивый, мало элегантный подражатель Чаплина, пользуется здесь славой великого комика просто-напросто потому, что фильмы Чаплина так дороги, что их здесь не показывают. Дело в том, что 
русское правительство вообще выделяет на зарубежные фильмы очень мало средств. Оно рассчитывает на интерес зарубежных конкурентов в кинопромышленности, стремящихся завладеть 
русским рынком, и закупает то, что можно взять по дешевке, старается взять фильмы как своего рода рекламные образцы почти что даром. Само же русское кино, если оставить в стороне наиболее значительные картины, в общей массе не слишком-то замечательно. У него беда с сюжетами. Дело в том, что цензура 
в кино жесткая, в отличие от театральной цензуры она урезает возможности кино - быть может, с оглядкой на заграницу - в выборе материала. Серьезная критика советского человека здесь невозможна, не то что в театре. Но и буржуазную жизнь тоже нельзя изображать. Для гротескной комедии в американ­ 
ском духе также нет возможности. Она основана на неограниченной игре с техникой. Однако все, что касется техники, здесь сакрально, ничто не воспринимается так серьезно, как техника. 
Но прежде всего - русскому кино совершенно ничего не известно об эротике. Как известно, пренебрежение любовью и сексуальной жизнью входит в коммунистическое кредо.  Изображение в кино или театре трагической любовной интриги было 
бы расценено как контрреволюционная пропаганда. Остается возможность социальной сатиры, мишенью которой является главным образом новая буржуазия". 
(Вальтер Беньямин, "Московский дневник").
Репост из: TsarGori
Теперь вот и М. Симонян пишет теплые айнаней рассказы про армянскую бабушку и ее горячие лепешки. Почему люди, у которых все есть - ну, М. Симонян - так настойчиво претендуют на звание русского писателя, утратившее, казалось бы, всякий престиж? Да все просто. По той же причине, по которой турецкие султаны жизнь положили на то, чтобы официально считаться кесарями Ромейской империи. Мало убить человека, в квартире которого ты будешь жить. Нужно получить докУмент, что ты - владелец квартиры.
Сегодняшняя встреча епископов УПЦ МП с Петром Порошенко сорвалась из-за того, что епископы до упора ждали, что президент приедет в Киево-Печерскую лавру, а Порошенко, в свою очередь, ждал их в Украинском доме. Поэтому президент дал пресс-конференцию о гiбрiдной агрессии, а епископы провели заседание Священного Синода. Причем, начавшись как заседание Священного Синода, тусня закончилась как Собор епископов, от имени которого и было сделано постановление о недопустимости вмешательства в одно и антиканоническом другом. Красота.

https://www.youtube.com/watch?v=Rwssdm7zKqc
Ну не бляди? Лучший кинотеатр в Москве.
Репост из: Varlamov News
Знаменитый кинотеатр «Соловей» на Красной Пресне, построенный в 1989 году, считается одним из самых крупных в Восточной Европе. Теперь его снесут ради строительства гостиницы

https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2018/11/12/786236-presne
Репост из: Киноцефал
В 1924 на советские экраны вышел фильм «Красный газ» режиссера Ивана Калабухова, он был посвящен борьбе сибирских партизан против режима адмирала Колчака. Сценарий к фильму написал писатель Владимир Зазубрин, автор знаменитой кровожадной повести о чекистах «Щепка». Съемки фильма были связаны с амбициозным проектом «Сибирского Голливуда», первой сибирской киностудии, которую продвигал большевистский деятель Вениамин Вегман, который уже создал Сибирский театр оперы и драмы, а также литературный журнал «Сибирские огни».
По сюжету изолированные колчаковской контрразведкой на пароходе «Адмирал Колчак» сибирские большевики поднимают восстание, создают партизанский отряд, вооруженный самодельной деревянной пушкой (реальный факт из истории гражданской войны). С парохода они разбрасывают коммунистические листовки, тот самый непобедимый «красный газ».
В массовке были задействованы реальные участники партизанских боев в Сибири, а командира белогвардейцев сыграл реальный колчаковский офицер, отпущенный по такому случаю ГПУ. Забавное исключение представляет актер, сыгравший самого Колчака – адмирала сыграл Михаил Ленин! Под таким псевдонимом еще с дореволюционных времен на московской сцене выступал актер Михаил Игнатюк. Известно его объявление данное в газету во время революции 1905 - «Я, артист Императорского Малого театра Михаил Ленин, прошу не путать меня с этим политическим авантюристом Владимиром Лениным». После революции 1917 псевдоним, наоборот, не раз выручал актера и, по слухам, спас в годы Большого террора.
Съемки фильма также сопровождались разными курьезами. Так, появление парохода с надписью «Адмирал Колчак» на борту вызвало большой переполох (напомним, шел 1924 год). «Подходим к Бердску, и вдруг остановка — к причалу не подойдешь. За эти два дня слухи всякие пошли, а бердчан о съемках не предупредили — вот там и собрались вооруженные жители, чтобы дать отпор белякам. А потом говорили, что какая-то другая группа даже приготовила уже икону с вышитым полотенцем — наоборот, для торжественной встречи белых, и кто-то из духовенства даже облачился в праздничные одежды по этому случаю. Пришлось нашему политруку тов. Яхонтову на лодке добираться до причала и наводить там порядок. Но съемок в тот день мы вести так и не смогли», - вспоминал Иван Калабухов.
Первая версия монтажа фильма сибирскими умельцами была встречена негативно московскими специалистами, перемонтировать фильм взялся сам Эйзенштейн. В прокате фильм имел большой успех, некоторые копии затирались из-за частого показа до полной непригодности. Остались довольны и цензоры – Главполитпросвет назвал «Красный газ» "лучшим достижением советской кинематографии".
Однако триумф был недолгим. В финале фильма подпольщица Варя в исполнении актрисы театра Мейерхольда Маргариты Горбатовой произносит пылкую речь под портретами Ленина и Троцкого. После исключения Троцкого из партии и высылки из страны, в таком виде фильм больше прокатываться не мог. Он был изъят из проката, а оставшиеся копии были смыты.
История плохо закончилась и для авторов фильма. Писатель Зазубрин был расстрелян в 1937, а режиссера Ивана Калабухова посадили на 10 лет как японского шпиона. Он выжил в ГУЛАГе, и после освобождения ставил спектакли в Народном театре Томска.