Репост из: Гуд морнинг, Карл!
Просили больше вещать о внутренних процессах глянца.
Попросили куратора Александра Бланаря рассказать нам, как появилась вот эта классная обложка.
- Во время новогодних праздников мы собрались с фотографами Владом Зориным и Федором Битковым, и как обычно после Нового Года, начали мечтать и озвучивать планы о новой жизни. И выяснилось, что Федя Битков - мечтает поработать с Sevdaliza. Я предложил ему связаться с моей подругой Катей Ярмаховой, которая занимается пиаром Sevdaliza в России.
Федя так загорелся, что сразу позвонил в Harper's Bazaar Kazakhstan и договорился об обложке номера. И редакция решила, если уж снимать Sevdaliza, то пусть весь номер будет посвящен современному искусству. И пригласили меня стать его куратором.
Севдализа тайно прилетела в Москву, заболела, и мы были уверены, что съемка сорвется... Но она пришла на съемку с температурой, была в восторге от идей Феди. Он решил сделать 5 стихий: воздух, вода, земля, огонь, Sevdaliza. И так у нас родилась такая нереальная съемка.
Попросили куратора Александра Бланаря рассказать нам, как появилась вот эта классная обложка.
- Во время новогодних праздников мы собрались с фотографами Владом Зориным и Федором Битковым, и как обычно после Нового Года, начали мечтать и озвучивать планы о новой жизни. И выяснилось, что Федя Битков - мечтает поработать с Sevdaliza. Я предложил ему связаться с моей подругой Катей Ярмаховой, которая занимается пиаром Sevdaliza в России.
Федя так загорелся, что сразу позвонил в Harper's Bazaar Kazakhstan и договорился об обложке номера. И редакция решила, если уж снимать Sevdaliza, то пусть весь номер будет посвящен современному искусству. И пригласили меня стать его куратором.
Севдализа тайно прилетела в Москву, заболела, и мы были уверены, что съемка сорвется... Но она пришла на съемку с температурой, была в восторге от идей Феди. Он решил сделать 5 стихий: воздух, вода, земля, огонь, Sevdaliza. И так у нас родилась такая нереальная съемка.