Репост из: Научно-образовательная политика
Уважаемые читатели.
Многие из вас знают, что "Научно-образовательная политика" активно участвует в трансформации работы информационных подразделений организаций и учреждений нашей сферы. Мы убеждены, что университеты (в первую очередь) и научные институты (не все, но в достаточной мере), техникумы и колледжи - такие же участники рынка, как большинство коммерческих компаний.
А это значит, что в них должны быть адекватные времени и задачам (тем же нацпроектам) пресс-службы и PR-менеджеры. Для многих коллег (особенно тех, кто находится в состоянии повышенной конкурентной борьбы - например, в рамках формирования НОЦ мирового уровня) обязательно также нужна полноценная GR-поддержка.
В этой связи, нам интересно и важно узнать ваше мнение по данному вопросу.
Многие из вас знают, что "Научно-образовательная политика" активно участвует в трансформации работы информационных подразделений организаций и учреждений нашей сферы. Мы убеждены, что университеты (в первую очередь) и научные институты (не все, но в достаточной мере), техникумы и колледжи - такие же участники рынка, как большинство коммерческих компаний.
А это значит, что в них должны быть адекватные времени и задачам (тем же нацпроектам) пресс-службы и PR-менеджеры. Для многих коллег (особенно тех, кто находится в состоянии повышенной конкурентной борьбы - например, в рамках формирования НОЦ мирового уровня) обязательно также нужна полноценная GR-поддержка.
В этой связи, нам интересно и важно узнать ваше мнение по данному вопросу.