сончас


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


проживаю эту жизнь через сюр, меланхолию, искусство и внезапно появившийся гедонизм
связь @sonchaaaass

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Почти запойно (в другом режиме эмоционально тяжелые картины просто не смотрятся) посмотрела первый сезон «Обоюдного согласия» Валерии Гай Германики. Больно, сильно, много слез. Браво, как сыграно.

Мое упущение, что последнее, что я смотрела у Германики — это «Школа» и «Все умрут, а я останусь» в мои 13-14 лет. Тогда я воспринимала их как «запрещенку». Я была совершенно не проблемным подростком со здоровыми отношениями в семье, поэтому тогда обе картины были для меня как истории про параллельный мир. Короче впечатляло, пугало, но радовало, что «не обо мне».

Сейчас «Обоюдное согласие» смотреть было значительно страшнее. Не потому что у меня был подобный опыт — нет, не было. Дело в другом — куда-то пропал подростковый эгоизм и позиция: «Фух, меня не касается». Много думается не только о себе, но и о других. Появляется жизненный опыт и боль других зачастую проживаешь как собственную.

Да и вера, что какая-то проблема тебя не коснется становится значительно слабее. И это ни в коем случае не про пессимизм. Это про фатализм. Что будет, то будет. Отсюда, наверное, и рождается эмпатия, когда избавляешься от ощущения «особенности».

Появляется жизненный опыт. Видишь, как гробит все чувство вины и стыд. Понимаешь, как важно не молчать о насилии и избавляться от стигматизации относительно людей его переживших. Понимаешь, какую смелость нужно иметь человеку, чтобы рассказать о том, как с ним однажды поступили. В сериале девушки решаются рассказать об изнасиловании. Зная, как негативно это отразится на их репутации в маленьком городке.

Справедливое и очень важное кино о том, что нельзя молчать об обидчиках. И о важности обоюдного согласия.

С 1 апреля выйдет второй сезон. У вас есть неделя, чтобы успеть посмотреть первый, а у меня, чтобы эмоционально восстановиться))


Репост из: SCOTEENA
щас офигеете)

узнала, что у Björk есть песня на стихи Тютчева. The Dull Flame of Desire — это «Люблю глаза твои, мой друг». ноги такого чудесатого переплетения, думаю, растут из того, что интимные строки появились в «Сталкере» Тарковского. их читает Мартышка, дочь главного героя. а потом двигает стакан глазами. это очень по-Björk’овски звучит и выглядит.


«Светило солнце, а что еще оставалось делать?»

-С солнцем все понятно. А что тогда остается, собственно, человеку?
-А человеку остается только любить!


Репост из: Verba
Оставьте, наконец, меня в покое,
Я износил себя, как старое пальто.
В окне кино, печальное, немое.
Мне кто-то нужен? Нет, уже никто

(Александр Вертинский)


Репост из: Беречь речь
Девочка в отпуске:

«Я не буду шашлык, надо следить за фигурой»

Женщина:

«За обедом она съедала суп, лангуста, рыбу, мясо, спаржу, дичь, и потом, когда ложилась, я подавал ей в постель чего-нибудь, например, ростбифа, и она съедала его с печальным, озабоченным выражением, а проснувшись ночью, кушала яблоки и апельсины».

Чехов А. П., «Ариадна»

#бр_юмор




Репост из: Правила жизни
Новая съемка Уиллема Дефо для Icon Magazine.


Репост из: Cinemagraphie
🎬 «Твин Пикс», реж. Дэвид Линч, 1990


Репост из: мортиры и перелески.
Как известно, Пётр Мамонов изобрел идеальную фразу для объяснения/расставания с партнером, и вы пользуйтесь ей на здоровье, и ни о чем не переживайте:

«Я самый плохой, я хуже тебя
Я самый ненужный, я гадость, я дрянь
Зато я умею летать!».


Репост из: Долецкая-Doletskaya
Дорогие, а почему бы вам не подсмотреть look на первый рабочий день у моей любимицы Джиллиан? Передвигаться по обледеневшей плитке пешком все равно не вариант. Так что ноги — в каблуки, и прыг в машину. И сделайте таксисту день: озарите его Kia Rio шубой на голое тело. Только пристегнуться не забудьте.

Ph.: Юрген Теллер.


Репост из: The Blueprint
Какой театр делают в Германии Серебренников, Диденко, Кулябин и другие наши соотечественники?

За последние два года многие, с чьими именами связан недавний расцвет российского театра, переместились в Германию и продолжают творить там. Что они ставят? Как изменилась их работа в иностранном контексте? И меняются ли они сами? Об этом и многом другом с режиссерами поговорила Алла Шендерова.


Репост из: Кроненберг нефильтрованный
«Трудности перевода» (2003) (by RYVE Creative) #PosterPorn




Репост из: состояние потока
я все чаще и чаще вижу, как в соц сетях набирает популярность продажа чего-либо через личный кейс "из грязи в князи". ну, знаете, когда показывают какую-то адскую квартиру с тараканами, себя в максимально ужасном виде и, на контрастах, вау реальность сейчас.

когда я вижу такое, я искренне расстраиваюсь, потому что это как будто бы исключает нормальный поступательный рост. который, к слову, встречается в 90% случаев любого развития. ну и начинается – "хочу квантовый скачок", я что-то делаю не так, раз моя жизнь не меняется кардинально, поиск быстрых темок и волшебных таблеток.

в итоге, многие из нас живут в иллюзорном мире, созданном благодаря манипуляциям в интернете. или стремятся стать ошибкой выжившего.

поверьте, жизнь, в которой есть прогресс, очень скучна и рутинна. я не могу похвастаться фотографиями квартир, покрытых слоями пыли, и душераздерающими историями, но могу точно сказать, что для настоящего развития важно полюбить монтонный системный труд. который, в отличие от стремительных взлетов, создает прочную базу, устойчивую к хрупкости окружающего мира.


Репост из: llllllll1111llllllllll
Идёт без проволочек И тает ночь, пока Над спящим миром лётчик Уходит в облака.

Он потонул в тумане, Исчез в его струе, Став крестиком на ткани И меткой на белье.

Под ним ночные бары, Чужие города, Казармы, кочегары, Вокзалы, поезда.

Всем корпусом на тучу Ложится тень крыла. Блуждают, сбившись в кучу, Небесные тела.

И страшным, страшным креном К другим каким-нибудь Неведомым вселенным Повёрнут Млечный путь.

В пространствах беспредельных Горят материки. В подвалах и котельных Не спят истопники.

В Париже из-под крыши Венера или Марс Глядят, какой в афише Объявлен новый фарс.

Кому-нибудь не спится В прекрасном далеке На крытом черепицей Старинном чердаке.

Он смотрит на планету, Как будто небосвод Относится к предмету Его ночных забот.

Не спи, не спи, работай, Не прерывай труда, Не спи, борись с дремотой, Как лётчик, как звезда.

Не спи, не спи, художник, Не предавайся сну. Ты — вечности заложник У времени в плену.


Борис Пастернак


1. Абсолютно невозможно.
2. Никак невозможно.
3. Невозможно.
4. Может быть, когда-нибудь.
5. Когда-нибудь.
6. Потом.
7. Еще нет.
8. Не сейчас.
9. И не сейчас.
10. И не сейчас.
11. Возможно, скоро.
12. Пожалуй, скоро.
13. Действительно, скоро.
14. Возможно, раньше, чем ожидалось.
15. Уже скоро.
16. Вот-вот.
17. Сейчас.
18. Вот!
19. Вот и всё.
20. Всё. 📝Лев Рубинштейн
Событие без наименования
(1980)


Репост из: Anna Melikyan
А верите ли вы в то, что мы сами выбираем себе испытания, через которые должны пройти и только потом рождаемся?
Я вот верю. Как только я вхожу в период какой-то «жопы», я говорю себе - ты сама это себе придумала, ты автор сценария этой «жопы», значит ты точно что-то имела ввиду. Мне очень помогает)
Это я вернулась, если что)


Репост из: В углу у колонки
Откупаться святыми мощами от полуголой вечеринки в Мутаборе - это топовый сюр, конечно. Россия живет по Сорокину 👍

Показано 18 последних публикаций.