Антикотлер: день первый
Про «И чо?» и про «Зачем?»
Вчера участвовал в первом дне интенсива «Антикотлер» от Theory&Practice. Попал на него по рекомендации в канале «Бабаева, к доске!»: дочитал пост и сразу подал заявку, а уже потом стал думать, зачем оно мне ) Вот такая вот импульсивная покупка у кассы )) И не пожалел. Дальше немного про материал первого дня.
Что приятно, и запомнилось - было очень много примеров рекламных кампаний. Как фестивальных, так и практических кейсов лектора. Как минимум насмотренность прокачалась немного.
Всю теорию можно свести к нескольким простым тезисам и одной картинке. Но кажущаяся простота содержит в себе очень много смысла. По реакции аудитории в течение дня можно было наблюдать последовательно все стадии принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Только может гнев был не очень ярко выражен, а принятие наступило только после двухчасовой сессии разбора примеров из зала.
Собственно теория:
1. Люди не хотят продукт, люди хотят Измениться сами.
2. Меняет только Смысл (людям нужно не ЧТО вы делаете, а ЗАЧЕМ).
3. Простой способ найти Смысл: определить Силу продукта и найти в Контексте Несправедливость.
4. Коммуникация - это Вопрос, ответ на который должен быть только один - ваш Продукт. Сформулировать правильный вопрос помогает формулировка «Кто сказал, что...?»
5. Найденный Смысл помогает превратить Надо в Хочу и победить дважды - как профессионал и как человек.
6. Если нет «Зачем?», ждите в ответ «И чо?».
Вот сейчас перечитал получившийся конспект и понял, что вчера неспроста был такой насыщенный день - вроде бы все тезисы правильно записал, но без нужных переходов и примеров между ничего толком не понятно.
У меня многие из затронутых вещей были переосмыслением имеющихся знаний. Смысл - про Любовь в маркетинге, превратить Надо в Хочу - руководитель проекта должен сам в него поверить. А вот коммуникация как вопрос была для меня чем-то новым.
В завершение приведу одну из цитат, приведённых на лекции:
«На каждый вопрос существует лишь один ответ - правильный» Виктор Франкл
А мне пора на второй день ;-)
Про «И чо?» и про «Зачем?»
Вчера участвовал в первом дне интенсива «Антикотлер» от Theory&Practice. Попал на него по рекомендации в канале «Бабаева, к доске!»: дочитал пост и сразу подал заявку, а уже потом стал думать, зачем оно мне ) Вот такая вот импульсивная покупка у кассы )) И не пожалел. Дальше немного про материал первого дня.
Что приятно, и запомнилось - было очень много примеров рекламных кампаний. Как фестивальных, так и практических кейсов лектора. Как минимум насмотренность прокачалась немного.
Всю теорию можно свести к нескольким простым тезисам и одной картинке. Но кажущаяся простота содержит в себе очень много смысла. По реакции аудитории в течение дня можно было наблюдать последовательно все стадии принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Только может гнев был не очень ярко выражен, а принятие наступило только после двухчасовой сессии разбора примеров из зала.
Собственно теория:
1. Люди не хотят продукт, люди хотят Измениться сами.
2. Меняет только Смысл (людям нужно не ЧТО вы делаете, а ЗАЧЕМ).
3. Простой способ найти Смысл: определить Силу продукта и найти в Контексте Несправедливость.
4. Коммуникация - это Вопрос, ответ на который должен быть только один - ваш Продукт. Сформулировать правильный вопрос помогает формулировка «Кто сказал, что...?»
5. Найденный Смысл помогает превратить Надо в Хочу и победить дважды - как профессионал и как человек.
6. Если нет «Зачем?», ждите в ответ «И чо?».
Вот сейчас перечитал получившийся конспект и понял, что вчера неспроста был такой насыщенный день - вроде бы все тезисы правильно записал, но без нужных переходов и примеров между ничего толком не понятно.
У меня многие из затронутых вещей были переосмыслением имеющихся знаний. Смысл - про Любовь в маркетинге, превратить Надо в Хочу - руководитель проекта должен сам в него поверить. А вот коммуникация как вопрос была для меня чем-то новым.
В завершение приведу одну из цитат, приведённых на лекции:
«На каждый вопрос существует лишь один ответ - правильный» Виктор Франкл
А мне пора на второй день ;-)