Сеанс публичной самопорки на «Секрете фирмы»! Главный редактор «Дела», корпоративного издания «Модульбанка», Людмила рассказывает, что:
1. Они не догадались подключить аналитику к изданию первые полгода работы!
2. У неё отсутствуют навыки работы с кадрами.
2.1. Оба постоянных автора она знала ещё до запуска. Больше не ищет и, кажется, делает вид, что и не надо. «Однажды я разместила вакансию на hh.ru, пришло 90 откликов и все мимо». Так вот где сейчас нужно искать людей в медиа?
2.2. «В „Деле“ нам необязательно записывать правила работы с текстом, нас трое, мы один раз договорились и больше к этому не возвращаемся». То есть вариант, при котором оба автора свливают в туман или внезапно появляется необходимости нанять ещё трёх человек даже не рассматривает?
2.3. В редакции якобы должны быть свои программисты и дизайнеры.
3. «Мы тратим 100 000 рублей в месяц, но мы ещё толком не занимались продвижением», — скромно замечает Людмила. И добавляет, что траты вырастут. Если за 100 000 рублей вы видите ноль выхлопа и считаете, что ещё не занимались продвижением, значит у вас беда с контентом. Заходит контент или не заходит видно и на меньших суммах, а уж буст нерекламных статей в «Фейсбуке», которым регулярно промышляют все медиа, должен приносить отдачу даже на меньших суммах.
4. Даже если ты, как и Людмила, делаешь корпоративное узконишевое медиа для банка, который работает с юридическими лицами, то нельзя определять аудиторию, форматы, темы до начала работы. Действительно, как же это сделать? Давайте лучше сайт на коленке за два месяца запустим, у которого регулярно будут выпадать кишки и отваливаться всё, что можно, а там походу разберёмся!
Менее спорные вещи также перечислены здесь → https://t.me/trafgenerator/98 (хороший, к слову, канал, я подписан. Ведёт диджитал-директриса Storia.me).
В целом в тексте постоянно встречаются вещи, которые автор «не знает» или «не представляет», хотя любой нормальный главред должен это знать, представлять и иметь ответ на эти вопросы.
Кроме одного. «Не знаю, почему меня ещё не уволили», — пишет Людмила. Вот этого я тоже не знаю.
1. Они не догадались подключить аналитику к изданию первые полгода работы!
2. У неё отсутствуют навыки работы с кадрами.
2.1. Оба постоянных автора она знала ещё до запуска. Больше не ищет и, кажется, делает вид, что и не надо. «Однажды я разместила вакансию на hh.ru, пришло 90 откликов и все мимо». Так вот где сейчас нужно искать людей в медиа?
2.2. «В „Деле“ нам необязательно записывать правила работы с текстом, нас трое, мы один раз договорились и больше к этому не возвращаемся». То есть вариант, при котором оба автора свливают в туман или внезапно появляется необходимости нанять ещё трёх человек даже не рассматривает?
2.3. В редакции якобы должны быть свои программисты и дизайнеры.
3. «Мы тратим 100 000 рублей в месяц, но мы ещё толком не занимались продвижением», — скромно замечает Людмила. И добавляет, что траты вырастут. Если за 100 000 рублей вы видите ноль выхлопа и считаете, что ещё не занимались продвижением, значит у вас беда с контентом. Заходит контент или не заходит видно и на меньших суммах, а уж буст нерекламных статей в «Фейсбуке», которым регулярно промышляют все медиа, должен приносить отдачу даже на меньших суммах.
4. Даже если ты, как и Людмила, делаешь корпоративное узконишевое медиа для банка, который работает с юридическими лицами, то нельзя определять аудиторию, форматы, темы до начала работы. Действительно, как же это сделать? Давайте лучше сайт на коленке за два месяца запустим, у которого регулярно будут выпадать кишки и отваливаться всё, что можно, а там походу разберёмся!
Менее спорные вещи также перечислены здесь → https://t.me/trafgenerator/98 (хороший, к слову, канал, я подписан. Ведёт диджитал-директриса Storia.me).
В целом в тексте постоянно встречаются вещи, которые автор «не знает» или «не представляет», хотя любой нормальный главред должен это знать, представлять и иметь ответ на эти вопросы.
Кроме одного. «Не знаю, почему меня ещё не уволили», — пишет Людмила. Вот этого я тоже не знаю.