"У МЕНЯ РОМАН С" КНИГИ 3.0


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Образование


Книги 3.0 @book_3_0
Бот проекта с NFT-книгой @crypto_books_3_0_bot
О книгах, трендах и авторских решениях в мире web 3.0 литературы
https://vk.com/umenyaroman
www.umenyaroman.ru/writemore
@valeriyosipov связь

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: ArtEmotioChain NFT | Crypto |AI
​​#book_3_0

1. Книга является одним из самых древних источников информации, начиная с глиняных табличек Шумера, которые были созданы около 3000 года до нашей эры. Это свидетельствует о том, что потребность в записи и передаче знаний существовала с самых ранних времен.

2. С развитием письменности и технологий производства, книги стали доступны широкой аудитории. Они стали не только средством передачи информации, но и источником развлечения и культурного развития.

3. В современном мире эволюция книги продолжается с использованием цифровых технологий. Электронные книги и аудиокниги стали популярными форматами чтения, предоставляя удобство и доступность для пользователей.

4. Однако последние годы привнесли новую эволюцию в мир книг - NFT книги на маркетплейсах. NFT (невзаимозаменяемый токен) - это уникальный цифровой актив, который использует технологию блокчейн для подтверждения его подлинности и владения.

5. NFT книги представляют собой цифровые копии книг, которые могут быть проданы и приобретены на маркетплейсах. Они обладают уникальностью и подлинностью, что делает их ценными для коллекционеров и любителей литературы.

6. Эволюция книги в мире NFT открывает новые возможности для авторов и издателей. Они могут создавать и продавать уникальные цифровые копии своих произведений, получая прибыль и устанавливая новые стандарты в индустрии.

7. Однако существуют и вызовы, связанные с NFT книгами. Вопросы о правах авторства, защите интеллектуальной собственности и доступности контента остаются актуальными и требуют дальнейшего обсуждения и разработки соответствующих правовых и технических решений.

8. В целом, эволюция книги от глиняных табличек Шумера до NFT книг на маркетплейсах отражает постоянное стремление человечества к передаче и сохранению знаний. Технологические инновации продолжают изменять способы создания, распространения и потребления книг, открывая новые горизонты для литературной индустрии.


Репост из: Якеменко
Книги, выходящие после смерти авторов, «Посмертные произведения», как говорили столетие назад, это особый жанр. Текст прижизненный и текст посмертный, даже если это один и тот же текст, на самом деле два совершенно разных явления. Текст, существующий при жизни автора, всегда может быть исправлен, доделан, усовершенствован (первые публикации рассказов Чехова, например, в «Осколках» и эти же рассказы, изданные в сборнике, как правило, два отличающихся текста), даже если это никогда не будет сделано.

Потенциальная, допускаемая возможность изменения исключительно важна, как осознаваемый потенциал роста, как нереализованная, но имманентная новизна. Если применить это правило к себе, то станет понятно, что осознание собственных потенциальных возможностей, которые пусть даже никогда не будут реализованы, исключительно важно для общего сознания полноты себя, самоощущения. Розанов описывал это состояние как «чувствую, что могу потрясти весь мир – но не хочу этого делать». У меня был знакомый, удивительно талантливый человек. Великолепно рисовал, делал поразительные коллажи из самых разных сюжетов, у него прекрасно получались портреты - вдруг перестал, бросил рисовать. Отлично пел, научился хорошо играть на гитаре и клавишных, имел незаурядные артистические способности - бросил, стал читать книги, писать тексты, увлёкся историей искусства… Выучил японский, но ни разу им не воспользовался … Когда я спросил однажды - почему он не стал ни музыкантом, ни художником, ни актёром, он ответил просто и коротко: «Ты знаешь, я понял главное - я это могу. И всё! Это уже моё, со мной. Как у Канта «30 талеров возможных не меньше 30 талеров реальных». И мне достаточно, понимаешь»?

Я понял.

По отношению к прижизненному тексту также важна позиция автора, как Главного Наблюдателя – текст существует только с позиции наблюдателя, наблюдение устанавливает связь, выстраивает отношения с текстом, который чувствует это отношение. Мы не потому понимаем или не понимаем текст, потому что у нас настроены или не настроены мозги, а потому что сам текст или понимается или нет, способен произвести понимание или нет. Его отношение к нам так же важно, как и наше к нему. Раневская была не так уж неправа, когда говорила, что «Джоконда» сама выбирает, на кого производить впечатление, а на кого нет.

В этом отношении автор является главным, что не означает, что его собственный текст на некотором удалении столь же понятен, как и сразу после создания. Непонимание себя автором, способность текста начинать жить самостоятельно, создавать собственные структуры понимания себя это очевидное явление. Именно поэтому возникает столько проблем с интернетом – тексты в Сети начинают жить сами по себе, создавая логические и алогичные связи с другими текстами и когда мы пытаемся вновь ими овладеть, они ускользают от понимания.

Кроме того, автор не всегда знает, какая из его книг станет посмертной и это тоже важно. Так как многие авторы тогда не стали бы ее писать или написали бы иначе. Но он не знает. И когда такая книга написана, она незримо уже проводит вдалеке черту, которую можно перейти только один раз и только в одну сторону. Жизнь с этого момента идет иначе и некоторые это чувствуют. Волнуются, тревожатся, мечутся, не понимая, где источник беспокойства. А он рядом. В столе. В файле.

Гоголь ведь не случайно сжег второй том «Мертвых душ» - он спасался от призрака смерти, поселившегося рядом с ним. Вот если бы мы знали, какая из наших фотографий будет помещена на могильный памятник, мы, скорее всего, постарались бы ее не делать или тоже сделали бы иначе. И мы тоже не знаем, сделана уже эта фотография или нет. А если уже… Не оттого ли нам иногда без причины тревожно? Послушайте последний альбом Queen “Made in Heaven” и вы поймете, как звучат песни и музыка, когда автор точно знает, что не услышит их.


Репост из: ArtEmotioChain NFT | Crypto |AI
NFT-Сборник_08_2022_V2.pdf
8.7Мб
#blockchainwriter

Если ты землянин из web 2.0 - читать можно тут ☝️☝️☝️


Репост из: ArtEmotioChain NFT | Crypto |AI
#blockchainwriter

Друзья, Blockchainwriter'ы, кто пережил эту долгую криптозиму, встречайте:

Blockchainwriter 1.0  - первый NFT-сборник рассказов в стиле киберпанк. Невероятные истории, написанные ярко, образно, порой противоречиво, иногда абстрактно, но точно жизненно.  Сюжеты переносят нас в фантастическую реальность, которая, на самом деле, значительно ближе к нам, чем мы можем себе представить.

🦹🏻‍♀️Киберпанк как нельзя лучше раскрывает и отражает реалии нашего текущего времени, где все утопические идеи прошлого уже сталкиваются друг с другом в тесном пространстве переплетения физического и виртуального миров настоящего.

🚀 Это сборник - экспромт, попытка прикоснутся к творчеству в стиле киберпанк и реализовать задумку через NFT и блокчейн. И огромная благодарность авторам сделавшим этот шаг и вошедшим в историю в стиле киберпанк. Целых 104 страницы увлекательного чтения.

Сборник в формате 1 NFT сейчас заминчен на Filemarket, в ближайшие дни я добавлю туда бесплатные "авторские" экземпляры и каждый сопричастный сможет положить сборник в свой кошелек и насладиться чтением.

Благодарю участников, авторов и нашу команду иллюстраторов, и непосредственно @Quillstereu за создание этого шедевра, посредством нейросетей и интерпретации текстовых смыслов в невероятные графические образы.


#book_3_0

Электронная книга на блокчейне?

Как создать NFT- актив. Какие сложности встречаются на рынке. Готовы ли современные маркетплейсы к масс-адопшену.
Рассказываю на TheTrends о первой NFT-книге "Создатель путей"

https://www.youtube.com/watch?v=SsCKs-hhBS0


​​#нейрорайтинг

Привет, попросил нейросеть написать отрывок рассказа в стиле нуар. Как думаете, какой из этих текстов написан человеком, а какой нейросеткой:

Вариант 1:
Вечерний Нью-Йорк в осеннем тумане окутывает улицы своим загадочным очарованием. Дождь, мелкими каплями, стучит по асфальту, создавая романтическую атмосферу. В этот вечер, когда город преображается, красивая девушка решает покинуть свой автомобиль и направиться к ресторану. Ее шаги легки и уверенны, словно она сама является частью этого волшебного города.

Под зонтом Шейла медленно продвигается по улицам, наслаждаясь атмосферой вечернего Нью-Йорка. Ее взгляд устремлен вдаль, словно она ищет что-то особенное в этом мегаполисе. Вокруг нее проносятся прохожие, занятые своими делами, но она остается неподвижной, словно она сама является центром этого мира.

Прибыв в ресторан, красивая девушка встречается с улыбками охранников, которые вежливо пропускают ее внутрь. Они знают, что она – постоянный гость этого заведения, и всегда рады видеть ее. Внутри ресторана царит уют и тепло, а ароматы изысканных блюд наполняют воздух. Красивая девушка знает, что ее ожидает вечер полный вкусовых наслаждений и приятных встреч.

Вариант 2:
Вечер, переходящий в ночь, на стыке естественных ритмов, когда полночь уже маячит перед циферблатом, был прохладен. Седьмая Авеню и Джарвис-стрит, место пересечения мегаполиса и нелегального теневого мира, сегодня было многолюдным.

Пятничный Нью-Йорк распахнул свои заведения для истосковавшихся по душевным беседам, изысканным блюдам, отменной выпивке людей. Разномастная публика с удовольствием приняла приглашение и предавалась естественному порыву: оторваться, выпить, заняться сексом и потом всю предстоящую неделю обсуждать свои пятничные приключения.

Шейла вышла из автомобиля. Высокая, в узкой юбке выше колен, с копной огненно-рыжих волос, густых и вьющихся. В них так удобно было тонуть во время занятий любовью. Хлопнув дверью, направилась к входу в дорогой ресторан, где места бронировались на несколько недель вперёд, и где её уже ожидали.

Шагая, как по ковровой дорожке, Шейла достала свой смартфон. Используя его как зеркало, на ходу поправила помаду. У входа в ресторан два охранника приветливо встречающие немногочисленных гостей, вытянулись по струнке. Красивая женщина на каблуках цокала в их направлении.

Напишите ваше мнение в комментариях


Репост из: Quillster | Дом для ваших историй
8 основ писательского мастерства от Курта Воннегута. В очень вольном переводе.

1. Распоряжайтесь временем читателя таким образом, чтобы он не посчитал его потраченным зря.

2. Дайте читателю хотя бы одного персонажа, с которым он мог бы себя соотносить.

3. Каждый персонаж должен хотеть чего-либо, даже если это просто стакан воды.

4. Каждое предложение обязано быть направлено на одну из двух целей: либо раскрывать персонажа, либо продвигать сюжет.

5. Начинайте так близко к финалу, как это только возможно.

6. Проявляйте жестокость. Не важно, насколько милы и невинны ваши главные персонажи - творите с ними ужасные вещи, чтобы они могли показать свою истинную сущность.

7. Пишите только для одного человека. Если вы распахнете окно для любви всего мира, ваша история может подхватить пневмонию.

8. Не держите читателя в неведение дольше, чем нужно. К черту саспенс. Читатель должен быть в курсе того, что происходит, где и почему, настолько, чтобы быть в состоянии самому закончить историю, в случае если пару последних страниц съедят тараканы.

🖋 Какие из этих советов вам понравились больше всего? Или, возможно, вы уже использовали что-то из этого в своих произведениях? Поделитесь своим опытом в комментариях!


​​​​🔥Друзья, рад сообщить об издании электронной версии романа "Создатель путей", книга доступна для покупки и чтения в форматах PDF и Epub.

Долгожданное событие!

Три года работы над проектом: 56 000 слов, 224 страницы, 25 нейроиллюстраций и труд небольшой, но крутой команды!

🔥NFT-книга также выпущена ограниченным тиражом и увековечена в блокчейне благодаря поддержи крутого проекта Filemarket

📚 "Создатель путей" - это захватывающий роман, разделенный на четыре главы, который задает вечные вопросы о жизни, границах дозволенного и поиске себя в противоречивом мире. Яков Пельзнер не следует проторенным дорогам, он создает свои собственные тропинки, и вы сможете присоединиться к нему в этом удивительном путешествии.

В основу обложки положена картина маслом "Brooklyn" NFT-художника Олеси Осиповой. Иллюстрации для книги выполнены MidJourney под руководством Елены Сорокиной (издательство Quillster)

🦄 О предпосылках создания писал здесь
🎀 Аннотацию романа можно прочитать здесь

🔻Для вашего удобства создан бот @Crypto_Books_3_0_bot - где вы можете выбрать удобный для вас формат книги и насладится чтением.

Книги в формате PDF и Epub удобны для большинства электронных носителей, а для гурманов - NFT -книга и возможность прикоснуться к технологии Web 3.0 (небольшой туториал прилагаю).

PS: Буду рад получить обратную связь и отзывы на роман. На связи!🤝


Думаю пришло время и этому каналу дать второй шанс в формате нового романа и разговоров о современной истории литературы и трендов в виде NFT-book🔥


#nft_book

Создатель путей: новаторский роман в NFT-формате с уникальными иллюстрациями, созданными нейросетями.

Погрузитесь в захватывающий мир Якова Пельзнера, талантливого художника и алхимика, который живет уже несколько веков, черпая силу из своих причудливых полотен. Его последнее задание - создать полотно для загадочного ценителя искусства из Праги, возможно потомка императора Рудольфа Второго.

В процессе работы Пельзнер сталкивается с таинственными силами, которые стремятся уничтожить его произведение. Вдруг, он начинает получать сообщения от своей погибшей возлюбленной Беллы, которая внезапно возвращается в его жизнь.

Судьба Якова меняется, когда он отправляется в Европу, чтобы передать полотно заказчику. В аэропорту он встречает загадочную незнакомку, которая становится ключом к разгадке его прошлого и будущего. И он понимает, что и появление Беллы неслучайно.

"Создатель путей" - это захватывающий роман, разделенный на четыре главы, который задает вечные вопросы о жизни, границах дозволенного и поиске себя в противоречивом мире. Яков Пельзнер не следует проторенным дорогам, он создает свои собственные тропинки, и вы сможете присоединиться к нему в этом удивительном путешествии.

В основу обложки положена картина маслом "Brooklyn" NFT-художника Олеси Осиповой. Иллюстрации для книги выполнены MidJourney под руководством Елены Сорокиной.

@Crypto_Books_3_0_bot


Привет, друзья! тут подумал, что время расчехлять перья для завершения предыдущего романа - "Созерцающие". Идея хорошая. Душа требует работы со словом. Всем добра!


​​🚀 Старт #BLOCKCHAINWRITER 1.0

Ребята, сегодня стартует наш первый конкурс авторских работ на блокчейне в стиле киберпанк. К участию принимаются свежие, только что написанные рассказы, ранее не опубликованные нигде и не участвовавшие в других конкурсах.

🔹 Что за жанр?

Киберпанк (от англ. cyberpunk) — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху. Сам термин является смесью слов англ. cybernetics «кибернетика» и англ. punk «мусор», впервые его использовал Брюс Бетке в качестве названия для своего рассказа 1983 года.

🔻 Типичные элементы мира киберпанка таковы:
- киберпространство
- виртуальная реальность
- искусственный интеллект
- киборги, биороботы
- городские трущобы в постапокалиптическом стиле
- влиятельные крупные корпорации
- криминальные синдикаты, мафия
- киберпреступность, кибертерроризм
- нанотехнологии, биоимплантаты
- квантовая физика
- генная инженерия
- блокчейн, криптовалюты

🥳 Простор более чем велик, дабы разгуляться.

✏️ Публикуем в ВК на стене проекта: https://vk.com/umenyaroman
Формат - в пределах 2000 слов, фото отражающее атмосферу рассказа, название, тэг.

#blockchainwriter
Название
ФОТО
Музыка

✏️ В канале и чате: https://t.me/artemotiochain - работы будут опубликованы нами.
✏️Также работы будут размещены на странице проекта в блокчейн-соцсети: https://crypto-emergency.com/user/ArtEmotioChain - где вы также можете зарегистрироваться и получать токены за активность.

🗝 Кворум: 16 заявок в телеграм, 2 иллюстратора
После публикации рассказа приветствуются комментарии участников друг другу, все комменты будут учтены и активисты отмечены.

🎊 Самое вкусное:

По итогам конкурса лучшие 5 работ получат вознаграждение в виде криптовалюты.

Отбор рассказов будет произведен мной - основателем У меня роман с и ArtEmotioChain по критериям и читательским голосованием (об этом будет отдельный пост дабы не грузить анонс тоннами текста)

⛱ Иллюстраторы конкурса смогут выполнить дизайн для сборника в двух версиях и обе эти версии будут изданы в виде NFT сборника на блокчейне Polygon маркетплейса Rarible - одной из топовых мировых площадок для продажи и представленности NFT искусства в мире.

🥎 Участники получат по бесплатной версии на свой криптовалютынй кошелек (как это сделать расскажем на одном из эфиров).

Сроки написания работ до 25 августа включительно. Публикацию можете начинать по готовности работы.


Сонное царство творчества.... мы ведь активны совсем рядом😘


Ч.3
Я показал ей смс-ку и прочитал сообщение.

«Прости меня я не могу уже говорить поцелуй аманду люблю вас»

Над Провансом заходила большая дождевая туча, которая даст много воды для вызревания первоклассного хмеля. И шмелям корпорации «Бурдонбьер» точно будет, чем заняться в ближайшее время.


​​Ч.2
Жужжащий будильник в варежке вибрировал над ухом.
- Он в себя приходит. Наконец-то. Поль, ты слышишь меня?
Я открыл глаза. Рядом стоял дед, мама.
- Вроде жив. – выдавил я из себя и закашлялся от боли в рёбрах.
Руки и ноги я ощущал вполне. Голова болела. Грудь была вся забинтована и перевязана.

- У меня изъяли сердце? – спросил я.
- Если только твоя бывшая. – с иронизировал дед. Приходила тут, искала ключи от вашей квартиры. Пришлось её отправить подальше.

- У тебя сломаны семь рёбер. Сотрясение, но в целом всё в порядке. Отдыхай.

Меня оставили в покое.

Через пару дней меня перевели в общую палату, где мне было разрешено гулять днём.

Зелёный парк на территории больницы располагал к прогулкам.
Я выбирался к скамейке, что стояла близ аллеи и листал там смартфон, периодически отправляя рабочие письма. Так день за днём я восстанавливался. Однажды заметил женщину. Около сорока лет, с вороными волосами. С ней была маленькая девочка. Женщину возили на коляске, иногда она делала попытки вставать, но, видимо, травмы пока не позволяли делать это свободно, и она чаще сидела рядом с фонтаном, глядя как вода переливается через вазон.

Девчушка лет восьми сопровождала её везде. В столовой мы познакомились.

- Разрешите я возьму поднос, - обратилась она из-за спины, когда я замешкался у приборов.
- О, прощу прощения, конечно, - ответил я.

Её звали Эльза Де Бьер. Успешный косметолог. Дочь. Супруг. И по пути на море на двух машинах они попали в автокатастрофу. Дочку звали Жюли. Супруг погиб, будучи во втором автомобиле. Всё это случилось почти неделю назад. Печально. Сурово. Однако, неотвратимо.

Я утонул в её карих глазах. И казалось, что ничего такого в ней нет, но она меня привлекала. И мне казалось, конечно, странным, что я вдруг вцепился в эту женщину каким-то внутренним желанием, но это было честно. Если Карла меня не волновала вовсе. То эта черноволосая и спокойная мадам, волновала совсем.

Меня выписали раньше, почти на неделю. Взял себе небольшой отпуск для восстановления. Мой отец Жан, вернулся из Венгрии, и взял на себя все вопросы, связанные с организацией годового слёта акционеров «Бурдонбьер Корпорасьон».

Сам же я взял свой Ранж Ровер и отправился встречать Жюли и Эльзу из больницы.

Мы выехали из пригорода Марселя, куда я-таки добрался, только через месяц спустя, посетив больничную койку. В планах было отвезти их домой, а вечером мы договорились просто поужинать, чтобы немного вернуться в формат привычной жизни.

- Какие планы на следующую неделю? – спросил я, глядя в её глаза.
- Поль, разные. В Первую очень надо решить все юридические моменты, ну ты понимаешь. Права наследования и прочее. – ответила Эльза.
- А папа всегда любил возить нас на море, и я не знаю, почему его так долго нет? – сказала Жюли.
- Дорогая, папа, пока уехал и уехал на долго, и вы когда-нибудь обязательно встретитесь, это точно произойдёт. Просто знай это. – Произнесла Эльза, опуская глаза.

Я чувствовал, как у самого ком в горле от этих разговоров, но иначе и быть не могло. Объяснять семилетнему ребёнку, что твой отец никогда больше не вернётся и не увидит, тебя было невыносимо сложно.

- Я думаю, папа тебя очень любил, - сказал я, не очень понимаю, сдались ли девочке слова чужого дяди или нет, но сидеть и молчать, как истукан я тоже не мог.
- Мне бы так хотелось, чтобы он это сказал мне, он приходил ко мне и читал мне сказки про принцессу Аманду. И всегда говорил мне, что я самая прекрасная, как Аманда.

От этих слов у меня по спине побежали мурашки. Мурашки размером со шмеля.

- Папа звал тебя Амандой? – спросил я, и обращаясь к Эльзе, - а ты помнишь номер своего супруга?
- Номер, какой номер? Телефона? Да, а что? – ответила Эльза недоумевая.
Я остановился на обочине. Достал телефон. Пролистал кучу сообщений и протянул телефон Эльзе.
- Не могу это объяснить, но это я получил на свой номер, видимо, сбой сети или просто неверные цифры. Я получил это в день, когда вы вместе попали в аварию.

Эльза молчала и слёзы текли по её щекам.
- Жюли, я думаю могу исполнить твоё желание. И знай, папа очень любит тебя.


ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ ИЗ БУРДОНБЬЕР

(как-то этот рассказ остался неопубликованным, исправляю)
Ч.1

- Потом добавляешь хмель в этот чан и варишь сусло пару часов. Понял? – дед многозначительно посмотрел мне в глаза.
- Да, понял, понял. Потом процеживаю всё и переливаю в бочку для брожения… Вроде всё понятно.
- Нет! Зачем ты будешь процеживать?! – воскликнул дед Матьяш. – Я же тебе всегда говорю – пиво на непроцеженном сусле с хмелем, это то, что делает наш напиток особенно вкусным. Ну!? Толку-то ты процедишь всё? Просто вода будет, в ней ни хмеля, ни остатков ячменя, солод пустой будет. Болван!
- Дед, хватит уже. Мне же не пятнадцать лет, чтобы ты меня поучал так. Мне четвёртый десяток уже.
- Проку-то от твоих десятков, если ты не можешь простую истину понять. Давай, чеши уже домой. Передай матери, чтобы заехала ко мне на днях.
- Ладно, пока. – Я вышел из модельной пивоварни «Бурдонбьер», где мой дед занимался, так сказать, исторической реконструкцией ранних рецептов нашего семейного пива. И ворчал, вечно недовольный технологическим процессом.

У нас большая компания.

Примерно тысяча тонн пива в год. Пиво крафтовое. Вкусное. Особенное. Французское. Да, французы не самые лучшие пивовары. Шампанское, вино, коньяк – это их стихия.

Пивовары так, второсортные производители алкогольных напитков. Однако, в этом нашлась своя прелесть и, когда я заступил на пост директора по маркетингу в «Бурдонбьер Корпорасьон», то сразу взял прицел на исторические корни французских пивоваров. Повозиться с рекламой пришлось долго. Хейтеры налетали со всех сторон, что мол, дед у вас вообще венгр, причём тут "фамильность" и секреты Франции.
На телефон упала смс.

«Прости меня я не могу уже говорить поцелуй аманду люблю вас»

Перечитал еще раз. Не понял. Что это? Кому это? Незнакомый номер.
«Вы кто?» - написал в ответ.

Подождал пару минут. Ничего. Ладно. Ошиблись адресатом. Бывает.

Позвонила Карла. Долго выносила мне мозг, что я не хочу отправить её в отпуск вместе с подругой. Я слушал в пол уха, проезжая на маленькой машинке по плантациям хмеля в долинах Прованса. Запах стоял прекрасный. Точнее он стоял хмелевой. Шмели, как заправские трудяги летали тут и там. Копошились в больших хмелевых шишках, что-то там находили, кормились, переносили пыльцу. Всё как надо. Трудяги.

Карла всё еще что-то говорила.
- И если тебе всё равно, тогда я позвоню Филиппу, у него точно найдутся деньги и время, чтобы устроить нам достойный отдых на море, понял? – выпалила она в итоге.

- Да, что ты меня одолела!? Звони кому хочешь. Всё пока. – Отрезал я, совершенно ничего не испытывая по этому поводу. Наши отношения скатились на нет уже более полугода. И мы зачем-то всё еще встречались, выполняя какие-то дежурные функции.

Впереди был годовой слёт акционеров компании. Нужно было многое подготовить, в том числе и новую стратегию.

Я добрался до офиса. Сдал техническую машинку для хмелевых полян, как её называли специалисты. Прыгнул в свой Ламборгини и полетел в Марсель по трассе. Ходу мне было пару часов.

Карла звонила еще три раза. Я сбрасывал. Думаю, на этом можно поставить точку.

И что она о себе возомнила? Что можно вот так запросто кидаться тут фразами про Филиппов и требовать отдыха на море. Да иди-ка попляши для начала. Ну и что, что у меня Ламборгини. У меня большая достойная семья, имею право. И в конце концов. Я же не обязан потакать всем твоим «хотелкам». Совсем уже зарвалась. Ноль чувств. Ноль уважения. Ноль интереса. Овца!

Грузовик вылетел из-за поворота и, не вписываясь в дугу изгиба дороги, начал валиться на мою полосу.
- Мать твою!!! – вырвалось у меня. Нога вбила педаль тормоза в пол, но на скорости сто тридцать километров в час, я не замер в одночасье. Вильнул влево, ударился об отбойник.

От удара нос машины повело вправо. Грузовик задним бамперов вдарил мне в правый бок. Машину швырнуло снова на встречную полосу. Я барабанил руками по рулю, ловя это бешеное колесо.

В лоб мне врезался кто-то на белом Пежо.

Брызги стекла. Подушка с размаху ударила мне в нос. Скрежет. Шум. Шипение. Тишина.


​​ИСКУССТВО РИФМЫ: 14 ДНЕЙ ВОКРУГ СВЕТА

Мы приглашаем Вас в увлекательное поэтическое путешествие в нашем курсе «ИСКУССТВО РИФМЫ: 14 ДНЕЙ ВОКРУГ СВЕТА», где вместе мы сможем открыть поэтическое зрение, поработать с образами и формами стихов, сможем понять, в чём отличие мира поэта от мира прозаика, узнаем как современное искусство связано с поэзией.

Это Базовый курс для всех, кто увлечён поэзией и хотел бы систематизировать свои знания и более осознанно подойти к вопросу написания стихов.

💥Что нас ждёт в процессе:
- Основы основ - ритм, размер, рифма
- Ежедневные теоретические и практические задания
- Обратная связь и разбор ваших работ
- Живые вебинары
- Примеры стихотворных форм из разных культур
- Практическая отработка навыков
- Жанровое разнообразие
- Идея, сюжет, редактирование
- Поэзия через призму современного искусства
- Поддержка кураторов и экспертов
- Персональный разбор работ

💥ИСКУССТВО РИФМЫ: 14 ДНЕЙ ВОКРУГ СВЕТА уникальный курс созданный вместе с нашим экспертом Наталией Волковой.

- Автор более 40 книг, автор детских познавательных произведений, участник семинаров писателей;
- Финалист и лауреат литературных конкурсов;
- Наиболее известны книги стихов «У меня есть тайный остров», «На белом листочке» (премия им. С.В. Михалкова), «Шарф для поезда», повесть «Разноцветный снег».

✍🏻 Ведущая блока по Современному искусству Олеся Осипова, художник, иллюстратор, создатель проекта эмоциональной живописи Art Emotio покажет, как можно вдохновляться современным искусством и писать в различных поэтических стилях.

Стоимость участия в творческом потоке:

🍁Пакет Стандартный - 8000 рублей.
- работа в группе
- 12 обучающих практических занятий по поэзии
- 3 занятия по современному искусству
- 2 вебинара: обзор и разбор
- ежедневные задания

Участвовать в курсе, задать вопросы в чате, добавляйтесь:👉🏻https://vk.com/app5898182_-183626885#s=1

В ответ на сообщение пишите УЧАСТВОВАТЬ👍🏻

Отзывы о проекте:
https://vk.cc/aANmIS

PS. Чтобы писать стихи, не нужны сверхспособности, но необходимо мастерство, которому можно научиться.

Подробно о курсе на нашем сайте: https://www.umenyaroman.ru/poetry

#искусстворифмы@umenyaroman


😁


​​НАМЕДНИ РАЗГОВОРИЛИСЬ

Ребята, всем спасибо за теплую обратную связь и беседу, которая у нас случилась вчера вечером.

Многие пишут, многие хотят писать, кто-то еще никак не решится начать, и причин море, и все они логичные. Помню два года назад начал писать впервые открыто, публикуя художественные тексты здесь на стене, много учился, но теория без практики так бы и осталась теорией.

Чем больше пишешь, тем лучше получается - это факт, с которым сложно спорить. Да, и не в споре дело, а дело в желании.

Еще что интересно, что кто-то пишет свою книгу, кто-то пытается подключиться к малой форме, поработать с рассказами, а для кого-то важно писать по заданиям, другой же человек вовсе не настроен, чтобы ему там кто-то давал указ, что писать и как писать. И всё это правильно и все это верно для каждого.

Я решил немного подкорректировать АВГУСТОВСКИЕ ЗОРИ, и кроме того, что каждый будет работать там над своим произведением - будь-то роман, рассказы - ежедневно будут выходить небольшие тематические задачки по писательству, для тех, кто еще не определился с идеей книги и просто хочет поупражняться и немного раскрепостить руку (пальцы):

- как описать пространство: города, деревни, комната, внутренний мир, дом, аквариум и так далее
- как писать диалоги, трилоги и полилоги
- как работать с монологом - звучащий и безмолвным
- описание людей: взрослых, детей, толпы,
- описание сцен: любовные, драки, сон, погоня, бег, колдовство и прочее
- описание лиц
- описание чувств
- описание звука

Вот такие дела и такие мысли, уверен, что каждый найдет здесь что-то для себя.

Помню, как писал диалог, который потом вошел в мой роман и стал значимым для развития сюжета. Диалог был между моим героем Яковом и его девушкой Беллой. Этот диалог был частью моей выпускной работы в литературной школе. И было удивительно и полезно получать обратную связь от опытных корифеев и писателей. А еще полезнее прочувствовать всю эту работу над своим отрывком публично, когда тебя читают люди, когда они видят разбор твоего текста и внимательно следят за тем, как ты работаешь над своими ошибками.

Через четыре дня сверяем часы.

Если уже приняли решение, тогда подписывайтесь:

https://vk.com/app5898182_-183626885#s=1

Будем работать с тем, что уже есть, и с тем, чего еще нет.

Всем добра!


​​#марафон@umenyaroman

АВГУСТОВСКИЕ ЗОРИ

Хочу выглянуть поутру в окно во двор, посмотреть на виднеющиеся за баней вершины вётел, посмотреть на реку, где туман стелется над водой, предвещая утренний восход солнца.

Пройтись по ещё зелёному, но уже ожидающему первых утренних заморозков, ковру из клевера. Набрать полную гость белых ромашек и идти в лучах утреннего жёлтого солнца через редеющую пелену белого, как парное молоко тумана.

Каждый день гулять вдоль поля с налитыми колосьями пшеницы, которую вот-вот сожнут и отправят на элеватор, а потом на мельницу для приготовления белой-белой муки и дальше, вкусного и такого ноздрястого хлеба.

Хочу слушать кузнечиков, которые с раннего вечера до позднего часа шелестят своими крыльями, наигрывая шуршащую песню последнего месяца лета, а возвращаясь в город, видеть из окна утреннюю сизую дымку над крышами домов.

Август - это время и красного Марса ночами над горизонтом, и потоки метеоров "леонидов", падающих на Землю и дающих каждому надежду на исполнение мечт и желаний. Главное успей поймать их и не стой, как истукан, загадывай припасённое желания скорее.

Марафон Августовские зори - это 14 дней творческого порыва и работы над своим произведением.

- Четыре прямых поддерживающих эфира
- Обсуждение сюжетных схем в книгах
- Нюансы в построении харизма персонажа
- Учимся у мастеров - разбор рассказов А. Н. Толстого
- Синопсис, логлайн, как подготовить рукопись к изданию
- Письмо каждый день от 500 слов
- Поддержка и теплая обратная связь от товарищей по письму
- Рукопись романа, которая пополниться от 7500 до 15000 слов

В прошлом марафоне на всю братию мы написали почти 100 000 слов, всего за две недели дружной работы.

И я безмерно рад, тому, что писал каждый день и приблизился к 50 000 слов в своём романе. Еще шаг и работа будет завершена.

Стоимость участия символическая - 900 рублей

Для участия подписывайся по ссылке:
https://vk.com/app5898182_-183626885#s=1383185

Начало АВГУСТОВСКИХ ЗОРЬ - 1 августа.

Марафон будет проводиться в той же группе, поэтому все материалы остаются для продолжающих в полном доступе.

Сверяем часы 30 июля.

Прогуляемся вместе по росе?

Показано 20 последних публикаций.

114

подписчиков
Статистика канала