🏎Про этот вид спорта даже профильные спортивные СМИ пишут редко. Еще реже пишут про русских “там”. Ибо “там” мы особо и не представлены. А те, кто представляют нас, не всегда это хорошо делают. Начали догадываться? Ладно, хватит намеков - сегодня пост про “Формула 1”. Итак, команда «Уильямс» официально объявила: Сергей Сироткин - ее новый пилот. Сереже всего 22 года. И он станет третьим россиянином главного гоночного чемпионата. “Присоединившись” к Виталию Петрову и Даниилу Квяту.
🚀Что важно знать про Сироткина? Он - многочисленный призер и победитель гонок (от картинга до самых “взрослых” модульных серий). За свое место в команде он боролся с известным польским гонщиком Робертом Кубицой. Именно Роберт до последнего был главным фаворитом «Уильямс». Он практически полностью восстановился после жуткой аварии 2011 года. Однако, подвела работоспособность правой руки. И на тестах Ф-1 в Абу-Даби наш Сироткин оказался быстрее и стабильней.
🚦Важная деталь: 2018-ый Сергей в «Уильямс» будет фактически “рента-драйвером”. То есть водителем за которого платит спонсор. В случае Сироткина - это организация SMP Racing. Которая принадлежит Борису Ротенбергу. Компания сотрудничает практически со всеми талантливыми пилотами из нашей страны. И регулярно оплачивает им место в командах. Профильные автомобильные журналисты немного ворчат по поводу приставки “рента”... Но знаете что? Нам кажется - это как раз тот случай, когда и заплатить не жалко. Сумма “спонсорства” SMP Racing не разглашается. В конце прошлого года “Спорт-Экспресс” называл цифру в $15 млн.
🚀Что важно знать про Сироткина? Он - многочисленный призер и победитель гонок (от картинга до самых “взрослых” модульных серий). За свое место в команде он боролся с известным польским гонщиком Робертом Кубицой. Именно Роберт до последнего был главным фаворитом «Уильямс». Он практически полностью восстановился после жуткой аварии 2011 года. Однако, подвела работоспособность правой руки. И на тестах Ф-1 в Абу-Даби наш Сироткин оказался быстрее и стабильней.
🚦Важная деталь: 2018-ый Сергей в «Уильямс» будет фактически “рента-драйвером”. То есть водителем за которого платит спонсор. В случае Сироткина - это организация SMP Racing. Которая принадлежит Борису Ротенбергу. Компания сотрудничает практически со всеми талантливыми пилотами из нашей страны. И регулярно оплачивает им место в командах. Профильные автомобильные журналисты немного ворчат по поводу приставки “рента”... Но знаете что? Нам кажется - это как раз тот случай, когда и заплатить не жалко. Сумма “спонсорства” SMP Racing не разглашается. В конце прошлого года “Спорт-Экспресс” называл цифру в $15 млн.