⚡️Федеральная антимонопольная служба опубликовала новые критерии, которые определяют интернет-рекламу на маркетплейсах, поисковиках и сайтах-агрегаторах.
Они дополняют закон о введении отчислений в размере 3% за рекламу в сети. Согласно документу, не попадают под понятие рекламы справочно-информационные или аналитические материалы, в том числе в виде каталога товаров, или объявления физлиц или юрлиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Источник.
Они дополняют закон о введении отчислений в размере 3% за рекламу в сети. Согласно документу, не попадают под понятие рекламы справочно-информационные или аналитические материалы, в том числе в виде каталога товаров, или объявления физлиц или юрлиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Источник.