Малолетний урбанист

@urban_blog Нравится 0 ВП

Канал об урбанистике и пешеходных переходах.
instagram.com/mosurbanist
Для связи: @alexradchenko2
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
17.02.2018 21:13
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
1 723
подписчиков
~1.1k
охват 1 публикации
~1.9k
дневной охват
~3
постов / день
63.9%
ERR %
4.23
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
34 упоминаний канала
11 упоминаний публикаций
115 репостов
Мысли Димасика
Тавронеж
ТРАНСПОРТИР
Инфокультура
Городские данные
Город Будущего
Выборный
Борода вещает
Мюсли вслух
Я - Президент 2024
Ekventor's daily
Каналы, которые цитирует @urban_blog
Pa.Ak
Readovka
Let's bike it!
Едем по Москве
грубо говоря
Архликбез
Let's bike it!
ТРАНСПОРТИР
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
Лентач
ТРАНСПОРТИР
грубо говоря
Сергей Собянин
Город для людей
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Это перенос издержек работы пограничных служб и служб безопасности на конечные компании. Например, перед автобусом нет досмотра значит ехать там не так безопасно, и вообще находиться в месте где нет досмотра не безопасно. Вот такое сообщение от силовиков можно прочитать.
За метро Саларьево уже открыли новый микрорайон. Любопытно, в какой МФЦ из него пойдёт автобусный маршрут
Сегодня ДТ похвастался переводом на электробус еще одного бывшего троллейбусного маршрута.

Справочно. Маршруты электробуса в Москве:
№ т25 «Проспект Буденного – Метро «Лубянка»
№ т36 «ВДНХ (южн.) – Дмитровское шоссе, 155»
№ т42 «Рижский вокзал – Метро «Петровский парк» (частично)
№ т47 «Бескудниковский переулок – Самотёчная площадь» (частично)
№ т73 «6-й микрорайон Бибирева – ВДНХ (южн.)»
№ т76 «Холмогорская улица – Метро «ВДНХ» (частично)
№ т80 «6-й микрорайон Бибирева – Осташковская улица»
№ т83 «Уссурийская улица – Метро «Преображенская площадь»
№ 649 «Ясный проезд – Осташковская улица»

Итого на электробусы переведен только один автобусный маршрут или 12% от количества маршутов или меньше 10% по протяженности или выпуску.
Читать полностью
Другая мелочь - свет в переходе или салоне автобуса или на станции метро. Есть нормы освещенности САНПИН 2.2.1/2.1.1.1278-03 и есть два десятка приложений для вашего телефона которые могут их измерить. Не поленитесь проверьте.
Есть много деталей о которых мы не задумываемся, но от которых жизнь в разных городах может быть совсем разной. Например, шум. В швейцарском аэроэкспрессе он минимальный, на уровне квартиры или офиса. В поезде московского метро он около 90 децибел, что сопоставимо с громким криком. Больше шум - это больше усталость, хуже самочувствие и больше стресса. Вот так вот.
Где найти КСОДД для Москвы?

Я, кажется, зря читаю федеральные законы :)
Вот например N 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019) "Об организации дорожного движения в Российской Федерации" Статья 17, пункт 12:

Утвержденная комплексная схема организации дорожного движения подлежит размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет".


Думаю о круто, иду на сайты правительства Москвы - ссылки нет. Правда есть постановление от 15 сентября 2015 года N 588-ПП "Об утверждении Положения о Комплексной схеме организации дорожного движения на улично-дорожной сети
города Москвы", там статья 3.1:

3.1. Ответственным лицом за обеспечение разработки КСОДД, а также государственным заказчиком на разработку КСОДД является Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - ГКУ ЦОДД).

Ну ок, иду на сайт ЦОДД. Там только старые пресс-релизы, схемы нет :(

Переживаю, что ее вообще не делали еще - хотя срок был до 1 декабря 2018.

Иду на госзакупки, все ок - схему делали. Даже заплатили за это полмиллиарда денег:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001414001025

Выиграл наш любимый Институт ГБУ «МосТрансПроект» http://mgtniip.ru/projects/ - тот самый что вообще делает очень много проектов для дептранса.

В общем: 480 млн освоены, схему никто не видел, федеральный закон нарушен - вот и нафига я полез туда? :)
Читать полностью
Уже целую неделю вечером поезда Горьковского направления в вечерний час пик опаздывают на 40 минут и более. В чем причина, спросите вы?

А очень просто — в транспортной безопасности.
В далеком 2010 году кому-то в голову пришла умная мысль запретить сдвижные форточки в поездах, т.к. из них можно высунуться или выкинуть что-то невзначай. Звучит ведь логично? Логично. И новые поезда стали выпускаться с откидывающимися на 45 градусов форточками. В первую очередь ими обновили Горьковку, где почти все составы теперь оснащены именно такими маленькими откидными форточками.

Слов нет, окна стали намного безопаснее, но потеряли одно важное свойство — открываться на расстояние, достаточное для проветривания. Через узкую щелку воздух почти не проходит, температура воздуха в салоне в жару составляет от 45 градусов и выше, кондиционер же в составах не предусмотрен.

Пассажиры на Горьковке ребята простые и быстро нашли выход. В летний период почти все электрички ехали с открытыми дверями в тамбуре. Держали всем, чем только можно: ногами, руками, бутылками. Стальные крюки для фиксации дверей в открытом положении продавались у торговцев в поездах (у меня тоже такой дома лежит).

Сначала всё всех устраивало, но потом оказалось, что из-за "безопасных" форточек резко выросло количество травм и смертей на ж/д (по причине выпадения из открытых дверей на ходу). Машинистов прижали, и теперь они строго не отправляются без наличия контроля дверей, что и приводит к опозданиям от 40 минут стабильно, каждый вечер — пассажиры хотят ехать в нормальных условиях. Сами же работники ж/д в соцсетях призывают бить окна в составах, чтобы не сбивать график.
Читать полностью
Очень крутая статья о том что дорог в Москве уже много, а те кто ратуют за новые просто неучи (мухортикову на заметку - пора взрослеть): https://medium.com/@Enoteza/дорожная-сеть-москвы-или-почему-нам-не-нужны-бессветофорные-шоссе-5d589804057e
Оцените новое слово в тактическом урбанизме — переносной сквер-парклет! Обычный параклет, который устанавливают на парковках, хоть и временный, но все таки стационарный. А здесь можно катать сквер куда хочешь и устраивать движухи на разных улицах. Что и делает немецкая команда Wanderbaumallee (переводится типа «Ходячая аллея деревьев») в Штудгарде: прикатывает сквер и устраивает программу для соседей с едой и музыкантами прямо на асфальте. Огонь!
Читать полностью