Малолетний урбанист

@urban_blog Нравится 1 ВП

Канал об урбанистике, транспорте и пешеходных переходах.
Instagram: instagram.com/mosurbanist
Поддержать проект: https://money.yandex.ru/to/41001209424789
Для связи: @alexradchenko2
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Познавательное
Добавлен в индекс
17.02.2018 21:13
реклама
Оптовый Бот
Бесплатный рекламный пост
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
2 721
подписчиков
~1.4k
охват 1 публикации
~5k
дневной охват
~7
постов / день
52.2%
ERR %
14.55
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
52 упоминаний канала
26 упоминаний публикаций
268 репостов
Здоровые города
rebeSandrik🍾💎🦄
Urban Geek
Тавронеж
L e t ' s b i k e i t !
Insider Info
CITY TOMORROW
🗞 Виз Ньюз
Фили Кунцево
риехакайнен
Bazhkenova
Новый Дептранс
ТРАНСПОРТИР
грубо говоря
грубо говоря
Постурбанистика
Каналы, которые цитирует @urban_blog
Градовод
Градовод
Здоровые города
Здоровые города
Градовод
Градовод
Градовод
Градовод
PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
Петр Шкуматов
Ivan Begtin
Geodatamess
Geodatamess
Новый Дептранс
Денис Ромодин
Денис Ромодин
Денис Ромодин
Денис Ромодин
Денис Ромодин
грубо говоря
Город для людей
The Technodeterminist Papers
грубо говоря
Новый Дептранс
L e t ' s b i k e i t !
Vision Zero Sergek
Градовод
Градовод
Ivan Begtin
Беседка
L e t ' s b i k e i t !
грубо говоря
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: Градовод
Репост из: Градовод
"Суслика видишь? А он там есть". Постарался по аналогии с треугольником видимости https://t.me/gradovod/399?single визуализировать значение островков безопасности для обеспечения просмотра левого фронта движения. Именно для важности обеспечения видимости пешехода с двух сторон островки безопасности в самых безопасных городах мира делают даже на двух полосах движения. В России только от 4+ и на сегодня при 2-3 полосах движения при ненормативной ширине полос.
Читать полностью
Только 10 минут в течение каждого часа (или 17% поездок) выгодно использовать прямой социальный маршрут, все остальное время маршрут с пересадкой быстрее.
В материалы дела были представлены отчеты о выполнении рейсов, в соответствии с которыми простой имел место на следующих маршрутах:
- автобусов: 144, м1, С43, 24, м7, м6, Т10, Т79, 64, Т39, Т47, Т7, 205, 157, 116, 40, А, Т13, 38, Бк, Б, 39, 15, 101, 158, 904, м2, м3, м9, м10, м27,
- троллейбусов: 4, 8, м4,
- электробусов: Т25, Т47.
Также со стороны истца в материалы была представлена справка, согласно которой объём транспортной работы в километрах (муниципальная деятельность) за июнь 2019 г. составила 27.819,6 км; машино-часы работы (муниципальная деятельность) за июнь 2019 г. составили 1.685,5 маш.час.; всего расходов по полной себестоимости составляет 3.674.253.464,62 руб.; себестоимость 1 машино-часа составляет 2.179,86 руб.

https://mos-gorsud.ru/rs/koptevskij/cases/docs/content/7eb550cf-cc1b-424e-bec5-df244a464a1d
Читать полностью
Наглядно как расписание влияет на транспортную доступность (произвольная остановка). Больше данных на mostransport.info
Наглядно как расписание влияет на транспортную доступность (произвольная остановка). Больше данных на mostransport.info
Репост из: Здоровые города
В свете потрясающих событий об успешном запуске ракеты Маска с людьми и приземлении ступени без повреждений с горькой усмешкой вспоминается, что глава российского космического агенства обеспокоен запуском стройки безликого циклопического офиса площадью 250 тысяч кв метров и башней в виде треугольной ракеты за 25 млрд рублей в районе Фили. Таким образом, зафиксированное отставание России в освоении космоса неожиданно получает и некоторый градостроительный аспект.

Освоение космоса VS освоение бюджета)
Читать полностью
Репост из: Здоровые города
В Москве поставят еще 100 станций велопроката. Казалось бы неплохо, но вот что пишет нам Трудик Костя (https://twitter.com/TrudikK/status/1266770267109539843):

Тем временем в Краснодаре 800 точек велошеринга на миллион жителей :)

Не знаю текущей статистики Москвы, взял состояние на декабрь 2019го.

Жителей (по вики):
Москва 12 678 079
Краснодар 932 629

Велосипедов:
Москва (Велобайк) 5 511 = 0,4 велосипедов на 1000
Краснодар (Lucky Bike) 640 = 0,68 велосипедов на 1000

Парковок:
Москва 528 =0,04/1000
Краснодар 800 =0.85/1000

Количество потраченных бюджетных средств:
Краснодар: 0
Москва: 1 189 824 630 руб.

Организация АО "Ситибайк" являлась поставщиком в 11 государственных контрактах на сумму 1 189 824 630 руб.

Статья двухлетней давности про кризис велопроката в Москве: https://medium.com/@alexradchenko/кризис-велобайка-f774ba7e5815
Читать полностью
Ах да, самое главное: если вам ЦОДД или кто-то говорит что не может сделать тут переход - не обеспечивается видимость, то правильный ответ ему: так обеспечьте!
Снизьте скорость до нужной и все :)
Attached file
Маленькая заметка по итогам ночных бдений. Искал параметры видимости (обосновать переход) наткнулся на ГОСТ.
"ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_285670/44ab65ada50662c29b171dd543176756f147a623/

Там такой текст (без картинки):
Треугольник видимости:
- для условий "транспорт-транспорт" размеры сторон равнобедренного треугольника для дорог при скорости движения 60 и 90 км/ч должны быть, соответственно, не менее 85 и 175 м, для улиц при скорости движения 40 и 60 км/ч - не менее 25 и 40 м;
- для условий "пешеход-транспорт" размеры сторон прямоугольного треугольника для дорог должны быть при скорости движения транспортных средств 60 и 90 км/ч, соответственно, 7 x 85 и 10 x 175 м для улиц при скорости движения транспортных средств 25 и 40 км/ч - не менее 8 x 40 и 10 x 50 м.

Я долго долго курил текст, потом вроде перевел его в список:
Для условий "пешеход-транспорт" размеры сторон треугольника видимости составят: при скорости
25 км/ч: 8 x 40 м
40 км/ч: 10 x 50 м
60 км/ч: 7 x 85 м
90 км/ч: 10 x 175 м

Выложил в тви и получил кучу вопросов, почему катет до 7 метров, то 8, то 10? Да я откуда знаю :(

Я вот читаю швейцарский гост: там картинка есть (точнее там сотня картинок про видимость).
https://medium.com/@alexradchenko/руководство-по-проектированию-видимость-на-перекрестках-и-выездах-52a16287dc66

Как правильно писать нормативку: дать кучу картинок, дать нормальное табличное представление информации, убрать бюрократический язык, обочновать откуда цифры.
Читать полностью
Рад представить логотип и графические знаки Московских диаметров, которые мы разработали вместе с Наташей Москалёвой.

Эти символы стали частью городского языка коммуникации, и, наверное, многие уже видели их в городе.

Диаметры — это часть транспортной системы, использующая железнодорожную инфраструктуру Москвы и ближнего Подмосковья, в которой поезда ходят часто, в формате метро, и пассажирам не нужно расписание. Подобные сервисы популярны в Европе — например, RER в Париже или S-Bahn в Берлине. Москва в начале пути — в прошлом году поехали первые два диаметра, а в ближайшие годы запустятся еще три линии. Многие станции будут перестроены или перенесены для удобных пересадок на метро.

Основной графический ход логотипа — наклонная красная линия, популярная в ливрее поездов. Исторически на паровозах опасные и габаритные элементы красили в красный, чтобы сделать их заметными в целях безопасности. Обычно так выделяли лестницу и площадку над ней. Электропоезда наследовали эту линию – со временем она лишилась функции, но стала частью динамичного железнодорожного дизайна.

Линии диаметров обозначаются буквой D — она хорошо читается и на русском, и на английском языках.
Выбор цвета знаков был сложным. Все “простые” цвета, которые можно легко назвать (типа “желтый” или “красный”), уже заняты линиями метро. Новых линий метро становится все больше, простые цвета заканчиваются, поэтому для диаметров понадобился другой ход.

Мы разложили на цветовом круге все существующие цвета линий метро и нашли 5 оттенков, которые раньше не использовались в городской навигации. Цвета подобраны так, чтобы минимизировать пересечение близких оттенков на схеме метро и картах города. Также мы учли темный фон навигации РЖД, поэтому исключили холодные синие оттенки — они не контрастны на темном. Выбранные цвета имеют природные названия: Физалис, Фуксия, Папайя, Ментол и Зеленый луг.

Графические знаки городского транспорта — важная часть айдентики города. Эти знаки нас окружают везде и становятся туристической символикой. Надеюсь, что D1, D2, D3, D4 и D5 встанут в один ряд с узнаваемым во всём мире логотипом Московского метро.

Спасибо дизайн-командам Московского транспорта и Московского метрополитена за сотрудничество и помощь в проработке концепции графических символов.
И спасибо Алексею Солнышкову за помощь в съёмке паровоза.

https://youtu.be/LuzUSGsqma8
Читать полностью
Дозвониться исполнителю при этом не реально
Единственный плюс переписок сейчас с ДТ - они перестали писать воду на трех листах про то как они ценят внимание к проблемам транспортного комплекса. Это молодцы)
У меня иногда ощущение что в ДТ работают люди с очень тонким для меня чувством юмора.
Пишу обращение в 5 слов: "разместите список выделенных полос на data.mos.ru"
Что тут можно прочитать не так?

Зачем мне писать, что там размещено что-то еще? Зачем мне писать, что данные размещены где-то еще?

Неужели так сложно 5 слов русского языка осилить? :
Репост из: Градовод
Как показало обсуждение новости, информация воспринимается мемами лучше всего. Тогда вот так выглядит три этапа интеграции островков безопасности на улицы Южно-Сахалинска в рамках мастер-плана "Добрая улица"
Репост из: Градовод