Малолетний урбанист

@urban_blog Нравится 0 ВП

Канал об урбанистике и пешеходных переходах.
instagram.com/mosurbanist
Для связи: @alexradchenko2
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
17.02.2018 21:13
Последнее обновление
23.03.2019 02:13
реклама
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
1 467
подписчиков
~1.1k
охват 1 публикации
~1.8k
дневной охват
~3
постов / день
73.8%
ERR %
3.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
29 упоминаний канала
9 упоминаний публикаций
94 репостов
Выборный
Борода вещает
Мюсли вслух
Я - Президент 2024
Ekventor's daily
Urban Geek
Tim's Channel
Tim's Channel
Tim's Channel
Трамвайчик
Каналы, которые цитирует @urban_blog
ТРАНСПОРТИР
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
грубо говоря
Лентач
ТРАНСПОРТИР
грубо говоря
Сергей Собянин
Город для людей
Город для людей
Карта ДТП
Strelka Magazine
Не удержался
Не удержался
Не удержался
Едем по Москве
AntRoadPlanner
Let's bike it!
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Если вы из тех ретроградов, которые все еще воспринимают Яндекс как поисковый сервис, то пора открыть вам глаза. Благодаря развитию таких сервисов, как Драйв, Такси и Яндекс.Еда - компания стала полноправным игроком в сфере городской мобильности и логистики. Яндекс уже сейчас закрывает видимую часть всех наших передвижений по городу, а знает о большинстве из них. А вчера объявил об установке своего оборудования не только на собственные безпилотные автомобили.

Компания стала монополистом городских данных о передвижениях и незаметно стала "градообразующим" в отрасли. Обладая колосальными наборами всем возможных данных в купе с вычислительными мощностями и прекрасными алгоритмами - Яндекс может моделировать и контролировать транспортные потоки даже такого крупного города как Москва. Департаменту транспорта остается попрошайничать треки такси давай взамен под рекламу Яндекса свои многомиллионные экраны на ключевых магистралях города.

Зачем нам ИТС в ЦОДД за десятки миллиардов, если все эти расчеты и модели может сделать частная компания. Быстрее, эффективнее и дешевле!

https://medium.com/@alexradchenko/яндекс-как-градообразующее-предприятие-28bce572e4c0
Читать полностью
За 6 лет !!!! в Москве так и не смогли создать карту дорожных знаков и светофорных объектов! Браво ЦОДД и ДТ. https://ria.ru/20121216/914978431.html
Очень крутой пост про систему маршрутов Магистраль в центре Москвы, в следующем году ей исполняется 95 лет! https://spjasshka.livejournal.com/37872.html
Сегодня мосгортранс проводит опрос по качеству работы: https://www.surveymonkey.co.uk/r/Mosgortrans - хотят в том числе и сравнить с другими городами. Среди прочих там есть вопрос насколько тихо в салоне....

ДОЖДИТЕСЬ ЗЕЛЁНОГО СИГНАЛА ПОМНИТЕ ВАША ПОЕЗДКА ЗАСТРАХОВАНА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АРЕСТ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ МОТОШКОЛА МОСГОРТРАНС НАБИРАЕТ НА РАБОТУ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПОЖАЛУЙСТА ПРИЛОЖИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ АВТОБУС НАЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕ ДЕРЖИТЕС

... надеюсь вы знаете как отвечать на этот вопрос!
Читать полностью
Репост из: ТРАНСПОРТИР
#книга
Ассоциация транспортных инженеров подготовила к выпуску новую книгу «Проектирование остановок и пересадочных узлов общественного транспорта». Это перевод чешского издания «Standard zastávek», в котором обобщены проблемы организации ТПУ и остановок наземного транспорта на примере Праги и Средочешского края.

Инициатива выпуска книги для российских читателей принадлежит эксперту в области городского планирования Алексею Радченко. Он выполнил перевод книги совместно с Павлом Кузиным, Денисом Кужоновым и Марией Юсуповой. Книга выходит под редакцией Владимира Валдина – участника Ассоциации, директора по решениям в области общественного транспорта (ОТ) компании «А+С Транспроект».

Представленный в книге стандарт остановок PID содержит пояснения нормативов, предложения по их «надстройке», обеспечивающей более высокое качество остановок для пассажиров, а также описание принципов разработки и организации остановок наземного транспорта.

Книга отличается не только интересным содержанием со множеством полезных практических рекомендаций, но и легким стилем изложения и прекрасным оформлением – в ней множество цветных фотографий и иллюстраций в виде комиксов. Издание будет интересно не только специалистам, но и всем желающим расширить свои познания в области ОТ.

Издание выходит при содействии компании «А+С Транспроект».

Участники Ассоциации смогут получить книгу на конференции 11-12 апреля в СПбГАСУ.
Читать полностью
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=map%2Csat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=37.696109%2C55.871547&panorama%5Bdirection%5D=121.306466%2C5.618203&panorama%5Bid%5D=1298606031_671973971_23_1433492618&panorama%5Bpoint%5D=37.695800%2C55.871830&panorama%5Bspan%5D=118.263193%2C80.000000&rl=37.69622183%2C55.87153896~0.00010192%2C0.00006635&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=19
Вид с Минусинской улицы на перекрёсток с Анадырской. Лежачих полицейских и ограничений скорости нет.
Attached file
Сегодня главной урбан новостью дня стало решение суда http://mos-sud.ru/ms/329/act/as/?id=16379145&year=2019 о штрафе ГКУ ЦОДД по знакам небольшого размера. Александр Шумский (автор стандарта) написал эмоциональный пост, что ГИБДД уроды и ничего не понимают и общий тон примерно такой. Хм. Я решил копнуть чуть дальше и теперь рискую получить гнев общественности. Но по порядку:

0. я ЗА знаки меньшего размера и их надо обязательно вводить! и 40 и 50 см нормальный размер знака для маленькой улочки со скоростью в 20-30 км/ч. А ГИБДД часто и правда ничего не смыслят в безопасности.

1. Основных претензий ГИБДД две и одна из них только в том что эксперимент на Анадырской не был согласован, хотя согласно закону все такие эксперименты должны быть согласованы. Это формальность, но претензия именно в этом. ГИБДД не подала в суд на другие улицы, насколько мне известно.

2. Смущает текст из постановления суда в котором написано следующее:
10 мая 2018 года №13/6-4120 в период с 1 февраля 2017 года по 30 апреля 2018 года при использовании дорожного знака 5.19.1 (2) уменьшенного размера на нескольких улицах города Москвы с односторонним движением произошло семь наездов на пешеходов, в которых пострадало 5 человек и 2 человека погибло, а за аналогичный период до установки знаков уменьшенного размера на данных пешеходных переходах дорожно-транспортных происшествий не зарегистрировано.
Если это правда - но это очень сильный аргумент, который надо детально исследовать!

3. На Минусинской улице где установлены знаки: полосы по 4 с лишним метра, а скорость с учетом нештрафуемых = 80 км/ч!!! Плюс припаркованные машины, и кроны деревьев закрывающие знаки. Разглядеть тут даже обычный знак сложно, а уменьшенный вообще не реально.

4. Малые знаки в Европе стоят на улицах шириной 2 метра и скорость 20 км/ч, у нас на широченных магистралях со скоростью 80 км/ч. При применении новых размеров знаков это надо учитывать. Требования по скорости и максимум одной полосе движения на дороге с малым размером знаков должно быть обязательно.
Читать полностью
Весна время надежд.
ЦОДД стартовал в начале этого года новый проект по безопасности пешеходов "Удобный переход". Название так себе, но это огромный шаг в признании за пешеходами права на улицы города. И хотя Александр Евсин любит писать, что если бы не малолетние активисты, то все случилось бы намного раньше, я оставляю надежду, что именно усилия Аркадия, Насти, Дани и десятков других людей в прошлом году помогли этому случится именно сейчас.

Безопасность и жизни людей выше моих притензий к ДТ и ЦОДД, поэтому я с радостью готов помогать им в этом вопросе. Мы накопили огромный пласт данных, которые возможно будут полезны (например пять карт по переходам и островкам безопасности) и теперь делимся ими:

Сегодня я публикую открытое обращение к ЦОДД, Александру Евсину и Андрею Мухортикову - давайте действовать!

https://medium.com/@alexradchenko/открытое-письмо-александру-евсину-1b6ba6bb4667
Читать полностью
На днях мне пишут: как же так в Швейцарии регистрируется 800 тысяч ДТП, а в Москве сравнимой по жителям всего 300 тысяч? Москва что, такая безопасная?
И мне пришлось снова напоминать что все в России как всегда не просто.

В России в статитистике публикуется только 10% от всех ДТП!

На сайте ГИБДД вы найдете цифру в 168099 дтп за 2018 год. Много? Но это только те, где пострадали или погибли люди. ДТП где люди остались живы совершается гораздо больше (по оценкам страховщиков - более 2 000 000 в год!). Где же эти данные? А нигде. Их нет у нас с вами, их нет у ГИБДД, их нет у ЦОДД и далее по списку.

Как при этом спроектировать перекресток? Как оценить необходимость снижение скорости? Никак! Даже обсуждения вопроса снижения нештрафуемого порога не опирается на данные - на улице могут сотнями бится машины (Но никто не оказался в больнице) и все будут думать что улица полностью безопасна.

Нет нормальных данных и по нарушениям, которые не привели к ДТП, но например были зафиксированы камера.

Вот так и живем
Читать полностью
18 марта, в Европейский День равенства оплаты труда, в общ. транспорте Берлина введут билет для женщин за 5.5 евро (обычная стоимость 7 евро): таким образом оператор хочет привлечь внимание к проблеме разности оплаты труда между мужчинами и женщинами. В Германии он составляет 21%
Вот так мы и поддерживаем дискриминацию. Вместо объединения и восприятия всех общиной, мы еще больше сегрегируем. Женский билет? Билет для муссульман, билет для зоофилов, билет белым с высшим образованием?
Вот, например, карта островков безопасности (только те где две и больше полос в одну сторону).
Благодаря десяткам активистов (спасибо им огромное) ЦОДД наконец-то включил в список участников движения и пешеходов. Андрей Мухортиков написал лучший свой пост и попросил присылать ему адреса где нужны переходы. Я в ответ лишь напомню ему годовой давности пост, в котором есть и карта 119 убранных ЦОДД переходов и карта новых переходов которые очень нужны - Вспоминается годовой давности пост, там даже карта переходов есть - https://telegra.ph/Zebre-popala-v-krasnuyu-knigu-03-10

А еще попрошу включить в его замечательную программу "Удобный переход" (название не очень удачное если что) и островки про которые я все время пишу. Их в Москве надо больше тысячи.
Читать полностью
Понедельник время хороших трамвайных новостей. Их уже несколько, так что тянет на пресс релиз (надеюсь выпустят):
1. Пошли первые закупки 2019 года по инфраструктуре. Например, закупают обогрев стрелок, который этой зимой почти не работал. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0573200002418001287 там есть и другие закупки, но про них позже.
2. В Москве начались полномасштабные работы по приоритетному проезду трамвая на светофоре. https://t.me/headofdeptrans/1955 после экспериментов на 17 маршруте и шоссе Энтузиастов определились с технологией и теперь масштабируют. Начали с Чертановской, но вроде охватят целиком маршруты. Очень круто!
3. Работы по платформам, которых так не хватает будут продолжены. Там где пока не получается делать полноценные в бетоне, будет временные из пластика (по аналогии с временными островками). Пилот на Яузской. Это тоже просто отличная новость.

Мосгортрансу респект в инфраструктуре (но не аудиоспаме). Давайте учиться и хвалить и хвастаться хорошими вещами.
Читать полностью