Репост из: Пражский урбанист
В Москве активно обсуждают компетентность людей в Генплане после поста о первом подземном переходе в 1959 году. Я же отмечу этот праздник фотографиями из Праге с Карловой площади, где полтора месяца назад нарисовали новые пешеходные переходы.
Они исчезли после строительства подземного северного вестибюля одноимённой станции метро. Логика была проста: "Зачем задерживать машинки, когда можно загнать людей под землю!" Фактически, маломобильные люди не могли пересечь этот перекрёсток без большого крюка. Сейчас по всему миру такие ошибки стараются исправлять - на первом месте должен стоять комфорт пешехода.
Они исчезли после строительства подземного северного вестибюля одноимённой станции метро. Логика была проста: "Зачем задерживать машинки, когда можно загнать людей под землю!" Фактически, маломобильные люди не могли пересечь этот перекрёсток без большого крюка. Сейчас по всему миру такие ошибки стараются исправлять - на первом месте должен стоять комфорт пешехода.