Бизнес Успех Знания


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Психология


Рекламный Менеджер @admsokolov
Менеджер по рекламе @Social_Admarketing

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Психология
Статистика
Фильтр публикаций


Не стоит довольствоваться малым. Всегда рвитесь к вершине. Каждый выдающийся спортсмен и каждый состоявшийся миллиардер стремится к золоту, а не к бронзе.


Будь уверен в себе!


🎈Один мудрец, выступая перед слушателями, рассказал им анекдот. Вся аудитория содрогнулась от смеха.

🎈Через несколько минут он снова рассказал людям тот же анекдот. Только несколько людей улыбнулись.

🎈Мудрец третий раз рассказал эту же шутку, но не засмеялся уже никто.

🎈Старый мудрый человек улыбнулся и произнес: «Смеяться постоянно с одной и той же шутки вы не можете… Так почему вы постоянно позволяете себе плакать по одному и тому же поводу?»


Очень разумные мысли о бизнесе, от самого Джона Кеннеди

▪️1. Умножить свое состояние в десять раз, достаточно просто. Нужно перестать заниматься тем, что не позволяет увеличить доходы, и начать заниматься тем, что хотя бы в перспективе сможет обогатить вас.

▪️2. Когда человек утверждает, что его дело совсем неподходящее для чего-то, это значит, что он боится изменить что-то. Искать оправдания, гораздо легче, чем искать возможности для достижения успеха.

▪️3. Самое страшное число – один. Один, всегда подведет. А спасет от него, разделение задач и высокая степень универсальности. То есть, нельзя все яйца, класть в одну корзину.

▪️4. В свою команду нужно набирать только тех людей, которые уважают вас и ценят ваше время. Но при долгом сотрудничестве уважение часто теряется, а потому приходится требовать его время от времени. Если же ваши сотрудники не ценят ваше время, вы обречены на крах.

▪️5. Если вы не умеете получать прибыль без серьезных вложений, то вы, скорее всего, не получите ее и при наличии таких вложений.

▪️6. Человек редко ценит бесплатные советы и идеи, хотя в них часто содержится золотое зерно.

▪️7. Даже самый лучший бегун когда-то приходит вторым. И тогда с ним приходится расставаться. Если у вас появился такой работник, не стоит колебаться.

▪️8. Умеющие хорошо оправдываться, как правило, не умеют зарабатывать. Ибо первое сильно мешает второму.

▪️9. Одна из главных угроз продуктивности работы ваших сотрудников — телефон. И пока вы не отучите их от длительных разговоров, добиться действительно высоких показателей, у вас вряд ли получится.

▪️10. Не существует в мире вещи, которую нельзя отложить на какое-то время. И тем более нет такой вещи в бизнесе. Обязательность — это поводок, за который вас будут дергать многие.

▪️11. Время — это капитал, которого всегда мало. И чтобы достичь успеха нужно уметь работать с тем количеством времени, которое вам дано.

▪️12. Если у человека огромное количество уважительных и значимых причин, то денег у него, как правило, нет.

▪️13. В бизнесе, как на войне, за все спросится. Извинения и отговорки не сделают вас богаче, а ваши предложения — привлекательнее для клиентов. А без клиентов ваш бизнес умрет.

▪️14. Бизнес и работа — это разные в корне вещи. Работу выполняют, а бизнес создают. И если вы просто работаете, плоды успеха будет пожинать кто-то другой. Вы либо творец, либо неудачник.


Мы либо ищем путь, либо сами прокладываем его.


Если хочешь чего-то добиться, действуй сам. Ведь кроме тебя это никому не нужно.


Если хотите добиться успеха, задайте себе четыре следующих вопроса: Почему? А почему бы и нет? Почему бы и не я? Почему бы и не прямо сейчас?


Японская мудрость🙌

▪️1. Уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.
▪️2. Женщина захочет — сквозь скалу пройдёт.
▪️3. Не задерживай уходящего, не прогоняй пришедшего.
▪️4. Быстро — это медленно, но без перерывов.
▪️5. Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.
▪️6. Без обыкновенных людей не бывает великих.
▪️7. Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу.
▪️8. Муж с женой должны быть подобны руке и глазам: когда руке больно — глаза плачут, а когда глаза плачут — руки вытирают слёзы.
▪️9. Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.
▪️10. Море потому велико, что и мелкими речками не брезгует.
▪️11. И далёкий путь начинается с близкого.
▪️12. Кто пьет, тот не знает о вреде вина; кто не пьет, тот не знает о его пользе.
▪️13. Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
▪️14. Красивые цветы хороших плодов не приносят.
▪️15. Горе, как рваное платье, надо оставлять дома.
▪️16. Когда есть любовь, язвы от оспы так же красивы, как ямочки на щечках.
▪️17. Никто не спотыкается, лёжа в постели.
▪️18. Одно доброе слово может согревать три зимних месяца.
▪️19. Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.
▪️20. Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра.
▪️21. Семь раз проверь, прежде чем усомниться в человеке.
▪️22. Сделай всё, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.
▪️23. Чрезмерная честность граничит с глупостью.
▪️24. В дом, где смеются, приходит счастье.
▪️25. Победа достаётся тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.
▪️26. Бывает, что лист тонет, а камень плывёт.
▪️27. В улыбающееся лицо стрелу не пускают.
▪️28. Холодный чай и холодный рис терпимы, но холодный взгляд и холодное слово — невыносимы.
▪️29. В десять лет — чудо, в двадцать — гений, а после тридцати — обыкновенный человек.
▪️30. Подумав — решайся, а решившись — не думай.
▪️31. Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.
▪️32. Совершенная ваза никогда не выходила из рук плохого мастера.
▪️33. Не бойся немного согнуться, прямее выпрямишься.
▪️34. Глубокие реки неслышно текут.


​​ 5 секретов мотивации и вдохновения


1️⃣. Новизна

Чтобы не застревать в рутине и регулярно наполняться вдохновением, необходимо взять на себя ответственность за то, чтобы в жизни было достаточно новизны и свежести. Мы не можем просто автоматически выполнять свою работу и при этом всегда чувствовать себя абсолютно мотивированными, и вдохновленными. Просто попробуйте, и вы убедитесь на собственном опыте, что это работает. Возьмитесь за какой-то новый интересный проект, начните двигаться в чем-то незнакомом, но о чем давно мечтали. Не останавливайтесь с том, что у вас есть – ищите всегда свежесть, даже в самых простых делах и задачах, и вы всегда будете чувствовать себя наполненными энергией вдохновения!

2️⃣. Открытость

Часто люди в сознательном возрасте теряют одно важно качество, которое имеют дети и молодежь – это открытость. Мы получаем определенный опыт и знания, имеем за плечами кое-какие достижения и это не дает нам открываться всему новому и неизвестному! Но, именно открытость миру, другим людям, дает нам возможность получать больше вдохновения извне. Поэтому, важно оставаться в этом состоянии, чтобы не пропустить все драгоценное, что может прийти в нашу жизнь!

3️⃣. Гибкость

Мотивированный и вдохновленный человек – это наполненный энергетически человек, который может выполнить гораздо больше, чем в обычном состоянии. Вдохновение способно повышать производительность в несколько раз и помогает иметь больше результатов в жизни! Однако, нужно не просто уметь наполнятся этим энергетическим потенциалом, но и правильно управлять им. Чтобы не растрачивать свою силу вдохновения зря, следует задуматься о своей гибкости. Насколько в своей деятельности вы умеете переключаться, как быстро реагируете и принимаете решения. От этого зависит наполненность и мотивация, потому что именно гибкость позволяет своевременно направлять струю своей энергии туда, где она принесет больше всего плода!

4️⃣. Свобода

Любые ограничения гасят огонь вдохновения, особенно если речь идет о несвободе в творческом выражении. Чтобы не позволить себе выдохнуться, нужно стараться избегать жестких рамок в деятельности, избавить свой разум от ограничивающих остановок и позволить свободе нести свою силу вдохновения в наше сердце.

5️⃣. Сотрудничество с эмоциями

Общепринятым считается разделение эмоций на позитивные и негативные. Каждая наша эмоция не может быть оценена, как плохая или хороша.

Важно использовать силу своих эмоций для вдохновения, а не подавлять их, сжигая зря тот энергетический потенциал, который они приносят. Хотите знать, как это работает на практике? Очень просто – понаблюдайте за собой. Влюбитесь, и вы наполнитесь творческой энергией. Разгневайтесь, и вы сможете использовать мощь разрушительной энергии для того, чтобы освободить свою жизнь от всего ненужного! Даже такие чувства, как грусть и страх приносят в нашу жизнь пользу! Испугайтесь чего-то, и ваш мозг начнет работать активнее – он сразу же предложит вам несколько эффективных идей, как избежать встречи с опасностью!

Протестируйте свой ум и душу и вы увидите, сколько в них еще не раскрытого потенциала, сколько мощи и силы простаивает зря! Вы можете жить вдохновленной жизнью, просто начните раскрывать себя и позволяйте вашей энергии течь в русле созидания вашего успеха!


Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником.

— Основы шахмат


Даже после 100 неудачных попыток не стоит отчаиваться, ведь 101 может изменить жизнь.


​​Если ты можешь это представить — ты можешь этого добиться.


​​7 СОВЕТОВ от Grant Cardone, КАК СТАТЬ МУЛЬТИМИЛЛИОНЕРОМ?

№ 1: Дайте себе установку стать мультимиллионером
Я начинал с нуля: нет денег, были просто идеи и много тяжелой работы, направленной на создание чистой стоимости активов. Первым шагом было принятие решения и установление цели. Каждый день в течение многих лет я повторял: «Я стою более $ 100.000.000!»

№ 2: Прекратите думать как бедный человек
На планете Земля нет недостатка в деньгах, только недостаток людей, которые думают об этом правильно. Для того чтобы стать миллионером с нуля, вы должны прекратить думать как бедный человек. «Есть люди, которые голодают, поэтому ешьте то, что есть», «Ничего не тратьте», «Деньги не растут на деревьях». Такое мышление не позволит создать реальное богатство.

№ 3: Относитесь к этому как к работе
Мультимиллионеры, которые самостоятельно создали свое состояние, мотивированы не только деньгами. Мультимиллионеры не снижают ставки, когда ситуация становится жесткой. Скорее, они повышают ожидания для себя, потому что они видят разницу и то, что они могут сделать для своих семей, компании, общественных и благотворительных организаций.

№ 4: Окружите себя миллиардерами
Я изучал богатых людей, с тех пор, так как мне было 10 лет. Я читал их истории и смотрел, через что им прихоходилось пройти. Это мои наставники и учителя, которые меня вдохновляют. Вы не можете узнать, как сделать деньги у тех, у кого их не так уж много. Кто говорит: «Деньги не сделают вас счастливыми»? — Люди без денег. Кто говорит: «Все богатые люди жадные»? — Люди, которые не богаты. Богатые люди не говорят так. Вы должны знать, что делают люди, чтобы создать состояние и следовать их примеру. Что они читают? Во что инвестируют? Что ими движет? Как они сохраняют мотивацию и запал?

№ 5: Работайте как миллионер
Богатые люди относятся ко времени особым образом. Они покупают его, в то время как бедные люди продают. Богатые понимают, что само по себе время более ценный ресурс, чем деньги, поэтому они нанимают людей для вещей, которые они не умеют делать или для вещей, на которые нецелесообразно тратить свое время, например, для домашних дел. Но не обманывайте себя, что богатые люди мало работают. Финансово успешные люди полностью посвящают себя погоне за успехом и работают до того момента, пока не чувствуют в своих руках победу, а не просто работают от 8 до 6-ти.

№ 6: Перенесите фокус от расходов к инвестированию
Богатые люди не тратят деньги, они инвестируют. Вы покупаете дом и не можете за него расплатиться. Богатый человек купит квартиру в здании, которое производит денежные потоки, окупает её и имеет с неё прибыль. Вы покупаете автомобиль для комфорта и стиля. Богатые покупают автомобили для своей компании, и они их окупуают, потому что автомобили используются для получения дохода.

№ 7: Создайте несколько источников дохода
Действительно богатые люди никогда не зависят от одного источника дохода, вместо этого они создают несколько. Мой первый бизнес был связан с инвестированием в недвижимость. В течение многих лет он генерировал семизначный доход. После достижения хороших показателей в бизнесе, связанном с недвижимостью и бизнес-консалтинге, я погрузился в третий бизнес — разработку программного обеспечения, помогающий ритейлерам улучшить сферу обсулживания клиентов..

Вы можете быть удивлены, узнав, что богатые люди хотят, чтобы вы тоже были богаты. Для них загадка, почему другие не становятся богатыми. Ведь они знают, что они не являются какими-то особенными людьми и что богатство доступно любому, кто хочет сосредоточенно и упорно двигаться к цели. Богатые люди хотят, чтобы другие тоже были богатым по двум причинам: во-первых, таким образом вы можете купить их продукцию и услуги, а во вторых- потому что они хотят «вариться» с другими богатыми людьми.


​​Как начать свой бизнес?

1. Богатство и собственное дело не одно и тоже.
С чего же начинается бизнес? Никогда не догадаетесь — конечно же с желания! Но, как все знают, существуют подводные камни. Если вы думаете о том, как повысить свое благосостояние, то это не значит, что вам нужен собственный бизнес. Вы должны в первую очередь искренне желать заниматься этим делом, даже в те моменты, когда оно не будет приносить вам прибыли. Так сказать, "работа на перспективу".
Посмотрим на это с другой стороны, ведь работая по найму можно получать достаточно хорошие деньги. В наше время, молодые ребята, имеют зарплату в размере 150-200 тысяч рублей. Да еще к тому же командировки, дорогостоящие отели, служебные машины. Нужен ли им собственный бизнес, с его проблемами, головными болями и высокими рисками? Мне кажется, что нет. Если у вас такое же мнение, попробуйте сделать карьеру в большой компании или корпорации.

2. Свой бизнес — большой риск и не всегда успех.
Есть жестокая статистика, которая говорит о том, что 2/3 фирм закрываются в первый год существования, из тех, кто все-таки выжил — за последующий год закрывается опять же в таком количестве. Другими словами, шансы остаться через 2 года равны 10 %.
Вот вам еще немного статистики: перед тем, как найти прибыльное дело, перепробывать придется около 5-7 раз. Вы должны быть готовы к не одному поражению. Хуже того то, чем прибыльнее проект, тем больше появляется риска.

3. Успешное дело это — всегда инновации.
Главным в любом проекте является идея. Любое успешное дело — всегда идея, отличающаяся от других. Конечно, можно открыть ларек и торговать, как все остальные, семками и пивом, но таким образом к успеху в бизнесе не придешь. В бизнесе нельзя идти в конце. Если вы увидели инновацию, которая может дать прибыль — цепляйтесь и начинайте действовать.
Небольшой совет: инновация именно в вашем городе — это иногда то, что в другом — уже давно прибыльное дело. Начните изучать бизнес в других странах и городах, особенно уделяйте внимание тому, чего у вас в городе нет. Это гораздо проще, ведь идея уже оправдала право на свое существование.

4. Минимум денег и максимум вложенных усилий.
Бытуют мнение, что для собственного дела всегда необходим хороший капитал. В основном это не так. Конечно, если вы хотите открыть ночной клуб — то да, денег нужно много. Но в большинстве своем успешные бизнесы стартовали буквально с нуля. Примеры: Microsoft, Apple, Coca-Cola, Google и многие другие.
Правильный бизнес довольно скоро начнет окупать себя. Ваша задача заключается в том, чтобы продержаться определенный период времени(2-6) месяцев. В основном, через этот промежуток вам будет известно, есть ли перспектива роста, и нужно ли продолжать это дело, или наоборот его закрыть.


​​7 работающих советов, как доводить начатое до конца

1. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

4. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.

6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю.

7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.


​​Тест на "съедобность" вашей бизнес-идеи

Всего 10 пунктов и вы сможете определить привлекательность рынка для вашей бизнес-идеи и подготовить концепт. Для этого вам потребуется оценить каждый из 10 факторов по шкале от 0 до 10, где 0 – абсолютно непривлекательный, а 10 – полностью привлекательный. Итак, приступим…

1️⃣ Срочность
Насколько срочно нужно потребителю то, что вы предлагаете. Прокат старого фильма может и подождать, а вот премьера нового – нет, поскольку бывает всего один раз.

2️⃣ Размеры рынка
Сколько потребителей активно и часто платят за подобное тому, что вы предлагаете? Курсы по плетению корзин под водой посещают единицы, а платными медицинскими услугами пользуются миллионы.

3️⃣ Ценовой потолок
Какова максимальная цена, которую потенциальный покупатель готов заплатить за товар, подобный вашему? За пачку леденцов – несколько центов, а за авианосец – несколько миллионов долларов.

4️⃣ Расходы на привлечение покупателя
Насколько легко привлечь потребителя? Сколько в среднем придется затратить сил и средств на то, чтобы заключить сделку? Ресторанчики вдоль федеральной автострады почти не тратятся на то, чтобы привлечь клиентов, а фирмы, выполняющие государственный подряд, готовы потратить миллионы, чтобы заполучить контракт на поставку.

5️⃣ Себестоимость продукта
Сколько потребуется сил и средств на разработку продукта, производство и доставку конечному потребителю? Отправка файлов через интернет не стоит почти ничего, тогда как на изобретение продукта и строительство фабрики для его производства могут потребоваться миллионы.

6️⃣ Уникальность предложения
Насколько уникально ваше предложение в сравнении с аналогичными на рынке и как быстро его могут скопировать потенциальные конкуренты? Существует бесчисленное множество парикмахерских, а вот компаний, предлагающих частным лицам космические путешествия, единицы.

7️⃣ Скорость выхода на рынок
Насколько быстро вы сможете создать нечто на продажу? Подстричь соседский газон можно за пару часов, а чтобы открыть банк, понадобится несколько лет.

8️⃣ Объем первоначальных вложений
Сколько потребуется вложить в дело, прежде чем вы сможете начать работу? Чтобы оказывать услуги по уборке дома, нужен только недорогой набор тряпок-щеток и бытовой химии, а в сфере золотодобычи придется затратить не один миллион на покупку земли и оборудования.

9️⃣ Дополнительное предложение
Что еще вы сможете продать потребителю вкупе со своим основным продуктом? Те, кто покупает бритву, захотят приобрести запасной блок лезвий и крем для бритья, а купивший летающую тарелку фрисби уже приобрел все, что ему нужно, и за новой придет, только когда сломается старая.

🔟 Постоянство
Сколько придется поработать, чтобы, создав первоначальное предложение, функционировать дальше? Получение дохода от бизнес-консультирования требует постоянной работы, а книгу можно написать, издать и забыть о ней.

📍 Теперь посчитаем баллы. Если у вас получилось меньше 50, то, скорее всего, стоит отказаться от задуманного. Если 75 и более, ваша идея выглядит весьма заманчивой – действуйте! Если же от 50 до 75 – прибыль ваша затея, конечно, принесет, но для полного успеха придется изрядно попотеть, так что хорошенько взвесьте свои силы.


​​Разница между хорошим и великолепным руководством

Хорошие руководители могут заставить своих подчиненных поверить им. А отличные начальники помогают сотрудникам поверить в самих себя.

Хорошие директора говорят: «Смотрите, что я могу сделать». Великие руководители скажут: «Давайте покажу, что можете сделать вы».

Хорошие начальники найдут для всех «добычу», чтобы не остаться ни с чем сегодня. Выдающиеся руководители научат «охотиться» других так, чтобы оставаться сытыми все время.

Оценив многолетний опыт работы руководства крупных компаний, можно сделать вывод о том, что по-настоящему выдающееся управление получается при полном доверии. По-настоящему отличные руководители делятся своими мнениями, видением, целями и азартом со своим коллективом. Этим они вдохновляют людей поверить, действовать и преуспевать. Энтузиазм таких начальником положительно заразный, он вселяет уверенность и доверие в других.

Успешные менеджеры по продажам не пудрят головы наивных покупателей, они вдохновляют людей поверить им и в их товары и услуги. Великие директора школ позволяют учителям поверить в то, что они имеют голос в образовательной системе. Мудрые учителя, в свою очередь, дают возможность ученикам поверить в себя и свои силы. Великие спортивные тренеры умело внушают своим спортсменам уверенность в победе. Вам не нужен титул, чтобы быть лидером. Вам просто нужно уметь вести за собой людей.

Образно это выглядит так: чтобы вести за собой людей, вам необходимо пригласить их на свой автобус, поделиться своим видением дороги и расширить их возможности для того, чтоб в будущем они смогли вести свои автобусы. И в процессе, вместо того, чтобы вести только один автобус, вы создаете целый парк автобусов и команду водителей, которые движутся в позитивном направлении. Когда вы создаете вокруг себя этот автобусный парк, вы генерируете удивительное количество энергии и отличный импульс, которые вместе образуют невероятную силу. А силу распределить можно очень выгодно для вашего бизнеса.

Правильно распорядиться накопленной силой – это тоже одна из основных черт выдающихся руководителей. Суть в том, что как руководитель вы должны стать лучшим лидером, перевести ваш коллектив на новый лучший уровень. И чем больше вы преуспеете в личном руководстве, тем больше преуспеете в вашем бизнесе. Будьте грамотным руководителем грамотного коллектива и великолепно ведите бизнес.


​​Самый первый миллиардер в мире

Такие понятия, как «олигарх», «миллиардер» очень популярны в наше время. Имена самых богатых людей мира не менее популярны, чем имена звезд кино или спорта.
А кто стал самым первым миллиардером? Первым человеком, сумевшим сколотить состояние в один миллиард долларов, стал американец Джон Рокфеллер. И произошло это менее ста лет назад – 29 сентября 1916 года. Родился Джон в Ричфорде 8 июля 1839 года. Его отец Уильям Рокфеллер в молодости был лесорубом, но затем оставил тяжелую физическую работу и решил заняться продажей лечебных эликсиров, исцеляющих, по его уверению, от самых разных недугов. Предприимчивость Уильяма позволила скопить некоторую сумму денег и купить земельный участок. Джон, второй из шести детей в семье Рокфеллеров, начал свою предпринимательскую деятельность уже в 7 лет. Он выкармливал и продавал индюшек, тщательно записывая в специальной тетради все свои коммерческие успехи. Через несколько лет юный Джон уже кредитовал местных фермеров, выдавая им деньги под проценты. В 16 лет Рокфеллер устроился на работу помощником бухгалтера в компанию, которая занималась недвижимостью и морскими перевозками.

За короткое время Джон вырос до управляющего, но ушел с должности, так как был недоволен маленькой зарплатой. На этом и закончилась деятельность Рокфеллера в качестве наемного работника. С тех пор он работал только на себя. Во время Гражданской войны в США Рокфеллер занимался поставкой продовольствия в армию, что позволило ему во много раз увеличить свой начальный капитал. А затем началась эра нефтяного магната Рокфеллера. В конце пятидесятых годов он познакомился с химиком Эндрюсом, который занимался вопросами переработки нефти, на которую в то время появился устойчивый спрос. Рокфеллер и Эндрюс открыли в Кливленде нефтеперерабатывающий завод и поставляли свою продукцию по всей стране. В 1870 году Джон создал компанию «Стандарт Ойл», которая занималась уже не только переработкой, но и разведкой нефтяных месторождений. Кроме того, Рокфеллер вкладывал деньги в строительство железных дорог, что позволило существенно снизить стоимость транспортировки нефти. Многие его конкуренты разорялись, не сумев выдержать соперничество с нефтяным королем. Через несколько лет под контролем «Стандарт Ойл» находилось более 90% нефтедобычи США.

Кроме нефтяной компании во владении Джона Рокфеллера находились 16 железнодорожных и 6 сталелитейных компаний, 6 пароходств, несколько фирм по торговле недвижимостью, 8 банков. 29 сентября 1916 года он был официально объявлен первым миллиардером на планете.

До ста лет Рокфеллер не дожил всего 3 года. Его состояние на момент смерти составляло $1,4 млрд (номинал 1937 года) или 1,54 % ВВП США. С учётом инфляции The New York Times оценивает его богатство около $192 миллиарда в эквиваленте 2006 года.


​​Как правильно выстроить эффективные бизнес-отношения

Умение грамотно выстраивать бизнес-отношения с партнерами по бизнесу, клиентами и конкурентами – одно из значимых звеньев в стремлении организовать преуспевающий бизнес и создать себе хорошую репутацию в деловых кругах.

Для построения эффективных бизнес-отношений необходимо наличие следующих составляющих:

Деловые контакты

Установление максимально возможного количества деловых контактов – наиболее действенный способ построения бизнес-отношений, поскольку он способствует расширению бизнеса, приобретению связей в нужных кругах, а также увеличению клиентской базы и количества потенциальных бизнес-партнеров. Кроме того, в настоящее время приобретение деловых контактов стало более легкодоступным благодаря Интернет-технологиям.

Досягаемость

Еще один способ повышения качества бизнес-отношений – нахождение вас и вашего бизнеса в зоне досягаемости и постоянной доступности, как для клиентов, так и для деловых партнеров. Предприниматели, с которыми тяжело выйти на связь и которые очень часто находятся вне зоны доступа, как правило, терпят немалые убытки в бизнесе.

Обозримость

Чтобы ваш бизнес приобретал популярность, а выпускаемые вами товары и услуги постоянно пользовались спросом, ваше предприятие должно быть обозримо на рынке, что достигается посредством развитой сети деловых контактов и грамотной маркетинговой деятельности. Если ваше присутствие на рынке незаметно, вы теряете прибыль.

Заинтересованность

Чтобы сохранить преданность клиентов, необходимо постоянно демонстрировать свою заинтересованность в каждом из них, предлагая различного рода скидки и бонусы. Также убедитесь в том, что все ваши сотрудники хорошо обучены работе с клиентами. Более того, не менее важно проявлять заинтересованное отношение и к самим сотрудникам.

Незамедлительное разрешение проблем

Как уже упоминалось, чрезвычайно важно сохранять должный уровень бизнес-отношений не только с другими предпринимателями, но и с бизнес-клиентами. В первую очередь здесь речь идет о незамедлительном рассмотрении всех жалоб потребителей и по возможности скорейшем разрешении сопутствующих проблем. Иначе, вы рискуете потерять клиентов, а вместе с ними и некоторую долю прибыли. Вместе с тем, сохранение клиентов – один из важнейших аспектов любого бизнеса, который не возможен без построения эффективных бизнес-отношений.


​​Лень — киллер Вашего успеха

На сколько сильно лень влияет на успешность? 

Шокирующая статистика: 
Экспериментальным путем, ученые вывели закономерность влияния лени на эффективность труда. 

1 час лени в день — понижает эффективность труда на 28%! 
2 часа лени в день — понижает эффективность труда на 63% ! ! 
3 часа лени в день — понижает эффективность труда на 88% ! ! ! 
Одна минута лени стоит Вам ДВЕ минуты жизни! 
Каждая минута лени отдаляет Вас от заветной цели, со скоростью более чем 200%. 
Чем продолжительнее время, которое мы позволяем себе бездельничать — тем сложнее настроиться на работу и работать с высоким КПД.

Показано 20 последних публикаций.

52

подписчиков
Статистика канала