Лента Онлайн и Утконос:Newsroom


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Продажи


PR - канал Ленты Онлайн и Утконоса
Здесь мы публикуем актуальные новости компаний.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Продажи
Статистика
Фильтр публикаций


Друзья, напоминание 🔔

С нового года команда «Ленты Онлайн» будет рассказывать о себе и клиентах сервиса в телеграм-канале пресс-службы «Ленты».
Переходите и подписывайтесь, чтобы первыми быть в курсе новостей.


Дорогие друзья!
С нового года команда «Ленты Онлайн» будет рассказывать о себе и клиентах сервиса в телеграм-канале пресс-службы «Ленты».
Переходите и подписывайтесь, чтобы первыми быть в курсе новостей.




🟡🟡«Лента Онлайн» выяснила, как и когда клиенты сервиса планируют делать закупки к Новому году. Три процента клиентов будут делать это в последний день;

🟡🟡78% респондентов планируют отмечать праздник дома, 12% в гостях, 10% уедут за город;

🟡🟡Почти половина из тех, кто планирует отмечать праздник дома (45 процентов), планирует заказать большинство продуктов онлайн. Всё необходимое к столу закажут 18 процентов клиентов. 13 процентов ответили, что большую часть продуктов приобретут офлайн;

🟡🟡 два процента респондентов не будут пользоваться доставкой и купят всё необходимое для праздника сами;

🟡🟡Самый активный период покупок ожидается за две недели до Нового года. Почти 44% респондентов, которые встречают праздник дома, говорят, что начнут покупать продукты именно в это время. За неделю до праздника будут закупать продукты 18% опрошенных;

🟡🟡Покупать продукты к новогоднему столу за три дня и за день до Нового года планируют 13% и 3% респондентов соответственно.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
«Лента Онлайн» в рамках продолжения рекламной кампании И это тоже "Лента Онлайн!" создала ролик с 3D анимацией

В главной роли - настоящий глава семьи Пушкиных — кот Подсолнух (для своих Ух);

Целыми днями кот Ух трудится среди полок «Ленты», чтобы другие котики и их хозяева не остались голодными. У него даже есть своя платформа 9¾ — магический портал, через который ваши заказы попадают в руки курьеров. Зелёные они или жёлтые — неважно! Ух на короткой лапе со всеми 🐾

Так что, если увидите огромного рыжего кота или летающее авокадо на улице, не пугайтесь: это ваши товары уже едут к вам. На самокатах и крыльях, в рюкзаках и саквояжах, а главное — из «Ленты» с любовью ❤️


Продажи кормов для животных в «Ленте Онлайн» выросли на 50 процентов

🟡🟡Сервис «Лента Онлайн» провел среди своих пользователей опрос накануне Всемирного дня домашних животных и выяснил, что кошки есть почти у 52% опрошенных, собак держат только 13 процентов пользователей. 11 процентов ответили, что у них дома есть и пёс, и кот. Четыре процента респондентов отметили, что живут с попугаями. Каждый пятый не держит никаких питомцев;

🟡🟡Эти данные совпадают с исследованием ВЦИОМа, который выяснил, что кошки есть в 54% российских семей, собаки — в 38%;

🟡🟡В опросе приняли участие чуть более трех тысяч клиентов из всех регионов России в возрасте от 20 до 55 лет;

🟡🟡За десять месяцев продажи кормов для кошек выросли на 50% , для собак – на 40%. Также динамика роста спроса наблюдается на профессиональные корма для кошек и собак, +39% и +44% соответственно.


🟡🟡В опросе приняли участие 13 600 респондентов;

🟡🟡48% клиентов ответили, что предпочитают кофе, почти 44% выбирают чай, а 5% пьют эти напитки в равной степени. Чуть больше двух процентов отметили, что не пьют кофе и чай вообще и заменяют их цикорием, матчей или теплой водой с лимоном. Всего 1% предпочитает какао;

🟡🟡Кофе с молоком - идеальная пара, которую предпочитают почти 60% опрошенных;

🟡🟡Классический чёрный чай выбирают 38% опрошенных, зеленый пьют 22%. Около 17% балуют себя в течение дня фруктовым напитком, 13% – травяным;

🟡🟡Самые любимые сладости к горячему напитку – шоколад и конфеты. Их выбирают почти 32% опрошенных. Бутерброды выбирают почти 29%, печенье и тортики – чуть больше 19%, без всего кофе и чай пьют 13%. Всего 7% опрошенных выбирают полезные сладости – сухофрукты;

🟡🟡За десять месяцев продажи категорий “Кофе” и “Чай” в сервисе «Лента Онлайн» выросли на 43 % и 40% соответственно относительно прошлого года. Спрос на зерновой кофе вырос на 48%, на черный чай - на 44%.


«Лента Онлайн» вошла в финал конкурса Retail Tech Проектов в номинации «Лучшая e-com трансформация»

🟡🟡К участию был заявлен проект «Синергия Data Office Ленты и Утконоса»;

🟡🟡В результате проекта:

✔️заменили технологический стек работы с данными на Open Source технологии и снизили негативный эффект от ухода иностранных вендоров;

✔️Ускорили отчётность (обновление витрин данных и отчетов в BI) до 100 раз;

✔️Увеличили стабильность работы отчётности за счёт создания хранилища данных;

✔️Открыли DS сервисы для «Ленты Онлайн»: сократили CPO на 2% благодаря внедрению алгоритма планирования расписания работы комплектовщиков и увеличили показатель CTR из поиска и каталога;

✔️Улучшили индекс удовлетворённости аналитикой со стороны бизнеса.


🟡🟡Показатель perfect orders в третьем квартале вырос на 13 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

🟡🟡Чтобы повысить качество сборки заказов, “Лента Онлайн” изменила систему обучения комплектовщиков;

🟡🟡В течение трёх первых дней работы новые сотрудники изучают теорию и собирают заказы под присмотром наставников. После этого они становятся стажёрами, которым на сборку товаров даётся на 15 процентов времени больше, чем опытным сотрудникам. Процесс обучения и адаптации длится три недели;

🟡🟡Ранее новички должны были комплектовать заказы за то же время, что и опытные сотрудники.


«Лента Онлайн» внедрила open-source решение Snowplow для продуктовой аналитики в реальном времени

🟡🟡Применение Snowplow позволяет «Ленте Онлайн» оптимизировать затраты на использование альтернативных платных инструментов продуктовой аналитики отечественных поставщиков, а также минимизировать риски, связанные с возможным уходом западных вендоров с российского рынка;

🟡🟡Ранее команда аналитики использовала данные Google Firebase, которые предоставлялись за предыдущий день. Решение Snowplow совместно с позволило снизить временной интервал получения данных о поведении покупателей на сайте и в мобильном приложении с одного дня до пяти секунд и сократить время обнаружения и регистрации инцидентов до одной минуты;

Директор управления данными и аналитикой онлайн-сервисов «Ленты» Дмитрий Бодунов отметил: «На установку и настройку системы ушло чуть больше месяца. Формат решения позволил быстро продублировать события Firebase в Snowplow без сложной переработки сотен событий внутри приложений. Snowplow работает полностью на внутренних серверах «Ленты», что позволяет нам не использовать технологии и облачные решения иностранных вендоров. Данные из Snowplow о поведении пользователей поступают во внутренние системы в режиме, близком к реальному времени, и хранятся на собственных серверах компании. Помимо минимизации рисков, связанных с возможным уходом иностранных вендоров продуктовой аналитики, мы получили новых заказчиков как внутри, так и за пределами нашей компании, заинтересованных в real-time сборе событий о пользовательском поведении. И мы готовы делиться своим опытом и экспертизой».


Покупатели "Ленты Онлайн" стали готовиться к Новому году

🟡🟡
Продажи товаров категории "Новогодние товары" выросли на 49% относительно сопоставимого периода прошлого года;

🟡🟡
Самыми популярными товарами стали новогодние сувениры, спрос вырос на 267%;

🟡🟡
Продажи искусственных елок выросли на 106%, а елочных игрушек на 79%.


🟡🟡Ассортимент готовой еды сети магазинов "Лента" насчитывает более 1 000 наименований;

🟡🟡Наибольший рост спроса на готовую еду пришёлся на гипермаркеты: в натуральном выражении продажи кулинарии и пекарни за девять месяцев выросли на 13 и 10 процентов соответственно. Спрос на готовую еду в магазинах всех форматов вырос на 9 процентов;

🟡🟡В сервисе «Лента Онлайн» спрос на продукцию собственного производства за десять месяцев вырос на 69 процентов. Самые популярные позиции: багет «Французский», булочка для гамбургера, хлеб «Балтийский», круассан «Французский», багет «Пражский» и кукурузный хлеб.


«Лента» начала выделять локальные товары в приложении «Лента Онлайн»

🟡🟡В приложении «Лента Онлайн» и на сайте online.lenta.com появились специальные значки «Местный продукт». Шильдиками отмечено почти 13 тысяч продовольственных товаров, порядка половины ассортимента «Ленты», представленного в магазинах и онлайн. Это товары, которые производятся в регионах проживания пользователей приложения.

🟡🟡Сейчас шильдиком «Местный продукт» обозначаются товары, произведённые в том или ином федеральном округе. В ближайшие месяцы компания планирует доработать представление каталога, значок будет виден на продуктах, производство которых расположено в конкретном регионе.


🟡🟡Клиенты «Ленты Онлайн» добавляют большую часть товаров в корзину из каталога и поиска, поэтому команда data science начала внедрять в них гиперперсонализацию.

🟡🟡При разработке алгоритма учитываются не только локальная популярность позиций, но и личные предпочтения покупателя: ценовой сегмент, история онлайн- и офлайн-покупок, также заказы других клиентов со схожим поведением.

🟡🟡 Благодаря гиперперсонализации показатели кликабельности (CTR) из поиска и каталога увеличились на 6% и 2% соответственно.

Директор управления данными и аналитикой онлайн-сервисов «Ленты» Дмитрий Бодунов рассказал:

«Внедрение персонального ранжирования каталога и поиска — знаковый для нас этап. Мы выстроили аналитическую инфраструктуру, процессы взаимодействия data science команд с командами разработки сервиса и внедрили практики машинного обучения. Персонализация каталога и поиска — один из этапов улучшения всего клиентского пути, который проходят пользователи нашего сервиса».


Репост из: "Лента" Бизнес
В 2021 году «Лента» объявила новую стратегию. К 2025 году компания планирует удвоить выручку и открыть около 1,5 миллиона квадратных метров торговых площадей относительно 2020-го.

Сегодня топ-менеджмент «Ленты рассказал, на каком этапе реализации стратегии находится компания.

Посмотреть материалы можно здесь

#стратегия


Шеф-повар Василий Емельяненко побывал в одном из гипермаркетов "Лента" в Москве и собрал онлайн заказ клиенту

🟡🟡
Во время сборки Василий убедился, что комплектовщики "Ленты Онлайн" - профессиональные покупатели и узнал, все секреты сборки.

Смотреть ролик тут


Аналитики "Ленты Онлайн" проанализировали спрос на конфеты перед Днем учителя

🟡🟡
Продажи конфет в коробках выросли на 29% в штучном эквиваленте;

🟡🟡
Количества заказов с конфетами выросло на 17%;

🟡🟡В этом году многим учителям подарят шоколадные конфеты бренда MERCI и Коркунов.


Data-Office "Ленты Онлайн" оптимизировал работу комплектовщиков

🟡🟡
Применение системы оптимизации ресурсов и внедренного ранее мультипикинга позволяет сокращать CPO до 20% и повышать производительность на 17%. Система гибкая и интегрирована в TMS;

🟡🟡
При разработке учитывались исторические данные: количество заказов в магазине каждый час в будние дни, выходные и праздники, сезонный фактор, наличие промо-акций, продолжительность смены, минимальное и максимальное количество комплектовщиков в смене, среднее время сборки одного заказа. Кроме того, использовались расчетные параметры: расходы на сборку одного заказа и заработную плату комплектовщика;

🟡🟡Учитывая текущий массив данных, модель понимает, сколько комплектовщиков следует выводить в смену и насколько выгодно компании привлекать дополнительное количество сотрудников для сборки большего количества заказов. Прогноз пересчитывается и оптимизируется ежедневно;

🟡🟡Ранее расписание работы персонала составлялось в ручном режиме.


«Лента Онлайн» и Human Creative Production запустили новую рекламную кампанию "И это тоже "Лента Онлайн!"

🟡🟡Идея ролика показать, что любимые продукты из "Ленты" можно заказать в любом удобном сервисе;

🟡🟡Героями ролика стали курьеры хорошо знакомых аудитории сервисов, которые тем не менее доставляют заказы из «Ленты». Для обозначения сервисов было использовано цветовое кодирование, считающееся зрителем уже на автоматизме;

🟡🟡В финале ролика курьер «Ленты Онлайн» звонит в дверь квартиры Пушкиных, семьи бренда «Лента».


Репост из: "Лента" Бизнес
​​«Лента» запустила продажи в мобильном приложении «Тинькофф»

🌻 «Лента» открыла онлайн-витрину в разделе «Город» финансовой онлайн-экосистемы «Тинькофф». На момент старта сотрудничества оформить заказ смогут только пользователи Android.

📲 Клиентам «Тинькофф» доступно к заказу более 35 000 позиций из сети магазинов с минимальным временем ожидания – менее одного часа. Доставка доступна с кешбэком 10% на первый заказ и 3% — на последующие через приложение «Тинькофф».

✅ Собирают и доставляют заказы сотрудники «Ленты Онлайн» во всех городах присутствия, «Тинькофф» выступает как партнёр для оформления заказа и проведения платежа.

#онлайн #партнёрства

Показано 20 последних публикаций.

403

подписчиков
Статистика канала