👨🏻💻👩🏼💻Помощник руководителя
от 55 000 до 65 000 руб.
#Помощник
Обязанности:
1) Взаимодействие с поставщиками (письменная и устная коммуникация).
Обработка входящей от поставщиков информации – распределение и постановка связанных с этим задач сотрудникам отдела закупок;
2) Замещение сотрудников отдела закупок в период отпусков все направления + РК по функционалу каждого из них:
- Обработка заказов поставщику, (подача заявок, проверка, передача в оплату, согласование отгрузки, логистика) и контроль их выполнения
- Цены, Акции Прайсы (постановки задач через Redmine)
- взаимодействие по запросам из контент отдела, правки, ошибки, запросы и т.п
- Обработка РК (функционал менеджера по Рекламациям)
3) Взаимодействие с другими подразделениями Компании в необходимых случаях:
- Бух-рия : помощь в решении вопросов по Актам сверок;
сведение взаиморасчетов в 0 при закрытии орг-ций и по Долгам с поставщиками ;
информирование необходимых сотрудников при изменении в реквизитах поставщиков + внесение их в 1С;
Договора – сверка по оригиналам.
- Склад: претензии по поставкам; логистики и т.п. + оформление проблемных случаев в журнале рекламации, согласование и решение спорных или проблемных случаев с поставщиком (возврат товара; рк и др.)
- Контент: постановка задач в отдел при каких либо изменениях в сотрудничестве с поставщиками (коррекции в работе;
разработка и внедрение нового необходимого действия для их выполнения);
- Отдел продаж: демпинг; согласование доп. скидок в отгрузки по крупным проектам; если не заказался товар (причина, устранение ошибки);
- Закупки: контроль выполнения работы сотрудников отдела закупок (в настройках 1С; по задачам с ценами и акциями; Файл по Поставщикам + Тайминг ( Дополнения, изменения; рассылка ); согласование Баннеров ; согласование Бонусов и мотиваций; отбор ассортимента если размещаем не все на сайте;
4) Отчеты - Формирование и предоставление отчетов ( мес.+ квартал+ годовой) и по запросам от рук. отд. закупок ; ком. директора, финансового дир., рекламный отдел.
5) Доп. поручения руководителя отдела
Требования:
- Внимательность (работа с большим количеством данных, требующих перепроверки);
- Уверенность в себе, умение отстоять свою позицию;
- Высокая степень ответственности (в проблемном случае быстрое реагирование)
- Грамотная устная и письменная речь (умение вести переговоры с поставщиками по телефону и деловой переписке), пунктуальность;
- Умение работать в условиях многозадачности (переключаться с одной задачи на другую);
- Самоконтроль, умение расставлять приоритеты;
- Уверенное знание ПК (Excel, WORD); 1-С 8.2;
- Стрессоустойчивость;
- Быстрая обучаемость;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Заработная плата: оклад 45 000 руб. - на испытательный срок 1 месяц; далее постоянный оклад 55 000 рублей; возможен бонус за подключение новых поставщиков;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Полный социальный пакет (оплачиваемый больничный и отпуск);
- Работа в молодом, дружном коллективе;
- Работа на территории работодателя.
Контакты:
Татар Марина
+7 (495) 2307750, доб. 169
m.tatar@basicdecor.ru
от 55 000 до 65 000 руб.
#Помощник
Обязанности:
1) Взаимодействие с поставщиками (письменная и устная коммуникация).
Обработка входящей от поставщиков информации – распределение и постановка связанных с этим задач сотрудникам отдела закупок;
2) Замещение сотрудников отдела закупок в период отпусков все направления + РК по функционалу каждого из них:
- Обработка заказов поставщику, (подача заявок, проверка, передача в оплату, согласование отгрузки, логистика) и контроль их выполнения
- Цены, Акции Прайсы (постановки задач через Redmine)
- взаимодействие по запросам из контент отдела, правки, ошибки, запросы и т.п
- Обработка РК (функционал менеджера по Рекламациям)
3) Взаимодействие с другими подразделениями Компании в необходимых случаях:
- Бух-рия : помощь в решении вопросов по Актам сверок;
сведение взаиморасчетов в 0 при закрытии орг-ций и по Долгам с поставщиками ;
информирование необходимых сотрудников при изменении в реквизитах поставщиков + внесение их в 1С;
Договора – сверка по оригиналам.
- Склад: претензии по поставкам; логистики и т.п. + оформление проблемных случаев в журнале рекламации, согласование и решение спорных или проблемных случаев с поставщиком (возврат товара; рк и др.)
- Контент: постановка задач в отдел при каких либо изменениях в сотрудничестве с поставщиками (коррекции в работе;
разработка и внедрение нового необходимого действия для их выполнения);
- Отдел продаж: демпинг; согласование доп. скидок в отгрузки по крупным проектам; если не заказался товар (причина, устранение ошибки);
- Закупки: контроль выполнения работы сотрудников отдела закупок (в настройках 1С; по задачам с ценами и акциями; Файл по Поставщикам + Тайминг ( Дополнения, изменения; рассылка ); согласование Баннеров ; согласование Бонусов и мотиваций; отбор ассортимента если размещаем не все на сайте;
4) Отчеты - Формирование и предоставление отчетов ( мес.+ квартал+ годовой) и по запросам от рук. отд. закупок ; ком. директора, финансового дир., рекламный отдел.
5) Доп. поручения руководителя отдела
Требования:
- Внимательность (работа с большим количеством данных, требующих перепроверки);
- Уверенность в себе, умение отстоять свою позицию;
- Высокая степень ответственности (в проблемном случае быстрое реагирование)
- Грамотная устная и письменная речь (умение вести переговоры с поставщиками по телефону и деловой переписке), пунктуальность;
- Умение работать в условиях многозадачности (переключаться с одной задачи на другую);
- Самоконтроль, умение расставлять приоритеты;
- Уверенное знание ПК (Excel, WORD); 1-С 8.2;
- Стрессоустойчивость;
- Быстрая обучаемость;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Заработная плата: оклад 45 000 руб. - на испытательный срок 1 месяц; далее постоянный оклад 55 000 рублей; возможен бонус за подключение новых поставщиков;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Полный социальный пакет (оплачиваемый больничный и отпуск);
- Работа в молодом, дружном коллективе;
- Работа на территории работодателя.
Контакты:
Татар Марина
+7 (495) 2307750, доб. 169
m.tatar@basicdecor.ru