Чушь в массы!

@v_potemkahFM Нравится 2

my headphones
they saved my life
Заметки Кристины Сарханянц о популярной и не очень музыке
«просветительские амбиции ниже, чем кажется» [ЯЗ]
О книгах и околокнижном: @pro4itala
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Музыка
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Монетизация в telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
Монетизация в Telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
4 142
подписчиков
~1.7k
охват 1 публикации
~1.8k
дневной охват
~7
постов / нед.
41.8%
ERR %
22.78
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
261 упоминаний канала
145 упоминаний публикаций
370 репостов
8-Music.ru
Полка
flesh of simorq
Ored Recordings
ПлюсМинус
VOICE
Sobolev//Music
VOICE
VOICE
Blackwall
What's That Noise?
Ored Recordings
flesh of simorq
On The Corner
MUZIKSTEFF
Shuffle FM
Shuffle FM
Шаффл 2.0.
Rubbish Music
VOICE
Глубина Z
Постмузыка
Shuffle Chamber
ИМИ
ленин тортик
образина слушает
туретта-кейджа
Transpotting
Music stories and memes
Признаки жизни
Рупор Смены
Надо ехать!
Прочитала
Признаки жизни
Каналы, которые цитирует @v_potemkahFM
VOICE
Sobolev//Music
Механика звука
Алсу Нейланд
ПлюсМинус
Признаки жизни
Постмузыка
Сапрыкин - ст.
the rest is xz
VOICE
образина слушает
Сиди дома, мразь
Sobolev//Music
VOICE
VOICE
Прочитала
ИМИ
Sobolev//Music
Barabanov.fm
вольности перевода
Альбомы по пятницам
ИМИ
Бухарин слушает
см. слушает
Pop Farm
Всякая годная попса
Сломанные пляски
Шаффл 2.0.
Прочитала
ain't your pleasure
Алсу Нейланд
ИМИ
On The Corner
The Lost Chords
Никаких ожиданий
Это всего лишь A-ONE
ain't your pleasure
SADWAVE
Anomie
Альбомы по пятницам
Признаки жизни
Transpotting
Признаки жизни
ИМИ
Transpotting
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Интересный спецпроект «Афиши», буду изучать. Респект коллегам @voicemedia и @popgodnota

https://daily.afisha.ru/specials/18231-sovetskiy-pop-specproekt-afishi-daily-pro-luchshuyu-muzyku-nashego-proshlogo/
Продолжу подводить итоги 2020-го рассказом о великолепном альбоме Сьюзан Алкорн (Susan Alcorn) «Pedernal», который вышел на специализирующемся на издании джаза, авангарда и импровизационной музыки нью-йоркском лейбле Relative Pitch в минувшем ноябре и который, помимо прочего, можно использовать как ещё один аргумент против в риторическом споре о составлении топов или, по крайней мере, о в некотором смысле бесполезности этого занятия в конце года — да, в рейтингах тематических англоязычных изданий «Pedernal» занимает высокую позицию, а у отдельных критиков даже возглавляет список лучшего за 2020-й, но в России о нём практически не писали: рецензия Юрия Виноградова @classic_mechanics на «Джазисте» появилась лишь неделю назад. Меж тем «Pedernal» заслуживает внимания.

Начать хотя бы с того, что это первый альбом 67-летней Алкорн в качестве бэндлидерки: парадоксально, но за свою более чем сорокалетнюю карьеру обосновавшаяся в Балтиморе педал-стил-гитаристка ни разу не собирала вокруг себя группу, хотя не счесть алмазов в каменных пещерах, то есть её союзов с музыкантами, представляющими самые разные школы и направления в современной электронной, электроакустической музыке, кантри, блюзе, наконец джазе — от Полин Оливерос до Кена Вандермарка. Поражают многообразием и источники вдохновения Алкорн: среди сподвигших её на сочинение собственной музыки композиторов и музыкантов она называет, к примеру, Оливье Мессиана и Астора Пьяццоллу, причём последнего Сьюзан слышала вживую в 1987 году, рассказывает она в интервью журналу Wire: «У его инструментов есть лёгкие, у моего тоже». Импровизацию и в целом игру на педал-стил-гитаре Алкорн сравнивает с решением головоломки: «…это будто лабиринт, будто ты вертишь кубик Рубика, чтобы подобрать правильную позицию и ноты».

В начале 2019-го Алкорн получила грант на написание материала, который лёг в основу будущего альбома, и в мае отправилась в Нью-Мексико. Неподалёку от того места, где она поселилась и на месяц с головой ушла в сочинительство, жила художница Джорджия О’Кифф. Алкорн не скрывает, что свет и цвет, строгость и бесплодность пейзажа, в своё время захватившие О’Кифф, отразились и в мелодиях «Pedernal», равно как и простота рутины в пустыне, отточенный ритм повседневности: «Каждый день я отправлялась гулять по округе, иногда просто спускалась по склону и сидела, всматриваясь в Серро-Педернал (столовая гора в Нью-Мексико, чье название Алкорн взяла для заглавия своей работы — прим.), раз в пару недель ходила за продуктами — ближайший магазин располагался в полутора часах ходьбы». Таким и вышел «Pedernal»: прямолинейным, выдержанным, жилистым, в хорошем смысле примитивным.

При этом Алкорн всегда сознавала ограниченность возможностей своего инструмента при работе над аранжировками и поэтому в ходе работы над «Pedernal», чтобы написать партию для гитары Мэри Хальворсон (они знакомы где-то с конца 2000-х и постоянно что-то придумывают вместе, например Хальворсон приглашала Алкорн в свой октет для записи блистательного альбома «Away With You»), приобрела гитару, линию для баса Майкла Форманека наиграла на клавишных, а этюды для скрипки Марка Фельдмана набросала через MIDI-контроллер в Pro Tools с соответствующей настройкой. Мне кажется, вследствие этого все инструменты на «Pedernal» звучат выразительно, и стил-гитара даже не столько солирует, сколько дополняет пьесы, оставляя другим участникам квинтета простор для экспрессии. Получилось невесомо и в то же время насыщенно, пропитано красками расцвеченного поднимающимся солнцем бесконечного неба пустыни и её горячим воздухом, словно на полотнах О’Кифф из Нью-Мексико.
Читать полностью
Одна из моих любимых историй 2010-х в музыке — о том, как пара энтузиастов заново открыли для Америки и всего мира музыку, записанную Полом Боулзом на Севере Африки в 1959 году.

Боулз путешествовал по территории современного севера Марокко и частично Алжира с июля по декабрь 1959-го, его экспедиция проходила под покровительством Библиотеки Конгресса США. Вот подробная карта передвижений писателя по Северной Африке в те месяцы, по оценке самого Боулза, они со спутниками одолели в общей сложности 25 тысяч миль.

Из экспедиции писатель привёз множество фотографий, видео и плёнки с полевыми записями — 250 примеров музыки из 22 локаций, зафиксированные с помощью портативного катушечного магнитофона Ampex 601. В основном на плёнках звучит музыка многочисленных берберских племен, населяющих север континента: обрядовые и праздничные песни, традиционные деревенские и светские, городские мелодии, ритмы отдельных племен, диалекты, диковинные для европейца местные инструменты, такие как гембри (лютнеобразный трёхструнный бас) или таганимт (аккомпанирующая тростниковая флейта).

«Как ни странно, но музыкальные произведения как с наиболее заметным влиянием арабской культуры, так и наименее подвергшиеся её воздействию можно найти в одном месте — Марокко, — писал Боулз в заметках к собранному им материалу. — Если этот регион и соприкоснулся с Европой, то как завоеватель: в период своего упадка страна фактически не испытала негативного влияния со стороны индустриальной Европы. В силу этого, а также того факта, что у государства когда-то были колонии в Мавритании и Сенегале и поэтому тут присутствует примесь негритянской культуры, местная музыка намного разнообразнее, богаче и интереснее, чем алжирская или тунисская».

Поразительно, но следующие полвека записи фактически пылились на полках в хранилище Конгресса США в Вашингтоне, округ Колумбия, никому не нужные. В начале 2010-х коллекцию решила переиздать на своем лейбле Dust-to-Digital пара из Атланты, шт. Джорджия, — Лэнс Ледбеттер и его жена Эйприл. Ледбеттеры тщательно отобрали материал для компиляции при деятельном участии ориенталиста профессора Филипа Шуйлера из Вашингтонского университета в Сиэтле. В результате получилось четыре диска общим хронометражом 4,5 часа со 120-страничным подробным буклетом. Сегодня это сокровище доступно в том числе и в цифровом виде, всего же через проект Ледбеттеров Music Memory, инициированный ими в 2012 году, прошло уже больше 50 тысяч записей самых разных эпох и из разных уголков планеты.
Читать полностью
Антон справедливо замечает, что первая из упомянутых постом выше колонок Юрия Сапрыкина вышла всё же не на 20-летие со дня смерти Дягилевой, а в 2009-м — как раз к выходу антологии. Впоследствии «Афиша» её «подняла» в годовщину гибели Янки, соответствующим образом поправив лид.

Возвращаясь же к bowiesque январю: выбрала для @plusminusmedia четыре концертника великого, которые можно переслушать в выходные. Сама в каникулы часто включала «Welcome To The Blackout» — потрясный сборник. Ну, а версию «Under Pressure» с Reality Tour, исполненную в дуэте с Гейл Энн Дорси^ я люблю даже больше, чем оригинальную с партией Меркьюри. Ту-ду-ду-ту-ду-ду-ду.
Читать полностью
​​Антон Абалихин хотел продолжить у себя на @pm_mag растянувшийся на весь январь разговор о Боуи, а вспомнил Янку Дягилеву, и теперь я тоже поставила её антологию и думаю, как эта музыка ко мне пришла и сколько для меня значит. Нашла в ящике единственный оставшийся у меня от того летовского издания диск — «Домой!» со знаменитой собачкой на обложке.

О Янке я впервые услышала лет в шестнадцать: приятельнице-неформалке кто-то из своих, системных подарил значок «ГрОб», мы бросились качать, резать на болванки и слушать всё, что могли найти на тему и около. В основном доставали с достопамятных «Зайцев»: «Оборона», «Инструкция», «Черный Лукич» — всё понятно, но помню, когда дошли до Янки, оно произвело эффект, будто тебе в трёх десятках песен сразу объяснили всё, весь мир и ничего больше не нужно.

Первая песня? Кажется, «По трамвайным рельсам». Ходили греться у труб на кругу за Апаковским депо, так что, разумеется, это было про нас. Ну, казалось нам так тогда. Аккорды с сайта янкаленинру негнущимися от ноября пальцами. Есть ли в мире песня печальнее «Полкоролевства»? Не уверена.

Что остаётся? Ждать колонку Юрия Сапрыкина @forevernotes к памятной дате: была же на 20-летие с предполагаемого дня смерти, и на 25-летие, а в мае будет 30 лет. Ухмыляться, услышав песню в сборнике лондонского лейбла La Vida Es Un Mus для NTS. Ужасаться очередному слуху, что снимают художественный фильм о. Слушать песни, конечно. Коммерчески успешно принародно подыхать. Ломать башку на бегу. Спать. Жить-поживать.
Читать полностью
Репост из: the rest is xz
К вопросам целеполагания — главное в этой жизни найти человека, который будет смотреть на вас так же, как Холли Херндон на создателя технологии FM-синтеза Джона Чаунинга.
Обещаю, ей-ей, последнее по этому поводу тут, но слишком уж многих и, хочется добавить, каких разных по части музыкальных вкусов и взглядов людей задел пост о Viagra Boys и прочих Shame. Не ожидала такого, удивлена этим спором еще больше, чем восторгами по поводу альбома VB. Но в целом круто — в музыкальном телеграме ругаются о музыке!

Повторюсь, что перечисляю группы в обозначенном посте не по принципу наличия у них «британских корней», что поначалу мне было предъявил Паша Борисов @albumsweekly (читайте весь тви-тред, Паша в какой-то момент по сути повторяет мою претензию: «…если тебе в принципе не очень интересна гитарная музыка с -core корнями (а примерно про это половина упомянутых, другая половина про the fall), то конечно, однообразно и ценность для жанра ноль. но ведь там происходит жизнь и перекрестное опыление!» — так вот, перекрестное опыление мне не интересно); и не по их принадлежности к «брекзиткору» (условный и крайне поганый термин!), но по общей унылости и импотенции.

Ну да, я грубо обобщаю и приплетаю всех подряд, вплоть до Black Midi (про них в исходном посте тоже есть, вы не заметили, @hellomraz?). И забавно, как каждый кулик хвалит свое болото, то есть как у каждого автора в телеграме триггерит свое: Антон Образина @brazalisten, например, сразу выдает, что кто-кто, а Girl Band не такие, Коля Овчинников @voicemedia бросается защищать своих любимчиков Fontaines D.C. и так далее.

Я на это могу лишь перефразировать Льва Николаевича: все утомительные группы похожи друг на друга. Так их для себя пока и классифицирую: не новый батя-рок, не брекзиткор, не fall-кор, не что-то там еще, — а новые (на самом деле старые добрые) утомительные.

В музыкальном телеграме ругаются о музыке, батюшки!
Читать полностью
Буду рада, если кто-то — в первую очередь сами музыканты — в ближайшее время переубедит меня в том, что во всех этих группах (ну ок, некоторые попопсовее, помягче и потеплее, другие — покудрявее, замороченнее, суть не меняется) есть что-то еще, какой-то потенциал и развитие. Viagra Boys нифига не убеждают.

ps: да, в исходном посте я очень широко обобщаю; есть среди перечисленных группы поинтереснее, есть совсем ошмётки — простите, если это задевает чьи-то чувства.
Читать полностью
Репост из: VOICE
Я пока не слушал Viagra Boys, ибо валяюсь с адской головной болью, но вот пост Кристины Сарханянц про брекзит-рок заставил меня аж проснуться.

С одной стороны, да, эта «тестостероновая волна» порой поражает своим однообразием. Голый нерв на прямом ритме, грубый крик с соответствующим акцентом, музыка для слэма, музыка для потребления напитков.

Но только порой. Скажем, Fontaines D.C. последние — это как раз пример того, как брекзит-рок может двигаться дальше. В сторону музыки более нервной, разнообразной, интроспективной. Это уже не танцы на фестивале «Боль», это просто боль без танцев. Это не попытка косплеить Марка Смита, но тщательное переосмысливание его этики и эстетики.

Ну, или Sorry. Там вообще имеет место грув совершенно иного происхождения: более тёплый, размеренный, в нем нет сырости и постпанковой грязи. Или Squid. Те на прошлогоднем сингле и вовсе ушли в сторону какого-то отчаянного нью-вейва.

И, заметьте, это ещё не попытка разглядеть оттенки в сером поле. Вот Shame и Idles да, братья по разуму, чьи песни, прежде всего, нужны для разудалого сета перед хедлайнером крупного фестиваля (собственно, первых мы с Кристиной как раз и наблюдали в такой обстановке — и, да, там им самое место).

Смешно, что как раз ожидаемые и воспеваемые Кристиной Black Country, New Road, скорее всего, группа того же порядка. Как Black Midi: прекрасны вживую и совершенно неприменимы в записи (хотя последний сингл у BCNR вселяет надежду). Даже Shame в записи больше радовали.

Но все же эта новая гитарная волна куда разнообразнее, чем кажется. И стоит про неё написать чуть больше строчек и в формате статьи, но после праздников.
Чушь в массы!
Удивлена превалирующим восторгам по поводу вышедшего сегодня «Welfare Jazz» Viagra Boys. Да, год только начался и слушать пока особо как будто нечего, но все эти Viagra Boys, Idles, Fontaines D.C., Shame, Girl Bad и какие-нибудь Dream Wife, Drahla Squid, Sorry сбоку припёка — одна и та же песня, трюк на один раз, наскучивший, собственно, в первый раз. Даже выглядят они все более или менее похоже. Любую из этих команд, безусловно, прикольно увидеть вживую и лучше на фестивале, но желательно между чем-то действительно интересным и стоящим, в качестве тестостероновой прокладки, что ли — поколбасились, взбодрились, пошли дальше. «Требуйте долива постпанка после отстоя брекзиткор-пены!» — написала я первой же строчкой в описании ожиданий от альбома Shame для материала-листинга «Афиши Daily», но Николай Овчинников @voicemedia фразу убрал, как, видимо, слишком своевольную, тем более что Коле вся эта пена как раз нравится (примечание в скобках о Fontaines D.C., хоть и не помечено, но его). Мне же на самом деле и…
Читать полностью
Удивлена превалирующим восторгам по поводу вышедшего сегодня «Welfare Jazz» Viagra Boys. Да, год только начался и слушать пока особо как будто нечего, но все эти Viagra Boys, Idles, Fontaines D.C., Shame, Girl Bad и какие-нибудь Dream Wife, Drahla Squid, Sorry сбоку припёка — одна и та же песня, трюк на один раз, наскучивший, собственно, в первый раз. Даже выглядят они все более или менее похоже.

Любую из этих команд, безусловно, прикольно увидеть вживую и лучше на фестивале, но желательно между чем-то действительно интересным и стоящим, в качестве тестостероновой прокладки, что ли — поколбасились, взбодрились, пошли дальше. «Требуйте долива постпанка после отстоя брекзиткор-пены!» — написала я первой же строчкой в описании ожиданий от альбома Shame для материала-листинга «Афиши Daily», но Николай Овчинников @voicemedia фразу убрал, как, видимо, слишком своевольную, тем более что Коле вся эта пена как раз нравится (примечание в скобках о Fontaines D.C., хоть и не помечено, но его).

Мне же на самом деле и долива уже не надо — разной степени неловкости попытки косплеить Кёртиса пополам со Смитом, что само по себе лютая глупость, дико утомили. Жду из всего этого банча пост-the Fall поросли только Black Country, New Road: от них совершенно другое впечатление, ассоциации скорее с Fat White Family или Black Midi, только чувствуют они себя посвободнее последних в моменте, так что напрасно Коля их сравнивает с Shame — у BC,NR, по ощущению, больше общего с построковой и даже новой джазовой лондонской сценой со всей ее разухабистостью и DIY-attitude. Послушайте.
Читать полностью
Издательство «Новое литературное обозрение» в 2021 запускает серию «История звука» под редакцией Евгения Былины. Это значит, что уже в этом году у нас с вами появятся классные новинки в области sound studies. «Задача серии, с одной стороны, — познакомить русского читателя с наиболее интересными текстами в области sound studies, а с другой — стимулировать развитие этого поля исследований в русскоязычной интеллектуальной среде. План серии предполагает развитие в следующих направлениях: феноменология звука, социология и антропология звука, музыка и критическая теория, философия музыки, культурная биография музыки в обществе», — сообщают в издательстве.

И вот какие книги уже анонсированы на начало 2021-го:
— Марк Фишер. «Призраки моей жизни. Тексты о депрессии, хонтологии и утраченном будущем»
— Мишель Шьон. «Звук. Слышать, слушать, наблюдать»

Ну, и ждем возвращения к активной деятельности «Шума», там обещают выпустить в первом квартале сборник «Заметки о другой музыке». Заживём!
Читать полностью
В день 80-летия Хаяо Миядзаки предлагаю переслушать миксы Сеги Бодеги и совершить путешествие по трем десятилетиям истории студии «Гибли»

https://www.nts.live/shows/radio-ghibli
​​Всё пытаюсь сформулировать, написать хоть пару строк об MF DOOM’е. Сложно.

Первая большая музыкальная новость 2021-го — известие о смерти Дэниела Думиле. Причем умер он 31 октября, но его вдова Жасмин по каким-то личным, видимо, соображениям решила сообщить об этом миру 31 декабря 2020, и в силу разницы во времени между часовыми поясами получилось, что в Россию новость пришла чуть ли не аккурат после боя курантов, в первые час-два нового года. Странное совпадение.

Меня сложно назвать знатоком хип-хопа, я не слушаю много такой музыки и не претендую на звание эксперта в жанре и скажу банальность: в любом стиле есть имена, которые больше, значительно больше направления, каких-либо тегов и рамок. MF DOOM однозначно был больше рэп-игры. Что уж там, игра ему вообще была малоинтересна. Человек был горой, человек был лесом, человек был мегаполисом, силой, энергией, музыкой. Сам себе жанр, сам себе капитан. Включаешь любой его классический альбом, «Operation: Doomsday» или «Madvillainy», и пропадаешь.

Журнал The Wire открыл для всех доступ к портрету артиста от 2005 года — почитайте.

9 января Дэниелу исполнилось бы 50 лет.

📸 Jo Ann Toy
Читать полностью
Чушь в массы! 30 Dec 2020, 23:01
Дорогие и внимательные слушатели и читатели обращают внимание, что два трека из итогового плейлиста выше — открывающий и закрывающий — не из 2020 года. Это «Long Was the Year» группы Broadcast с альбома «The Noise Made by People» и «We Float» Полли Джин Харви со «Stories from the City, Stories from the Sea» соответственно, оба — двадцатилетней выдержки, то есть из 2000-го.

К группе Broadcast за последние месяцы я вообще много возвращалась, трагическая судьба ее вокалистки Триш Кинан мистическим образом перекликается с бедами и ненастьями этого года, ну и такие простые строчки «Long Was the Year» отзываются одновременно грустью и надеждой:

Long was the year
Will you stay now you're here?
Be like the sun
Never gone

Sleep long and fast
Let the past be the past
You're like the snow
Never know

Long was the path
Will you stay now you're back?
Be like the sun never gone

«We Float» Полли Джин Харви тоже пришла ко мне в странный момент, когда очень нужны были слова «…but one day / We'll float / Take life as it comes».

Обязательно.
Читать полностью
Чушь в массы! 30 Dec 2020, 17:38
Tops must be destroyed

(Писала этот текст как колонку для одного индустриального издания, да так и не дописала, поэтому делюсь обрывками мыслей тут — пусть это будет своеобразным подведением итогов года, что ли.)

В музыкальной индустрии декабрь традиционно считается скупым на инфоповоды месяцем: громкие релизы, крупнейшие туры и фестивали, ожидаемые прорывы и неожиданные возвращения — всё это к концу года обычно уже позади. Лейблы и стриминговые сервисы строят планы на следующие кварталы, промоутеры вовсю заняты подготовкой к будущим мероприятиям, а артисты проводят рождественские каникулы дома с семьей и копят силы и вдохновение на новые свершения.

Медиа же отстреливаются «итоговыми» материалами и заполняют зияющие пустотой слоты в контент-плане всевозможными списками лучшего за год: в декабре на слушателя буквально со всех сторон обрушиваются топы песен, клипов, альбомов и даже топы топов (такие в индустрии шутливо называют «пакетами с пакетами»). Наверняка прямо сейчас у вас, читающих эту колонку, в соседних вкладках нет-нет да и открыт какой-нибудь листинг The Flow или материал «Афиши Daily», или соответствующий плейлист какого-то издания или блога на одной из стриминговых площадок.

Конечно, в основе всей этой предпраздничной кутерьмы лежит простое и присущее каждому желание как-то отметить окончание года, подвести черту, символически отделить 2020-й, к примеру, от 2021-го (тем более что год был сами понимаете каким), составить эдакий виртуальный мудборд «мы запомним такой-то год в том числе по таким-то и таким записям». При этом ни один подобный список не гарантирует, что собранные в нем песни ветреный массовый слушатель, ориентирующийся в первую очередь на чарты в тех же стримингах, вспомнит хотя бы через полгода, не то что через пять или десять лет. Не коррелируют листинги и с продажами и/или прослушиваниями — у каждого издания и блога собственный взгляд на механику отбора альбомов для итоговых списков, свои правила и процедуры голосования, свои системы подсчета голосов (если решение принимается коллегиально, как, например, у Pitchfork).

Тем не менее топы составляются, а под ними — в комментариях на сайтах изданий, если такая опция предусмотрена, или в социальных сетях — пользователи обязательно ломают копья по поводу обстоятельности и точности ранжирования альбомов, наличия тех или иных позиций в рейтинге, отсутствия других. И читатели вроде понимают, что объективно отслушать всю выходящую в мире за год музыку невозможно и составить «идеальный» рейтинг — задача по уровню глупости соразмерная, не знаю, тому, чтобы пересчитывать песчинки в Сахаре или капли в Атлантике. Но какой спорт!

Мне давно не интересны составления топов, я бросила делать это почти 10 лет назад и солидарна с редакцией Bandcamp Daily, которая в этом году также отказалась от ранжирования альбомов, — вон в соседней, литературной области собрали листинг 100 главных русских книг XXI века, и комментаторы который день недоумевают, почему роман А оказался на месте X, а очерк Б — на строчке Y, как их вообще можно сопоставлять и так далее. Ну, вот то же с альбомами — зачем сравнивать?

В то же время идеи списка пластинок или песен без распределения мест и/или тематических сборников/плейлистов с какими-то личными впечатлениями мне симпатична — это всегда возможность сравнить ощущения с друзьями и собратьями и сестрами по перу, найти что-то любопытное. Поэтому ловите неокончательный плейлист понравившихся мне записей из 2020-го. Я точно многое позабыла и буду продолжать его обновлять, так что ставьте «лайк» и заглядывайте время ото времени. Впереди 2021-й и, уверена, много классной музыки!

#topofthepops2020
Читать полностью
Чушь в массы! 29 Dec 2020, 20:35
Пользуюсь случаем и напоминаю, что у меня есть небольшой канал про книги:

https://t.me/pro4itala/213

Сделала для @imi_live традиционный предновогодний материал о важных книгах про музыку и около, что вышли в 2020-м. Дублирую ссылку тут, но на книжный канал тоже подписывайтесь, если интересно — в следующем году постараюсь писать туда чаще и не только о книгах, но и о других понравившихся мне текстах:

https://i-m-i.ru/post/best-books-of-2020
Читать полностью
Чушь в массы! 28 Dec 2020, 22:45
Роберт Плант на матче между «Вулверхэмптон Уондерерс» и «Тоттенхэм Хотспур» 27 декабря 2020
Чушь в массы! 28 Dec 2020, 17:19
Еще в начале декабря написала для «Джазиста» несколько слов об альбоме лос-анджелесской арфистки Мэри Лэттимор «Silver Ladders», который та записала фактически в тандеме с Нилом Хэлстедом из Slowdive, но, так как все заняты подведением итогов года, текст вышел только сейчас. Это, впрочем, нисколько не обесценивает ни его, ни саму музыку. Напротив, в последние недели я обращалась к «Silver Ladders» даже чаще, чем в момент его выхода в октябре, и чем больше я слушаю эту запись, тем сильнее она мне нравится. Распробуйте и вы.
Читать полностью
Чушь в массы! 27 Dec 2020, 18:47
NTS весь день вспоминает Эндрю Уэзеролла

https://www.nts.live/2