Вершки и корешки

@vershki Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Пишите по любым вопросам (кроме рекламы, вп и т.п.): @owl1959 Иван Сухарики кириешки - это лучшее, что я когда-либо пробовал. МНЕ НАДО НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ,,НАСТОЯЩИЕ,,,,,,КТО ПОМОГУТ ЗВУКОМ СВЕДЕНИЕМ,,,ВИДЕОКЛИПОМ ИЛИ ОРГАНИЗУЮТ КОНЦЕРТ МНЕ......
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Книги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Книги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Делаешь закупы для канала?
Делай их через нас с гарантией и контролем размещения!
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
7 233
подписчиков
~2.2k
охват 1 публикации
~4.5k
дневной охват
~4
постов / день
30.5%
ERR %
96.53
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
142 упоминаний канала
67 упоминаний публикаций
1355 репостов
Открой Рот
apache-dances
Открой Рот
Гумконвой
Freyr
Катруся
Ortega
Андрей Медведев
ЕЛИЗАБРЕД
Bikbov.guru
Ortega
Гумконвой
Гумконвой
Медиавойны
Бабская курилка
Всратоскоп
Алсу Нейланд
Алсу Нейланд
Прямое действие
Медиазона
Смирнов
сигма
Vox medii aevi
PLATONOVA
PhilosophyToday
Алсу Нейланд
Гумконвой
Ortega
СМИныч
кариконтент
Freyr
Всратоскоп
Vespa.Media
Бредни сноба
Гумконвой
Каналы, которые цитирует @vershki
MAA —- САП
Медуза — LIVE
NEN Records
NEN Records
Жизнь никчёмна
govna_piroga
Алсу Нейланд
Pedants motley tongue
Кофе съ кисой
MAA —- САП
Antifa jokes
Алсу Нейланд
datapotata
Pedants motley tongue
MAA —- САП
КРОТ (Ҝ☧Ö☨)
NEN Records
NEN Records
NEN Records
NEN Records
flesh of simorq
flesh of simorq
Ored Recordings
Libra Verlag
Ored Recordings
Медиазона
Медиазона
Тупой нож
КРОТ (Ҝ☧Ö☨)
AGDchan
Алсу Нейланд
Журнал НОЖ
Yobanation
PhilosophyToday
КРОТ (Ҝ☧Ö☨)
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Сергей Семенович, вы говорят там уже плиткой снова баловаться начали, а у меня из крана какой-то чай липтон течет, сделайте с этим что-нибудь.
Пересмотрел вчера один из старых выпусков французской телепередачи «Форт Байяр» и в очередной раз убедился, что по крайней мере раньше нормальные интеллектуально-развлекательные шоу снимать умели: хуярит данжен, безносый Мортис в башне загадывает игрокам идиотские загадки, два карлика, лысый и нормальный, приводят бабу драться в грязи с другой бабой за ключ, а в подвале их ждут Мастера Игры в железных масках тигров и тигры.

Интересно, что исторически сам форт был крайне сложным, но очень полезным сооружением: французы строили его всю первую половину XIX века, чтобы стрелять в англичан, но когда достроили, стрелять можно было уже тупо с берега и форт был даром никому не нужен, его потом в XX веке нацисты использовали как мишень для учебных стрельбищ — до очистки от гуано и заселения карликами пришлось ждать еще полвека.

Что характерно, русский форт Байяр построили раньше и использовали с куда большим успехом: из него не только стреляли, но еще там в конце XIX и в начале XX века работала «Особая комиссия для предупреждения занесения чумной заразы и борьбы с нею в случае ее появления в России» (КОМОЧУМ).
Читать полностью
Репост из: MAA —- САП
Пятнадцатая серия в ночь https://soundcloud.com/bdtspb/antiravinagar-seriya-15-altar-zarevo
Кто же так тесты составляет, я один из немногих точно знаю, кто я из «Смешариков», и это точно не свинья (новый сезон хороший кстати)

https://www.kinopoisk.ru/media/game/4001575/
О кинофильме И. Хрыжановского «Дау»

Попросили объяснить, почему мы, левые интеллектуалы и русские патриоты (ЛИИРП), негативно относимся к прогрессивному кинофильму И. Хрыжановского «Дау». Кто-то считает, что проблема в неподеленных бюджетах, но на деле все несколько сложнее. Да, действительно, мы, ЛИИРП, претендовали на тот же бюджет, что и Хрыжановский, но преследовали совершенно иную цель. Мы планировали провести Первый всероссийский чемпионат по метанию карликов (ПВЧПМК), подготовкой которого наша рабочая группа занимается уже не первый год. Данный чемпионат вне всяких сомнений стал бы ключевым событием российской культуры на год, а то и на два, но, как водится, победила элитистская конъюнктурщина. Теперь мы, ЛИИРП, ломаем голову над тем, как организовать ПВЧПМК своими силами, а вы читаете в фейсбуке бесконечные дискуссии между либералами, феминистками и проч., так что в итоге с носом остались и мы, и вы, и карлики. Такие дела.

С уважением, ЛИИРП.
Читать полностью
В неоконченных произведениях А.С. Пушкина то и дело встречаются свидетельства о том, какой богатой и интересной была жизнь у русских людей каких-то два с половиной века назад. Вот, например, фрагмент из устных воспоминаний Павла Воиновича Нащокина, друга Пушкина, записанных и обработанных поэтом: верблюды, карлики, валторны, магические фонари, кибитки и все остальное прочее, чего нам с вами сегодня так мучительно не хватает.

«Отец мой жил барином. Порядок его разъездов дает понятие об его жизни. Собираясь куда-нибудь в дорогу, подымался он всем домом. Впереди на рослой испанской лошади ехал поляк Куликовский с волторною. Прозван он был Куликовским по причине длинного своего носа; должность его в доме состояла в том, что в базарные дни обязан он был выезжать на верблюде и показывать мужикам lanterne-magique. В дороге же подавал он волторною сигнал привалу и походу. За ним ехала одноколка отца моего; за одноколкою двуместная карета про случай дождя; под козлами находилось место любимого его шута Ивана Степаныча. Вслед тянулись кареты, наполненные нами, нашими мадамами, учителями, няньками и проч. За ними ехала длинная решетчатая фура с дураками, арапами, карлами, всего 13 человек. Вслед за нею точно такая же фура с больными борзыми собаками. Потом следовал огромный ящик с роговою музыкою, буфет на 16-ти лошадях, наконец повозки с калмыцкими кибитками и разной мебелью (ибо отец мой останавливался всегда в поле). Посудите же, сколько при всем этом находилось народу, музыкантов, поваров, псарей и разной челяди».
Читать полностью
Репост из: Медуза — LIVE
Дочь Эдуарда Успенского Татьяна обвинила его в домашнем насилии. Почему она не хочет, чтобы литературная премия была названа именем ее отца — детского писателя? В подкасте «Что случилось» объясняет литератор, друг Татьяны Успенской и ее семьи Валентин Постников. По его утверждению, автор кота Матроскина и Чебурашки бил свою дочь и однажды выгнал ее, легко одетую, из дома на мороз. Защитники памяти писателя (Успенский умер несколько лет назад) утверждают, что все дело в наследстве писателя, которое достигает 20 миллионов долларов

https://mdza.io/o6N2YfLcyOU
Дочь Эдуарда Успенского попросила не называть его именем литературную премию — из-за жестокости отца. Мы поговорили с другом семьи о том, что там происходило — Meduza
Татьяна Успенская — дочь детского писателя Эдуарда Успенского — написала открытое письмо, в котором обвинила отца в домашнем насилии. Она попросила руководство Российской государственной детской библиотеки не называть его именем новую премию в области детской литературы «Большая сказка».
Читать полностью
Давненько я так не орал.
Репост из: NEN Records
Дал интервью куратору Центра Department of Research Arts Наилю Фархатдинову - о вечном возвращении (из тундры), незаметном конце света и новом альбоме "Оцепеневших".

http://researcharts.ru/solastalgia-napreenko
Дмитрий Быков назвал 10 главных русских писателей десятилетия:

— Людмила Петрушевская
— Людмила Улицкая
— Владимир Сорокин
— Виктор Пелевин
— Михаил Веллер
— Борис Акунин
— Алексей Иванов
— Евгений Водолазкин
— Ксения Букша
— Дмитрий Быков

С уважением.
Наконец стал долгожданным счастливым обладателем этой вот книжки, чего и вам желаю — что-нибудь толковое про Шекспира на русском издают раз в сто лет, так что это всякий раз небольшой подарок судьбы (даже если это кирпич-сухарь типа шекспировской биографии за авторством нуднейшего Питера Акройда). Приобщаться к прекрасному можно и нужно посредством все того же «Фаланстера», которому по-прежнему несладко и нужна поддержка, так что дико накупайте там всего чего у вас еще нет.

(Из книжки этой у нас на «Горьком» был фрагмент, а также подборка познавательных фактов.)
Читать полностью
А.Г. Дугин, с уважением.
Репост из: NEN Records
"Как в мае до войны бывало" aka ASMR-видео для обитателей неотапливаемых изоляторов

И звук хороший, шквалообразный, на Маетудрон не особо похоже.

https://www.youtube.com/watch?v=52q-XZ9zPsc
Репост из: Жизнь никчёмна
Великий, конечно, человек

https://youtu.be/pl4YBIqxsdU
Там в начале про то как поют барсуки.
Репост из: govna_piroga
https://youtu.be/rqZwFhevKr4

прекрасный Владимир Геннадьевич Богомяков читает стихи Мирослава Маратовича Немирова

(подписывайтесь на канал в ютубе — профессор почти ежедневно что-нибудь транслирует)
Репост из: Алсу Нейланд
​​У нас на «Горьком» сегодня вышел очень-таки встряхнувший меня материал — очерк Игоря Перникова о ливийском писателе Ибрагиме аль-Куни. Он сам по себе герой очень интересный — этнический туарег, изучавший в Москве Лукача с Марксом и уже в 70-е писавший почти что абстрактный хоррор про пустыню. Если кратко, эдакий Анти-Боулз.

А встряхнул меня этот очерк следующим. Читая текст, я так заинтересовался этим самым аль-Куни, что решил погуглить, не продаются ли его книги на русском. Я увидел сборник «Глоток крови», а вернее — обложку этой книги, и меня будто молотком по лбу стукнуло.

«Еб твою мать», — промолвили мои побледневшие губы.

Я отчетливо вспомнил, как совсем юношей пришел в библиотеку покопаться на полках с литературой Ближнего Востока, взял ровно эту книгу в руки, подивился уродливейшему дизайну и решил, что это какой-то сраный приключенческий роман, а не любимый писатель Резы Негарестани, о котором, впрочем, тогда даже мама его не знала, не то что я.

Игорь в своей статье совершенно справедливо сокрушается: аль-Куни — русофил, прекрасно знает славянские языки, а в России его почти не издают и никто его не читает.

Но остановимся на секунду и спросим себя: «А взяли бы мы в библиотеке книгу под названием „Глоток крови“ (М.: „Радуга“, 1988) с вот такой вот аннотацией?»

Перед читателем сборника рассказов известного ливийского писателя Ибрагима аль-Куни «Глоток крови» предстает полувековая история гордого народа, освободившего родину из плена монархической паутины. На просторах необъятной Сахары, где кочевники туареги, жертвуя жизнью, добывают пропитание для детей и спасают соплеменников от стихийных бедствий, зарождаются ростки нового, сулящего победу сил добра и прогресса, когда существование африканца не будет зависеть от глотка крови верблюда — его верного спутника и кормильца.

И можно только гадать, сколько на самом деле сокровищ таится и ждет своего часа в таких вот советских изданиях всякого мирового говна.
Читать полностью