Репост из: Сыны Монархии
Ну что, к брендам, которые хотели отработать модную политкорректную феминистскую повесточку, но вместо этого потеряли лояльную аудиторию и собрали корзинку уев в соцсетях, добавился еще один.
Встречайте! Reebok, который сам себе сел на лицо.
Новая кампания Reebok, как это часто бывает у западных брендов, задумывалась, как адаптация мировой кампании для России.
Получилось, как в старом анекдоте, где одесситы решили, что Карузо не умеет петь потому, что его песни напел им Мойша, картавя, шепелявя и пуская петуха.
В мировой кампании Reebok снялись красивые спортивные звезды: певица Ариана Гранди, актриса Галь Гадот, модель Джиджи Хадид и пр.
Основной слоган BeMoreHuman. В целом кампания посвящена тому, что упорный сильный человек может поменять не только себя, но и весь мир.
Подслоганы кампании на русском звучат так:
«Если ты трудишься в поте лица и вкладываешь в это всю свою душу, ты можешь все»
«Стоять вместе, двигаться вместе, менять мир вместе»
«Один человек может зажечь электричество всего мира»
И постоянный рефрен: «Будьте более человечными»
Правильно, круто, хорошие инсайты для спортивной аудитории.
В России кампания почему-то вышла в какой-то убогой интерпретации жмеринских феминисток.
Ее главным лицом стала страшненькая неспортивная феминистка Залина Маршенкулова, опять же не очень симпатичная и малоизвестная чемпионка по джиу-джитсу Пиляева, и красивая, но не снискавшая особых побед на ринге, миксфайтерша Юстына Грачык.
То есть, три персоналии, не внушающие массовой аудитории желания копировать их или слушать их советы, в отличие от топ-звезд Гадот и Гранди.
При сохранении визуального языка мировой кампании, в России хештегом стала фраза #нивкакиерамки, а слоганами, какие-то пошлые сентенции, пытающиеся отыграть повестку феминизма:
«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»
«Когда говорят «носить на руках», я представляю, что меня носят в гробу»
«Прикрыла соски, чтобы вы не порезались»
Уровень подписей к фоткам в Инстаграмме региональной старшеклассницы, прокурившей мозг и молодость спайсами, но никак не топового спортивного бренда.
Феминистки пытаются защитить кампанию, мол, это такой юмор, ответ на сексистские рекламные кампании.
Сорян, «сядь на мужское лицо», это был бы адекватный ответ, если бы до этого у Reebok были кампании со слоганами “поводи бабе по губам”.
Но этого же никто и никогда себе в топовой рекламе не позволял.
С таким же успехом можно сделать адаптацию кампании Nike Just Do It:
8 марта? Хватит дарить цветы Просто дай ей на клыка! Никаких рамок!
Или там:
Хватит варить борщ! Выпори мужа кнутом! Всегда Кока-кола!
Спортивные бренды уровня Reebok о том, чтобы мужчины и женщины занимались спортом, ставили себе высокие задачи, достигали их, были здоровыми, упорными, волевыми и имели безупречное тело, которое нравится им самим и противоположному полу.
А когда пухлая баба сидит у мужика на лице – это ценности берлинского бдсм-клуба средней руки.
У русских, к счастью, другие, нормальные ценности.
Кампания утонула в дислайках, Reebok удалил большую часть постов, а туповатый маркетинг-менеджер, замутивший все это, с позором уволился.
Поздравляю, маркетологов Reebok. Вы сами сели себе на лицо.
Встречайте! Reebok, который сам себе сел на лицо.
Новая кампания Reebok, как это часто бывает у западных брендов, задумывалась, как адаптация мировой кампании для России.
Получилось, как в старом анекдоте, где одесситы решили, что Карузо не умеет петь потому, что его песни напел им Мойша, картавя, шепелявя и пуская петуха.
В мировой кампании Reebok снялись красивые спортивные звезды: певица Ариана Гранди, актриса Галь Гадот, модель Джиджи Хадид и пр.
Основной слоган BeMoreHuman. В целом кампания посвящена тому, что упорный сильный человек может поменять не только себя, но и весь мир.
Подслоганы кампании на русском звучат так:
«Если ты трудишься в поте лица и вкладываешь в это всю свою душу, ты можешь все»
«Стоять вместе, двигаться вместе, менять мир вместе»
«Один человек может зажечь электричество всего мира»
И постоянный рефрен: «Будьте более человечными»
Правильно, круто, хорошие инсайты для спортивной аудитории.
В России кампания почему-то вышла в какой-то убогой интерпретации жмеринских феминисток.
Ее главным лицом стала страшненькая неспортивная феминистка Залина Маршенкулова, опять же не очень симпатичная и малоизвестная чемпионка по джиу-джитсу Пиляева, и красивая, но не снискавшая особых побед на ринге, миксфайтерша Юстына Грачык.
То есть, три персоналии, не внушающие массовой аудитории желания копировать их или слушать их советы, в отличие от топ-звезд Гадот и Гранди.
При сохранении визуального языка мировой кампании, в России хештегом стала фраза #нивкакиерамки, а слоганами, какие-то пошлые сентенции, пытающиеся отыграть повестку феминизма:
«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»
«Когда говорят «носить на руках», я представляю, что меня носят в гробу»
«Прикрыла соски, чтобы вы не порезались»
Уровень подписей к фоткам в Инстаграмме региональной старшеклассницы, прокурившей мозг и молодость спайсами, но никак не топового спортивного бренда.
Феминистки пытаются защитить кампанию, мол, это такой юмор, ответ на сексистские рекламные кампании.
Сорян, «сядь на мужское лицо», это был бы адекватный ответ, если бы до этого у Reebok были кампании со слоганами “поводи бабе по губам”.
Но этого же никто и никогда себе в топовой рекламе не позволял.
С таким же успехом можно сделать адаптацию кампании Nike Just Do It:
8 марта? Хватит дарить цветы Просто дай ей на клыка! Никаких рамок!
Или там:
Хватит варить борщ! Выпори мужа кнутом! Всегда Кока-кола!
Спортивные бренды уровня Reebok о том, чтобы мужчины и женщины занимались спортом, ставили себе высокие задачи, достигали их, были здоровыми, упорными, волевыми и имели безупречное тело, которое нравится им самим и противоположному полу.
А когда пухлая баба сидит у мужика на лице – это ценности берлинского бдсм-клуба средней руки.
У русских, к счастью, другие, нормальные ценности.
Кампания утонула в дислайках, Reebok удалил большую часть постов, а туповатый маркетинг-менеджер, замутивший все это, с позором уволился.
Поздравляю, маркетологов Reebok. Вы сами сели себе на лицо.