Сегодня соцсети диктуют модные «ориентиры» и составляющие качества жизни. И хорошо, если это ЗОЖ. Но ведь многие чувствуют себя несчастными без брендов и отдыха на Мальдивах. Как же понять, где твое, а где - навязанное?
Соцсети и качество жизни, которое они транслируют – это вообще отдельная тема. Что мы видим, как мы позиционируем, важность и реальность этого, желание и примерка на свою жизнь, чувство зависимости и независимости - аспектов, связанных с соцсетями, очень много, как и тенденций…. К примеру, тот же искусственный интеллект- с его проникновением в нашу жизнь станет ненужным множество навыков и сотни профессий, и одновременно возникнут новые.
Сейчас в интернете ответов гораздо больше, чем вопросов. И поэтому ответы обесценены. А индивидуальность вопросов осталась в дефиците. Мы вбиваем в поисковик и дальше система угадывает. Но, только разговаривая с человеком, понимая, что с ним происходит в этот момент, задавая ему важный вопрос, можно найти истину и помочь человеку понять предназначение…
Что бы ни рекламировали в сети, мы сами делаем выбор и вносим значимость в этот выбор, вкладываем в него особенный личный смысл. Он отражает наши ценности. И тогда рождается наше качество жизни. Как конфеты, которые мы выбираем в магазине не потому, что они самые раскрученные или дорогие, а потому, что ели их с близким человеком или же побывали в экзотической стране, где растут шоколадные деревья…
(Из интервью для журнала Gossip)
Соцсети и качество жизни, которое они транслируют – это вообще отдельная тема. Что мы видим, как мы позиционируем, важность и реальность этого, желание и примерка на свою жизнь, чувство зависимости и независимости - аспектов, связанных с соцсетями, очень много, как и тенденций…. К примеру, тот же искусственный интеллект- с его проникновением в нашу жизнь станет ненужным множество навыков и сотни профессий, и одновременно возникнут новые.
Сейчас в интернете ответов гораздо больше, чем вопросов. И поэтому ответы обесценены. А индивидуальность вопросов осталась в дефиците. Мы вбиваем в поисковик и дальше система угадывает. Но, только разговаривая с человеком, понимая, что с ним происходит в этот момент, задавая ему важный вопрос, можно найти истину и помочь человеку понять предназначение…
Что бы ни рекламировали в сети, мы сами делаем выбор и вносим значимость в этот выбор, вкладываем в него особенный личный смысл. Он отражает наши ценности. И тогда рождается наше качество жизни. Как конфеты, которые мы выбираем в магазине не потому, что они самые раскрученные или дорогие, а потому, что ели их с близким человеком или же побывали в экзотической стране, где растут шоколадные деревья…
(Из интервью для журнала Gossip)