Минутка протестов и философий.
Если обобщать эмоциональные установки российской оппозиции до одного тезиса, то он звучит так:
"ЯМы хотим, чтобы каждый из вас, обычных неоппозиционных россиян, стал Мартином Нимёллером - и чтобы при этом ЯМы могли им не становиться".
Тусовочка жутко хочет, чтобы за неё впрягались все, потому что "когда пришли за Навальным, я молчал, я ведь не навальнист..." и далее до "...и когда пришли за мной, за меня оказалось некому вступиться".
Но ведь вы же, о молодые и пожилые люди с уменьшительными именами, - сами ни разу не Нимёллер.
Когда приходили за ВСЕМИ, кто не вы - вы в лучшем случае забивали болт. А в худшем надевали вольтеровские парички и призывали раздавить уже, наконец, гадину.
Конечно, Саши, Любы и Маши - вас не смутит этот негромкий призыв усовеститься. Вы друг другу всегда выпишете 100500 справок о терапевтическом исключении из общего правила.
Но не удивляйтесь своему социальному одиночеству.
Если обобщать эмоциональные установки российской оппозиции до одного тезиса, то он звучит так:
"ЯМы хотим, чтобы каждый из вас, обычных неоппозиционных россиян, стал Мартином Нимёллером - и чтобы при этом ЯМы могли им не становиться".
Тусовочка жутко хочет, чтобы за неё впрягались все, потому что "когда пришли за Навальным, я молчал, я ведь не навальнист..." и далее до "...и когда пришли за мной, за меня оказалось некому вступиться".
Но ведь вы же, о молодые и пожилые люди с уменьшительными именами, - сами ни разу не Нимёллер.
Когда приходили за ВСЕМИ, кто не вы - вы в лучшем случае забивали болт. А в худшем надевали вольтеровские парички и призывали раздавить уже, наконец, гадину.
Конечно, Саши, Любы и Маши - вас не смутит этот негромкий призыв усовеститься. Вы друг другу всегда выпишете 100500 справок о терапевтическом исключении из общего правила.
Но не удивляйтесь своему социальному одиночеству.