ВОЛНА / AdIndex


Гео и язык канала: Россия, Русский


Образовательный проект для рекламщиков, маркетологов, PR- и digital-специалистов, которые хотят вырасти в профессии.

По всем вопросам обращайтесь к @tashaesh

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: AdIndex Go Up Conference
🇧🇾Дорогие участники AdIndex Go Up Conference! В связи с новыми COVID-ограничениям въезд на территорию Азербайджана возможен только по сертификату вакцинации, справке о перенесенной болезни или справке о медотводе. Организаторами мероприятия было принято решение, что такой вариант для участников конференции неприемлем. Спешим представить после долгих поисков новое направление — Минск. Даты мероприятия остаются прежние: 27–30 октября. ❤️💚

Следите за новостями AdIndex Go Up:

— в официальном Telegram-канале,
— на странице VK,
— на сайте конференции и в социальных сетях AdIndex.


Репост из: AdIndex
🎥 Какие вопросы рынок себе задает, когда мы говорим
о e-comm, какие мировые тренды в электронной коммерции
до сих пор не дошли до нас и как санкции влияют на потребительское поведение — обсудим в новом выпуске «Прямой разговор».

▶️ Смотрите эфир на странице во ВКонтакте и в нашем YouTube.
Задавайте вопросы гостям эфира в комментариях под этим постом или в чате трансляции.

🔜 Эфир начнется в 12:00

Оперативные новости вы можете читать в телеграм-канале @adindex_live
Если вы хотите стать участником наших программ или предложить тему для выпусков, пишите в наш бот @AdIndex_news_bot


23 сентября 2022 года AMDG совместно с интеллектуальной шеринг-платформой ВОЛНА/AdIndex – запускают интенсивный обучающий курс по формированию digital-репутации компании или персоны. В проекте задействовано 8 преподавателей, из них 5 экспертов и практиков от AMDG. Важная особенность курса – возможность получить самое полное и структурированное руководство к действию из первых рук – от практиков с опытом запуска первых в РФ комплексных проектов по ORM.

На курсе слушатели получат ценные инсайты и научатся проводить мониторинг информационного поля, формировать репутационную стратегию компании/персоны, организовывать работу команды по репутации.

Получить подробную информацию про курс и оставить заявку можно по ссылке: https://volna-courses.adindex.ru/online_reputation


А мы напоминаем, что с 13 по 30 сентября «Волна» совместно с E-Promo запускает новый курс «E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности».

Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?

Цель курса:

Предоставить максимально полную и актуальную картину российского e-commerce рынка в связке с рекламной индустрией в нынешней реальности: Обсудить маркетинг между людьми и брендами. Мы поможем сформировать инсайты и найти решения. Обсудим новые реалии и возможности для развития. Вдохновим на выстраивание новых траекторий развития и путей продвижения в 2022 году

Подробнее о курсе https://volna-courses.adindex.ru/e-com2022


Репост из: AdIndex City Conference
К участию в секции «E-Comm для брендов и рекламы» на AdIndex City Conference мы пригласили представителей больших брендов, маркетплейсов, рекламных и диджитал-агентств. Эксперты обсудили, что сегодня E-commerce может предложить рекламному рынку, продемонстрировали свежие цифры и аналитику по сегменту.

Все презентации участников секции, а также видеозаписи смотрите в нашем спецпроекте.

📸Большой фоторепортаж мы собрали в альбоме во «ВКонтакте»


Репост из: AdIndex City Conference


Репост из: AdIndex City Conference
Анастасия Лобада, заместитель директора по цифровой стратегии и продвижению ИД «Коммерсантъ», рассказала свою историю о том, что монетизация медиа представляет собой сегодня.

А подробнее о том, как монетизировать и продвигать свой бренд через медиа вы узнаете из секции «Медиа сегодня: нативка и спецпроекты» на AdIndex City Conference.

🗓 26 июля 2022
📍 Loft Hall 4
ℹ️ https://adindex.city/2022/#s-about


Репост из: Havas Village
👩‍🎓На днях Юлия Суворова Group Account Director Havas Media провела лекцию для студентов ВОЛНЫ, интеллектуальной шеринг-платформы Adindex.

📌Юля рассказала о том, что такое нативная реклама и представила кейсы по этому направлению в категории food-retail. Краткие тезисы по итогам выступления:

📍Начнем с определения: нативная реклама – это «естественная» реклама. Форма рекламного сообщения, которая не использует прямые или косвенные призывы к покупке. Данный вид рекламы является полноценным контентом, имеющим все характеристики платформы, где он размещается.

📍Почему важно использовать нативную рекламу в ритейле, особенно продуктовом?

Люди меньше ходят в каменные магазины, требуют от онлайн-доставки быть быстрее, а от акций большей выгоды. Одновременно сами потребители находятся в постоянном стрессе, ежедневно получая более тысячи сообщений от сетей. Люди стремятся к экономии на фоне кризиса и не прекращают поиск более выгодных предложений. Как результат: «достучаться» до клиента с каждым годом все труднее.

👏На помощь приходит нативная реклама в самых разных формах, позволяя более точно доносить информацию в близком пользователю контенте. Рассказываем о нескольких вариантах:
▫️Интеграции в музыкальные клипы. Прикладываем к посту пример с такой нативкой - героиня ролика приходит в любимую «Пятёрочку», яркий логотип бренда аккуратно мелькает на ее фоне.

▫️Интеграции в контент любимых блогеров: например, использование в социальных сетях брендированных масок для сториз, переносящих в один из виртуальных магазинов.

▫️Нативные интеграции в статьи релевантных СМИ. Читаешь статью о здоровом питании и в середине материала узнаешь стоимость продуктовой ЗОЖ-корзины, которая аккуратно брендирована в стиле ритейлера.

▫️Создание отдельной онлайн-игры. Преодолеваешь препятствия по ходу игры, чтобы встретить курьера с продуктами ритейлера.


Репост из: AdIndex
🔥 Рынок этого ждал, рынок об этом спрашивал, и мы наконец готовы ответить: «да».

AdIndex City Conference 2022 быть!

Рекламный город откроет для вас свои двери 26 июля. Подробности о мероприятии вы узнаете совсем скоро, а пока желаем вам хороших выходных!

👉 И чтобы не скучать, подпишитесь на телеграм-канал AdIndex City Conference — там собраны выступления, презентации и фотографии спикеров и гостей за все года.

👀 Следите за новостями рекламного города — здесь будут все!

#AdIndexCity2022


Наши прекрасные наставники курса E-commerce 2022. Индустрия в новой реальности

Этот курс актуален для всех представителей мира рекламы:
 
📍Для руководителей отдела маркетинга на стороне e-commerce рекламодателей: брендов, производителей, дистрибьютеров;
📍Для digital-специалистов из сферы e-commerce, отвечающих за разработку стратегии в digital;
📍Для бренд-менеджеров, менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей;
📍Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентств

Записывайся на курс и получай скидки 🧮


🔥Wow! Друзья!

С 27 июня стартует новый курс «E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности» с нашими партнерами компанией E-Promo.

Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?

Цель курса:

📈Предоставить максимально полную и актуальную картину российского e-commerce рынка в связке с рекламной индустрией в нынешней реальности:

💼Обсудить маркетинг между людьми и брендами. Мы поможем сформировать инсайты и найти решения.

🌱Обсудим новые реалии и возможности для развития.

💡Вдохновим на выстраивание новых траекторий развития и путей продвижения в 2022 году


Записывайтесь на курс и получайте бонусы! ❤️❤️❤️


5 причин, почему вам нужно записаться на курс «Эффективное планирование и размещение рекламы в новой реальности»

👩‍🏫👨‍🏫 Данный курс ведут практикующие лекторы, которые работают на стороне рекламодателя, рекламного агентства или площадки. Они не теряют актуальных навыков и обновляют знания в режиме реального времени.

📊 Вы узнаете, что сегодня поможет вам выполнить тактические задачи и как грамотно стимулировать продажи в том или ином медиаканале.

💸 Где брать трафик? В нашей программе собраны лекции и практические занятия от экосистем «Яндекса», VK, «Одноклассников», «Сбера» и многих других.

💡 Лекторы семинаров — прямые носители знаний самих платформ. У вас будет возможность обратиться к профессионалам, которые непосредственно стоят за всеми этими каналами.

⚡️ Все, что раньше было составляющей Performance marketing — коренным образом изменилось. Вы можете обратиться к экспертам, которые расскажут, как сегодня прокачать знания.

Подробнее о курсе


PharmMarketing 2022: построение эффективной рекламной системы в digital в меняющейся реальности — практический онлайн-курс для тех, кто занимается продвижением фармацевтических брендов, разработкой маркетинговых и рекламных кампаний в цифровой среде.

Стремительно изменяющийся бизнес-климат, экономическая ситуация и турбулентность в корне меняют потребительское поведение и спрос россиян, в том числе в отношении к здоровью физическому и ментальному. Фармацевтический сектор востребован как никогда. Сегодня, в условиях изменившегося медиаландшафта, digital является одним из драйверов роста маркетинговых показателей.

Когда? С 13 по 27 мая в Zoom.

Все подробности по ссылке: https://cutt.ly/ZF4FtUu


Репост из: Больше джобсов
AdIndex и канал «Больше джобсов» запускают сбор актуальных вакансий!

Если вашей компании срочно требуются специалисты, присылайте нам ссылку на вакансию или ее описание (не более 500 знаков).

Адрес morejobs@adindex.ru

На сегодняшний день особенно актуальны вакансии по таким направлениям: маркетинг, брендинг, реклама, digital, PR, SMM, медиапланирование и баинг, рекламные технологии, рекламные стартапы, технологические платформы, бизнес-инновации, сейлз и аккаунтинг, event, дизайн.

«Больше джобсов» существует в Telegram и ВКонтакте. Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь информацией с коллегами и знакомыми. 🤜🤛


Диджитал и искусственный интеллект заметно всколыхнули рынок труда и заставили многих беспокоиться о будущем своей профессии.

Правда такова, что на личные качества зачастую обращают большее внимание, чем на практические и технические навыки. Если вы не умеете работать в команде или справляться со стрессом — не факт, что вы сможете продемонстрировать ваши hard skills в работе.

Собрали пять гибких навыков, без которых не обойтись в новом мире: критическое и креативное мышление, эмпатия, осознанность и умение учиться. И рассказали, как прокачать эти софт-скилы.😉


Репост из: AdIndex
AdIndex запускает прямые эфиры с представителями бизнеса и рекламы

Каждый день в студии AdIndex мы будем говорить с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит в экономике, как компании справляются с ситуацией дезориентации и тревогой за свое дело, как поддерживают сотрудников и борются за клиентов.

Гость первого эфира 3 марта — Сергей Миронов, ресторатор, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба».

Смотрите нас в социальных сетях и в Telegram-канале.



Показано 17 последних публикаций.

733

подписчиков
Статистика канала