Волшебная Таблетка

@volshebnayatabletka Нравится 16 2 000 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Бизнес, Успех, Мотивация, Саморазвитие,
Кейсы, Инвестиции, Схемы заработка,
Стартапы, Бизнес-идеи, Курсы, Книги
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
02.05.2018 21:37
31 Mar, 18:16 (86 дней назад)
​​УЧИМСЯ ВЫДЕЛЯТЬСЯ

Если не умеешь, то бери и ешь Вкусняшку💊

🥇Генеральный директор компании exeStation Юлия Воликова уверена, что каждый бизнес должен быть уникальным. Читайте, как найти свою фишку.

🥇1. В условиях настоящей конкуренции...
Если открыть любую базу данных и посмотреть, какое количество салонов красоты в одной только Москве, то невольно можно воскликнуть: «Неужели все они пользуются спросом?» А вторая мысль, которая приходит мне в голову как стратегическому маркетологу, такая: «Как они выживают в такой жесткой конкуренции?».

🥇Чтобы мы с вами говорили на одном языке, скажу, что в одной только Москве, по данным портала 2GIS, почти 15 тысяч салонов красоты. Это бешеная конкуренция. И даже при таком положении вещей этот бизнес позволяет себе не думать над тем, в чем ключевое отличие каждого из этих салонов. И просто продолжает копировать успешные модели конкурентов. Многим кажется, что открыть салон красоты – это простое вложение средств и доходный бизнес. Однако это не так.

🥇Часто владельцы просто меняют классический наем на самозанятость с доходом в лучшем случае 100 тысяч рублей в месяц. Иногда владелец может зарабатывать значительно ниже «звездного» стилиста. Чтобы повысить прибыльность, и сделать так, чтобы бизнес начал работать на вас, а не вы на бизнес, необходимо разработать внеконкурентную маркетинговую стратегию.

🥇2. Для наглядности разберем один из моих любимых кейсов

Примерно 1,5 года назад я работала над проектом по поиску уникального торгового предложения для салона красоты в самом центре Москвы. Владелица салона – довольно известный в шоу-бизнесе стилист, которая открыла собственный бизнес в целях выхода из рамок найма и большого желания творить. Оказалось, что не все так просто. И на момент начала нашей работы ее совершенно не устаивал тот уровень прибыли, который приносил ей ее салон.

🥇Два способа поиска уникального предложения. Классический способ: рыночная неудовлетворенность — ниша — трендовый продукт (тот продукт, который на текущий момент пользуется максимальной популярностью у целевой аудитории) равно маркетинговая стратегия. Это быстрый способ с минимальными затратами выйти на рынок. Какое-то время быть первым и за счет этого выделиться. А потом уступить позиции другому лидеру трендов.

🥇Есть второй способ, который пока мало кто использует. Он принципиально позволяет вывести бизнес из зоны конкуренции. Он основан на личной уникальности собственника этого бизнеса. Схема выглядит так: личная компетенция собственника — рыночная неудовлетворенность — ниша, соответствующая компетенции — продукт, отражающий ценности собственника равно внеконкурентная маркетинговая стратегия.

🥇В этом подходе конкурентов нет. Так же как нет двух одинаковых песчинок на пляже, так и нет двух одинаковых людей на планете. А значит и двух одинаковых бизнесов. Потому что бизнес – это второе тело лидера.

🥇3. Как разработать внеконкурентную стратегию?

Сначала мы определили ее ключевую уникальность, или, другими словами, компетенцию, в которой лично она как лидер этого бизнеса готова будет совершенствоваться бесконечно.

🥇Оказалось, что ее интересует создание стильного аутентичного образа для деловых женщин, а не просто стрижки и окрашивание.

🥇После этого мы провели опрос среди ее целевой аудитории, выделили ключевое ядро и нашли несколько их неудовлетворенностей и желаний, которые хозяйка готова была решать.

🥇Деловые леди говорили о том, что их образ и стиль напрямую связаны с социальным статусом.

#БудьЛидером