БизнесПилюля


Гео и язык канала: Россия, Русский


Принимай эту таблетку каждый день и ты узнаешь, что такое быть успешным!
Присоединяйся, будет полезно!
По сотрудничеству - @keshaadmin

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


​​ДЕРЖИ ТО, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ НА МАРКЕТИНГ-КИТЕ!

Пилюля поможет тебе все это запомнить!💊

☑️Принципы работы (правила)
А куда же без них?


Принципиальность компании — свод нерушимых правил, которых вы придерживаетесь. Без принципов бизнес был бы хаотичным и, вероятно, долго не просуществовал.

Описывая принципы компании, вы показываете потенциальному клиенту всю серьёзность своего подхода к ведению дел.

Принципы в бизнесе вызывают уважение.

☑️Миссия

Бизнес, клиенты, выгоды, прибыль, производство, борьба с конкуренцией и бла бла бла. — С какой целью вы вообще всё это затеяли?

Понятно, что для получения прибыли. Это цель каждого бизнеса. А вот миссия есть не у всех. А правильная, ценная, ДОСТОЙНАЯ миссия у единиц.

Какая миссия у вашей компании? Какую ценность вы даёте миру. Что меняете в нём с плохого на хорошее? Опишите это в маркетинг-ките и клиенты вас полюбят.

Но не выдумывайте, а оставайтесь честными. Это важно.

☑️Известные клиенты компании

Перечислите компании, с которыми вы уже работаете или работали. Покажите их логотипы.

Лучший вариант — выделить компании, которые у всех на слуху в вашем сегменте бизнеса.

Это вызывает доверие.

☑️Отзывы клиентов

Ну куда же без них? Отзывы продавали, продают и будут продавать. Но не все.

Даже хорошие отзывы бывают плохими. Вы и сами это прекрасно знаете.

Как однажды сказал Каплунов — «Хороший отзыв, который можно подставить под любой продукт — плохой отзыв». Это не дословная цитата. Я так запомнил. Но суть, думаю, вы уловили.

Составляйте отзывы, которые продают.

☑️Успешные кейсы

Иногда кейсы способны продавать лучше, чем отзывы. Конечно, если они у вас есть.

Покажите в маркетинг-ките результаты работы в компании в успешных кейсах. Красиво упакуйте и оформите так, чтобы их было удобно изучать. Делайте упор на цифры, таблицы, графики, схемы и выгоду, которую получил клиент (участник кейса).

☑️Партнёры

С кем вы уже сотрудничаете? Кто ваши партнёры по бизнесу? Знают ли их ваши потенциальные клиенты?

Покажите своих партнёров по бизнесу в маркетинг-ките и опишите, в каких ситуациях вы работаете вместе.

Расскажите, по каким причинам и для решения каких задач вы стали партнёрами. Как от этого выигрывает потенциальный клиент.

☑️Публикации о компании в СМИ

Если о вашей компании говорят (или говорили) в средствах массовой информации, покажите это в маркетинг-ките и дайте ссылки на источники, чтобы клиент мог убедиться, что это действительно так.

Сейчас это важное преимущество на любом рынке. Ведь, если о вас говорят в СМИ, то, вероятно, для этого есть весомые причины.

☑️FAQ — вопросы и ответы

Всегда есть вопросы, ответы на которые клиент хочет получить прямо сейчас. Ещё до обращения к вам за услугами.

Чаще вы встречаете этот раздел на сайтах в интернете и продающих страницах. Это хороший способ снять возражения закрыть все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента.

Соберите обратную связь от клиентов и выберите вопросы, которые задают чаще всего перед принятием решения о сотрудничестве. Ответьте на них в маркетинг-ките.

☑️Сертификаты, грамоты, награды и дипломы

Тут можете немного похвастаться.

Покажите документы, которые сами готовят об уровне вашего сервиса и качестве продуктов.

Чтобы это заслужить, нужно хорошо работать. Вы же не просто так владеете этими документами. И клиенты это знают.

☑️Планы на будущее

Бизнес без планирования — по умолчанию запрограммирован на самоуничтожение.

Поэтому планируйте и демонстрируйте свои планы в маркетинг-ките. Ваш клиент или партнёр, который настроен на сотрудничество, хочет видеть, что вы стремитесь вперёд. Ведь от этого зависит и его выгода.

Тем более, если услуги и товары, которые вы продаёте, рассчитаны на долгосрочную перспективу.

☑️Контакты

Этот раздел должен быть в любом рекламном материале.

#УчимсяПродажам


​​ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ?

Выпей Таблетку и реши окончательно💊

Чисто управленческая работа таит в себе множество подводных камней, о которых лучше знать заранее, чтобы успеть сделать правильный выбор.

🔴Это тупик
Единожды став менеджером, увы, остаёшься им навсегда. Даже если тебе надоест бесконечно совершенствовать свои управленческие навыки и сотрясать воздух, заняться чем-то реальным и практичным будет уже очень и очень сложно.

Дело в том, что такая деятельность требует постоянной актуализации опыта: мир не стоит на месте, меняются технологии, методики, подходы, о которых вы были просто не в курсе, пока варились в менеджерских кругах. Разработчик, допустим, может стать управленцем, но не наоборот.

🔴Стеклянный потолок
Да-да, есть стеклянный потолок, эдакий невидимый ограничитель роста, который вначале не заметен. Если вкратце: без радикальной смены индустрии и страны проживания у управленцев есть довольно узкий финансовый и карьерный коридорчик, в котором можно «расти и развиваться».

Потолок — это всевозможные директора и их замы, которые часто оказываются основателями и совладельцами компании. Проще говоря, это те управленческие позиции, до которых не получается «дорасти», а можно только «попасть».

🔴Что делать?
Неизменно сталкиваешься с ошеломляющим непониманием того, а чем собственно менеджеру следует заниматься весь день?

Документация, должностная инструкция или описание, как правило, крайне размыты, неконкретны и переполнены штампованными фразами и терминами. Но обычно нет даже её!

Более того, попытки выяснить хотя бы высокоуровневые цели своей менеджерской деятельности наталкиваются на тот же самый поток нерасшифровываемых пустых слов: обеспечить, наладить, поддержать, достичь, создать и т.п.

🔴Не успел
Даже самая маленькая менеджерская позиция означает то, что всем нужно твое время. Именно время, а не внимание. Пара недель и ты обнаруживаешь, что более 80% рабочего времени недели расписаны на различные совещания, телефонные звонки, конференции, к которым совершенно нет времени подготовиться.

Бывалые управленцы приспосабливаются: например, зная, что ни подготовиться к совещанию, ни поработать над каким-нибудь документом по его итогам не получится всё равно, они закладывают это время в само совещание. Так и проводят потом весь день на двух, трёх, четырёхчасовых совещаниях, где присутствуют до дюжины человек, большинству из которых там быть ни к чему.

🔴Рваный день
Рабочий день управленца разорван на куски. Совещания, на которых украдкой пытаешься ответить на... дцать свежих писем, телефонные разговоры по пути с одного совещания на другое, а также коллеги, которым всегда что-то надо срочно и прямо сейчас!

И пока вникаешь в суть проблемы, в инбокс свалилось ещё три письма, на телефоне нарисовалось ещё два неотвеченных звонка. Для конкретной, осязаемой работы невозможно найти сколько-нибудь продолжительный непрерывный период рабочего времени.

🔴 Ненормированный день
Внезапно, личное нерабочее время перестаёт принадлежать тебе: наличие совещаний, заполняющих весь рабочий день, входящей корреспонденции в количествах, достаточных для заполнения того же несчастного дня.

А также необходимость всё же что-то реально делать, приводит к тому, что регулярно обнаруживаешь себя работающим вечером из дома или задерживающимся в офисе. И такое положение вещей считается вполне нормальным!

🔴 Инбоксовое переполнение
Количество ежедневно входящих писем у управленца растет в геометрической прогрессии. Даже задействовав все возможные «примочки» почтового клиента — фильтры, папки, метки, и т.п.

Даже применяя все мудрые и не очень приёмы организации времени, даже пропадая в аутлуке по вечерам в ущерб семье и отдыху — всё равно нет никакой реальной возможности даже вдумчиво прочесть всю корреспонденцию, не говоря уже об осмысленных ответах всем.

#УчимсяМенеджменту


​​МЫ СТАНОВИМСЯ ТУПЕЕ, ПОТОМУ ЧТО СЛИШКОМ МНОГО РАБОТАЕМ

Держи Пилюлю💊

Исследования по эффективности рабочего дня, проведенные Стэнфордским университетом, доказали, что от работы кони дохнут, и нужно сокращать рабочие часы по примеру цивилизованных Германии, Швейцарии, Бельгии и Франции, чтобы сохранить свою когнитивную деятельность (способность выполнять такие мозговые функции, как внимание, память, язык, визуально-пространственное восприятие и исполнительные функции) в порядке.

⬛️1. Работа более 25 часов в неделю делает людей тупее

Народная мудрость гласит, что продолжительная работа помогает людям оставаться в здравом уме и твердой памяти. Еще Николай Андреевич Болконский в бессмертном произведении Толстого говорил, что упражнения, ходьба и труд — всё, что нужно мужчине.

Но Николай Андреевич, как мы помним из текста романа, был человеком пожилым, и как показали исследования, подобный образ жизни принесет пользу именно товарищам пенсионного возраста.

А что насчет молодежи? Сомнений быть не может: если ты не трудишься и не работаешь — ты деградируешь, но тут важно соблюдать золотую середину и не перетруждаться.

В частности, при работе 25 часов в неделю производительность и физическое состояние работников были на весьма высоком уровне. А с каждым лишним часом когнитивная функция работников угасала на глазах.

Наверное, поэтому многие психологи с пеной у рта пытаются доказать эффективность четырехдневной рабочей недели.

В среднем, взрослые люди в нашей стране, с учетом всех задержек и сверхурочных, трудятся 47 часов в неделю, изнуряя организм и постепенно тупея — сверхвысокие нагрузки на мозг еще никому не шли на пользу.

А то, что по Трудовому кодексу нельзя трудиться больше 40 часов — мелочи, ведь полно нюансов, заставляющих задержаться на работе. Впрочем, спешим успокоить, на эти нормы плюют не только у нас.

⬛️2. Лучше не работать, чем перерабатывать

Когнитивные функции мозга у тех, кто трудился 25 часов в неделю, работали на полную мощность и без всяких сбоев.

Продолжительность жизни растет, и вместе с ней с каждым годом растет в геометрической прогрессии число отупляющих благ. Уверены, вы найдете способы загубить свои мозговые способности и без выматывающей работы.

Согласно всё тем же исследованиям, люди, работающие 50 часов в неделю, были менее восприимчивы к новой информации, чем те, кто не работал никогда. Это к разговору о том, что без труда человек тупеет. Всё верно: умнее он не становится, но в плане интеллекта гораздо лучше быть безработным, чем перегруженным всякими обязанностями.

Кроме того, рабочие сверхнагрузки только провоцируют нервные срывы, появление стресса и депрессии. А ведь все болезни, как известно, от нервов — вот и думайте.

⬛️3. Нечем хвастаться

Многие очень любят хвастаться своей занятостью, рассказывать, что они одновременно прокручивают несколько дел и буквально не успевают поспать.

Так вот, милостливый хвастун, в долгосрочной перспективе вас ждёт инсульт и отупение. Берегитесь сорока лет — предел здоровья, сразу после этого рубежа наружу проступают неведомые доселе проблемы. Лучше хвастайтесь тем, что нашли баланс между работой и жизнью, и имеете время на отдых.

Во всем мире уже давно ведутся разговоры о том, чтобы перейти на четырехдневный рабочий день. С одной стороны, такой поступок привносит существенную пользу, ведь это позволит решить проблему занятости людей, поскольку появятся дополнительные рабочие места.

Есть все основания полагать, что исправится экологическая ситуация, и работники будут вкалывать в полную силу с минимумом больничных, что, в свою очередь, позволит существенно сократить расходы компании.

Причины, безусловно, веские, и с ними трудно спорить, однако не всё так просто. Дело в том, что четырехдневная неделя может быть оправдана только в том случае, если и без того высокий порог пенсионного возраста увеличат лет до 75. Тогда пенсии не увидят процентов 80% населения.

#ИнтересныеФакты


​​КАК ЗА 15 МИНУТ ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ?

Узнай больше! Пей Волшебную Пилюлю💊

На выполнение данного упражнения Вам понадобится 15 минут. Для начала возьмите 3 чистых листа бумаги, ручку и часы.

Первый вопрос о цели жизни

Возьмите первый лист бумаги и напишите наверху следующий вопрос: «Каковы мои жизненные цели?» Под «жизненными целями» понимайте те задачи, которые Вы ставите перед собой в настоящее время.

✅У Вас есть только 2 минуты на то, чтобы записать ответы на вопрос. Будьте предельно кратки, используйте общие слова, не вдавайтесь в детали, но постарайтесь охватить как можно больше сфер Ваших интересов. Пишите все, что Вам придет в голову, не сдерживая свою фантазию, не анализируя и не оценивая.

После того, как пройдет 2 минуты, выделите себе еще 2 минуты, чтобы проверить, не упустили ли Вы что-либо важное. Вы можете добавить дополнительные цели, обратив внимание на Ваш нынешний образ жизни. Так, если Вы читаете книги по дороге на работу и обратно, то возможно, у Вас есть неосознанная цель — продолжить образование.

Второй вопрос о цели жизни

В первом списке Ваших жизненных целей, составленном на скорую руку, скорее всего, будут такие общие понятия, как «счастье», «успех», «богатство», «любовь» и т.д. Ответы на второй вопрос позволят Вам более четко определить Ваши цели.

✅Возьмите второй лист бумаги напишите наверху второй вопрос: «Как бы я хотел провести ближайшие 3 года?»

У Вас снова есть только 2 минуты. Составьте за это время список Ваших ответов. Затем также возьмите 2 дополнительные минуты на анализ и уточнение перечня Ваших целей.

Третий вопрос о цели жизни

Теперь возьмите третий лист бумаги и напишите наверху третий вопрос: «Если бы я сейчас узнал, что ровно через 6 месяцев меня убьет молния, как бы я прожил оставшуюся жизнь?»

Прежде чем Вы начнете писать, знайте, что все вопросы, связанные с Вашей кончиной, будут благополучно решены без Вашего участия. Вы составили завещание, купили участок на кладбище и т.д. Думайте лишь о том, как Вы будете жить последние 6 месяцев.

У Вас также есть 2 минуты на подготовку Ваших ответов и 2 минуты на дополнение списка ответов.

После того, как заполнение третьего листа завершено, возьмите еще 2 минуты на то, чтобы просмотреть Ваши ответы на все 3 вопроса. Если чувствуете, что Вам нужно больше времени, то можете поработать с ответами подольше.

Взглянув на списки, возможно, Вы обнаружите, что ответы на второй вопрос являются продолжением ответов на первый. Бывает так, что и ответы на третий вопрос служат продолжением предыдущих ответов. Однако у многих людей цель резко меняются, как только они осознают, что время их жизни ограничено.

✅Третий вопрос помогает Вам осмыслить то, чем Вы могли бы заниматься, если бы обстоятельства заставили Вас трезво взглянуть на свою жизнь. Цель этого вопроса — определить Вашу истинную цель.

Если Вы довольны тем, как Вы живете, то третий вопрос лишь подтвердит Ваш стиль жизни: Вы будете продолжать жить, ничего не меняя. Если список целей на третьем листе сильно отличается от того, как Вы живете сейчас, то самое время задуматься о переменах.

✅Это упражнение — прекрасный индикатор Вашего уровня удовлетворенности жизнью. Время от времени пишите новые ответы на 3 вопроса для того, чтобы лучше понимать свои истинным желаниям и верно определять цели своей жизни.

#УчимсяКонцентрироваться


​​КАК РАССЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР?

Учись, Выпивая Волшебную Пилюлю💊

1. Ты хочешь то, что видишь

Установка ментального якоря создает ощущение контроля человека над переживаниями из внешнего мира. Мы якорим себя постоянно для того, чтобы управлять своим состоянием. И, кстати, очень часто мы делаем это неосознанно.

Принимая решение, мы опираемся на информацию, которую получили первой. Если вы заходите на сайт интернет-магазина, и на глаза вам попадается первый товар по цене 500 рублей, то вероятнее всего на этом сайте вы совершите покупку на сумму, близкую к 500 рублям.

Как использовать это для эффективного ценообразования? Аналитик из компании McKinsey выяснил, что при выпуске новой партии товаров производители полупроводников повышают цену на предыдущую партию. То есть вместо того чтобы провести «грандиозную распродажу» старой партии, производитель повышает ее стоимость. Какой эффект?

2. «Внешний вид» цены

Внешний вид цены влияет на решение о покупке, т.е. буквально расположение цифр, шрифт, которым написана цена, и т.д. Есть несколько мизерных нюансов, которые влияют на то, поверит покупатель в пользу товара (соответственно, заплатит больше) или нет:

✅– Не округленные цены. Сравните две цены: 599 рублей и 600 рубль. Покупатели обращают внимание на цифры, которые стоят слева: то есть 5 явно меньше 6. Несмотря на то, что разница всего 1 рубль, покупателю психологически легче расстаться с первой суммой.

✅– Произношение цены. Трюк больше подойдет для тех, кто формирует цены для западного рынка, это связано с особенностью чтения цифр. Восприятие человеком цены зависит от того, как быстро он может ее произнести. Например, сумма $1,999.99 на английском произносится как «одна тысяча девятьсот девяносто девять сотен и девяносто девять центов», в то время $1999 произносится как «девятнадцать, девяносто девять».

✅– Шрифт цифр и расположение. Цена на товар кажется человеку ниже, если она помещена внизу страницы сайта. Об этом говорят исследования психологии восприятия цены.

3. Боль покупателя

Все мы помним чувство сожаления, даже угрызения совести в момент совершения покупки. А еще, расставаясь с деньгами, нас может посетить чувство, что ты совершил ужасную ошибку! И даже если мы довольны покупкой, остается еле уловимое саднящее чувство вины. Эти чувства плохо контролируются, и они не вызваны конкретной покупкой.

Причина таких страданий в сомнениях о правильности принятого решения, которое отразится на нас в будущем. Например, мы потратили 500 рублей сейчас, и это значит, что мы не сможем потратить эти деньги на что-либо другое в будущем.

Как использовать эту особенность потребительского поведения во благо? Избавить человека от источника боли:
✅– Момент передачи: нам труднее расстаться с деньгами, когда мы видим, как они переходят из рук в руки;
✅– Время оплаты: с деньгами расстаться труднее, если мы платим после того, как уже использовали товар.

Как облегчить эту боль? Вспомните Uber. В Uber нет счетчика, и сумма снимается без нашего участия: мы не передаем деньги в чужие руки, не вводим пин-код.

4. Как незаметно поднять цену

Есть способ увеличить цену на продукт так, чтобы покупатели этого не заметили. Человек не придает особого значения, если цена на товар увеличивается до 10%: если вы подняли цену на 5%, 6%,8% — это незначительные изменения, которые человек просто не замечает. А если замечает, то не считает такое повышение значительным.

5. Не снижайте цену (не объяснив причину)

Громкое заявление «У нас самые низкие цены» — палка о двух концах: вы выигрываете и проигрываете одновременно. Конкурируя с другими продавцами на снижение цены, помните о ваших покупателях. Подозрительно низкие цены могут вызвать вопрос: я покупаю кота в мешке? Если вы не объясните потенциальным покупателям причину низких цен, вы можете вызвать у них недоверие, что отразится на прибыли вашей компании.

#УчимсяПродажам


​​В КУРСЕ ПРАВИЛ РАБОТЫ МОЗГА?

Нет? Держи Волшебную Пилюлю!💊

Наверняка вы задумывались о том, как повысить свою эффективность, обучая других и самого себя? Знание правил, по которым работает мозг, может значительно упростить процесс обучения.

📌1.Физическая нагрузка стимулирует работу мозга.

📌2. Мозг эволюционировал и работает соответственно выработанным исторически потребностям.

📌3. Из-за того, что у каждого человека разная электропроводимость мозга, мы все по-разному воспринимаем информацию из внешнего мира — унифицированное образование и единые стандарты образования в этой связи не самая хорошая идея.

📌4. Мозг не обращает внимания на скучное.

📌5. Механизм памяти очень интересен — ниже есть ответ на вопрос, каков он.

📌6. Чтобы лучше понять и запомнить информацию, необходимо задействовать несколько чувств восприятия.

📌7. Хороший сон способствует мышлению, а хронический стресс подавляет способность мозга учиться.

📌8. Мозг мужчины и женщины разный, но это никак не препятствует познанию.

📌9. Человеческий мозг способен учиться всю жизнь.

С точки зрения эволюции человеческий мозг развивался в процессе тяжёлого труда, постоянно меняющейся обстановки, новых вызовов и преодоления расстояний свыше 19 км в день.

📌Физическая активность по-прежнему для когнитивной системы — как конфета: физические упражнения способствуют улучшению долговременной памяти, логического мышления, внимания и способности решать поставленные задачи.

📌Изменчивость окружающей среды приводит к особой гибкости мозга. В результате эволюции человек физически не стал сильнее, но стал умнее. «Клыки мы отрастили не во рту, а в голове», что довольно-таки разумно, считает ученый Джон Медина.

Если бы вы поставили перед собой цель создать учебную среду, абсолютно препятствующую хорошей работе мозга, то она была бы похожа на класс.

📌В рамках одного исследования дети занимались бегом по полчаса 2–3 раза в неделю. После 12 недель их когнитивные способности значительно улучшились по сравнению с периодом до занятий бегом. По завершении программы показатели вернулись к прежнему уровню. Опытным путем было определено, что золотая середина для физической активности — 30-ти минутные занятия аэробикой три раза в неделю. Если добавить к ним упражнения для укрепления мышц, когнитивная система получит ещё больше пользы.

📌Способность учиться и доминирование

У мозга есть два важных качества, требующих взаимодействия: хранение приобретённых знаний, то есть своеобразная база данных, и способность импровизировать на основе этих данных.

📌Исторически способность к обучению развивалась из-за необходимости поддерживать отношения с другими особями. Мы научились сотрудничать, то есть ставить общие цели, учитывающие интересы всех союзников. Для того чтобы понимать интересы союзника, нужно уметь распознавать мотивацию других, что им нравится и чего они боятся.

📌Необходимо знать об их заветных желаниях. Осознав, что передача опыта и групповая сплочённость позволяют доминировать, люди увидели в этом свою силу. Многие учёные полагают, что умение предсказывать и манипулировать другими и интеллектуальное доминирование имеют прямую зависимость.

📌Наше интеллектуальное мастерство (язык, математика, искусство), возможно, возникло благодаря сильной потребности предугадывать психологическое состояние союзников.

📌Электрический язык мозга

Язык, который понимает мозг, — электрические импульсы. Мозг каждого человека имеет различную электропроводимость нейронов, «проводку». Мозг подвержен воздействию внешних факторов, и его «проводка» зависит от культурной среды, в которой он находится.

Из-за разной электропроводимости унифицированное образование неэффективно.

📌Для надежной памяти нужны циклы повторений

Можно продлить срок хранения информации в памяти путём её повторения через определенный интервал времени.

Чем больше циклов повторения проходит воспоминание, тем лучше оно сохраняется в памяти.

#УчимсяПродуктивности


​​А ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ БЕДНЫМ?

Если нет, то посомтри на качества ниже, и сделай выводы, параллельно закидывая Пилюлю💊

Существует несколько основных распространенных причин такого поведения человека, при котором доступ к богатству для него перекрыт. Рассмотрим те, что наиболее типичны для нашего региона.

📌Пусть малооплачиваемая, но зато стабильная работа

Человек с психологией бедняка, как правило, выбирает низкооплачиваемую, но стабильную работу. В госучреждениях. Потому что государство всегда обеспечит. А если пойти в коммерческую организацию, то есть риски остаться на улице через какое-то время.

Человек абсолютно не верит в свои силы и в то, что его опыт и знания будут востребованы. В итоге, так и происходит. Идет на нудную, скучную работу, перестает осваивать новое, закисает и становится никому не нужным. Вместо того, чтобы расти и развиваться.

📌Боязнь перемен

Опять же, по причине остаться никому не нужным, человек с психологией бедняка боится перемен. Девиз – лучше иметь немного, чем рисковать и, возможно, потерять всё. Люди с психологией бедности никогда не откроют свой бизнес, не будут осваивать новые сегменты рынка, не пойдут получать второе высшее образование в 40 лет и ни за что не переедут в другой город в поисках новой жизни в 50!

📌Низкая самооценка

Характерная черта людей с психологией бедности. Да и откуда взяться высокой самооценке, если человек не живет, а прозябает – серая неинтересная работа, которую еще и страшно потерять, отсутствие в жизни ярких впечатлений, перемены мест и обоснованных рисков.

Именно тех факторов, которые заставляют уважать себя за труды и возможности.

Человек с психологией бедняка не понимает, что богатство и хорошие перспективы раскрываются перед людьми деятельными, не боящимися рисковать и начинать все сначала.

📌Нежелание быть активным

Очевидно, что для того, чтобы добиться чего-то и получить хороший результат, необходимо постоянно в эту сторону прикладывать усилия. Например, рассматривать предложения об интересной и высокооплачиваемой работе с более широким кругом обязанностей по сравнению в предыдущим местом. И, таким образом, все время расти.

Человек с психологией бедности не желает и не умеет (потому что никогда и не пробовал) проявлять активность – боится искать новую работу, потому что считает уже заранее, что не справится, не подрабатывает, потому что уверен, что ничего не получится и денег все равно не будет. Человек пассивен, а потому и беден.

📌Все должны

Человек с психологией бедняка убежден, что ему должны достойно платить. Просто потому, что он качественно выполняет свою работу. И зарплата у него должна быть такая, чтобы хватало и на быт, и на отдых, и на детей, и на себя.

Забывая при этом, что он сам согласился на работу с низкой оплатой. И теперь пеняет на скупердяя-шефа.

Человек перекладывает ответственность с себя на других. Какой смысл двигаться, если от меня все равно ничего не зависит? Делай – не делай, а результат один – ничего не получу.

📌Проще быть экономным

Бедняки тратят силы не на то, чтобы привлечь, а на то, чтобы что-то удержать. Они тратят часы на посещение магазинов, сравнивая цены и делая покупки там, где дешевле.

Они пишут и ходят в различные инстанции, добиваясь мизерного снижения оплаты за коммунальные услуги или одноразовой социальной помощи, которой едва ли хватает на один поход в магазин. Вместо того, чтобы эти же усилия эффективно потратить на заработок или поиск хорошей работы.

Присмотритесь к себе. Есть ли у вас хоть одно из вышеперечисленных качеств? И избавляйтесь в срочном порядке, если что-то похожее обнаружится. Помните, что ваша жизнь и ваше благополучие, только в ваших руках!

#ДобиваемсяУспеха


​​Куда вкладывать деньги в кризис нельзя?
КУДА НЕ СТОИТ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА?

Держи Таблетку! Не ошибайся!💊

💰Банковский депозит. Вечной спутницей кризиса является инфляция, которая с удовольствием проглотит те 13 или 14 процентов, которые обещают банки, а затем примется за ваши деньги. Не имея возможность снять их тогда, когда вам этого хочется, вы рискуете получить полностью обесцененные средства.

То же касается валютных депозитов, ведь изначально курс может повыситься, а затем вернуться к итоговой отметке. В результате вы вообще не получите никакой прибыли.

Впрочем, если всё же выберете этот вид хранения сбережений, разбейте сумму вклада на несколько частей и поместите в разные банки. Так хотя бы сможете в случае форс-мажора сохранить часть денег.

💰Недвижимость в кредит. Вообще, квартиры, дома, офисы – неплохой ответ на вопрос, куда вложить деньги перед кризисом, так как они стремительно дешевеют. Но только для тех, кто имеет возможность купить недвижимость, не прибегая к ипотеке.

В противном случае вы очень рискуете получить кредит под огромные проценты, которые полностью нивелируют разницу в цене и лишат вас даже минимальных надежд на какой-либо доход. В этом случае лучше передержать имеющиеся средства в иностранной валюте, а потом приобрести недвижимость в самый разгар кризиса, когда она достигнет минимальной стоимости.

💰Собственный бизнес. Ну, во-первых, для его открытия нужны специальные знания и весьма приличная сумма денег. А во-вторых, покупательская способность населения в кризис резко падает, поэтому открытие своего дела – не лучшая идея для таких времен. Тем более, если вы намереваетесь взять для этого кредит в банке.

💰Акции, облигации и валюта. Они не показывают стабильных результатов в кризисные времена, поэтому вы с одинаковым успехом можете как разбогатеть, так и разориться. Как вариант, можно предложить передать средства в доверительное управление опытным инвестиционным фондам, которые способны и в кризис обеспечивать прибыль своим пайщикам.

Стоит помнить о том, что ценные бумаги лучше начинать приобретать после того, как они достигнут пика падения и начнут подниматься в цене. В этом случае появляется шанс заработать, хотя риски всё же сохраняются. В то же время, не спешите продавать упавшие в цене акции. Пройдёт немного времени, и они снова начнут набирать рост, это закон биржи: падение-подъём и так далее, цикличность.

💰Автомобиль. Считается, что этот тип вложения не перспективен, так как автомобиль быстро теряет свою ценность. Автоэксперты говорят, что только-только выехавшая за ворота автоцентра новая машина сразу же теряет в цене до 30%.

Поэтому инвестиции в автомобили невыгодны не только во времена кризиса, но и в более стабильные периоды.

💰Сюда можно попробовать вложиться в кризис

💰Средства производства. Актуальная ниша для тех, кто имеет какое-то производство. В период кризиса лучше не терять время, а обновить своё оборудование или приобрести дополнительное новое.

В итоге вы получите качественный продукт, который при правильном подходе и строении бизнеса можно выгодно реализовать и тем самым заработать капитал.

💰Покупка золота и драгоценных металлов. Колебание цен на золото хоть и имеет место быть, но оно весьма незначительное. В любом случае, всегда удастся вернуть вложенные в драгметаллы деньги.

А при определённых мировых условиях золото имеет свойство подниматься в цене. Вложение в драгметаллы – надёжный способ если не приумножить значительно, то уж точно сохранить свой капитал.

#УправляемДеньгами


​​СЛЫШАЛ ПРО ПРАВИЛО 30 СЕКУНД?

Если нет, держи Волшебную Таблетку💊

✅Сколько бестселлеров и блогов посвящают быстрому изменению жизни, эффективной работе и лучшим результатам? Можно буквально обложиться такой литературой со всех сторон, прочитать сотни книг, но так ничего и не изменить. Если это про вас, попробуйте всего одно правило 30 секунд, ведь все гениальное — просто.

✅Об этом правиле никогда не напишут книгу, разве что очень красноречивый менеджер расстарается ради создания очередного бестселлера. Это правило не почерпнуто из современной мотивирующей литературы и вообще родилось не в наш век цифровых технологий, всеобщего цинизма и разочарования.

✅Его высказал один пожилой господин, родившийся ещё в 19 веке. Он передал правило своему внуку, которому сейчас уже идет пятый десяток.

Этот человек — «серый кардинал» бизнес-сообщества и очень интересная личность. В свое время он помогал разрабатывать концепцию многих известных брендов, а сейчас работает только тогда, когда чувствует, что может что-то предложить.

✅И этот «серый кардинал» при встрече с бизнес-леди и автором Робин Скотт, как-то раз высказал короткое правило, которое может изменить жизнь каждого человека. А Робин, в свою очередь, донесла его до широкой общественности.

Совет мудрого дедушки звучал так:

Сразу после каждой лекции, встречи или другого важного опыта, потрать 30 секунд — не больше и не меньше — на то, чтобы записать самые важные пункты. Если ты всегда будешь это делать, и даже просто записывать, не пересматривая больше никогда, все будет в порядке.

✅Мальчик последовал совету и всю свою жизнь тратил 30 секунд на запись важных моментов. Позже он посвятил в эту тайну своих сыновей, которые уже начали отличную карьеру. Просто попробуйте применить это правило в течение нескольких месяцев, и увидите, как изменится ваша жизнь.

А вот несколько преимуществ и особенностей этого способа:

⭐️1. Это не подробные записи
Не думайте, что вам хватит 30 секунд, чтобы записать всё, что происходило, например, на 2-х часовой встрече. Это правило сильно отличается от заметок, которые вы делаете, чтобы не забыть важные пункты или подробно описать встречу.

Скорее, это похоже на интерпретацию, обозначение приоритетов и решений.

⭐️2. Это сложная работа
Решать, что важнее всего, действительно трудно. Очень хочется отмазаться от записей тем, что вы и так всё запомнили. Как вы уклоняетесь от тренировок в спортзале, так и ваш мозг пытается уклониться от этого «спринта на 30 секунд».

⭐️3. Детали — ловушка.
Мы так часто «запоминаем всё», что это отсеивание деталей превращается в настоящее искусство. Но ограничение по времени помогает нам сделать это более эффективно. Всего 30 секунд помогают записать только самое главное, без отвлечения на детали.

⭐️4. Надо действовать быстро
Если подождать пару часов после события, вы можете вспомнить факты, но упустить нюансы. А это чревато ошибками в вопросе «что важнее?»

Например, после встречи вы можете забыть тон голоса собеседника, или то, что большинство ценных идей пришло после одного простого предложения, в общем, мелкие, но значимые детали.

⭐️5. Учимся слушать и задавать правильные вопросы
Если вы приучите себя к правилу 30-ти секунд, это повысит вашу концентрацию в то время, как вы слушаете кого-то, и поможет сразу отмечать в его словах основную мысль, без словесного кружева.

Это как научиться слышать один инструмент в целом оркестре, и определять звук в полной какофонии. Вы будете слушать лучше, задавать верные вопросы и получать полезные ответы.

⭐️6. Вы сможете помочь другим людям.
Поскольку благодаря правилу вы научитесь слышать в разговоре самую суть, станет понятно, что нужно другим людям, и как можно решить их проблемы. А это, в свою очередь, поможет наладить контакты.

#ДобиваемсяУспеха


​​В КУРСЕ О ПРИНЦИПАХ РАБОТЫ С ЦА?

Если не знал, ЦА - целевая аудитория, чтоб много знать, держи Волшебную Таблетку!💊

Базовые принципы работы с целевой аудиторией

Целевая аудитория компании является важным аспектом любой маркетинговой деятельности.

Наличие целевой аудитории у товара позволяет сконцентрироваться на конкретной группе потребителей рынка и создать для них идеальный товар, продать его в нужном им месте с правильной коммуникацией.

Целевая аудитория определяет границы целевого рынка компании и определяется с помощью специальных маркетинговых исследований. По факту целевой аудиторией является та группа людей, которой нужен ваш продукт и которой интересны преимущества, предлагаемые продуктом.

Целевая аудитория продукта представляет собой конкретный потребительский сегмент рынка или группу таких сегментов, соответственно любой целевой аудитории свойственны признаки и характеристики, которые являются общими для каждого ее представителя. И зависит от вас, по каким критериям вы объединяете потребителей в целевую аудиторию:

⏺по географическим: например, целевая аудитория — это жители Восточной Европы;
⏺по социально-демографическим: например, целевая аудитория — женщины в возрасте 20-30 лет со средним доходом, занимающие должности средне-статистического офисного сотрудника
⏺по психографическим: например, целевая аудитория — люди, которые стремятся к самовыражению и самоутверждению в обществе
по поведенческим: например, целевая аудитория — люди, которые покупают продукт 1 или менее раз

При определении целевой аудитории важно обращать внимание на ее размер и динамику численности, выраженную в тыс.чел. Размер целевой аудитории позволяет оценить потенциальную емкость рынка и объем продаж, а следовательно оценить прибыльность бизнеса, окупаемость рекламных инвестиций и долгосрочный рост компании.

Ядро и виды целевой аудитории

У каждой целевой аудитории есть ядро — группа людей, которая представляет самых активных и важных потребителей продукта.

К ядру целевой аудитории обычно относят потребителей, которые приносят большую долю прибыли и продаж (или могут принести), которые пользуются товаром чаще всего (или будут пользоваться), а также которые испытывают самую высокую потребность в продукте и готовы удовлетворить ее любыми способами.

В современной практике маркетинга выделяют 2 типа целевой аудитории: первичную и вторичную.

Основная целевая аудитория
Первичная или основная (primary target audience) целевая аудитория является приоритетной в коммуникации бренда и означает группу людей, непосредственно принимающих решение о необходимости приобретения товара или услуги. Первичная аудитория является инициатором совершения покупки.

Вторичная или косвенная целевая аудитории (secondary target audience) играет более пассивную роль и даже, если может участвовать в процессе покупки, не является инициатором необходимости приобретения конкретного товара или услуги. Вторичная целевая аудитория обладает более низким приоритетом для коммуникации бренда.

⏺Отличие данных видов целевой аудитории можно рассмотреть на примере рынка детских игрушек. На данном рынке существует два типа целевой аудитории: родители (непосредственно покупающие товар) и дети (непосредственно использующие товар).

Дети не совершают самостоятельно покупку игрушки, но очень часто являются инициатором покупки — просят у родителей совершить покупку. Поэтому дети являются первичной аудиторией для рынка детских игрушек, родители — вторичной целевой аудиторией.

#ЦелеваяАудитория


​​КАК НА МОЗГ ВЛИЯЕТ ВРЕМЯ СУТОК?

Узнавай больше с Волшебной Пилюлей💊

⭐️1.С 6 до 7 утра – «окно», когда лучше всего работает долговременная память, вся полученная информация в этот промежуток усваивается легко.

⭐️2. С 8 до 9 включается логическое мышление, это наиболее подходящее время для любой деятельности, связанной - одновременно - с запоминанием и аналитикой.

⭐️3. С 9 до 10 утра – оптимальные часы для работы с информацией и статистикой.

⭐️4. С 11 до 12 дня эффективность интеллектуальных функций снижается, стало быть, можно переключить внимание на что-нибудь отвлеченное. Например, послушать музыку.

⭐️5. С 11 до 14:00 – самое подходящее время для обеда. На эти часы приходится пик, как говорят на Востоке, «огня пищеварения», когда принятая еда переваривается и усваивается наилучшим образом.

⭐️6. С 12:00 до 18:00 – идеальное время для активного труда. Труд в более поздние часы вынуждает мозг работать на износ. Первые признаки такого перенапряжения – сложности с засыпанием.

⭐️7. С 21:00 до 23:00 происходит наиболее полный отдых ума и нервной системы.

⭐️8. С 23:00 до 1 часа ночи, во сне, идет активное восстановление тонкой энергии. В китайской медицине ее именуют «ци», индийские йоги называют ее «праной», современная наука величает нервной и мышечной силой.

⭐️9. С 1 до 3 часов, во сне, человек восстанавливает эмоциональную энергию.

#ИнтересныеФакты


​​НЕТВОРКИНГ И ИНТРОВЕРТ?

Узнай больше с Волшебной Таблеткой💊

Телеведущая, предприниматель и эксперт по малому бизнесу Кэрол Рот (Carol Roth) поделилась своими советами о том, как налаживать связи с людьми, если вы не очень любите с ними разговаривать.

"Из-за того, что я обладаю сильным характером и снимаюсь на телевидении, многим людям сложно поверить, что я интроверт. Мне намного комфортнее остаться дома в одиночестве, чем отправляться куда-то в общество.

На самом деле, мой самый страшный кошмар – присутствовать на массовом мероприятии с огромным количеством гостей.

Я часто выступаю на публике и не понаслышке знаю, как важна развитая сеть контактов для предпринимателя, так что нетворкинг должен быть частью бизнес-плана.

Но что делать тем, кто с гораздо большей готовностью спрятался бы в углу, чем общался с незнакомцами?

Вот четыре моих лучших совета, которые помогут интровертам наладить столь необходимые для бизнеса связи."

1. Планируйте свое участие в мероприятиях

Когда вы узнаете об очередном мероприятии, которое может оказаться для вас полезным, за несколько дней до этого свяжитесь с организаторами. Узнайте у них, с кем из гостей вам стоило бы познакомиться, чтобы преуспеть в решении своих целей. Спросите, может ли организатор представить вас заранее по электронной почте или через соцсети.

Таким образом, в день мероприятия вы пусть и окажетесь в одном помещении с сотнями незнакомых людей, но вы уже будете знать, кого именно вам стоит искать и зачем. Вам не придется начинать знакомство с нуля, и вы сможете сразу перейти к более детальному обсуждению общих интересов.

2. Вспомните об уже существующих контактах

Друзья и родственники – это уже сеть контактов. Но многие не осознают, что эти люди могут помочь с решением проблем в бизнесе и поиском нужных связей.

Если вам требуется помощь в решении конкретной проблемы или в поиске новых клиентов, поговорите с теми, кто вас любит, верит вам и может иметь связи, о которых вы раньше и не подозревали. Все, что вам нужно для расширения вашей сети контактов – быть представленным новому человеку.

Не стоит недооценивать значение связей других людей. Один из моих самых полезных контактов появился благодаря другу, который работал в абсолютно другой отрасли, и я бы в жизни не предположила, что он мог бы помочь мне найти человека, который был мне нужен.

Этот полезный контакт оказался другом нашей семьи. Если бы я не захотела попросить помощи у друзей и родных – и стала бы самостоятельно оценивать, кто мог бы мне помочь – я бы так и не познакомилась с тем ценным человеком.

Кроме того, не забывайте и о самых близких людях. Скорее всего, вы каждый день общаетесь с теми, кого знаете достаточно хорошо, чтобы просить о помощи.

3. Цените качество выше количества

Некоторые видят суть нетворкинга в том, чтобы собрать у людей как можно больше визиток. Такой подход не только способен испугать любого интроверта, но и редко приносит результат.

Намного эффективнее найти несколько человек, с которыми вы сможете развить глубокие взаимовыгодные отношения, чем собрать тысячи визиток у людей, с которыми вы вряд ли когда-то заговорите снова.

Поэтому даже на конференциях с тысячами гостей старайтесь заводить новые знакомства постепенно.

4. Пользуйтесь социальными сетями

Развитие соцсетей, таких как Twitter, LinkedIn и Facebook, привело к размытию границ между реальным и виртуальным общением. Также эти инструменты исключают необходимость личного или телефонного контакта до начала обсуждения общих бизнес-интересов.

Если вы будете уделять должное внимание своему присутствию в соцсетях, вы сможете многое узнать о своих новых друзьях, читателях и контактах. Затем, когда вы найдете человека, разделяющего ваши интересы и задачи, постарайтесь более конкретно обсудить, можете ли вы помочь друг другу.

Даже интровертам сложно преуспеть без связей. Надеюсь, мои советы сделают процесс их налаживания чуть менее болезненным."

#УчимсяНетворкингу


​​12 КНИГ ДЛЯ УСПЕШНОГО SMM

Держи Пилюлю💊

⬜️Любое прочтение книги должно измеряться эффективностью применения полученной информации. Если посмотреть в словарь синонимов, то слово эффективность тождественно таким словам как: действенность, отдача, продуктивность, результативность и, как ни странно, КПД.

Мы постарались сделать подборку книг исходя из эффективности использования информации изложенной в этих книгах, а не исходя количества полезной макулатуры, то есть литературы. Лучше меньше да лучше!

⬜️Так же мы разделили на разделы, которые помогут Вам сориентироваться в назначении самой книги:

⬜️ОСНОВЫ SMM

Книга: “Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами”

Автор: Дмитрий Румянцев

Книга: “Маркетинг в социальных сетях”

Автор: Дамир Халилов

⬜️КОПИРАЙТИНГ - профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов

Книга: “Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают”

Автор: Дмитрий Кот

Книга:“Копирайтинг массового поражения”

Автор: Денис Каплунов

⬜️КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ - создание и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу

Книга: “Контент маркетинг и рок-н-ролл”

Автор: Денис Каплунов

Книга: «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»

Автор: Майкл Стелзнер

⬜️ОСНОВЫ ДИЗАЙНА - каждый SMMспециалист должен знать основы дизайна, чтобы составить продающий баннер или проанализировать существующий. А так же, чтобы улучшить сайт на который запускается реклама

Книга: “Веб-дизайн. Идеи. Секреты. Советы”

Автор: Патрик Макнейл

⬜️МАРКЕТИНГ

Книга: “Клиенты на всю жизнь”

Автор: Карл Сьюэлл и Пол Браун

Книга: “Партизанский маркетинг”

Автор: Джей Конрад Левинсон

⬜️РЕКЛАМА

Книга: “Грядущая реклама”

Автор: Вальтер Шёнерт

⬜️ПРОДАЖИ

Книга: “Продажи 3.0”

Автор: Сергей Филиппов

#БизнесКниги


​​СТРАНИЦЫ, КОТОРЫЕ КЛИЕНТ ХОЧЕТ УВИДЕТЬ В ВАШЕМ МАРКЕТИНГ-КИТЕ!

Держи Таблетку💊

1. Обложка

Это первое, что видит клиент, когда берёт маркетинг-кит в руки. От обложки зависит многое.

Это примерно то же, что взять книгу с полки в магазине и сразу поставить её на место только потому, что обложка не впечатлила. Да, многие люди судят по обложке. Несмотря на то, что под ней могут быть несколько сотен страниц увлекательного и полезного чтива.

Такая же судьба может постичь ваш маркетинг-кит. Даже если вы на внутренних страницах предлагаете выгоды, которых не могут гарантировать другие компании, клиент о них ничего не узнает, если обложка не привлечёт его к чтению. Он просто не откроет ваш маркетинг-кит.

2. Информация о компании

Помните, что маркетинг-кит — это продавец? А любой хороший продавец сначала должен представиться, чтобы у клиента сложилась общая картинка — «с кем я имею дело?».

Информация о компании — важная страница в маркетинг-ките. Как правило, её размещают на первом развороте.

Ведь продавец сначала представляется, а только потом продаёт.

3. Компания в цифрах

Как бы красиво вы ни представились, описывая свою компанию, клиенту нужны цифры. Все любят цифры в рекламных текстах. Они помогают более четко и конкретно оценить компанию, её объёмы и масштабы деятельности.

Какие цифры клиент хочет увидеть на этой странице?

-С какого года вы работаете?
-Сколько у вас постоянных клиентов?
-Сколько сотрудников работает в вашей компании?
-Суммарный ассортимент продукции
-Количество построенных объектов
-Самый быстро выполненный заказ
-Сколько вы помогли заработать своим клиентам?
-Сколько у вас филиалов и т.д.

В зависимости от вашего бизнеса количество пунктов может больше или меньше. Важно, чтобы клиент получит всю информацию, которая ему необходима.

4. Преимущества и выгоды работы с компанией

«Почему с вами работают?» или «Почему мне стоит стать вашим клиентом?» — вот что хочет узнать получатель маркетинг-кита до принятия решения о сотрудничестве.

На этой странице необходимо показать все выгоды и преимущества, которые вы можете дать потенциальному клиенту, когда он примет решение работать именно вами.

Опять же, выгоды у каждой компании свои. Чем больше — тем лучше. Поэтому берите чистый лист бумаги и приступайте к мозговому штурму. Выявляйте весомые выгоды, которые способны повлиять на решение клиента работать именно с вами.

5. Приветственное слово от представителя компании

Многие этим разделом пренебрегают. А зря. Приветственное слово представителя компании делают вашего «продавца из глянцевой бумаги» живым.

Это может быть речь генерального или исполнительного директора.

6. Презентация продуктов и услуг

Вы можете мегакруто представить компанию в маркетинг-ките, но этого недостаточно для принятия решения.

Презентация продуктов и услуг — один из самых важных разделов. От того, как вы его представите, зависит желание клиента сотрудничать.

Описывайте их подробно для клиента. Со всеми выгодами и преимуществами. И, поскольку вы на рынке не одни, будьте оригинальны. Добавьте изюминку.

7. Специальные акции

Акции эффективны во все времена. Их любят. Они привлекают внимание и продают.

Ещё до разработки маркетинг-кита подумайте над тем, какую акцию вы могли бы предложить клиенту. Что может подтолкнуть его к принятию решения.

8. Схема работы (Как мы работаем?)

Как проходит процесс сотрудничества с компанией? Что необходимо сделать, чтобы стать клиентом и оформить первый заказ?

Покажите клиенту путь, который ему необходимо пройти. Пусть это будет пошаговая схема с описанием каждого шага. Будьте последовательны и сохраняйте логику.

9. География деятельности

Где вы работаете? В какой стране, регионе, городе?

Клиент хочет знать, сможете ли вы решить задачу, если он (или его бизнес), находится в другом конце страны — за тысячи километром от вас, например.

Покажите географию деятельности своей компании. А ещё лучше — визуализируйте для удобного восприятия. Дизайнеры вам в помощь.

#УчимсяПродажам


​​ПРИНЦИПЫ РОСТА КАПИТАЛА!

Знай их и применяй, проглатывая Волшебную Пилюлю💊

📈1.Деньги любят счет.

📈2. Правильно вложенные деньги увеличиваются в прогрессии.

📈3. Деньги надо вкладывать, а не тратить.

📈4. Деньги без разумного управления превращаются в бумагу.

📈5. Деньги надо вкладывать только в то, что будет давать развитие.

📈6. Постоянная нехватка денег говорит об одном: отсутствии финансовой грамотности.

📈7. Самые быстрые учителя финансовой грамотности – долги.

📈8. Даже зарабатывая миллион долларов в месяц, ты можешь быть нищим.

📈9. Богатство не в количестве денег, а в умении с ними обращаться.

📈10. По-настоящему богатый человек не зависит от денег.

📈11. Будьте хладнокровны при работе с деньгами.

📈12. Эмоции добавляют количество нулей к реальной сумме.

📈13. Пока ты зависишь от денег – ты не сможешь их приумножить.

📈14. Деньги – простой инструмент обмена товарами и услугами между людьми.

📈15. Тратить деньги легко, а вкладывать - интересно.

📈16. Приток средств не причина радоваться, а причина задуматься.

📈17. Опыт, навыки, знания и желание трудиться увеличивают гонорары.

📈18. Время, связи, идеи и опыт вокруг вас – стоят денег.

📈19. Количество ваших денег – это не только показатель того, что вы сделали, но и того, на что вы способны.

📈20. Доверие – великий ключ! Богатому больше доверия, чем нищему.

📈21. Деньги можно зарабатывать на всем, если помнить, что все стоит денег.

📈22. Все вокруг хотят вложить деньги с пользой.

📈23. Найти: «как заработать» – лучше, чем брать в долг, чтобы заработать.

📈24. У богатого 100$ значительно дороже, чем у бедного.

📈25. Стабильность в жизни дает не количество денег, а количество навыков, которые вы сможете продать.

📈26. Необходимость в деньгах – первый шаг к богатству.

📈27. Холод, голод и долги остаются стимулом на всю жизнь.

📈28. Деньги там, где есть рассудок.

📈29. Большая часть людей согласны на ежемесячную пайку, чем на свободную жизнь.

📈30. Волка кормят ноги, а предпринимателя – мозги.

#ДобиваемсяУспеха


​​ЧТО ЖЕ МОЖНО КУПИТЬ НА БИТКОИНЫ В ЯПОНИИ?

Что касается Японии, то в этой стране одна из наиболее крупных сетей онлайн-магазинов электроники под названием Big Camera весьма оперативно подключила возможность оплаты в Биткоине после того, как в этой стране была узаконена криптовалюта.

Пока что один платеж ограничен в 100 тыс. йен, что равняется примерно 900 долларам США. Причем оплата совершается по текущему курсу ВТС на сегодня.

#ИнтересныеФакты


​​СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ СВОЕГО ВРЕМЕНИ!

Не упусти, держи Таблетку💊

📈Совет No 1. Поставь цель

Зачем ты хочешь научиться тайм-менеджменту? Скорее всего, чтобы достичь результата. В таком случае у тебя должна быть цель. Ведь, если нет цели — нет смысла жить.

📈Совет No 2. Принимай правильные решения

Тайм-менеджмент — умение принимать правильные решения в правильное время. Решение — это процесс, а не результат. Хорошие решения могут приводить к плохим результатам. Плохие решения могут приводить к хорошим результатам.

Хорошее решение всего-навсего повышает вероятность хорошего результата, но никогда не гарантирует его. Коносуке Мацусита, японский бизнесмен, сказал, что самый лучший момент для принятия решения — сейчас. Для достижения определенных результатов важно помнить о трех факторах: правильное время, правильное место, правильный человек.

📈Совет No 3. Делай осознанный выбор

98% людей на Земле живут не своей жизнью, они каждый день делают не осознанный выбор. Для 2% людей жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на бесполезные вещи. К осознанности своих действий идут годами, но начать необходимо с вопроса: «Зачем я это делаю?». Например, «Зачем я встаю в 6 часов утра и еду на нелюбимую работу?».

Человек за день совершает около 5000 выборов, поэтому важно исключать худшее из всех альтернативных решений, чтобы проживать жизнь более осознанно. К сожалению, в нашей стране люди разучились осознанно принимать решения.

📈Совет No 4. Постоянно учись

Будь по жизни в позиции ученика, а не учителя. Будь голодным к знаниям и сомневающимся к имеющимся! В России люди, окончившие университет, почему-то считают, что они постигли все тайны на Земле и учиться дальше не надо. Стоит помнить: если человек не использует какой-либо орган в организме — он атрофируется.

Постоянно давайте нагрузку своему мозгу: читайте в день по 10 страниц, учите по 10 иностранных слов. Рекомендую прочесть книгу Дэна Миллмэна «Путь мирного война» или посмотреть фильм «Мирный воин». Главная идея книги: живи сегодня, живи здесь, живи в этот момент.

📈Совет No 5. Действуй чужими руками

Ли Яккока, американский менеджер, сказал, что стать великим менеджером можно только действуя чужими руками. Приведу пример из жизни. Все студенты несколько раз в год сдают сессию. Здесь ты за короткий промежуток времени должен освоить материал и объяснить его на экзамене. Вместо того, чтобы читать 6 часов книгу преподавателя, лучше подойти к нему и поговорить на данную тему.

Все свои мысли, изложенные в книге, он вам расскажет за 30 минут. Важно помнить, что люди не посоветуют посмотреть плохой фильм или прочить отвратительную книгу.

📈Совет No 6. Больше — практики, меньше — теории

Чтение — это очень полезный навык для человечества, но не надо думать, что если ты прочтешь все книги по определенной тематике, ты станешь гуру. Это не так! Важно понимать, какую практическую пользу для тебя содержит книга, чтобы после прочтения можно было это использовать на практике.

Не зря на Западе говорят, что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь. Рекомендую прочесть книгу по управлению своим временем — «Getting things done». Она поможет структурировать и систематизировать вашу повседневную жизнь.

📈Совет No 7. Используй свой телефон

У мастера всегда должны находиться под рукой инструменты. У гуру тайм-менеджмента свой инструмент — смартфон. Помни, что телефон должен оптимизировать время, а не отнимать.

Я давно отказался от использования органайзера, записной книжки, ежедневника. В веке высоких технологий необходимо использовать ресурсы, которые нам дают программисты. Вот список программ, которые я использую в своем iPhone: Calendars 5, aTimeLogger, 2Do, Things, Smart Alarm, When to Sleep.

#УчимсяПродуктивности


​​ЗАЧЕМ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ?

Съешь Пилюлю и получи ответ на вопрос💊

🔻Во-первых, для того, чтобы определить общие для целевой аудитории ценности, на основании которых в дальнейшем выстраивать маркетинговые процессы

🔻Во-вторых, для того, чтобы сформировать обращение к потребителям, которое будет присутствовать во многих рекламных материалах

🔻В-третьих, для того, чтобы выбрать самые эффективные каналы продвижения и не спускать рекламный бюджет впустую. В этом случае вы более чётче можете сформулировать свой посыл (предложение) к своей целевой аудитории, в отличии от конкурентов, у которых информация направлена практически на всех подряд и в частых случаях является шаблонной или абстрактной

Параметры составления портрета вашей ЦА. Каждый пункт старайтесь описывать как можно более подробно:

⭐️1.Для начала опишите целевую аудиторию своими словами, если вы имеете или имели контакт с ней (не советую фантазировать), если не имеете попросите того кто имеет.

Выделите описанию хотя бы 1, 2 дня. Сначала сядьте и напишите всё что вам придёт на ум, потом в течении пару дней дописывайте всё что будете вспоминать.

Такое описание помогает составить портрет своей ЦА основываясь на собственном опыте, а не подстраивать информацию под шаблонные вопросы. После этого приступайте составлять портрет по параметрам описанным ниже

⭐️2. Основные параметры

-Пол
-Возраст
-Уровень дохода
-Образование
-Семейное положение
-Сфера деятельности
-Уровень платежеспособности
-Культурный уровень
-Основные интересы

⭐️3. Дополнительные параметры (определяются в зависимости от ниши и ситуации, ниже показан пример)

-Читаемая литература
-Любимые жанры фильмов
-Политические взгляды (не рекомендуем использовать политику в маркетинге в целом, потому что полит. взгляды могут резко поменяться, а вы не будете об этом знать и можете войти в конфликт со своей ЦА)
-Прослушиваемые радиостанции
-Автомобильные марки, которым потребитель отдает предпочтение
-Социальная идентификация
-Спортивные интересы и т.д.

⭐️4. Потребительский статус представителя Целевой аудитории (ниже показаны примеры)

-качественная и практичная одежда/обувь/аксессуары
-кинотеатры/клубы/фестивали/мероприятия
-качественные продукты питания
-потребительское и ипотечное кредитование
-высоко-бюджетная бытовая и компьютерная техника
-мобильная связь
-интернет
-услуги фитнес-центров
-кафе/рестораны/бары
-автомобили среднего ценового сегмента
-образовательные услуги: тренинги, иностранные языки
-туристические поездки и т.д.

⭐️5. Основные Ценности представителя Целевой аудитории (ниже показаны примеры)

-Общение
-Долголетие
-Деньги
-Развитие
-Счастье
-Дружба
-Стабильность
-Жизнерадостность
-Уверенность в себе
-Внимание
-Любовь
-Саморазвитие
-Успех
-Независимость
-Свобода
-Взаимопонимание
-Семья
-Уважение
-Здоровый образ жизни и т.д.

⭐️6. Возможные проблемы целевой аудитории (ниже показаны примеры)

-Проблема самовыражения
-Проблемы с лишним весом
-Проблемы с коммуникацией
-Проблемы с внешним видом
-Низкий иммунитет
-Низкий уровень доходов
-Плохое настроение
-Узкий круг общения и т.д.

⭐️7. Ожидания представителей Целевой аудитории от персонала компании

-Доброта
-Дружелюбие
-Желание помочь
-Умение выявить потребность клиента
-Индивидуальный подход к клиенту
-Максимум внимания
-Возможность почувствовать себя особенным
-Возможность сделать выбор самому
-Честность
-Знание товара
-Консультант – «Друг, который разделяет и уважает Ценности и убеждения клиента» и так далее

⭐️8. Потребности представителей ЦА

-качество продукции
-широкий ассортимент
-хорошее качество обслуживания
-адекватное сочетание цена/качество
-легкость приобретения услуг
-удобство пользования услугами
-информационное сопровождение услуг
-профессионализм консультантов
-индивидуальный подход со стороны консультантов
-положительные сильные эмоции от пользования услугами
-экономия времени и т.д.

#ЦелеваяАудитория


​​ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ САМЫЕ ПРИБИЛЬНЫЕ ОТРАСЛИ БИЗНЕСА В КИТАЕ?

Если нет, держи Волшебную Таблетку!!💊

☑️1. Косметика

В среднем один флакона средства по уходу за кожей лица обходится производителю от 6,5 до 10 юаней (1 долл. США — $ 1,60), включая исследования и разработки, но в розничных сетях такой продается за 560 юаней (US $ 89).

Тени для век от Shiseido, которая продается за 650 юаней (US $ 104) за каждые 50 грамм, стоит не больше, чем на 10 юаней (US $ 1,60) в производстве.

☑️2. Средства личной гигиены - дезодоранты, шампуни и зубная паста.

☑️3. Производства напитков

Бутылка газированной воды по цене 2 юаня (US $ 0,31) производится по цене 0,07 юаней (US $ 0,011).

☑️4. Китайские ликер или baijiu
Из тонны зерна, которая стоит 1600 юаней (US $ 260) производят 50 литров спирта Wuliangye , который продается по цене 15000 юаней (US $ 2390).

☑️5. Фармацевтическая промышленность

Стоимость производства лекарств, как правило, низкая, хотя затраты на исследования и разработку новых лекарственных препаратов довольно дорогие. Правда, сверхприбыли позволяют вкладывать дополнительные средства в разработку новых препаратов.

☑️6. Биологически активные добавки (БАДы)

Производство БАДов не требует дорогостоящих технологий и материалов. Розничная цена БАДов во много раз превышает стоимость их производства.

☑️7. Телекоммуникации

Установка одной базовой станции обходится оператору мобильной связи в 200 тыс. юаней (US $ 32,000) и может обслуживать 150 тысяч абонентов, чьи расходы на связь позволяют ежемесячно устанавливать еще 30 базовых станций.

☑️8. Индустрия программного обеспечения

Производство одного CD стоит всего 0,09 юаней (US $ 0,014), но продавать его будут по крайней мере, за 5 юаней (US $ 0,80). Операционная система Windows8 заработает своим собственникам в 40 раз больше средств, чем было потрачено на ее разработку и продвижение.

☑️9. Производители мелкой бытовой техники

Производство мелкой бытовой техники, в отличие от крупной, очень выгодно. Меняют ее часто, да и стоимость производства небольшая, что позволяет получать значительную прибыль.
Электробритва Philips в магазине бытовой техники обойдется вам в 1800 юаней (US $ 286), а стоимость ее производства не превышает 360 юаней (US $ 57).

☑️10. Автомобили

Мы имеем ввиду не китайские, а европейские, японские и американские бренды. В среднем стоимость иностранного автомобиля на территории Китая на тысячу американских долларов выше, чем стоимость такого же автомобиля где-нибудь в Германии или Бельгии.

Десять лет назад эту позицию по доходности занимали телекоммуникационные компании.

☑️11. Образование

Престижные школы и детские сады взимают непомерные сборы за зачисление учащихся.

Десять лет назад, эту позицию занимали производители очков. Бизнес был простой и понятный. Стоимость производства пары очков не превышала 20 юаней (US $ 3), а продавались они в магазинах за 300 юаней (US $ 48) и выше.

☑️12. Похоронные услуги

Тысячи компаний берут на себя заботу о том, чтобы достойно проводить умершего в последний путь. Правда и стоит это достаточно дорого. Даже урна для хранения праха обойдется родственникам в 1000 юаней (US $ 166)

Платные автобаны десять лет назад занимали 12 строчку в рейтинге доходности благодаря высокой плате за проезд.

☑️13. Онлайновые игры

Прибыль от онлайновых игр составляет от 50% до 75%. После запуска и продвижения игры, разработчикам необходимо ее только поддерживать и развивать.
Еще десять лет назад 13 строчку занимали свадебные фотографы. В среднем фотосессия обходилась молодоженам в 10000 юаней (1600 долл. США).

#БизнесИдеи


​​КАК ЗАРАБОТАТЬ СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ?

Держи Волшебную Таблетку💊

Реалистичность цели

Не нужно придумывать то, чего не сможете осуществить никогда. Все должно быть предельно реально и адекватно.

Ваши потребности должны полностью соответствовать вашим возможностям, не прыгайте выше головы. Если вы рядовой сотрудник, то владельцем нефтяной вышки или собственником сети автозаправок вам стать не удастся. Придумайте что-то более достижимое.

Управляем финансовыми потоками

📈Научитесь контролировать свои финансовые потоки. Ведите строгий учет доходов и расходов, вы обязаны досконально знать эти суммы. Вы должны стремиться увеличить разницу между ними любым доступным способом, ведь это приблизит вас к заветной цели.

📈Деньги должны делать деньги. Вы обязаны защитить свои сбережения от инфляции и от собственной незапланированной потребительской активности. Банковский депозит, акции и облигации помогут немного приумножить ваши сбережения.

📈Не оставляйте у себя весь полученный заработок, сразу же вкладывайте деньги. Это убережет вас от соблазна потратить больше, чем было запланировано.

📈Ваши расходы должны быть четко спланированы. Вы должны руководствоваться этим планом и не отступать от него. Это поможет уже в начале месяца оставить себе необходимую на жизнь сумму, а остаток отложить.

Учимся правильно экономить

📈Экономьте на всем: на проезде в общественном транспорте (можно иногда пройтись пешком), на продуктах питания, брендовой одежде, на ресторанах и дорогих салонах.

📈От путешествий придется на время отказаться. Чтобы отлично провести отпуск, не обязательно куда-нибудь ехать и тратить баснословные суммы.

📈Сэкономьте на жилье. Если вы арендуете дорогие апартаменты, то настало время переехать в более скромное жилье. Если же вы – собственник квартиры, то можно рассмотреть вариант сдачи ее в аренду подороже, а себе снять что-нибудь подешевле. Разницу отложить.

📈Покупайте только то, что вам действительно необходимо. Вы должны четко понимать, что сейчас не время для покупки дорогого мобильного телефона, более мощного ноутбука, и тем более – шубы или брендовых наручных часов. Все должно быть сугубо по потребностям.

📈Никаких кредитов. На данном этапе у вас нет лишних средств, чтобы платить банкам проценты.

Учимся зарабатывать

📈Увеличьте свой рабочий день. Работа, выполненная во внеурочное время, оплачивается вдвойне. Если ваша заработная плата – достойная, и начальник не против отплачивать вам переработку, то это отличный шанс увеличить ваш капитал.

📈Используйте все возможности Интернета. Займитесь фрилансом в вечернее время либо в перерывы на работе. Не пренебрегайте любым видом заработка.

📈Консультируйте. Если вы обладаете определенными уникальными знаниями, то нужно этим воспользоваться. Вы можете делиться ими с окружающими за деньги.

📈В отпуске тоже можно поработать. Раз уж вы не можете в отпуске путешествовать, то можно очень плодотворно поработать и приумножить свой заработок.

📈Ваше хобби тоже может приносить доход. Если вы прекрасно вяжете, вышиваете, готовите, мастерите из дерева, то это может приносить не только удовольствие, но и заработок. Свои творения можно продавать знакомым, коллегам либо через Интернет.

📈Конечно, четко придерживаться всех советов вам не удастся. На это способны только достигшие вершин в самоограничении люди. Но можно выбрать советы, наиболее приемлемые именно для вас, и безустанно следовать им.

Только настойчивость, упорство, выдержка и целеустремленность позволят добиться результата. Ваша жизнь в этот период не должна превратиться в ад, просто действуйте согласно плану, не форсируйте события, постепенно уменьшайте расходы и увеличивайте доходы. Будьте дисциплинированными, и вам удастся заработать стартовый капитал.

#ДобиваемсяУспеха

Показано 20 последних публикаций.

216

подписчиков
Статистика канала