ДЕРЖИ ТО, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ НА МАРКЕТИНГ-КИТЕ!Пилюля поможет тебе все это запомнить!💊
☑️
Принципы работы (правила)
А куда же без них?Принципиальность компании — свод нерушимых правил, которых вы придерживаетесь.
Без принципов бизнес был бы хаотичным и, вероятно, долго не просуществовал.Описывая принципы компании, вы показываете потенциальному клиенту
всю серьёзность своего подхода к ведению дел.
Принципы в бизнесе вызывают уважение.☑️
МиссияБизнес, клиенты, выгоды, прибыль, производство, борьба с конкуренцией и бла бла бла. —
С какой целью вы вообще всё это затеяли?Понятно, что для получения прибыли. Это цель каждого бизнеса. А вот миссия есть не у всех. А правильная, ценная,
ДОСТОЙНАЯ миссия у единиц.
Какая миссия у вашей компании? Какую ценность вы даёте миру. Что меняете в нём с плохого на хорошее? Опишите это в маркетинг-ките и клиенты вас полюбят.
Но не выдумывайте, а оставайтесь честными. Это важно.☑️
Известные клиенты компанииПеречислите компании, с которыми вы уже работаете или работали.
Покажите их логотипы.Лучший вариант — выделить компании, которые у всех на слуху в вашем сегменте бизнеса.
Это вызывает доверие.☑️
Отзывы клиентовНу куда же без них? Отзывы продавали, продают и будут продавать.
Но не все.Даже хорошие отзывы бывают плохими.
Вы и сами это прекрасно знаете.Как однажды сказал Каплунов — «Хороший отзыв, который можно подставить под любой продукт — плохой отзыв». Это не дословная цитата. Я так запомнил. Но суть, думаю,
вы уловили.Составляйте отзывы, которые продают.☑️
Успешные кейсыИногда кейсы способны продавать лучше, чем отзывы. Конечно, если они у вас есть.
Покажите в маркетинг-ките
результаты работы в компании в успешных кейсах. Красиво упакуйте и оформите так, чтобы их было удобно изучать.
Делайте упор на цифры, таблицы, графики, схемы и выгоду, которую получил клиент (участник кейса).☑️
ПартнёрыС кем вы уже сотрудничаете? Кто ваши партнёры по бизнесу? Знают ли их ваши потенциальные клиенты?
Покажите своих партнёров по бизнесу в маркетинг-ките и опишите, в каких ситуациях вы работаете вместе.Расскажите, по каким причинам и для решения каких задач вы стали партнёрами.
Как от этого выигрывает потенциальный клиент.☑️
Публикации о компании в СМИЕсли о вашей компании говорят (или говорили) в средствах массовой информации, покажите это в маркетинг-ките и
дайте ссылки на источники, чтобы клиент мог убедиться, что это действительно так.
Сейчас это важное преимущество на любом рынке. Ведь, если о вас говорят в СМИ, то, вероятно, для этого есть
весомые причины.☑️
FAQ — вопросы и ответыВсегда есть вопросы, ответы на которые клиент хочет получить прямо сейчас.
Ещё до обращения к вам за услугами.Чаще вы встречаете этот раздел на сайтах в интернете и продающих страницах. Это хороший способ снять возражения
закрыть все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента.
Соберите обратную связь от клиентов и выберите вопросы, которые задают чаще всего перед принятием решения о сотрудничестве.
Ответьте на них в маркетинг-ките.☑️
Сертификаты, грамоты, награды и дипломыТут можете немного похвастаться.Покажите документы, которые сами готовят об уровне вашего сервиса и качестве продуктов.
Чтобы это заслужить, нужно хорошо работать.
Вы же не просто так владеете этими документами. И клиенты это знают.☑️
Планы на будущееБизнес без планирования — по умолчанию запрограммирован на самоуничтожение.
Поэтому
планируйте и демонстрируйте свои планы в маркетинг-ките. Ваш клиент или партнёр, который настроен на сотрудничество, хочет видеть, что вы стремитесь вперёд.
Ведь от этого зависит и его выгода.Тем более, если услуги и товары, которые вы продаёте, рассчитаны на
долгосрочную перспективу.☑️
КонтактыЭтот раздел должен быть в любом рекламном материале.#УчимсяПродажам