Впарить


Гео и язык канала: Россия, Русский


Манипуляции и уловки в маркетинге и рекламе.
Реклама — первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода.
@R_contacts

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций




Трюк "нужный момент"

Терпение, терпение и еще раз терпение. Чтобы вытянуть из кошелька клиента дополнительные банкноты, продавцы нередко идут на «атаку в нужный момент».

Пример. Вы на пороге покупки машины. Стадия раздумий и выбора позади, решение принято, и деньги вот-вот отправятся в кассу магазина. Именно в этот момент продавец начинает активно предлагать дополнительные услуги и аксессуары, которые, по его заверению, сделают приобретение еще более выгодным. Принцип работы этого трюка прост: когда человек уже мысленно попрощался с мешком ассигнаций, экономить гораздо меньшую сумму он не станет. Где 700 000, там и 5 000 сверху.


Аудиоэффекты

О расслабляющем и стимулирующем эффекте музыки знает каждый. Поэтому магазины, кафе и рестораны серьезно подходят к выбору музыкального сопровождения в соответствии с определенными социальными, психологическими и демографическими особенностями своей аудитории. Именно поэтому музыка сопровождает современного потребителя повсюду. Универсальный рецепт – выбор спокойной, расслабляющей музыки, ритм которой подобен биению сердца. 


Приятные звуки создают комфортную атмосферу, помогают перевести дух, скрасить ожидание в очереди или избавиться от гнетущего ощущения тишины.


Такой эффект наблюдается не только в супермаркетах. Например, в ресторане, где играет мягкая фоновая музыка, посетители долго читают меню и задают множество вопросов официантам, при этом сумма среднего чего увеличивается на 20–30%: расслабляясь, человек теряет ощущение времени и начинает получать удовольствие от того, что с ним происходит.


В магазинах элитных товаров и люксовых брендов классическая музыка увеличивает продажи, в то время как ротация популярных хитов приводит к оттоку клиентов.


В магазинах же массовых брендов часто включают именно энергичные, популярные треки, благодаря которым покупатели чувствуют себя заряженными позитивом и совершают импульсивные покупки. Такое музыкальное сопровождение заставляет на подсознательном уровне вспомнить, что жизнь современного человека проходит в бешеном ритме.


Трюк "хамелеон"

Этот принцип основан на максимально допустимом сближении с клиентом – демонстрации схожих интересов, взглядов на определенные вещи. Трюк работает в любой сфере – как в продажах товаров, так и услуг.

Профессор калифорнийского университета Санта-Клара Джерри Бургер провел специальное исследование, посвященное этому явлению. В ходе работы с добровольцами он выяснил, что люди гораздо охотнее выполняют просьбы незнакомых и идут на контакт, если понимают, что имеют с этим человеком общие интересы, ценности или просто элементарные сходства (вплоть до имени и цвета глаз). Используют эту уловку и продавцы подстраиваются под каждого клиента.

Простой пример. Вы выбираете телефон . Подошедший продавец сходу объявляет, что на прошлой неделе его брат купил точно такой же и сейчас пребывает в полном восторге. Услышав о сходстве в предпочтениях, покупатель, скорее всего, разговорится и позволит продавцу убедить себя в необходимости приобретения не только телефона, но и какого-нибудь дополнительного аксессуара.


Ценовой якорь.

Ценовой якорь – это указание стоимости вещи до скидки. Например, вы видите в магазине джинсы, на ценнике которых цена 4000 зачеркнута и указана новая – 2000. Вы с удовольствием делаете выгодную покупку. Вот только эти джинсы никогда не продавались по цене 4000, просто магазин воспользовался хитростью, чтобы убедить вас в выгодности предложения. Да бывает и такое, на что только не пойдешь ради прибыли...


Протестировано / Одобрено / Рекомендовано

Ассоциации стоматологов рекомендует жвачки, ассоциации дерматологов одобряют кремы, а Союзы педиатров отметились почти на каждом детском бренде. Столь модная сегодня система рекомендаций — лишь рекламная технология, призванная вызывать доверие потребителя. Расчет понятен: среди более-менее похожих товаров потребитель выберет тот, чья полезность подкреплена авторитетом. Однако для институтов, подписывающихся под брендами, это всего лишь способ заработать деньги.


Расположение товара

Вы когда нибудь задумывались над тем, как и в каком порядке расположен товар на полках магазина?
Дешевые продукты лежат там, где их сложнее разглядеть. На полке с макаронами разных фирм под рукой будут продвигаемые бренды, а остальные – где-нибудь внизу, или высоко. Много мелочей на кассе рассчитаны на тех, кто стоит в очереди. Если стоишь больше 5 минут, просто невозможно не выбрать что-нибудь из этих ярких штучек. А чем меньше касс работает, тем длиннее очередь у каждой из них.


Купи коробку, получи тюбик в подарок.


О канале.
На сегодняшний день маркетинг глубоко проник в нашу жизнь. Вы даже себе не представляете на что, способны эти “парни”. Канал “Впарить” создан для того, чтобы познакомить вас, с методами которые используют маркетологи в погони за прибылью.
Возможно у вас возник вопрос, о странности названия канала на котором вы сейчас находитесь. Позвольте мне ответить на него. Прежде давайте обратимся википедию и узнаем точное обозначение слово маркетинг.


Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.


Вы наверно обратили внимание на выделенный текст жирным шрифтом. Вот для кого стараются маркетологи, придумывая различные методы, используют наши данные, которые мы оставляем в социальных сетях. Все это им нужно, для одной лишь цели продать вам, то что вам возможно и не нужно.

Прошу прощения углубился в дебри. Теперь о название кана, если назвать маркетинг который сейчас применяется по отношению к людям, то это будет одно слово которое знакомо многим, это слово как вы уже догадались “Впарить”.

Обратимся снова к википедий, что означает знакомое нам слово? Впарить (впаривать) - это продажа товара клиенту, который не соответствует его запросам и ожиданиям, а также заведомое введение покупателя в заблуждение или даже обман.


Моя цель познакомить Вас с теми методами и ухищрениями, которые используют маркетологи, я их называю “продованы”. Зачем вам это нужно? Возможно вам будет интересно, что происходит на полках магазина, а также в интернет магазинах, вообще везде куда закинул свой крючок “продован”.


Желаю Вам делать более осознанные покупки. Покупать содержание, а не обертку.

Показано 9 последних публикаций.

2

подписчиков
Статистика канала