Лена пишет:
Да что ты знаешь об отчаянии?Московский Депздрав запустил рекламу родов, которую в сети уже обозвали пассивно-агрессивной.
Не помогли ни оттенки розового, ни сердечко в серединке. Кажется, бюджетные деньги, выделенные на освоение, освоены, но не оправданы.
Впрочем, не буду сильно ругать Депздрав. У нас за много лет все узнали, как рекламировать чайлдфри, но никто не знает, как делать совершенно противоположное. Я чувствую ваше отчаянное отчаяние, люди из Депздрава.
🔼🔼🔼
И я присоединяюсь к вопросу Лены (т.к завтра буду выступать на демографическом форуме именно по этой теме)
А как бы вы "рекламировали" беременность, роды, детей, многодетность, большие многопоколенные семьи? Имхо,
Для мужчин через «элитность». Мол родил много, т.к суперсостоятельный красавщик.
А вот девочки? Какой внутренний мотив актуален для девочек? На фоне сложившихся страхов про потерю фигуры и связанные материнством руки?