Все Свободны

vsesvobodny Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Люди, книги и цитаты от вашего любимого питерского книжного.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Книги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Книги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
13.12.2018 05:21
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 782
подписчиков
~1.3k
охват 1 публикации
~2.6k
дневной охват
~3
постов / день
73.5%
ERR %
21.25
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
34 упоминаний канала
26 упоминаний публикаций
165 репостов
Fuck you That's Why
Саралидзе
Солнечный шторм
Ortega
Fantastic Plastic Machine
Книги жарь
Слова и деньги
Слова и деньги
Полный П
mastera.academy
Canal du Midi
penny newspaper
Культурный
Полка
Слова и деньги
Полный П
Открой Рот
Открой Рот
Canal du Midi
Ло и Миро
mastera.academy
Библиодуш
Эйдос
Открой Рот
penny newspaper
Носо•рог
Открой Рот
Открой Рот
812times
Каналы, которые цитирует @vsesvobodny
Поляринов пишет
Stirka40
greenlampbooks
Слова и деньги
bookhate
I'm Writing a Novel
Будни букиниста
шум и старость
Книгиня про книги
Полка
Говорит МАРШАК
I'm Writing a Novel
Полка
шум и старость
AllMemes
I'm Writing a Novel
САША И ЛЕВ
Стоунер
САША И ЛЕВ
Поляринов пишет
Pollen fanzine
MapMind
Телеканал Дождь
Телеканал Дождь
Статьи и обзоры
Стоунер
Многобукв
Слова и деньги
Слова и деньги
MAA —- САП
Слова и деньги
Важные вещи
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Не верится
​​Вышла
Молодые родители из @stirka40 делятся секретным оружием усыпления непослушных мальчишек. Специально для Все Свободны.
Три новые феминисткие книжки и все три - комиксы. К чему бы это 🤔
Мама, я куратор-галерист. Между прочим, сегодняшнюю нашу выставку посетили Лиза Савина и Вера Мартынов, а чего добился ты?
Кое-что из экспонатов
Вернисаж в разгаре, продлится ещё два часа. Вино пока осталось, забегайте)
Вместе с Ваней монтируем выставку. Открытие через час
Обожаю таких
Бдительная родительница оберегает детей от тлетворного влияния «Рождественской каши» Свена Нурдквиста
Потолок бара Blinders bottleshop, куда вам обязательно надо сходить
Ух ты, в премии Литблог, где жюрил Артём, победил канал @greenlampbooks! Это круто, Евгения, поздравляю! включала его в свою подборку "мастрид в телеграме" в незапамятные времена. Ну и кто тут крутой инфлюэнсер)))
А про поиск редкостей и радость от обладания ими - это, вообще говоря самое крутое в этот всём. Как бы ни было стыдно признаваться в книжном фетишизме)
https://t.me/garagepublishing/347
Гаражное книгоиздание
Здесь просто взгляды разошлись (сильно). Ну, во-первых, доставать старые недоступные книги это просто прикольно само по себе (а я знаю, о чем говорю). Электронная книга даст мне тот заряд странного адреналина, который я получаю вынимая из забвения книгоиздания редкое издание? Во-вторых, кавалерийский наскок на независимых книгоиздателей точно избыточен. На практике: мы в Pollen press рассматривали электронную версию «Плюса» Макэлроя, но мы на то и есть герметичное издательство, что выстраиваем всю экономику проекта вокруг печатного релиза и делаем ставку на его дизайн, материалы и уникальность. Если б мы ещё полезли в дигитальное издание, то совсем бы завязли в выплате роялти и дистрибуции. Это уже не говоря о том, каким рискам издатель подвергает себя выкидывая текст в сеть.
Ах, Владимир, как бы тебе объяснить это непередаваемое очарование бумажной книги. Особенно запаха и переплёта старой бумажной книжки... Это отношение к читателю, которое ты замечаешь в изданиях разного формата и разной редактуры. Через все эти нюансы и оттенки ты общаешься с людьми когда-то давно решившими издать её на бумаге. Это настоящий артефакт, который через многие, многие годы может оказаться в твоих руках. И чей провенанс будет не менее интересен, чем его содержание.

Иногда, когда я держу только что приехавшую из типографии книжку я думаю – какая у неё будет история? Кто возьмёт её себе, будет читать и что-то понимать? Знаю только, что жизнь её может быть очень-очень долгой, гораздо дольше наших с тобой. А влияние на умы и этот мир в разы сильнее.

Как человек, у которого в университетские годы не было возможности купить ничего в бумажном виде — в Новосибирске даже какие-то классические попсовые вещи типа Киза нельзя было найти в бумажном виде. А уж всю классику философии-социологии можно было только скачать-распечатать, иначе с текстом было сложно работать. И у меня дома валялись эти кипы А4 с «Цветами для Элджернона», Ги Дебором и Бодрийяром. А мои деньги утекали в полиграфические ларьки, а не книжные магазины, где находка Павича считалась мегауспехом, а за Палаником уже надо было ездить раз в неделю на книжную ярмарку в ДК Чкалова и судорожно выискивать любую книжку с оранжевой обложкой.

Вспоминая всё это, сейчас я, конечно, работаю в Диснейленде. И очень завидую всем вам, что у вас есть все мы. И я не знаю, что мне ещё сказать, чтобы объяснить магию бумажной книги.
https://t.me/words_and_money/1388
Слова и деньги
Ну, так-то эта суперспособность называется электронная книга. В отличие от бумажной её тираж не заканчивается. Жаль, что об этом некоторые независимые издатели не думают. В России, конечно, планировать что-то вперёд сложно. Но совсем несложно представить, как повзрослевший (или даже постаревший) издатель будет через десять лет рассказывать, что вот, дескать, да, была такая книжка, но тираж, к сожалению, быстро закончился, а на новый, увы, денег нет. Это не только несложно представить, но даже совсем просто. Вы пробовали купить книжку, которую издали десять лет назад? Да хотя бы семь? Если она выходила не в ЭКСМО/АСТ, который, в принципе, раньше был готов сидеть на правах при минимальной годовой покупке в 500 экз. (какой критерий у них сейчас — не знаю), то, за редкими удачными исключениями, вы вряд ли найдёте книгу где-нибудь, кроме букинистов. И, может быть, в сети. И зачем, спрашивается, вам, издатели, копирайт в 70 лет после смерти автора, если вы не умеете / не готовы / не способны, как Suhrkamp, годами сидеть…