Репост из: Бабаева, к доске!
Как я участвовала в видео челлендже в фейсбуке и записывала «одну полезность в день»
Две недели назад я увидела пост бывшей коллеги. Она искала способ каждый день делиться мыслями в фейсбуке без особого напряга.
Я предложила ей устроить челлендж на двоих — каждый день в течение двух недель мы должны были выкладывать в фейсбук по одному видео, например с главной мыслью дня. Потом к нами присоединились еще две девушки и мы стартанули.
Завтра последний день этого челленджа, куча инсайтов. Сегодня расскажу про «зачем» и про хорошее. А завтра про «нафига» и про плохое.
🌝 Открытость. Как-то на днях я посмотрела ТГ-каналы людей, которые постят тонны видео. После этого обычные каналы (вроде моего ТГ) начали мне казаться затворническими, а причесанные тексты — паранджами. В парандже ничего плохого нет. Просто — а зачем она? Без нее проще и не жарко. Ты привык жить в парандже? Так себе отговорочка. Благодаря этому челленджу я проверила, срок отвыкания — одна-две недели. Ты вообще перестаешь волноваться перед камерой. (Настолько, что ты уныло будешь смотреться, если намеренно себя не взбодришь).
⚡️Время. Видео и аудио записать быстрее, чем текст. Особенно, если рассказываешь историю. Гарри Вайнерчук управляет огромным бизнесом, работает по 10-12 часов в сутки, и при этом генерит на одном фейсбуке по 4 единицы контента в день. И это все за счет видео и нарезок из видео. Из них его помощники делают еще картинки с цитатами, аудио и тексты. Я трачу в среднем 16 часов на один пост на медиум. Это значит, что либо я сдохну от голода, либо мой медиум умрет. Если только я не научусь доносить свои идеи меньшим ресурсом, как это делает Гарри.
🌱 Молодость. Для меня неспособность записать видос — это про профессиональную старость. Особенно для маркетолога. Сначала ты на острие, потом появляются «какие-то сториз», ты пропускаешь, потом лайвы, маски, ушки, модные подкасты. И вдруг ты понимаешь, что ты чужая в половине маркетинговых каналов. А потом вообще ужас — ты заходишь на Тик-Ток 😧 Как будто все люди улетели на Марс, пока ты отдыхал у бабушки в деревне.
👬 Доверие. Видеть лицо и эмоции человека, когда он тебе что-то рассказывает — естественно. Люди тебя чувствуют. Потом они в личке разговаривают с тобой, как со старой знакомой. Ты их побаиваешься, они тебя нет. Родня! Это очень классно. Топит лед.
Но, как обычно, не все так уж сладко и в процессе, и в результате. Завтра расскажу про недостатки этой истории. Хотите?
🤘🏻— Хочу
🖖🏻 — Не особо
Две недели назад я увидела пост бывшей коллеги. Она искала способ каждый день делиться мыслями в фейсбуке без особого напряга.
Я предложила ей устроить челлендж на двоих — каждый день в течение двух недель мы должны были выкладывать в фейсбук по одному видео, например с главной мыслью дня. Потом к нами присоединились еще две девушки и мы стартанули.
Завтра последний день этого челленджа, куча инсайтов. Сегодня расскажу про «зачем» и про хорошее. А завтра про «нафига» и про плохое.
🌝 Открытость. Как-то на днях я посмотрела ТГ-каналы людей, которые постят тонны видео. После этого обычные каналы (вроде моего ТГ) начали мне казаться затворническими, а причесанные тексты — паранджами. В парандже ничего плохого нет. Просто — а зачем она? Без нее проще и не жарко. Ты привык жить в парандже? Так себе отговорочка. Благодаря этому челленджу я проверила, срок отвыкания — одна-две недели. Ты вообще перестаешь волноваться перед камерой. (Настолько, что ты уныло будешь смотреться, если намеренно себя не взбодришь).
⚡️Время. Видео и аудио записать быстрее, чем текст. Особенно, если рассказываешь историю. Гарри Вайнерчук управляет огромным бизнесом, работает по 10-12 часов в сутки, и при этом генерит на одном фейсбуке по 4 единицы контента в день. И это все за счет видео и нарезок из видео. Из них его помощники делают еще картинки с цитатами, аудио и тексты. Я трачу в среднем 16 часов на один пост на медиум. Это значит, что либо я сдохну от голода, либо мой медиум умрет. Если только я не научусь доносить свои идеи меньшим ресурсом, как это делает Гарри.
🌱 Молодость. Для меня неспособность записать видос — это про профессиональную старость. Особенно для маркетолога. Сначала ты на острие, потом появляются «какие-то сториз», ты пропускаешь, потом лайвы, маски, ушки, модные подкасты. И вдруг ты понимаешь, что ты чужая в половине маркетинговых каналов. А потом вообще ужас — ты заходишь на Тик-Ток 😧 Как будто все люди улетели на Марс, пока ты отдыхал у бабушки в деревне.
👬 Доверие. Видеть лицо и эмоции человека, когда он тебе что-то рассказывает — естественно. Люди тебя чувствуют. Потом они в личке разговаривают с тобой, как со старой знакомой. Ты их побаиваешься, они тебя нет. Родня! Это очень классно. Топит лед.
Но, как обычно, не все так уж сладко и в процессе, и в результате. Завтра расскажу про недостатки этой истории. Хотите?
🤘🏻— Хочу
🖖🏻 — Не особо