"Унесённые призраками" 🎥
А пока вокруг Telegram разгорается необъяснимый по масштабам абсурда скандал, я вам расскажу свои впечатления от "Унесённых призраками".
Я не фанат аниме, вот от слова совсем. Я ничего не понимаю в этой графике и чаще всего в сюжете. Мне не нравятся искажённые и непропорциональные рты и глаза, тела и вещи. Любила только "Сейлор Мун" в детстве, но уже не помню, почему (скорее всего, потому что тогда вообще был в моде образ girls band'ов из 3-5 подруг, каждая из которых играет свою роль, например, Spice Girls). 👯👯
Но Хаяо Миядзаки - это все-таки другое дело. Я уже смотрела какие-то его мультфильмы, о которых ровным счётом ничего не помню, но которые мне нравились. Не вспомню ничего и об "Унесённых ветром" через некоторое время, потому что сюжет благодаря загадочной японской мифологии абсолютно неясен. Но во-первых, это красиво! Вроде как хочется разгадать символы и найти логику, а потом думаешь: ладно, а зачем мне это сейчас? Вот это и есть, пожалуй, главное достижение Миядзаки: он может остановить вашу нервную мысль и вечную попытку найти логику, объяснить, понять, вечное мельтешение вопросов в голове. Он просто останавливает это и ведёт всё глубже в какой-то непонятный запутанный мир, а ты просто принимаешь условия игры. 👁 Этой способности вогнать зрителя в транс или нирвану, где нет вопросов и ответов, не хватает примерно 99% режиссёров и авторов, которые хотят обязательно сделать что-то сложное и многослойное, чтобы блеснуть умом, а потому забывают о зрителе/читателе. 👑
Сегодня в Москве солнце и +21, но возможно, вы вспомните об "Унесённых призраками" на выходных, когда будут грозы и дожди ⛈ И возможно, вам даже захочется после этого найти объяснение всем загадкам этого мультфильма, уверена, что в интернете много информации, а я слишком ленива, поэтому просто насладилась тайным миром Миядзаки 😊
А пока вокруг Telegram разгорается необъяснимый по масштабам абсурда скандал, я вам расскажу свои впечатления от "Унесённых призраками".
Я не фанат аниме, вот от слова совсем. Я ничего не понимаю в этой графике и чаще всего в сюжете. Мне не нравятся искажённые и непропорциональные рты и глаза, тела и вещи. Любила только "Сейлор Мун" в детстве, но уже не помню, почему (скорее всего, потому что тогда вообще был в моде образ girls band'ов из 3-5 подруг, каждая из которых играет свою роль, например, Spice Girls). 👯👯
Но Хаяо Миядзаки - это все-таки другое дело. Я уже смотрела какие-то его мультфильмы, о которых ровным счётом ничего не помню, но которые мне нравились. Не вспомню ничего и об "Унесённых ветром" через некоторое время, потому что сюжет благодаря загадочной японской мифологии абсолютно неясен. Но во-первых, это красиво! Вроде как хочется разгадать символы и найти логику, а потом думаешь: ладно, а зачем мне это сейчас? Вот это и есть, пожалуй, главное достижение Миядзаки: он может остановить вашу нервную мысль и вечную попытку найти логику, объяснить, понять, вечное мельтешение вопросов в голове. Он просто останавливает это и ведёт всё глубже в какой-то непонятный запутанный мир, а ты просто принимаешь условия игры. 👁 Этой способности вогнать зрителя в транс или нирвану, где нет вопросов и ответов, не хватает примерно 99% режиссёров и авторов, которые хотят обязательно сделать что-то сложное и многослойное, чтобы блеснуть умом, а потому забывают о зрителе/читателе. 👑
Сегодня в Москве солнце и +21, но возможно, вы вспомните об "Унесённых призраками" на выходных, когда будут грозы и дожди ⛈ И возможно, вам даже захочется после этого найти объяснение всем загадкам этого мультфильма, уверена, что в интернете много информации, а я слишком ленива, поэтому просто насладилась тайным миром Миядзаки 😊