Ранее в «Карнавале»: кинокритиков заменят клиентоориентированные нейросети, способные за доли секунды вычислить кино, которое нужно именно вам и именно сейчас.
После этого поста коллега мне скинул вот эту интересную ссылку — там речь идёт о том, как появился «Карточный домик» на Netflix. Условный гуманитарий сказал бы, что появился он так: продюсеры решили, что было бы здорово снять американскую адаптацию британского сериала, который в свою очередь является экранизацией книги Майкла Доббса. Условный технарь его поправит: не «решили, что было бы здорово», а задействовали Big Data на основе активности 33 миллионов подписчиков сервиса и вывели, что особенной популярностью пользуются
а) «Социальная сеть» Дэвида Финчера;
б) Фильмы с Кевином Спейси;
в) британский «Карточный домик;
Нехитрая диаграмма известная как «кольца Венна» показала, что сериал, где будут задействованы эти три составляющих с высокой вероятностью станет хитом. И он таки стал. Так что продюсеров тоже, видимо, заменят нейросети. Представляю себе, как старлетки будут подходить к большому шкафу со торчащими проводами и спрашивать: «А ты точно продюсер?».
А пока этого не произошло, посмотрите на канал о кино @short_cuts. Его автор делает по старинке — проводит опрос среди подписчиков и пишет только на интересные им темы. Вкус читателей «Киноправды» мне нравится — сначала они заказали серию постов про якутское кино, а теперь вот про российское кино 90-х.
http://www.nytimes.com/2013/02/25/business/media/for-house-of-cards-using-big-data-to-guarantee-its-popularity.html
После этого поста коллега мне скинул вот эту интересную ссылку — там речь идёт о том, как появился «Карточный домик» на Netflix. Условный гуманитарий сказал бы, что появился он так: продюсеры решили, что было бы здорово снять американскую адаптацию британского сериала, который в свою очередь является экранизацией книги Майкла Доббса. Условный технарь его поправит: не «решили, что было бы здорово», а задействовали Big Data на основе активности 33 миллионов подписчиков сервиса и вывели, что особенной популярностью пользуются
а) «Социальная сеть» Дэвида Финчера;
б) Фильмы с Кевином Спейси;
в) британский «Карточный домик;
Нехитрая диаграмма известная как «кольца Венна» показала, что сериал, где будут задействованы эти три составляющих с высокой вероятностью станет хитом. И он таки стал. Так что продюсеров тоже, видимо, заменят нейросети. Представляю себе, как старлетки будут подходить к большому шкафу со торчащими проводами и спрашивать: «А ты точно продюсер?».
А пока этого не произошло, посмотрите на канал о кино @short_cuts. Его автор делает по старинке — проводит опрос среди подписчиков и пишет только на интересные им темы. Вкус читателей «Киноправды» мне нравится — сначала они заказали серию постов про якутское кино, а теперь вот про российское кино 90-х.
http://www.nytimes.com/2013/02/25/business/media/for-house-of-cards-using-big-data-to-guarantee-its-popularity.html