Репост из: Свидетели и Егоры
Продолжается день олдскульной "Афиши" в "Свидетелях": новый текст Юрия Сапрыкина (сейчас - редкое явление).
"Москва - это город компромиссов, где каждому из участников медийно-культурного сообщества необходимо выстраивать сложную систему умолчаний и обходных маневров, чтобы быть честным, но так, чтобы не обидеть тех, кому ты обязан своим статусом, чтобы сохранить театр или уникальный журналистский коллектив, чтобы не поссориться с друзьями детства или с приятными людьми на неприятных должностях, с которыми видишься на днях рождения общих знакомых.
Новая генерация совершенно не связана системой подобных сдержек и противовесов: Дудь и Поперечный, Оксимирон и Нойз MC, русский ютьюб и русский хип-хоп стали тем, кто они есть, не потому, что их на это место назначили, выделили эфир и дали финансирование. У них невозможно отобрать медиа или бюджеты, их статус совершенно не зависит от того, покажет ли их Первый канал и напишет ли «Афиша». Скорее медиа нуждаются в них, чтобы обозначить свою релевантность".
https://carnegie.ru/commentary/79868
"Москва - это город компромиссов, где каждому из участников медийно-культурного сообщества необходимо выстраивать сложную систему умолчаний и обходных маневров, чтобы быть честным, но так, чтобы не обидеть тех, кому ты обязан своим статусом, чтобы сохранить театр или уникальный журналистский коллектив, чтобы не поссориться с друзьями детства или с приятными людьми на неприятных должностях, с которыми видишься на днях рождения общих знакомых.
Новая генерация совершенно не связана системой подобных сдержек и противовесов: Дудь и Поперечный, Оксимирон и Нойз MC, русский ютьюб и русский хип-хоп стали тем, кто они есть, не потому, что их на это место назначили, выделили эфир и дали финансирование. У них невозможно отобрать медиа или бюджеты, их статус совершенно не зависит от того, покажет ли их Первый канал и напишет ли «Афиша». Скорее медиа нуждаются в них, чтобы обозначить свою релевантность".
https://carnegie.ru/commentary/79868