Репост из: Зверуша и Котятка. О политике для всех
Зверуша 👹: Согласно исследованию РАПН + мнениям авторов исследования ( а именно Шестопал, Зверева и других) с точки зрения восприятия власти, электоральных ожиданий граждан, а также перемен в политической конъюнктуре можно сделать следующие выводы о состоянии общества к моменту выборов:
1. ВВП - на данный момент все хорошо, его воспринимают лучше, чем его версию 2012 года, однако факторами, которые обеспечивают снижение рейтинга являются коррупционеры или просто слабые игроки в команде, ответственность за КПД которой возлагается на Путина. Кроме того не стоит забывать и о тех, кто считает первое лицо имитацией деятельности.
2. Дедушка ЗЮ: рост КПД и рост активности
3.Жириновский: рост физической привлекательности, совмещенный с падением планки силы в три раза - уже не тот.
4. Навальнэ - ничего не нравится, в частности из-за того, что относится к своему электорату как к пушечному мясу.
5. Явлинский - рост психологических характеристик и внешней привлекательности.
Общие выводы по восприятию и запросам в отношении оппозиционеров:
– Оппозиционер должен быть упорным, волевым, гибким и способным на диалог. Уметь быть проводником между властью и своим электоратом.
– Оппозиционер не должен тяготеть к опортунизму и радикализму - такие раздражают электорат.
Население не считает полезными и нужными тех оппозиционеров, которые не представлены в органах власти, тк те, по их мнению, в таком случае не имеют возможности что-то изменить.
– Есть запрос на позитивную риторику, население устало от критиканов-бездельников.
Краткие выводы по настроениям общества в преддверии избирательной кампании:
– Фон непредсказуемый и устойчивый, доминирует неуверенность в завтрашнем дне.
– Высокий уровень политической апатии
– Есть риск низкой явки
– Эпатажные и скандальные политики с соответствующим стилем агитации и работы с населением снова в тренде.
– Есть запрос на новые фигуры
– Электоральные запросы на заботу о людях, перемены, защита гражданских прав, появление новых социальных лифтов и главное – ОБРАЗ БУДУЩЕГО.
– В тоже время общество все еще боится перемен из-за неприятного послевкусия с начала 90х.
Что касается состава избирателей, то компания будет проходить в новых условиях т.к. количество электората, использующего интернет в качестве источника информации растет.
Узнаваемость оппозиционеров старой когорты ( Явлинский, Жириновский, Зюганов) падает из-за соц сетей и активности новых кандидатов в этих сетях.
– Отсутствие патриотичной риторики отталкивает электорат от оппозиционеров.
– Запроса на стабильность больше нет т.к. людям всегда есть на что так или иначе жить
Остальное в следующем посте, оставайтесь с нами.
1. ВВП - на данный момент все хорошо, его воспринимают лучше, чем его версию 2012 года, однако факторами, которые обеспечивают снижение рейтинга являются коррупционеры или просто слабые игроки в команде, ответственность за КПД которой возлагается на Путина. Кроме того не стоит забывать и о тех, кто считает первое лицо имитацией деятельности.
2. Дедушка ЗЮ: рост КПД и рост активности
3.Жириновский: рост физической привлекательности, совмещенный с падением планки силы в три раза - уже не тот.
4. Навальнэ - ничего не нравится, в частности из-за того, что относится к своему электорату как к пушечному мясу.
5. Явлинский - рост психологических характеристик и внешней привлекательности.
Общие выводы по восприятию и запросам в отношении оппозиционеров:
– Оппозиционер должен быть упорным, волевым, гибким и способным на диалог. Уметь быть проводником между властью и своим электоратом.
– Оппозиционер не должен тяготеть к опортунизму и радикализму - такие раздражают электорат.
Население не считает полезными и нужными тех оппозиционеров, которые не представлены в органах власти, тк те, по их мнению, в таком случае не имеют возможности что-то изменить.
– Есть запрос на позитивную риторику, население устало от критиканов-бездельников.
Краткие выводы по настроениям общества в преддверии избирательной кампании:
– Фон непредсказуемый и устойчивый, доминирует неуверенность в завтрашнем дне.
– Высокий уровень политической апатии
– Есть риск низкой явки
– Эпатажные и скандальные политики с соответствующим стилем агитации и работы с населением снова в тренде.
– Есть запрос на новые фигуры
– Электоральные запросы на заботу о людях, перемены, защита гражданских прав, появление новых социальных лифтов и главное – ОБРАЗ БУДУЩЕГО.
– В тоже время общество все еще боится перемен из-за неприятного послевкусия с начала 90х.
Что касается состава избирателей, то компания будет проходить в новых условиях т.к. количество электората, использующего интернет в качестве источника информации растет.
Узнаваемость оппозиционеров старой когорты ( Явлинский, Жириновский, Зюганов) падает из-за соц сетей и активности новых кандидатов в этих сетях.
– Отсутствие патриотичной риторики отталкивает электорат от оппозиционеров.
– Запроса на стабильность больше нет т.к. людям всегда есть на что так или иначе жить
Остальное в следующем посте, оставайтесь с нами.