Репост из: Pasha Korza о Telegram и Бизнесе
Мобильный трафик
Сегодня читал интересное исследование о том, что последнее касание, которое ведет к покупке, идет с мобильного трафика.
▪️Многие бизнесы до сих пор не имеют адаптивного сайта, который работает со всех устройств. Данный раздел можно отнести к омниканальному маркетингу.
▪️Одна маркетинговая компания провела аналитику и разобрала свои метрики за 2020 год. Из неё стало понятно, что 80 % покупателей первый раз посещают сайт с ПК. В дальнейшем доля мобильного трафика стремительно увеличивается к концу цепочки взаимодействия с компанией. Простыми словами, если человек хочет совершить покупку, то в первый и второй раз заходит с ПК, в дальнейшем посещает сайт только с телефона. Покупка в 97 % происходит тоже с телефона.
Я на своем опыте могу сказать, что статистика верна. Люди сидят в офисе, работают. Посещают сайты и видят рекламу. Заходят, анализируют, смотрят обзоры — и на основе всего делают покупки. Но часто покупка происходит не сразу. Человек едет домой и смотрит в телефоне сайт, сравнивает цены. Ждёт зарплату и каждый день посещает сайт, возможно, ждёт скидок.
▪️Покупка происходит в любой момент, но уже с телефона. Так как телефон всегда под рукой. Если сайт не настроен под мобильную версию, что часто бывает даже в 2020 году, представьте, сколько покупок недополучает бизнес.
▪️Очень крутое исследование. Стоит оно годов работы маркетингового агентства, десятков миллионов рублей на рекламу и тысяч часов работы сотрудников. Круто, что есть такие компании, которые делятся такими фишками. Ну а я вижу всё, что красиво лежит в интернете, и рассказываю это вам. Поэтому, если у вас есть бизнес или только планируется, не забывайте про адаптивные сайты. Мобильный трафик — это 90 % ваших заказов.
Сегодня читал интересное исследование о том, что последнее касание, которое ведет к покупке, идет с мобильного трафика.
▪️Многие бизнесы до сих пор не имеют адаптивного сайта, который работает со всех устройств. Данный раздел можно отнести к омниканальному маркетингу.
▪️Одна маркетинговая компания провела аналитику и разобрала свои метрики за 2020 год. Из неё стало понятно, что 80 % покупателей первый раз посещают сайт с ПК. В дальнейшем доля мобильного трафика стремительно увеличивается к концу цепочки взаимодействия с компанией. Простыми словами, если человек хочет совершить покупку, то в первый и второй раз заходит с ПК, в дальнейшем посещает сайт только с телефона. Покупка в 97 % происходит тоже с телефона.
Я на своем опыте могу сказать, что статистика верна. Люди сидят в офисе, работают. Посещают сайты и видят рекламу. Заходят, анализируют, смотрят обзоры — и на основе всего делают покупки. Но часто покупка происходит не сразу. Человек едет домой и смотрит в телефоне сайт, сравнивает цены. Ждёт зарплату и каждый день посещает сайт, возможно, ждёт скидок.
▪️Покупка происходит в любой момент, но уже с телефона. Так как телефон всегда под рукой. Если сайт не настроен под мобильную версию, что часто бывает даже в 2020 году, представьте, сколько покупок недополучает бизнес.
▪️Очень крутое исследование. Стоит оно годов работы маркетингового агентства, десятков миллионов рублей на рекламу и тысяч часов работы сотрудников. Круто, что есть такие компании, которые делятся такими фишками. Ну а я вижу всё, что красиво лежит в интернете, и рассказываю это вам. Поэтому, если у вас есть бизнес или только планируется, не забывайте про адаптивные сайты. Мобильный трафик — это 90 % ваших заказов.