Репост из: Мистер Дарси и бал
Теперь про балет.
Восхищаюсь человеком, который придумал вчерашнюю программу. "Роббинс номер 1" - это пять совершенно непохожих друг на друга постановок, где каждая по-своему хороша.
Interplay - вторая работа Роббинса, свежая и легкая. Пацаны (чёрный низ, однотонный цветной верх) и девушки (тоже в разных цветах, волосы в пушистый хвост) танцуют и веселятся, вот вам и весь балет, а смотреть радостно. Танцуют именно задорно, без напряжения, хотя видно, что там не все просто. Понравились два чувака, потом посмотрю, как их звали.
"В ночи" - мой самый любимый короткий балет на свете, то, ради чего я вышла из самолёта в 4:20, а в 7:30 уже была в театре. И ну блять. Ладно бы только первая пара (Эмили Геррити, Чейз Финли) тужилась, хотя у них по задумке первая любовь, где они просто порхать по сцене должны. Мария Ковровски и Рассел Янцен были техничнее и строже, и она довольно хороша, хотя порой смущали слишком нервные руки.
Но Сара Мирнз! Сару Мирнз нужно убивать за то, что на третьей части зритель смеётся. Да-да, весело и в голос хихикает, типа а вот здесь у нас не любовь, а забавы. А тут забавы, как у Ильи Лагутенко: "музыка сорвалась, ты меня убил", а не "я хаотично вскакиваю на партнера и машу ногами". Джаред Энгл, к слову, внешностью и статью напоминает Ивана Васильева, который слегка облысел и провёл три месяца в итальянской провинции, так что дуэт мне честно показался провальным. Очень жаль.
"Клетка" на музыку Стравинского - завораживающая антиутопия про женских тварей, которые, как паучихи, пользуются слабыми мужчинами, а потом уничтожают. И страшно, и удивительно нежно местами. Именно такой должна быть антиутопия, в моем понимании)
"Другие танцы" были очень хороши, очень проворны, настоящий дуэт. Тайлер Пек из всей плеяды американских кхм балерин безусловно выделяется (хотя ей тоже не хватает шеи, это прямо у них бич какой-то).
"Фанфары" - суперская идея соединить звучание каждого инструмента с определенным танцем, представив их танцовщиками. Вот на что я бы с радостью сводила ребёнка, а Роббинсу, кажется, действительно очень не повезло жить и творить в одно время с Баланчиным, из-за чего его яркий, многогранный и очень живой талант не так пестуется, хотя стоило бы.
Восхищаюсь человеком, который придумал вчерашнюю программу. "Роббинс номер 1" - это пять совершенно непохожих друг на друга постановок, где каждая по-своему хороша.
Interplay - вторая работа Роббинса, свежая и легкая. Пацаны (чёрный низ, однотонный цветной верх) и девушки (тоже в разных цветах, волосы в пушистый хвост) танцуют и веселятся, вот вам и весь балет, а смотреть радостно. Танцуют именно задорно, без напряжения, хотя видно, что там не все просто. Понравились два чувака, потом посмотрю, как их звали.
"В ночи" - мой самый любимый короткий балет на свете, то, ради чего я вышла из самолёта в 4:20, а в 7:30 уже была в театре. И ну блять. Ладно бы только первая пара (Эмили Геррити, Чейз Финли) тужилась, хотя у них по задумке первая любовь, где они просто порхать по сцене должны. Мария Ковровски и Рассел Янцен были техничнее и строже, и она довольно хороша, хотя порой смущали слишком нервные руки.
Но Сара Мирнз! Сару Мирнз нужно убивать за то, что на третьей части зритель смеётся. Да-да, весело и в голос хихикает, типа а вот здесь у нас не любовь, а забавы. А тут забавы, как у Ильи Лагутенко: "музыка сорвалась, ты меня убил", а не "я хаотично вскакиваю на партнера и машу ногами". Джаред Энгл, к слову, внешностью и статью напоминает Ивана Васильева, который слегка облысел и провёл три месяца в итальянской провинции, так что дуэт мне честно показался провальным. Очень жаль.
"Клетка" на музыку Стравинского - завораживающая антиутопия про женских тварей, которые, как паучихи, пользуются слабыми мужчинами, а потом уничтожают. И страшно, и удивительно нежно местами. Именно такой должна быть антиутопия, в моем понимании)
"Другие танцы" были очень хороши, очень проворны, настоящий дуэт. Тайлер Пек из всей плеяды американских кхм балерин безусловно выделяется (хотя ей тоже не хватает шеи, это прямо у них бич какой-то).
"Фанфары" - суперская идея соединить звучание каждого инструмента с определенным танцем, представив их танцовщиками. Вот на что я бы с радостью сводила ребёнка, а Роббинсу, кажется, действительно очень не повезло жить и творить в одно время с Баланчиным, из-за чего его яркий, многогранный и очень живой талант не так пестуется, хотя стоило бы.