Я очень много лет преподавала французский, иногда по 8 полуторачасовых уроков в день подряд. И делала это тогда, когда уже был нфп и лекции. Мои ученики не знали зачастую, что я «интересуюсь» танцем, а иногда, узнав, даже рекомендовали мне подписываться на вот этот вот канал 😂
Параллельно переводила за копейки фильмы для нтв+. Писала субтитры к ним. Дичайше жуткая работа. 5 раз просмотришь фильм, пока завершишь. И не факт, что фильм интересный 🥱😎 Потом стала ещё и мультики для никелодеона переводить (вот уж лопните мои глаза). Ну то есть где я, а где мультики для подростков. Но тогда каждый день мониторила всякие сайты типа hh, чтобы найти хоть что-то.
Потому что, не знаю, может, у кого-то по-другому, но я никогда не зарабатывала себе на жизнь текстами про танец. За них всегда мало платили. А если и платили, то редко. По-моему, только журнал Театр как-то более или менее прилично и платил. Остальное — это типа как мои любимые истории из журнала «Балет», когда «Вита, срочно приезжайте за гонораром за ваши 8 статей!!!». Приезжаешь, а тебе отсчитывают 80 рублей. При стоимости проезда в 33. (Давно дело было 😄).
Даже сейчас, ну при среднем чеке (ну к примеру) за статью от 3000 рублей, сколько таких в месяц надо настрогать, чтобы оплатить аренду квартиры и набеги на ВкусВилл? 20 статей? Про танец? В месяц? Ну конечно же, это все нереально.
Мне стало намного проще жить, когда я перестала думать, что мне/моему великому дару/и моему великому делу кто-то когда-то даст денег. Ни я, ни мой дар, ни мое дело никому не нужны вообще. Только мне.
В общем, выживать в наших профессиях сложно. Но чем раньше мы начнём рассчитывать только на себя, тем быстрее будут приходить смски от Сбербанка.
Это мое такое имхо, на истину не претендую. Вырвалось, простите 😂🤯
Параллельно переводила за копейки фильмы для нтв+. Писала субтитры к ним. Дичайше жуткая работа. 5 раз просмотришь фильм, пока завершишь. И не факт, что фильм интересный 🥱😎 Потом стала ещё и мультики для никелодеона переводить (вот уж лопните мои глаза). Ну то есть где я, а где мультики для подростков. Но тогда каждый день мониторила всякие сайты типа hh, чтобы найти хоть что-то.
Потому что, не знаю, может, у кого-то по-другому, но я никогда не зарабатывала себе на жизнь текстами про танец. За них всегда мало платили. А если и платили, то редко. По-моему, только журнал Театр как-то более или менее прилично и платил. Остальное — это типа как мои любимые истории из журнала «Балет», когда «Вита, срочно приезжайте за гонораром за ваши 8 статей!!!». Приезжаешь, а тебе отсчитывают 80 рублей. При стоимости проезда в 33. (Давно дело было 😄).
Даже сейчас, ну при среднем чеке (ну к примеру) за статью от 3000 рублей, сколько таких в месяц надо настрогать, чтобы оплатить аренду квартиры и набеги на ВкусВилл? 20 статей? Про танец? В месяц? Ну конечно же, это все нереально.
Мне стало намного проще жить, когда я перестала думать, что мне/моему великому дару/и моему великому делу кто-то когда-то даст денег. Ни я, ни мой дар, ни мое дело никому не нужны вообще. Только мне.
В общем, выживать в наших профессиях сложно. Но чем раньше мы начнём рассчитывать только на себя, тем быстрее будут приходить смски от Сбербанка.
Это мое такое имхо, на истину не претендую. Вырвалось, простите 😂🤯