Репост из: ПромоСтраницы | Яндекс Реклама
7 316 публикаций, 559 рекламодателей, 2 Дзен-среды. Всё самое важное о рекламе в Дзене в 2019 году.
Как известно, если итоги года не подвёл — значит, никакого года и не было. А у нас был отличный год, поэтому подводим итоги и рассказываем:
🚀 Мы запустили рекламный кабинет в апреле 2019 года. За 6 месяцев рекламные кампании в Дзене запустили уже 559 рекламодателей и опубликовали 7 316 рекламных статей и нарративов. Больше 90% рекламодателей используют формат продвижения с оплатой за дочитывания.
Посмотреть результаты и примеры удачной рекламы в Дзене
😻 В августе стартовала наша программа поддержки рекламодателей. Нам нравится вам помогать и видеть отличные результаты ваших рекламных кампаний. Поэтому мы продлили программу до 31 марта 2020 года.
Подробнее об условиях программы
👩🎤 Провели две конференции Дзен-среда, в которых приняли участие более тысячи человек. Наша команда рассказывала о рекламе в Дзене, а наши рекламодатели — о своих успешных кейсах. Следующую Дзен-среду анонсируем уже в январе, не пропустите.
Посмотреть видеозапись «Дзен-среды»
💁♂️ Весь год мы рассказывали про успешные запуски наших рекламодателей. С помощью рекламы в Дзене можно решать самые разные задачи:
✔️ в 6,5 раз повысить количество целевых звонков, как это сделал ПИК;
✔️ снизить стоимость привлечения клиента в три раза, как «Ешь Деревенское»;
✔️ сделать продаж на 1,5 млн при бюджете 285 000 рублей в «черную пятницу», как UGEARS;
✔️ увеличить объем привлечения из Дзена до 80% объема всех каналов нативной рекламы, как Тинокофф;
✔️ получить 12 402 установок приложения меньше чем за две недели, как МТС;
✔️ рассказать о новом продукте 5 млн пользователей, как Volkswagen;
✔️ получить 97% переходов от новых пользователей на сайт, как Nokia;
✔️ привести 16 938 человек на новый лендинг, как KIA;
✔️ снизить стоимость целевого звонка в два раза по сравнению со среднерыночной, как ГК «Пионер».
Как известно, если итоги года не подвёл — значит, никакого года и не было. А у нас был отличный год, поэтому подводим итоги и рассказываем:
🚀 Мы запустили рекламный кабинет в апреле 2019 года. За 6 месяцев рекламные кампании в Дзене запустили уже 559 рекламодателей и опубликовали 7 316 рекламных статей и нарративов. Больше 90% рекламодателей используют формат продвижения с оплатой за дочитывания.
Посмотреть результаты и примеры удачной рекламы в Дзене
😻 В августе стартовала наша программа поддержки рекламодателей. Нам нравится вам помогать и видеть отличные результаты ваших рекламных кампаний. Поэтому мы продлили программу до 31 марта 2020 года.
Подробнее об условиях программы
👩🎤 Провели две конференции Дзен-среда, в которых приняли участие более тысячи человек. Наша команда рассказывала о рекламе в Дзене, а наши рекламодатели — о своих успешных кейсах. Следующую Дзен-среду анонсируем уже в январе, не пропустите.
Посмотреть видеозапись «Дзен-среды»
💁♂️ Весь год мы рассказывали про успешные запуски наших рекламодателей. С помощью рекламы в Дзене можно решать самые разные задачи:
✔️ в 6,5 раз повысить количество целевых звонков, как это сделал ПИК;
✔️ снизить стоимость привлечения клиента в три раза, как «Ешь Деревенское»;
✔️ сделать продаж на 1,5 млн при бюджете 285 000 рублей в «черную пятницу», как UGEARS;
✔️ увеличить объем привлечения из Дзена до 80% объема всех каналов нативной рекламы, как Тинокофф;
✔️ получить 12 402 установок приложения меньше чем за две недели, как МТС;
✔️ рассказать о новом продукте 5 млн пользователей, как Volkswagen;
✔️ получить 97% переходов от новых пользователей на сайт, как Nokia;
✔️ привести 16 938 человек на новый лендинг, как KIA;
✔️ снизить стоимость целевого звонка в два раза по сравнению со среднерыночной, как ГК «Пионер».