Рекламная стратегия Трампа на Facebook
Помните, я недавно писала об Эндрю Босворте, главе отдела виртуальной и дополненной реальности Facebook, который поделился своими соображениями по поводу прошлых и предстоящих президентских выборов. Он опровергнул споры вокруг Cambridge Analytica, поддельных новостей, российского вмешательства в выборы и т. д. Вместо этого Босворт описал победу Дональда Трампа на выборах 2016 года так: «Он был избран, потому что провел лучшую цифровую рекламную кампанию, которую я когда-либо видел»
Так что же сделал Трамп? Отчет, который подготовил The Guardian, гласит, что в течение 2019 года кампания Трампа потратила почти $20 млн на более чем 218 000 различных рекламных объявлений Facebook. Вот некоторые из основных моментов:
По словам нынешнего руководителя кампании Трампа Брэда Парскейла, который также отвечал за кампанию Трампа в 2016 году, их подход заключается, в первую очередь, на сборе информации об аудитории. По сути, это сбор адресов электронной почты и создание баз данных. Для этого кампания Трампа запускала множество объявлений, которые отсылали пользователей к интерактивным опросам, где были просьбы ввести свой e-mail. The Guardian пишет, что они запустили более 3500 вариаций таких объявлений, и они стали лучшими среди рекламных креативов Трампа за последний год. Благодаря этому кампания смогла собрать миллионы имен, маркеров местоположения и адресов электронной почты, которые она затем смогла использовать в базах данных для таргетинга и рассылок, которые делались уже отдельно от Facebook.
Во многих из объявлений Трампа использовались острые темы, которые вызывали дебаты в соцсетях. Вот что пишет The Guardian: «Объявления об иммиграции использовали мрачную риторику и образы, разжигая страх перед мигрантами или призывая избирателей голосовать «да» или «нет» о том, следует ли «депортировать нелегалов». В рекламе, опубликованной после начала расследования импичмента, использовались изображения Иосифа Сталина, Фиделя Кастро и других, сжигающих американский флаг, чтобы показать, что кандидаты от демократов «разрушают американские ценности». «Только один человек может остановить этот хаос», - говорила реклама». Такие типы рекламы играют на страхах людей, чтобы обеспечить большую поддержку кампании Трампа, в то время как интерактивные элементы опросов также побуждают к участию и действию, подталкивая пользователей Facebook сначала высказывать свое мнение, а потом присоединяться к движению. Такая реклама подпитывает чувство трайбализма: «если вы с нами, вы голосуете за Трампа. Если вы против нас, то вы против национальной безопасности». Легко понять, почему такой подход был эффективен на Facebook.
Помимо этого, анализ Guardian также показывает, что кампания использует множество основных подходов к рекламе Facebook, включая викторины в стиле BuzzFeed (которые требуют регистрации по электронной почте и/или номеру телефона) и даже конкурсы для получения товаров кампании Трампа, все они предназначены для сбора личной информации для расширения охвата.
Будет ли реклама Facebook решающим фактором для выборов в 2020 году? Это невозможно предсказать , но также невозможно отрицать потенциал и влияние Facebook на избирателей. Очевидно, была причина, по которой кампания Трампа потратила 20 миллионов долларов на рекламу в Facebook….
Помните, я недавно писала об Эндрю Босворте, главе отдела виртуальной и дополненной реальности Facebook, который поделился своими соображениями по поводу прошлых и предстоящих президентских выборов. Он опровергнул споры вокруг Cambridge Analytica, поддельных новостей, российского вмешательства в выборы и т. д. Вместо этого Босворт описал победу Дональда Трампа на выборах 2016 года так: «Он был избран, потому что провел лучшую цифровую рекламную кампанию, которую я когда-либо видел»
Так что же сделал Трамп? Отчет, который подготовил The Guardian, гласит, что в течение 2019 года кампания Трампа потратила почти $20 млн на более чем 218 000 различных рекламных объявлений Facebook. Вот некоторые из основных моментов:
По словам нынешнего руководителя кампании Трампа Брэда Парскейла, который также отвечал за кампанию Трампа в 2016 году, их подход заключается, в первую очередь, на сборе информации об аудитории. По сути, это сбор адресов электронной почты и создание баз данных. Для этого кампания Трампа запускала множество объявлений, которые отсылали пользователей к интерактивным опросам, где были просьбы ввести свой e-mail. The Guardian пишет, что они запустили более 3500 вариаций таких объявлений, и они стали лучшими среди рекламных креативов Трампа за последний год. Благодаря этому кампания смогла собрать миллионы имен, маркеров местоположения и адресов электронной почты, которые она затем смогла использовать в базах данных для таргетинга и рассылок, которые делались уже отдельно от Facebook.
Во многих из объявлений Трампа использовались острые темы, которые вызывали дебаты в соцсетях. Вот что пишет The Guardian: «Объявления об иммиграции использовали мрачную риторику и образы, разжигая страх перед мигрантами или призывая избирателей голосовать «да» или «нет» о том, следует ли «депортировать нелегалов». В рекламе, опубликованной после начала расследования импичмента, использовались изображения Иосифа Сталина, Фиделя Кастро и других, сжигающих американский флаг, чтобы показать, что кандидаты от демократов «разрушают американские ценности». «Только один человек может остановить этот хаос», - говорила реклама». Такие типы рекламы играют на страхах людей, чтобы обеспечить большую поддержку кампании Трампа, в то время как интерактивные элементы опросов также побуждают к участию и действию, подталкивая пользователей Facebook сначала высказывать свое мнение, а потом присоединяться к движению. Такая реклама подпитывает чувство трайбализма: «если вы с нами, вы голосуете за Трампа. Если вы против нас, то вы против национальной безопасности». Легко понять, почему такой подход был эффективен на Facebook.
Помимо этого, анализ Guardian также показывает, что кампания использует множество основных подходов к рекламе Facebook, включая викторины в стиле BuzzFeed (которые требуют регистрации по электронной почте и/или номеру телефона) и даже конкурсы для получения товаров кампании Трампа, все они предназначены для сбора личной информации для расширения охвата.
Будет ли реклама Facebook решающим фактором для выборов в 2020 году? Это невозможно предсказать , но также невозможно отрицать потенциал и влияние Facebook на избирателей. Очевидно, была причина, по которой кампания Трампа потратила 20 миллионов долларов на рекламу в Facebook….