Репост из: Netflix & Chilll
На Netflix вышел фильм «Malcolm & Marie», снятый режиссёром Сэмом Левинсоном во время локдауна. Левинсон, создатель сериала «Эйфория», вновь поработал с лауреаткой «Эмми» Зендеей, которая исполнила одну из двух ролей в картине.
Режиссёр Малкольм (Джон Дэвид Вашингтон) возвращается с премьеры своего фильма вместе с девушкой Мари (Зендея). Картину приняли на ура, и Малкольм ожидает рецензий на свою работу от критиков, попутно высмеивая их стремление навесить ярлыки на кино черного режиссёра с чёрными актёрами. Мари недовольна тем, что Малкольм написал сценарий, взяв за основу её опыт борьбы с наркозависимостью. Как это часто бывает, вечер перерастает в перепалку, в которой пара выскажет всё, что накопилось у них за период отношений.
Нарочито минималистичный, черно-белый фильм Левинсона пытается объять необъятное, задевая разные болевые точки в отношениях мужчины и женщины, творца и музы, абьюзера и жертвы. «Сценам из супружеской жизни» для поколения Z не хватает воздуха в душном загородном доме, обрамлённом стеклом и мрамором. И хотя актёры выкладываются по полной, им не удаётся заставить поверить в реальность происходящего. Сценарий Левинсона остаётся текстом, пьесой в замкнутом пространстве, самой слабой частью двухчасового представления.
Больше всего достаётся кинокритикам, которые, по мнению Малкольма, любят повесить ярлык на автора, чаще всего не разбираясь в идеях, которые заложены в фильм. Может и нет никаких идей? Может стоит сравнивать чёрных режиссёров с белыми, а не ограничиваться Спайком Ли и Барри Дженкинсом, когда пишешь о киноработе чёрного режиссёра? Критики, кстати, ожидаемо разругали фильм Сэма Левинсона, и с ними есть в чём согласиться. Потрясающая операторская работа, чудесные Зендея и Джон Дэвид, которые порадуют в будущем ещё не одной актёрской работой, но на втором часу фильма просто надоедает подглядывать за конфликтом двух людей, которые, несмотря на перипетии, почему-то остаются вместе, предлагая зрителю поверить в любовь. А ведь всё смотреть намного убедительнее, будь это часовым эпизодом сериала, а не фильмом, претендующим на знаковость.
#рецензия
IMDb: 6.8 / 🍅: 59% / Ⓜ️: 53
Режиссёр Малкольм (Джон Дэвид Вашингтон) возвращается с премьеры своего фильма вместе с девушкой Мари (Зендея). Картину приняли на ура, и Малкольм ожидает рецензий на свою работу от критиков, попутно высмеивая их стремление навесить ярлыки на кино черного режиссёра с чёрными актёрами. Мари недовольна тем, что Малкольм написал сценарий, взяв за основу её опыт борьбы с наркозависимостью. Как это часто бывает, вечер перерастает в перепалку, в которой пара выскажет всё, что накопилось у них за период отношений.
Нарочито минималистичный, черно-белый фильм Левинсона пытается объять необъятное, задевая разные болевые точки в отношениях мужчины и женщины, творца и музы, абьюзера и жертвы. «Сценам из супружеской жизни» для поколения Z не хватает воздуха в душном загородном доме, обрамлённом стеклом и мрамором. И хотя актёры выкладываются по полной, им не удаётся заставить поверить в реальность происходящего. Сценарий Левинсона остаётся текстом, пьесой в замкнутом пространстве, самой слабой частью двухчасового представления.
Больше всего достаётся кинокритикам, которые, по мнению Малкольма, любят повесить ярлык на автора, чаще всего не разбираясь в идеях, которые заложены в фильм. Может и нет никаких идей? Может стоит сравнивать чёрных режиссёров с белыми, а не ограничиваться Спайком Ли и Барри Дженкинсом, когда пишешь о киноработе чёрного режиссёра? Критики, кстати, ожидаемо разругали фильм Сэма Левинсона, и с ними есть в чём согласиться. Потрясающая операторская работа, чудесные Зендея и Джон Дэвид, которые порадуют в будущем ещё не одной актёрской работой, но на втором часу фильма просто надоедает подглядывать за конфликтом двух людей, которые, несмотря на перипетии, почему-то остаются вместе, предлагая зрителю поверить в любовь. А ведь всё смотреть намного убедительнее, будь это часовым эпизодом сериала, а не фильмом, претендующим на знаковость.
#рецензия
IMDb: 6.8 / 🍅: 59% / Ⓜ️: 53