Мудрый Папа

wi_fire Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Мудрый папа - это проект по личностному росту и развитию.
Админ: https://t.me/VladiMir_212
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
23.05.2018 09:27
Последнее обновление
16.12.2018 17:24
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 413
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~13
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
6.38
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
14 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Атлантида
БИЗНЕС СЕКРЕТЫ
Фактория🎓
Ruscatalog
ФАКТЫ и РЕКОРДЫ
БИЗНЕС СЕКРЕТЫ
Making Business
ФАКТЫ и РЕКОРДЫ
Каналы, которые цитирует @wi_fire
Атлантида
Gorgeous
Gorgeous
@CashTDay
@CashTDay
Ruscatalog
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Мудрый Папа 26 Jul, 09:13
​​3 упражнения для развития финансового интеллекта 📊

Ваша финансовая ситуация не улучшится, пока вы сами не возьмете на себя ответственность и не приучите себя к прокачке финансового интеллекта. Количество денег на вашем счету/в кошельке/на карте напрямую зависит от знаний, опыта и той информации, которой вы себя окружаете.

Упражнение №1

Читайте в день по одной статье из какого-нибудь солидного делового издания. К примеру, Forbes, РБК, Эксперт. По началу вы вряд ли вникнете в самую суть статьи и поймете её содержание, вам будет казаться, что вы читаете самую скучную статью в мире. Не останавливайтесь, через несколько недель, при должном желании, результат вас удивит - вы начнете понимать больше и видеть смыслы, разбираться в терминах и выражениях. Вы начнете понимать, как мыслят богатые люди, чем живут масштабные корпорации.

Упражнение №2

Планируйте на месяц вперед посещение нескольких бизнес-мероприятий. Не делайте это как обычно. Отнеситесь более серьезно и поставьте для себя по цели на запланированную дату.

- Познакомиться с 3 людьми
- Найти инвестора
- Озвучить своё предложение перед аудиторией

Посещайте такие мероприятия не только для потребления информации. Повышайте планку!

Упражнение №3

Хотя бы час в день заполняйте свои пробелы в бизнес сфере. Пусть это станет еще одной полезной привычкой. Запишите всё, чего вы не понимаете в бизнесе (то, что действительно нужно). Возможно, вы до сих пор не понимаете, что значит MVP или вам интересно понять, как мотивировать сотрудников - открывайте книги, читайте, следите за блогами предпринимателей, ищите полезные статьи и применяйте информации на деле!

Ваш бюджет – это фундамент, на котором стоит ваша финансовая крепость.
Чтобы установить хорошие отношения с деньгами, найти свой ключ к успеху и желаемому заработку, необходимо много трудиться и регулярно расти, как личность.

🏆Сегодня верными маленькими шагами вы строите своё великое будущее!
👍 5
👎
Мудрый Папа 25 Jul, 22:38
Мудрый Папа 23 Jul, 20:02
Мудрый Папа 23 Jul, 13:01
​​Японская техника против лени - вам нужна всего 1 минута 🙌

Почему каждый раз мы пытаемся начать новую жизнь с понедельника?
Почему, когда мы рьяно выполняем задуманное нас хватает всего на несколько дней? Почему иногда планы наваливаются на нас тяжелым грузом и в итоге мы справляемся с самым малым?

Ответы на эти вопросы кроются в разных аспектах жизни: самодисциплина, мотивация, отсутствие и наличие целей и т.д. Но есть одна японская методика, которая предлагает своё решение/

✅В японском языке слово "кайдзен" означает «непрерывное совершенствование». Философия кайдзен предполагает, что наша жизнь в целом (трудовая, общественная и частная) должна быть ориентирована на постоянное улучшение. В эту японскую методику заложен принцип "одной минуты".

Принцип этой методики состоит в том, что человек занимается определенным делом ровно одну минуту, но изо дня в день и в одно и то же время. Одна минута времени — это совсем мало, а значит, легко выполнимо для любого человека.

Покачать пресс, сделать гимнастику для глаз, выучить пару слов на английском языке, заполнить таблицу ССП, записать свои цели на неделю, вспомнить достижения... Когда время ограничено одной минутой, мозг будто обманывается - задачи кажутся легче и выполнить их не сложно! А после того как маленький шаг сделан, испытываешь чувство удовлетворения и маленькой победы!

Вы становитесь увереннее в своих силах, избавляетесь от ощущения беспомощности. Всё, что нужно дальше: постепенно увеличивать минутные занятия на пятиминутные и так далее. Потом незаметно подойдете и к получасовым занятиям. Прогресс налицо!

Кайдзен зародился в Японии. Само слово является составным и включает в себя два других – «кай» (перемена) и «дзен» (мудрость). Автором этой концепции менеджмента является Масааки Имаи. Он считает, что кайдзен – это настоящая философия, которая может быть одинаково успешно применима и в бизнесе, и в личной жизни.

Иногда японская методика кажется мало эффективной, потому что не требует сверх усилий, затрат и ресурсов. Тем не менее, не спешите с выводами, пока сами не опробуете её на деле!

Определитесь с потребностями, задачами и начинайте применять "кайдзен" на практике! Глядишь, эти минуты станут важным шагом на пути к великим изменениям.
Мудрый Папа 22 Jul, 11:45
​​18 правил как стать богатым 💰

Заручитесь и действуйте.

1. Будьте решительными - меньше слов, больше дела! Будьте отважными - меньше раздумывайте, быстрее действуйте! Каждая ваша проблема/задача должна решаться в кратчайшие сроки. Если вы не решаете ситуацию, скорее всего, вы её уже и не решите. Так упускаются шансы, возможности и время.

2. Меньше работайте на кого-то. Занятие любимым делом – работой не считается. Как говорил, Конфуций: "Займись любимым делом, и ты не будешь работать ни одного дня в своей жизни".

3. Чтобы стать богатым нужно ВСЕГДА придерживаться одного закона: сначала ты миру - потом мир тебе. Сначала ты вкладываешь свои силы, деньги, время и прочие ресурсы, только потом - отдача. Принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут вам деньги.

4. Количество вашего дохода зависит от того, насколько удачно и верно вы преподносите свою ценность и ценность своего продукта.

5. Думайте о том, как заработать максимум денег. Можно больше – меньше нельзя! Таким образом, вы будете и выкладываться на максимум.

6. Связи в нашем мире - 50% успеха. Больше общайтесь! Передавайте свой опыт, помогайте, подсказывайте, и конечно же, перенимайте опыт сами.

7. Бедное окружение практически всегда тянет вас в бедность. Даже у очень богатых людей всегда найдутся "родственники, друзья и прочие просители", которые быстро лишат вас денег. Всегда надо общаться с Победителями и Оптимистами. Именно так, с большой буквы – Победителями и Оптимистами!

8. Забудьте о богатстве, если вы забываете об ответственности.

9. Если у вас мало денег, надо делать бизнес. Если денег нет совсем, надо делать бизнес срочно, прямо сейчас! Ищите проблемы и продумывайте способы их решения. Самые удачные решения оформляйте в виде бизнес-проектов и предлагайте инвесторам.

10. Заботьтесь не только о любимом деле, но и о пассивном доходе, который приходит к вам независимо от ваших усилий. Создание источника пассивного дохода - ещё один "секрет" богатых людей.

11. Богатство и успех неразлучны с рисками, они идут бок о бок. Если вы трусите и не любите рисковать придется пересмотреть свои взгляды. Деньги идут к тем, кто не боится их потерять (безусловно, риски должны быть в меру).

12. Изучайте биографии успешных бизнесменов, следите за их действиями, инвестициями, посещайте бизнес-мероприятия - сейчас доступно всё, стоит только делать.

13. Ответьте себе на вопросы "Кто я есть? В чём моя уникальность? В чем смысл моей жизни? Чем бы я занимался, если бы денег было немерено?" Только честно! Сила, энергия, страсть из ответов на эти вопросы, из осознания смысла своей собственной жизни – просто всемогущи!

14. Мир принадлежит мечтателям. Мечты – это наше второе я! Всё начинается именно с них, самые масштабные проекты, самые удивительные идеи.

15. Прокачивайте свою уверенность, как отдельную мышцу! Мощная энергетика - вот, что излучают богатые люди. Маленькими шагами вы можете достичь желаемого уровня.

16. Работайте над своей самооценкой. Чтобы достичь успеха, нужно верить в себя и в то, что делаешь, к чему стремишься. НЕПОКОЛЕБИМО.

17. Ведите ежедневный журнал ваших побед. Обиды и поражения помнятся в 7-12 раз дольше побед и удач. Если вы упали духом – читайте этот журнал!

18. И последний совет. Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! Без жалости, без оправданий своей слабости. Если кто-то смог обрести ту жизнь, о которой вы мечтаете - сможете и вы!
Мудрый Папа 20 Jul, 20:40
​​Как всё успевать? 18 советов от Брайана Трейси.

Брайан Трейси - успешный предприниматель и хороший пример того, насколько кардинально благодаря работе над собой и самодисциплине можно изменить свою жизнь 💪Он написал много крутых книг, одна из них называется "Съешьте лягушку" и посвящена тому, как успевать всё и даже больше. Мы отобрали рекомендации Трейси и делимся ими с вами!

1. Накройте стол. Решите, что именно вам нужно. Ясность — непременное условие. Прежде всего зафиксируйте свои цели на бумаге.

2. Планируйте каждый свой день. Думайте на бумаге. Каждая минута, потраченная на планирование, экономит пять или десять в процессе выполнения.

3. Помните правило 80/20. 20% ваших усилий принесут вам 80% результатов. Всегда концентрируйтесь на этих 20%.

4. Думайте о результатах. Наибольшей важностью и наивысшим приоритетом для вас обладают те задачи, выполнение (или невыполнение) которых серьезнее всего (положительно или отрицательно) скажется на вашей жизни и работе. Сосредоточьтесь на них в первую очередь.

5. Сделайте откладывание созидательным. Поскольку вы не можете сделать всего, научитесь сознательно откладывать малоценные дела, чтобы выделить время для того немногого, что действительно важно.

6. Применяйте метод ABCDE. Перед работой со списком дел потратьте несколько минут и распределите их по приоритету, чтобы гарантированно заняться важнейшими.

7. Сосредоточьтесь на ключевых областях. Определите ключевые области своей профессиональной деятельности — те, с которыми вы обязательно должны справляться, чтобы хорошо выполнять свою работу, — и занимайтесь ими весь день.

8. Применяйте закон трех. Определите три компонента своей работы, с которыми связаны 90% вашего вклада в общий труд, и сконцентрируйтесь на них в первую очередь. У вас будет оставаться больше времени для себя и для общения с семьей.

9. Тщательно готовьтесь к работе. Позаботьтесь, чтобы все, что понадобится вам в дальнейшем, было у вас под рукой. Соберите все бумаги, информацию, цифры, рабочие материалы и инструменты, которые потребуются в процессе выполнения задачи.

10. Двигайтесь шаг за шагом. Огромнейшую и сложнейшую работу нужно выполнять постепенно.

11. Развивайте ключевые навыки. Чем лучше вы владеете навыками, необходимыми для выполнения ключевых задач, тем проще вам к ним приступать и тем быстрее вы с ними справляетесь.

12. Используйте свои уникальные таланты. Определите, что вам удается — или могло бы удаваться — очень хорошо и вложите всю душу в то, чтобы добиться в этих областях высочайшего совершенства.

13. Определите свои слабые места. Установите, какие препятствия или ограничивающие факторы, внутренние или внешние, задают скорость, с которой вы продвигаетесь к своим важнейшим целям, и сосредоточьтесь на их устранении.

14. Держите себя в ежовых рукавицах. Вообразите, что вам нужно уехать на месяц, и работайте так, как если бы должны были до отъезда закончить все главные дела.

15. Заряжайтесь энергией. Определите свои периоды наивысшей умственной и физической работоспособности в течение дня и распределите свои дела так, чтобы на это время попадали самые важные и сложные. Полноценно отдыхайте, чтобы работать в полную силу.

16. Настройтесь на победу. Подбадривайте сами себя. В любой ситуации ищите положительную сторону. Концентрируйтесь не на проблеме, а на ее решении. Подходите ко всему конструктивно и с оптимизмом.

17. Выбирайтесь из технологического болота. Пользуясь современными средствами связи, не позволяйте себе стать их рабом. Приучитесь периодически отключать все коммуникационные устройства и определенное время обходиться без них.

18. Разбивайте задачу на части. Делите масштабные и сложные работы на обозримые фрагменты, а затем выполняйте каждый как самостоятельную задачу.

Постоянно напоминайте себе, что одно из самых главных решений, которые вы принимаете каждый день, состоит в правильном выборе того, что следует сделать немедленно и что можно сделать позднее, если следует делать вообще.

Успехов, друзья!
Мудрый Папа 30 Jun, 21:17
​​Если хочется отдохнуть - шли начальство в жопу и езжай домой. Работу кто-нибудь другой сделает, а поспать за тебя никто не сможет.

Ричард Брэнсон
👍 8
👎
Мудрый Папа 28 Jun, 16:08
​​Нетворкинг: от количества к качеству

Связи, связи, связи… Мы стараемся завести как можно больше знакомств, при этом не до конца понимая, действительно ли все эти люди нам нужны? Говоря о нетворкинге, важно понимать, что коллекция номеров в записной книжке - это не залог успеха. К выстраиванию связей нужно подходить с умом. И вот несколько дельных советов

1. Выходите за рамки бизнеса
Постарайтесь выстроить свои контакты так, чтобы иметь эксперта и в других сферах: семья, здоровье, любимое дело, сфера материального благополучия и пространства для жизни, а а также соратников в решении общественных проблем

2. Вспомните пирамиду Маслоу
Да, это поистине универсальное изобретение! Формируйте круг знакомых так, чтобы иметь опору на каждом из уровней пирамиды: физиология, безопасность, потребность в принадлежности, самореализация и самовыражение.

3. Управляйте сетью контактов
Этот совет о том, что если у вас есть цель стать предпринимателем, то старайтесь знакомиться именно с ними. Так вы получите опыт и их контакты, которые также могут быть вам полезны.

4. Доверяй, но проверяй
Нет, обзванивать телефонную книгу, имитируя состояние паники не придется. Просто представьте, что вы попали в беду. Откройте список контактов и подумайте, кто на самом деле сможет помочь вам. Есть ли у вас в принципе люди, на которых можно положиться, не боясь действий исподтишка. Чтобы сформировать такую базу контактов, потребуется не один год, но оно того стоит.

5. Цена вопроса
Звучит меркантильно, но все же, попробуйте подсчитать, сколько денег вы способны собрать по своим каналам, не поясняя, зачем они вам. Ведь от финансовых неудач никто не застрахован!

6. Формируйте кредит доверия
С детства нас учат делиться. И не зря. Сопоставьте свои контакты и подумайте, кто и чем может быть полезен друг для друга, а затем сведите этих людей. Это поднимет вашу ценность в их глазах и сформирует, так называемый, кредит доверия.
Мудрый Папа 22 Jun, 10:30
​​сок рабочих методов.
47. Никогда не считайте себя 100% правым
48. Меняйте менталитет. Успешный человек – это прежде всего внутреннее состояние. Внешнее же подтягивается за внутренним.
49. Рискуйте. Не рискуя, не добиться значительных результатов.
50. Любите свое дело. Гордитесь им. Никогда не занимайтесь тем, о чем вам было бы стыдно.
Мудрый Папа 21 Jun, 14:54
​​Советы для тех, кто планирует разбогатеть.

Планы так и останутся планами, если не начать действовать.

📖 Инвестируй в себя.
Покупайте книги, посещайте онлайн-курсы - все эти затраты окупятся,если вы будете идти к своей цели. Обратите внимание на ежедневные привычки. Внедряйте и закрепляйте их. Ведь полезные привычки приближают нас к успеху и поддерживают его.

📝 Постоянно учитесь.
Посвящайте как минимум 80% свободного времени. Изучайте основы маркетинга, иностранные языки а так же профессиональные дисциплины. Процесс обучения не должен прерываться на работе: осваивайте новые области и задачи, интересуйтесь обязанностями коллег.

💳 Позаботьтесь о пассивном доходе.
Получать зарплату от работодателя, это конечно хорошо. Но не нужно ограничивать себя единственным источником дохода. Вкладывайте деньги в то, что может принести прибыль. Изучайте новые проекты. Если таких проектов пока нет, откройте вклад, чтоб деньги не лежали без

🤝 Ищите потенциальных партнеров.
Знакомьтесь с успешными людьми, заводите полезные знакомства. Не бойтесь предлагать идеи для совместных проектов и сотрудничества. Вы же помните знаменитую фразу: "Одной рукой и узла не завяжешь". Или вот эту "Одна голова хорошо, а две лучше".

✊ Будьте верны своим делам.
Запишите цели, которые хотите достичь. И разделите каждую из них на конкретные действия. Двигайтесь по этому пути.

Помните: на достижение некоторых вершин понадобится всего пара дней, а другие потребуют долгой работы. Это абсолютно нормально. Тот, кто хочет добиться результата, должен быть готов ко временным неудачам. Никогда не сдавайтесь!
Мудрый Папа 20 Jun, 13:19
​​Может, хватит топтаться на старте?

Помнишь себя в 5 классе? Как медленно, стараясь не выронить ручку, высунув язык от старания, ты выводил: «Из пункта А в пункт Б…»? Тогда ты уже делал одно из лучших упражнений на развитие личной эффективности.

В 5 классе ты вряд ли знал, чего хочешь от жизни. А теперь? Хочешь заняться спортом, открыть свое дело, построить гармоничные отношения. Твоя мечта — это твой финиш. Где ты сейчас? Все еще на старте?

Чтобы попасть в точку Б, нужно знать, где находится точка А. Только в этом случае станет понятно, какая скорость окажется оптимальной, сколько времени уйдет на достижение цели и что именно нужно делать. Как ни парадоксально, иногда, чтобы быстрее достичь цели, нужно притормозить и оглядеться. Может быть, у тебя больше ресурсов, чем кажется? Может быть, кто-то готов подбросить тебя до финиша?

Положение, в котором ты сейчас находишься, — это твоя точка А. Ты готов начать движение к финишу? Если ты действительно хочешь изменений, прямо сейчас открой свой блокнот, файл или заметки и проанализируй свою точку А. Серьезно, открой и напиши «Моя точка А». Так начинаются перемены.

Напиши ответы на вопросы о 7 сферах твоей жизни:
1. Призвание. Чем ты занимаешься?
2. Финансы. Сколько ты зарабатываешь?
3. Окружение. С кем ты общаешься?
4. Саморазвитие. Что ты делаешь для своего развития?
5. Здоровье. Занимаешься ли ты спортом? Правильно ли питаешься?
6. Яркость жизни. Что делает твою жизнь яркой?
7. Духовность. Что ты делаешь для обогащения своего духовного мира?

Готово? Как тебе картинка? В каких сферах в первую очередь нужны изменения?
Нельзя оттолкнуться от воздуха. Теперь у тебя есть опора. Выбирай: топтаться на старте и мечтать о грядущих изменениях или наконец начать движение к финишу.

Если выполнил задание, то ставь 👍. Если же тебе всё ещё лень, то ставь 👎.
👍 3
👎
Мудрый Папа 20 Jun, 10:30
​​СМОТРИ, С КЕМ ОБЩАЕШЬСЯ
 
Есть одна китайская пословица: если лечь спать с собакой, то проснешься с блохами.

Вы не сможете долго избегать влияния людей, с которыми связаны. Если вы настаиваете на ассоциации с кучкой уголовников и аморальных личностей, то, в конечном счете, у вас появятся проблемы с законом или жертвами этих людей или и то и другое. Если вы каждый вечер болтаетесь в баре с бутылкой пива, то можете забыть об обогащении. А если вы тратите свое время на негативных, несчастных, пустословов, то в конечном счете тоже превратитесь в такого человека.

Отправьте самого милейшего, самого приличного парня в мире в юридическую школу на 4 года, и на 1 год в юридическую фирму — и 5 лет спустя вы получите бессердечное, негуманное существо. Черт, вот почему время от времени можно увидеть собаку, считающую себя свиньей именно из за того, что она воспитывалась свиньями. 
 
Оборотная сторона заключается в том, что вы можете проделывать поразительные вещи, просто связавшись с правильными людьми. Потому что вы не можете долго избегать влияния людей, с которыми проводите время. 
 
Независимо от того, «являетесь» ли вы или только «намереваетесь стать», вы должны искать людей, которые являются в вашей области более успешными, чем вы сами.
👍 4
👎 1
Мудрый Папа 19 Jun, 17:00
​​15 ФИЛЬМОВ СУПЕР-МОТИВАТОРОВ, которые должен посмотреть каждый!

1. Невидимая Сторона / The Blind Side (2009)
2. Семь жизней / Seven Pounds (2008)
3. Пока не сыграл в ящик / The Bucket List (2007)
4. Дэнни цепной пес / Danny the Dog (2005)
5. Человек, который изменил всё / Moneyball (2011)
6. Бойцовский Клуб / Fight Club (1999)
7. Мирный воин / Peaceful Warrior (2006)
8. Три дня на побег / The Next Three Days (2010)
9. Загадочная история Бенджамина Баттона / The Curious Case of Benjamin Button (2008)
10. Уолл Стрит: Деньги не спят / Wall Street: Money Never Sleeps (2010)
11. Никогда не сдавайся / Never Back Down (2008)
12. Побег из Шоушенка / The Shawshank Redemption (1994)
13. Достучаться до небес / Knockin' on Heaven's Door (1997)
14. 8 миля / 8 Mile (2002)
15. Воин / Warrior (2011)
Мудрый Папа 19 Jun, 13:00
​​Опрос

Проведем небольшой опрос для понимания своей аудитории. На данный момент мне интересно, как много среди нас владельцев собственного дела.

Если у Вас есть свой бизнес, то ставим 👍

Если у Вас пока нет бизнеса, но Вы мечтаете открыть его и развиваться, то ставим 👎

P.s.: Совсем скоро проведем небольшой конкурс среди подписчиков🤑. Подробности на днях. 😉
👍 6
👎 7
Мудрый Папа 19 Jun, 10:30
​​15 правил твоего успеха

1. Не смотрите телевизор. Никогда.

2. Есть такая штука как «Двигаться дальше». Попробуйте, поможет.

3. Пришла в голову идея? Запишите.

4. Стройте планы на будущее.

5. Опаздываете? Найдите способ предупредить об этом.

6. Не смейтесь над чужими мечтами.

7. Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются.

8. Проводите с родителями больше времени — момент, когда их не станет, всегда наступает неожиданно.
9. Вежливость покоряет города. Пользуйтесь почаще.

10. Умейте признавать свои ошибки.

11. Откажитесь от привычки всё время жаловаться. Никого не интересуют чужие проблемы.

12. Не распространяйте сплетни.

13. В непонятных ситуациях всегда ложитесь спать. Также в любых ситуациях полезно помнить, что «и это пройдет».

14. Говорите правду, и тогда не придется ничего запоминать.

15. НИКТО никому ничего не должен. Забудьте слово «должен». Выбросьте из активного лексикона. Иначе действительно увязнете в долгах, да не только материальных, а ещё и моральных.
Мудрый Папа 18 Jun, 20:00
​​Dart:
Привет, слышал о @atlantis_ru? Нет? Тогда запоминай: это схемы заработка лёгких денег, ФАКи из анналов клирнета и дипнета, новости крипты и Tor. И все эти плюшки ежедневно! Будь в курсе @atlantis_ru!
Мудрый Папа 14 Jun, 17:00
​​Добрый день!

Случалось ли так, что во время переговоров Ваш оппоент, чтобы повлиять на вас, надавливал на ваши слабые места, задевал за живое? Как вы реагировали на это?

Прочтите отрывок из книги Игоря Рызова «Кремлевская школа переговоров» на эту тему:
В отличие от манипулятора, «варвар» цепляет не за одну струнку, а фактически берёт дубину и шарахает ею по множеству наших внутренних струн.


Пример. Когда я начинал свою карьеру руководителя отдела продаж, был достаточно молод, амбициозен и в моём подчинении находились такие же амбициозные ребята. Мой шеф – властный взрослый человек.
Каждый месяц приходило время отчётности, он вызывал меня к себе и задавал вопрос: «Как результаты месяца?». Я ему докладывал – весь такой одухотворённый, воодушевлённый (ведь показатели были всегда на уровне и даже выше).

Он слушал и произносил следующую фразу: «Ты что, думаешь, что ты – звезда? Перевыполнил он мне план, тоже мне герой. Я сейчас тебя выкину отсюда и возьму на работу десять таких, как ты».
Вот это – типичное варварство, потому что задеты многие струны. Подумайте, пожалуйста, какие именно? На самом деле, практически все. Но задайте себе вопрос: на что было нацелено его действие? Чего на самом деле он хотел от меня?

Главной его целью было сделать так, чтобы во мне что-то «щёлкнуло и зажужжало», чтобы я побежал и сделал какое-то действие, которое невыгодно мне, но выгодно и интересно ему.
Я должен был напрячься, чтобы ещё больше работать и выполнять ещё больше, чем планируется. А я, вполне заслуженно гордящийся своими результатами, стал отстаивать и свои интересы: мне хотелось иметь время на отдых, семью и так далее. Он же хотел, чтобы я только работал, работал и работал.

Станьте сильнее в самых жестких переговорах – развивайте свои навыки!
👍 5
👎 1
Мудрый Папа 12 Jun, 23:19
Репост из: Gorgeous
Мудрый Папа 12 Jun, 23:11
​​Предлагаю подписаться на молодой и развивающийся канал "Gorgeous" о прекрасных местах нашей планеты.
В нем будут публиковаться профессиональные фотографии.
@you_gorgeous
Мудрый Папа 12 Jun, 13:00
​​Три навыка эффективного ведения переговоров

Одна из серьезных проблем в процессе переговоров неумение переговорщиков отслеживать и контролировать свои и чужие негативные эмоции: растерянность, тревогу, раздражение, неуверенность. Переживание негативных эмоций приводит к когнитивным сбоям в понимании переговорной ситуации, включение феномена «Туннельного зрения», когда человек не видит возможных альтернатив в переговорном процессе.
В результате переговорщики не могут договориться с оппонентом, упуская выгодные возможности, и переговоры заходят в тупик.

Практика показывает, что люди с высоким эмоциональным интеллектом более эффективно ведут переговоры, используя осознанность происходящего на переговорах. Они умеют включать нужные эмоции и управлять эмоциями оппонента по переговорам, что позволяет им принимать более адекватные, взвешенные решения, находить новые варианты сотрудничества, чаще договариваться за столом переговоров.

В результате они ведут переговоры более успешно и чаще заключают выгодные сделки. Но что помогает им эффективно вести переговоры?
У эффективных переговорщиков с высоким эмоциональным интеллектом есть три важных переговорных навыка:

1. Навык «Сканер». Навык анализа собственных эмоций, динамики процесса переговоров, эмоционального состояния оппонента по переговорам позволяет гибко и эффективно вести переговоры, даже в сложных критических ситуациях.
Для того чтобы развить данную компетенцию, нужно задавать себе следующие вопросы:
– Что с моими эмоциями?
– Адекватны ли мои эмоции переговорной ситуации?
– Мои эмоции помогают мне вести переговоры или мешают?

Даже простое наблюдение своих чувств помогает уменьшить эмоциональный накал.
– Что происходит с процессом переговоров?
– Мы продвигаемся или топчемся на месте?
– Какие эмоции, чувства у моего собеседника по переговорам?
– Эти эмоции способствуют прогрессу в переговорах или загоняют переговоры в тупик?

2. Навык «Разведчик». Профессиональный переговорщик проясняет позицию своих оппонентов, диагностирует его глубинные интересы и принципиальные ценности. Не секрет, что позиция может отличаться от ценностей и интересов оппонента.
Если переговорщик проясняет позицию оппонента по переговорам, то он задает уточняющие вопросы:
– Какая цена?
– Какой объем партии?
– Какие сроки поставки?
– Какие варианты оплаты?
– Я выяснил все параметры переговорной ситуации?
– Какие еще есть особые условия?

Если профессиональный переговорщик выявляет интересы, ценности, тревоги и страхи оппонента, он использует ценностные, смысловые, причинные вопросы:
– Что для вас наиболее важно?
– По каким критериям выбираете поставщика?
– Для вас принципиально?
– При каких условиях вы бы стали работать с нами?
– Что это вам даст?
– Чего вы боитесь?
– Что вызывает у вас опасения?
– Что для вас является риском?

3. Навык «Драйвер». Управление ходом переговоров и управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
В процессе переговоров профессиональный переговорщик умеет включать нужные эмоции, адекватные поставленным целям и переговорной ситуации.
Наши эмоции, если они достаточно сильные, передаются оппоненту по переговорам (Теория зеркальных нейронов). Вызывая у себя нужные эмоциональные состояния, вы тем самым запускаете аналогичные эмоции у другого человека. И здесь навыки эмоционального интеллекта являются мощным переговорным ресурсом.

Для контроля управления эмоциями оппонента по переговорам и самого процесса переговоров я рекомендую задавать себе следующие вопросы:
– Мне удается управлять эмоциями оппонента?
– Я контролирую ход переговоров?
– Я иду к своим целям?
– Я управляю ходом переговоров?
Эффективный переговорщик управляет эмоциями оппонента, используя целый арсенал приемов. Для этого он применяет как вербальное, так и невербальное влияние.

Желаю вам всегда выгодно договариваться на переговорах!
©Вагин Игорь Олегович
👍 6
👎